![]() |
Впечатления от Лагуна 2 (Laguna II)
Проехав 6000 км после покупки (авто бралось с пробегом 93500 км)расскажу что понравилось и не понравилось (буду сравнивать с предшественницей Л1), также приложены отзывы еще нескольких владельцев
Что понравилось 1. Л1 рядом не валялась по комфорту (как по салону, так и по подвеске) 1.1 Шумоизоляция 1.2 Бардачек с холодильником 1.3 Двухсекционный подлокотник, на который оч. удобно ложится лапа, которой не убирая с подлокотника удобно переключать передачи. 1.4 Под передними сиденьями лотки для маршрутных карт и пр. бумаженций формата А4 1.5 Большие карманы на всех дверях 1.6 Пенал для очков 1.7 Подстаканники спереди и сзади. 1.8 Система ISOFIX крепления детских кресел. 1.9 Атермальный лобовик (у всех) 1.10 Раздельный климат с датчиком интенсивности солнечного излучения с автоматическим распределением воздушного потока по салону. 1.11 Автоблокировка дверей при достижении скорости в 10 км/ч (можно отключать). 1.12 Регулировка освещения салона (три независимых сектора для переда и один сзади) 1.13 При остановке, передний дворник переходит в режим низшей скорости. 1.14 Мягкая педаль сцепления (все-ж гидравлика) 1.15 Шторки на задних дверях и заднем стеле выдвижные родные 1.16 Отключаемая электрика: через 15 мин после закрытия машины (забыл свет выкл или мафон, дабы не села АКБ), на пикниках неудобно - надо пост включать дополнительно 1.17 4-е розетки на 12V (консоль, подлокотник, зад. тоннель, багажник) 2 Безопасность 2.1 8 подушек безопасности 2.2 ESP, обалденно работает (пока проверено на гравийке при повороте) 2.3 Автоматическое вкл. аварийки при экстренном торможении (испытано из-за рогатого) 2.4 Система ISOFIX крепления детских кресел. 2.5 Датчики давления колес (вариант - при снижении меньше минимально допустимого. В более дорогих версиях - с указанием давления) 2.6 Тормоза на порядок лучше. 2.7 При условии включенных передних дворниках задний включается автоматом, если вкл. заднюю передачу. 2.8 Довольно приятный по работе и прилагаемому усилию г/у 3. Подвеска. 3.1 На мой взгляд лучше продуманы по конструкции стойки стабилизатора (на Л1 постоянно люфтил только один шарнир на стойке) 3.2 Шаровая не прессуется в рычаг, а прикручивается. Плюс к этому для откручивания гайки пальца не требуется вытягивание ШРУСа со ступицы. 3.3 Задняя пружинная подвеска. Конструкция установки пружины отличается от классической. За счет чего багажник имеет ровные боковые стенки как на авто с торсионной подвеской. 3.4 Вследствии грядущей замены с/б балки думаю их замена технически бут легче. 3.5 Лучше отработка неровностей (тише и мягче). Возможно пока из-за оригинальных деталей подвески. Полностью отремонтированная подвеска на Л1 работала намного громче и жесче + со временем (влияние пробега) понизилась жесткость кузова ну кручение. Недостатки 1 Мотор 1,6 немного слабоват, при включении климата – нормально слабоват 2 Не показывается уровень топлива с выкл. Зажиганием 3 При проезде круговых развязок на стыках и латках сносит попенгаген (как и на Л1) Возможно проблема с аммо 4 Нет крючков для одежды на задних ручках 5 Не удобно расположение кнопок стеклоподъемников на водит. двери. надо оттягивать немного руку с подлокотника назад. В Л1 было удобно – сразу под пальцами. 6 Родные динамики – так себе. 7 Потрескивают открытые стекла 8 Ляпают передние ремни безопасности об пластиковую боковую стойку, если вручную их аккуратно не перевернуть (расстояние между стойкой и сиденьем маленькое) 9 Приятно удивило отсутствие з/ч, причем некоторых у дилеров (например нет рулевых наконечников) 10 Стоимость з/ч (оригинал/не ориг. $) наконечник – 72/ 25 катушка зажигания – 94/60 подшипник ступичный передний - 110 /- сайлентблок задней балки 74/45 (работа по замене двух с/б у дилеров – 125) оригинальный колпак - 22 /- стойки стабилизатора - -/20 Т.к. ТО - 90000 было сделано без моего участия, то мне досталось следующее: 94000 - восстановление подсветки климата 95000 - замена свечей (видимо родных еще :gren:) 96000 - очистка блока дроссельной заслонки 98000 - замена катушки зажигания 99000 - заменил с/б задней балки По болячкам пока могу только примерно назвать следующее: 1 Подсветка климата 2 Слабые с/б задней балки (ресурс примерно тыщ 90) 3 Проблемы по "трясучке" мотора и неустойчивому х.х. |
Вот это выложил )))
Про недостатки: 1. клима и мне кажется "подъедает" низы.. 2. Должно показывать - карту вставил - приборы ожили, нет? 3. Скорее всего 4. а у меня есть :) 5. Есть такое - привык за год )) ЗЫ: отличный расклад по Лагуне 2, Дим )) |
2. Гляну. по крайней мере в Л1 топливо было видно при любых обстоятельствах
3. по опыту замены аммо на Л1 не думаю, что особо поможет :( 4. Уже тоже видел. Видимо на моей машину у французов закончились вешалки. Добавлю еще 1.18 Подсветка ног и "умная" подсветка салона. Глушишь авто - свет загорается, собираешь манатки, выходишь, закрываешь пультом - тухнет. 1.19 Подсветка "габаритов" дверей |
А "провожающий свет" - заглушил, дёрнул до моргания дальним - загорелся ближний - через 30 сек после постановки погаснет сам, есть такое? )))
|
Ну ка поподробнее про свет
|
Подробно из РЭ ))
|
Цитата:
И мне эта ф-я в принципе не нужна - потому как я смотрю на количество топлива обычно в момент движения. И конда я не в машинке, то всегда помню приблизительно сколько у меня бензина в баке. Вот сейчас у меня показывает 1/4 бака. А если бы я машинку завела, то стрелка бы поднялась еще на одно деление. Когда у меня был 406 пыжик, то там при заводке стрелка поднималась очень быстро. А в аудюхе 80 В3 наоборот еле "плыла". |
Маюсь отсутствием мини-бардачков на дверях :)
|
Все больше замечаю, сравнивая с другими реношками старше, что нравится работа г/у. Если приходится маяться во дворах и парковках - мягкий и легкий руль. На предшественниках намного больше усилия надо прилагать. Как бы руки не отрафировались :crazy:
|
Отрафируются. Я раньше одной рукой в шестёрке руль прокручивал паркуясь, а в сентябре попал за руль ваз2109 с маленьким деревянным рулём я двумя руками и коленками его ворочал. А вот после Ашки мерседеса в рено кажется тугим.
|
а у меня на л2
как раз педаль жестковата, жал на новом мегане2, так там ваще в разы легче |
Педаль чего?
|
Не нравится работа климата, почти всегда вентилятор на мах, шумно, приходится ограничивать вручную. Естественно автомат отключается. На первой Лагуне при след. вкл. зажигания (заводке) климат полюбому устанавливается на "авто". Здесь, если вручную нарегулировал (т.е. "авто" отключилось), то при след заводке остаются те же настройки, дует в ноги холодным, только потом понимаешь, что надо вкл. "авто"
|
Странно, но у меня с выкл.авто при заводке ограничивает не сразу включает вентилятор и дует сначала только на стекло. Когда мотор немного прогреется возвращает в то что было.
|
Цитата:
|
Датчик влажности?
|
Точно, во влажную погоду глюки (дует по максимуму), в сухую все нормально, перестановкой заведомо исправного датчика все подтвердилось
|
Ты его заменил или как?
|
Пока не нашел, за новый отдавать 200$ не буду :shok:
|
Цитата:
|
Пока не сталкивался, может корзина, может прокачать надо
|
А под сидениями у всех должны быть лотки? Очень не хватает места под а4.:sad:
|
Не у всех они есть
|
В минусы добавлю:
16-клапанник не вытягивает с "низов". Если на моей Л1 F3P 8-клапанник, можно ехать, отпустив педаль газа по любой дороге. То на 16-кл. нужно подрабатывать сцеплением, и поддерживать обороты ок. 1300-1500 иначе задергается. |
Цитата:
1. Не согласен. 1.6 У меня в первой тоже был. Я при продаже там свои очки оставил, новые и дорогие... :cray: 1.15А меня что с задней шторкой обделили, на дверях есть, а сзади нет... 2.1 А у меня 10. :blum2: 4 Ну тут меня тоже обделили... Закончились наверно... 5 Не удобно расположение кнопок стеклоподъемников на водит. двери, я всегда задние стекла открываю... 6 Я бы сказал про динамики, вообще никак, хотя и фирма хорошая. 7 Потрескивают открытые стекла + зеркала заднего вида Вот тут и мои пять копеек, в остальном согласен... :wink3: Машинкой все равно доволен... :good: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ощущения субьективные.
Может я требую невозможного от мотора, который себя проявляет, когда его крутишь? |
А еще по НЕДОСТАТКОМ могу добавить, что под копотом сильно много пластмасы, которая не очень хорошо закреплена, потому что у меня это все дело начинает на малых оборотах (примерно 1100-1300) гулять и складывается впечатления, что мотор подстукивает. Надо как-то закрепить. :sad:
|
Не претендуя на оригинальность выкладываю свои впечатления о Лагуне 2 ф 2. Вместе с ней уже 6 мес. (брал 1,5 годовалую с 32 000 км пробега) До этого 3 года отъездил на Мицу Каризма 2001 г., 1,6, 103 л/с, ручка, хэтч.Машиной был доволен :good:, но годы... На Лагуне 2 ф 2 (Динамик, 1,6, ручка) остановился, т.к. нужен большой семейный автомобиль, и к тому-же запал на хэтч.
Мои впечатления: салон и фарш - Мицу отдыхает. По динамике - аналогичны (во всяком случае особой разницы не чувствую). Радует, что на Лагуне двигатель "всеядный" - кушает 92-98 и не обижается, Мицу была очень капризна - 95 и о-о-чень хороший! Стоимость обслуживания и запчасти - примерно в 1,5 раза дешевле у Лагуны. Лагуна на дороге смотрится более солидно (конечно, разные классы) и её больше уважают. Плавность хода, особенно на трассе, лучше у Лагуны. Что могло-бы быть лучше:двигатель 1,6 (115 л,с) - не для драйва, иногда его откровенно не хватает (но,как говорится, - видел, что брал). Торпедо красивая, но несчастная плассмастка над рулевой колонкой ( под комбинацией приборов) портит весь кайф - постоянно дребезжит, не смотря на попытки уплотнения. В остальном доволен машиной на все 100%. Полностью согласен с теми, кто позиционирует Лагуну как достойный семейный автомобиль :bye:. |
Косяк с домкратом
Адаптированная для России имеет дорожный просвет сантиметров на 5 больше. А домкрат, похоже, оставили старый. В результате, при максимальном подъеме штатным домкратом колесо продолжает уверенно стоять на земле. Не хватает сантиметров 3 подъема. Во всяком случае, у меня так. Пришлось к запаске приложить деревянный брусочег - на всякий случай :grin:
|
У меня этой проблемы не было. Правда поднимал только левое переднее колесо.
|
Цитата:
Согласен на все 100% |
Мое мнение!!! Лагуна это немашина для постоянного использования, как игрушка на выходные очень даже а так сыпится регулярно! У меня за 2 года было; 2 раза менял передн. опорн.подшыпники,стеклопод емник передний, дисковод для ключа,рулевой наконечник,втулки зад аморт..Слава богу почти все по гарантии. пробег 70000 км.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добавлю еще неприятностей выявленных недавно:
1. На наших "дорогах" загибает шток у передних стоек, 2 случая уже (снимали, смотрели - стойки меньше чем от девятки, а морда гораздо тяжелее, решил переделать, поставить штоки толще). 2. Оригинальное литье слишком мягкое, за лето часто правил диски, а это не очень дешево.(опять же на передке только) 3. Короткий диапазон работы 4-ой передачи |
К недостатком хотел добавить попагрев. Работает как-то непонятно, зимой вообще хорошо прочувствовал. Включаешь, а реактии ни какой, а содишься на кожу, короче, так и попа может кашлять начать.:crazy: Пока он сооброзит, что вы уже сидите, уже печка начинает дуть, и тут начинается тепло попе становиться. :wacko2: И еще плохо, что нет регулировки.
2 Темка вот это я и искал... :) |
У меня не было подогрева, поставил сам, 3 положения, но тоже не очень быстро нагревает
|
в этом плане мне намного больше нравиться пассат или ауди. Удобные подогревы, или я просто привык к ним... :):dntknw:
|
Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub