Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Толчки dp0.... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44276)

Ромкинсон 20.02.2013 11:05

Толчки dp0....
 
Добрый день форумчане, не могу понять что с коробкой, лагуна 2ф1 2004 г.в. 2.0 f4rk 713, dp0, пробег 120к, есть удары при кик дауне, например с 3-ей на 2-ю, двигатель уже начал крутить а коробка передачу с запозданием включет как будто, и удар происходит, если газ жать на половину или меньше или даже в пол все нормально не толчков ни чего, все плавно. В горку на D остановился как то и чувствую что есть какой то холостой ход, машина как бы назад поехала, но газ чуть нажал, давление пошло и уже вперед поехала, делал полную диагностику с выездом мастера с клипом по городу, сказал ошибок вообще нет (сам подглядывал), что мол двигатель коробка все нормально, но в момент толчка перепад давления почти 6 бар, сказали по рекомендации замена датчика регулировки давления, но опять же не факт, кто чего может подсказать?? еще кстати клип показал что масло в коробке отработано (интересно как он это понял, лизнул что ли?))

Алексей_М 20.02.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от Ромкинсон (Сообщение 919270)
Добрый день форумчане, не могу понять что с коробкой, лагуна 2ф1 2004 г.в. 2.0 f4rk 713, dp0, пробег 120к, есть удары при кик дауне, например с 3-ей на 2-ю, двигатель уже начал крутить а коробка передачу с запозданием включет как будто, и удар происходит, если газ жать на половину или меньше или даже в пол все нормально не толчков ни чего, все плавно. В горку на D остановился как то и чувствую что есть какой то холостой ход, машина как бы назад поехала, но газ чуть нажал, давление пошло и уже вперед поехала, делал полную диагностику с выездом мастера с клипом по городу, сказал ошибок вообще нет (сам подглядывал), что мол двигатель коробка все нормально, но в момент толчка перепад давления почти 6 бар, сказали по рекомендации замена датчика регулировки давления, но опять же не факт, кто чего может подсказать?? еще кстати клип показал что масло в коробке отработано (интересно как он это понял, лизнул что ли?))

в клипе вроде есть параметр старения масла, может его заменить для начала?

Dim09 21.02.2013 20:20

Цитата:

Сообщение от Ромкинсон (Сообщение 919270)
Добрый день форумчане, не могу понять что с коробкой, лагуна 2ф1 2004 г.в. 2.0 f4rk 713, dp0, пробег 120к, есть удары при кик дауне, например с 3-ей на 2-ю, двигатель уже начал крутить а коробка передачу с запозданием включет как будто, и удар происходит, если газ жать на половину или меньше или даже в пол все нормально не толчков ни чего, все плавно. В горку на D остановился как то и чувствую что есть какой то холостой ход, машина как бы назад поехала, но газ чуть нажал, давление пошло и уже вперед поехала, делал полную диагностику с выездом мастера с клипом по городу, сказал ошибок вообще нет (сам подглядывал), что мол двигатель коробка все нормально, но в момент толчка перепад давления почти 6 бар, сказали по рекомендации замена датчика регулировки давления, но опять же не факт, кто чего может подсказать?? еще кстати клип показал что масло в коробке отработано (интересно как он это понял, лизнул что ли?))

Привет! Видимо такой был диагност, насчет масла, в клипе и в ДДТ есть функция старение масла. Тебе нужен диагност, который в АКПП разьираеться, если какие косяки при переключении происходят то прибор должен видеть. А назад ехать авто на D не должно. По давлению что он сказал и про уровень масла? Из -за недостаточного уровня в АКПП могут происходит пиночки.

Ромкинсон 04.03.2013 03:03

Съездил в Сергиев
 
заменил нижнюю опору, опору коробки, дроссель и бензо почистил, масло частично и эл. клапан давления поменял, стало лучше, но пиночек остался, и откат назад))) в горку останавливаешься назад едет в положение Д, чуть газа даш, ударчик и поехала) по клипу ошибок нет) что делать не знаю)

Dim09 09.03.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от Ромкинсон (Сообщение 923637)
заменил нижнюю опору, опору коробки, дроссель и бензо почистил, масло частично и эл. клапан давления поменял, стало лучше, но пиночек остался, и откат назад))) в горку останавливаешься назад едет в положение Д, чуть газа даш, ударчик и поехала) по клипу ошибок нет) что делать не знаю)

Назад откатываться не должна, при рабочем двигателе. Ну а проблему, вряд ли кто опишит, так как чтобы сказать, что надо делать, нужно видеть что показывает комп при диагностике, какие параметры. А так мануал надо смотреть, что и как должно срабатывать и что паказывает в реале авто. Ну а так на вскидку надо смотреть параметры линенейного давления.ДА и почему менял один только клапан?Потом, масло какое было, может нужна была полная замена иногда частичная замена ни к чему ни приводит.

Ромкинсон 11.03.2013 12:56

Еще раз симптомы
 
Вроде стандартная проблема,

"При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально."

По компьютеру ошибок нет, давление в норме, клапан один заменил который регулировки давления, адаптацию сбросили, масло было коричневым но не пахло и не черным.

Облазил уже все форумы так и не нашел однозначно куда копать, кто охлаждение кто клапаны... подскажите кто чего думает а то уже не могу ))):help:

Geo82 11.03.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от Ромкинсон (Сообщение 925928)
подскажите кто чего думает а то уже не могу ))):help:

Смирись проще будет. Не победишь ты тычки у ДП0, а если и победишь, то не на долго.

Путешественник 33 rus 11.03.2013 15:01

Явный износ поршней (Холодно/горячо) и муфты Low Реверса (Толчки и пинки).

Что тут подсказывать то?:dntknw:

Читайте техноты:rtfm:

Забудьте про официалов...

Совет: Если хотите ездить на машине, проще купить DP2, чем ремонтировать вашу.. По цене так же, но DP2 будет новая... ИМХО

Вовка 11.03.2013 16:12

DP2 та же DP0, тычки тоже присутствуют, даже на новой..

Ромкинсон 11.03.2013 16:44

Тогда забью и буду ездить пока не сдохнет, а потом куплю dp2 за 35к или продам... все равно ремонт столько же стоит ИМХО

Путешественник 33 rus 11.03.2013 20:17

Цитата:

Сообщение от Вовка (Сообщение 926000)
DP2 та же DP0, тычки тоже присутствуют, даже на новой..

А Новую коробку адаптировать не пробывали?:rtfm::acute:

zahar 11.03.2013 22:14

Цитата:

Сообщение от Ромкинсон (Сообщение 925928)
Вроде стандартная проблема,

"При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально."

По компьютеру ошибок нет, давление в норме, клапан один заменил который регулировки давления, адаптацию сбросили, масло было коричневым но не пахло и не черным.

Облазил уже все форумы так и не нашел однозначно куда копать, кто охлаждение кто клапаны... подскажите кто чего думает а то уже не могу ))):help:

нужно снять заднюю крышку коробки передач и поменять на ней два уплотнительных кольца. ест по этому технота. и это не предположение а точный диагноз

Ромкинсон 12.03.2013 16:03

Хоть один знающий человек нашелся, спасибо !) эти кольца так пропускают или чего там происходит не знаете?:good:

zahar 12.03.2013 22:40

что там точно происходит я не знаю, но при описанных выше симптомах это тот ремонт который решит проблему

Dim09 15.03.2013 19:30

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 926572)
что там точно происходит я не знаю, но при описанных выше симптомах это тот ремонт который решит проблему

А техноту можно посмотреть или почитать?

zahar 15.03.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 927721)
А техноту можно посмотреть или почитать?

у вас тоже такая проблема?

димас747 16.03.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 927775)
у вас тоже такая проблема?

у всех коробок dp0 такая проблема походу,и у меня с 1 на 2 толчок.и слева из под крышки подтекает.думал проблема в клапане модуляции по регулировки давления,поменяли но толку не прибавило,а только навеяло больше мыслей что коробка вскором попращается

Dim09 16.03.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 927775)
у вас тоже такая проблема?

Проблемка присутствует, я думаю как и у всех на этих АКПП. Хочу ноту увидеть и почитать, если можно в личку.

zahar 16.03.2013 21:46

Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 928038)
Проблемка присутствует, я думаю как и у всех на этих АКПП. Хочу ноту увидеть и почитать, если можно в личку.

"При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально."
вот это?

Valera S 17.03.2013 11:35

Цитата:

Сообщение от димас747 (Сообщение 927893)
у всех коробок dp0 такая проблема походу,и у меня с 1 на 2 толчок.и слева из под крышки подтекает.думал проблема в клапане модуляции по регулировки давления,поменяли но толку не прибавило,а только навеяло больше мыслей что коробка вскором попращается

У меня таких проблем нет,так что не надо обобщать.

Dim09 20.03.2013 22:55

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 928086)
"При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально."
вот это?

Если при нажатии на педаль газа машина не движиться, то заменой двух этих колец проблему уже не решить. Если просто при переключении передач появляються пиночки, то думаю тогда можно пробыватьс этими кольцами.

димас747 21.03.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 928867)
Если при нажатии на педаль газа машина не движиться, то заменой двух этих колец проблему уже не решить. Если просто при переключении передач появляються пиночки, то думаю тогда можно пробыватьс этими кольцами.

а где тех нота кто нибудь нашел?

Ромкинсон 21.03.2013 10:38

Тогда подскажите форумчане где в Москве, в каком сервисе поменять эти кольца ??? не важно в каком районе может даже подмосковье главное чтобы могли кольца поменять и масляно-водяной радиатор промыть ?

Путешественник 33 rus 21.03.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 928867)
Если при нажатии на педаль газа машина не движиться, то заменой двух этих колец проблему уже не решить.

Поддерживаю... остальное написал выше... дальше спорить и комментировать не буду...

Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 928867)
Если просто при переключении передач появляються пиночки, то думаю тогда можно пробывать с этими кольцами.

Можно помыть гидросистему.. возможно поршеньки от грязи заедают, но если пробег большой, то опять же дело в поршнях...

Smalenski 21.03.2013 11:01

Есть толковый автоматчик в Минске, уже не одну DP0 поднял с колен. Могу координаты дать, может хоть каким советом поможет

Ромкинсон 21.03.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 929012)
Есть толковый автоматчик в Минске, уже не одну DP0 поднял с колен. Могу координаты дать, может хоть каким советом поможет

Если не сложно, а то совсем не знаю что делать... а поближе ни кого не знаете ? может частный мастер какой?:help:

Путешественник 33 rus 21.03.2013 13:04

Цитата:

Сообщение от Ромкинсон (Сообщение 929014)
Если не сложно, а то совсем не знаю что делать... а поближе ни кого не знаете ? может частный мастер какой?:help:

В Личку...

zahar 21.03.2013 23:57

постараюсь в ближайшие 2 дня выложить ноту. мне её просто надо долго искать

col 20.05.2013 21:34

DP0 проблемы
 
Уважаемые лагуноведы, приветствую!
Наконец и я влился в семью:suicide:
Вводные данные следующие:
Лагуна 2 фаза 1
Год 2003
Пробег 138 тык (вероятно скручен)
Двиг 2 литра
VIN: VF1BGOWOA28969627
Проблема - толчки при переключении с 1 на 2. При кик-дауне неохотно сбрасывает обороты, переодически при нажатии на газ никакого отклика нет, позже обороты сами "выстреливают". Сегодня заметил странное скрежетание на D, на других положениях селектора - отсутствует.
Прошу аглоритма действий ну и советов более опытных собратьев.
- записался на замену масла завтра, в среду к диагносту, посмотреть все ошибки.

dima_1973 20.05.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от col (Сообщение 948801)
Уважаемые лагуноведы, приветствую!
Наконец и я влился в семью:suicide:
Вводные данные следующие:
Лагуна 2 фаза 1
Год 2003
Пробег 138 тык (вероятно скручен)
Двиг 2 литра
VIN: VF1BGOWOA28969627
Проблема - толчки при переключении с 1 на 2. При кик-дауне неохотно сбрасывает обороты, переодически при нажатии на газ никакого отклика нет, позже обороты сами "выстреливают". Сегодня заметил странное скрежетание на D, на других положениях селектора - отсутствует.
Прошу аглоритма действий ну и советов более опытных собратьев.
- записался на замену масла завтра, в среду к диагносту, посмотреть все ошибки.

Тут на форуме DP2 по 50 000 руб новые продавали ..... :crazy: (не дай бог, конечно, но если попадалово с гидротрансформатором и еще чем-нибудь в гидроблоке по крупному.... новую дешевле купить чем ремонтировать)

col 20.05.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 948825)
Тут на форуме DP2 по 50 000 руб новые продавали ..... :crazy: (не дай бог, конечно, но если попадалово с гидротрансформатором и еще чем-нибудь в гидроблоке по крупному.... новую дешевле купить чем ремонтировать)

Пока читаю форум. Хотелось бы отделаться заменой масла.

O.Pavlov 20.05.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от col (Сообщение 948832)
Пока читаю форум. Хотелось бы отделаться заменой масла.

Масло тут не причем,не тратьте деньги.

col 21.05.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 948843)
Масло тут не причем,не тратьте деньги.

А на что смотреть?

ArtSan 21.05.2013 01:17

Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.

col 21.05.2013 01:36

Цитата:

Сообщение от ArtSan (Сообщение 948909)
Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.

Назад не откатывается, в аварийку не вываливается, в умеренную горку едет. Шум какой-то, на D как будто там крутится все странно:suicide:
При сбросе передачи пинается и с 1 на 2.

ArtSan 21.05.2013 01:43

Ну, тогда можно попробовать разобрать :dntknw:

col 21.05.2013 20:21

Поменяли масло. На 80% как сказал официал. Прогнали 10,2 литра. Прошлое масло мутное, немного подгоревшее. Поначалу при езде был разочарован, толчки сохранились, но пока ехал домой, торчал в пробке толчки постепенно исчезли, сейчас ощущаю легкий пинок при переключении с 1 на 2, пинки при сбрасывании пропали, на D отпуская педаль газа, едет не более 10км/ч, раньше быстрее.
Следующий отчет после поездки в Брянск.
Официал ничего критичного о коробке не сказал.
Цена вопроса - 5 т.р.
Вибрация на D как показал консилиус из коллег из-за рваной подушки двигателя. Руками прижимаешь - гул исчезает.

col 22.05.2013 01:01

Брянск отменяется, пока буду неторопливо ездить по городу, смотреть что к чему.

dima_1973 27.05.2013 19:50

Цитата:

Сообщение от Вовка (Сообщение 926000)
DP2 та же DP0, тычки тоже присутствуют, даже на новой..

DP2 работает великолепно ..... никаких тычков-пинков .... переключение передач плавное (по крайней мере на новом степвее). Видно гидротрансформатор ZF делает свое дело ....

col 27.05.2013 22:16

В общем отзыв следующий. На холодную присутствует ощущение переключение передач в 1 на 2. На горячую чувствую легкие тычки с 1 на 2, больше проблем нет. На D едет медленнее, при переключении вниз, кроме торможения дрыгателем ничего не чувствуется.
В планах стойки и ревизия всех опор дрыгателя и коробки.
Похоже пронесло.


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub