Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   Впечатления от Лагуна 2 (Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=441)

Smalenski 07.08.2007 00:44

Впечатления от Лагуна 2 (Laguna II)
 
Проехав 6000 км после покупки (авто бралось с пробегом 93500 км)расскажу что понравилось и не понравилось (буду сравнивать с предшественницей Л1), также приложены отзывы еще нескольких владельцев
Что понравилось
1. Л1 рядом не валялась по комфорту (как по салону, так и по подвеске)
1.1 Шумоизоляция
1.2 Бардачек с холодильником
1.3 Двухсекционный подлокотник, на который оч. удобно ложится лапа, которой не убирая с подлокотника удобно переключать передачи.
1.4 Под передними сиденьями лотки для маршрутных карт и пр. бумаженций формата А4
1.5 Большие карманы на всех дверях
1.6 Пенал для очков
1.7 Подстаканники спереди и сзади.
1.8 Система ISOFIX крепления детских кресел.
1.9 Атермальный лобовик (у всех)
1.10 Раздельный климат с датчиком интенсивности солнечного излучения с автоматическим распределением воздушного потока по салону.
1.11 Автоблокировка дверей при достижении скорости в 10 км/ч (можно отключать).
1.12 Регулировка освещения салона (три независимых сектора для переда и один сзади)
1.13 При остановке, передний дворник переходит в режим низшей скорости.
1.14 Мягкая педаль сцепления (все-ж гидравлика)
1.15 Шторки на задних дверях и заднем стеле выдвижные родные
1.16 Отключаемая электрика: через 15 мин после закрытия машины (забыл свет выкл или мафон, дабы не села АКБ), на пикниках неудобно - надо пост включать дополнительно
1.17 4-е розетки на 12V (консоль, подлокотник, зад. тоннель, багажник)
2 Безопасность
2.1 8 подушек безопасности
2.2 ESP, обалденно работает (пока проверено на гравийке при повороте)
2.3 Автоматическое вкл. аварийки при экстренном торможении (испытано из-за рогатого)
2.4 Система ISOFIX крепления детских кресел.
2.5 Датчики давления колес (вариант - при снижении меньше минимально допустимого. В более дорогих версиях - с указанием давления)
2.6 Тормоза на порядок лучше.
2.7 При условии включенных передних дворниках задний включается автоматом, если вкл. заднюю передачу.
2.8 Довольно приятный по работе и прилагаемому усилию г/у
3. Подвеска.
3.1 На мой взгляд лучше продуманы по конструкции стойки стабилизатора (на Л1 постоянно люфтил только один шарнир на стойке)
3.2 Шаровая не прессуется в рычаг, а прикручивается. Плюс к этому для откручивания гайки пальца не требуется вытягивание ШРУСа со ступицы.
3.3 Задняя пружинная подвеска. Конструкция установки пружины отличается от классической. За счет чего багажник имеет ровные боковые стенки как на авто с торсионной подвеской.
3.4 Вследствии грядущей замены с/б балки думаю их замена технически бут легче.
3.5 Лучше отработка неровностей (тише и мягче). Возможно пока из-за оригинальных деталей подвески. Полностью отремонтированная подвеска на Л1 работала намного громче и жесче + со временем (влияние пробега) понизилась жесткость кузова ну кручение.

Недостатки
1 Мотор 1,6 немного слабоват, при включении климата – нормально слабоват
2 Не показывается уровень топлива с выкл. Зажиганием
3 При проезде круговых развязок на стыках и латках сносит попенгаген (как и на Л1) Возможно проблема с аммо
4 Нет крючков для одежды на задних ручках
5 Не удобно расположение кнопок стеклоподъемников на водит. двери. надо оттягивать немного руку с подлокотника назад. В Л1 было удобно – сразу под пальцами.
6 Родные динамики – так себе.
7 Потрескивают открытые стекла
8 Ляпают передние ремни безопасности об пластиковую боковую стойку, если вручную их аккуратно не перевернуть (расстояние между стойкой и сиденьем маленькое)
9 Приятно удивило отсутствие з/ч, причем некоторых у дилеров (например нет рулевых наконечников)
10 Стоимость з/ч (оригинал/не ориг. $)
наконечник – 72/ 25
катушка зажигания – 94/60
подшипник ступичный передний - 110 /-
сайлентблок задней балки 74/45 (работа по замене двух с/б у дилеров – 125)
оригинальный колпак - 22 /-
стойки стабилизатора - -/20
Т.к. ТО - 90000 было сделано без моего участия, то мне досталось следующее:
94000 - восстановление подсветки климата
95000 - замена свечей (видимо родных еще :gren:)
96000 - очистка блока дроссельной заслонки
98000 - замена катушки зажигания
99000 - заменил с/б задней балки
По болячкам пока могу только примерно назвать следующее:
1 Подсветка климата
2 Слабые с/б задней балки (ресурс примерно тыщ 90)
3 Проблемы по "трясучке" мотора и неустойчивому х.х.

Тёмка 07.08.2007 00:53

Вот это выложил )))
Про недостатки:
1. клима и мне кажется "подъедает" низы..
2. Должно показывать - карту вставил - приборы ожили, нет?
3. Скорее всего
4. а у меня есть :)
5. Есть такое - привык за год ))

ЗЫ: отличный расклад по Лагуне 2, Дим ))

Smalenski 07.08.2007 01:01

2. Гляну. по крайней мере в Л1 топливо было видно при любых обстоятельствах
3. по опыту замены аммо на Л1 не думаю, что особо поможет :(
4. Уже тоже видел. Видимо на моей машину у французов закончились вешалки.
Добавлю еще
1.18 Подсветка ног и "умная" подсветка салона. Глушишь авто - свет загорается, собираешь манатки, выходишь, закрываешь пультом - тухнет.
1.19 Подсветка "габаритов" дверей

Тёмка 07.08.2007 01:03

А "провожающий свет" - заглушил, дёрнул до моргания дальним - загорелся ближний - через 30 сек после постановки погаснет сам, есть такое? )))

Smalenski 07.08.2007 01:13

Ну ка поподробнее про свет

Тёмка 07.08.2007 01:17

Подробно из РЭ ))

Черная кошка 08.08.2007 21:38

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 1174)
2. Гляну. по крайней мере в Л1 топливо было видно при любых обстоятельствах

А я не считаю это недостатком. Я вообще первый раз с таким столкнулась в Лагуне. Думала даже сначала что это что-то с датчиком.
И мне эта ф-я в принципе не нужна - потому как я смотрю на количество топлива обычно в момент движения. И конда я не в машинке, то всегда помню приблизительно сколько у меня бензина в баке. Вот сейчас у меня показывает 1/4 бака. А если бы я машинку завела, то стрелка бы поднялась еще на одно деление.
Когда у меня был 406 пыжик, то там при заводке стрелка поднималась очень быстро. А в аудюхе 80 В3 наоборот еле "плыла".

Smalenski 09.08.2007 12:22

Маюсь отсутствием мини-бардачков на дверях :)

Smalenski 21.12.2007 17:12

Все больше замечаю, сравнивая с другими реношками старше, что нравится работа г/у. Если приходится маяться во дворах и парковках - мягкий и легкий руль. На предшественниках намного больше усилия надо прилагать. Как бы руки не отрафировались :crazy:

Geo82 21.12.2007 17:35

Отрафируются. Я раньше одной рукой в шестёрке руль прокручивал паркуясь, а в сентябре попал за руль ваз2109 с маленьким деревянным рулём я двумя руками и коленками его ворочал. А вот после Ашки мерседеса в рено кажется тугим.

Alexey 21.12.2007 22:58

а у меня на л2
как раз педаль жестковата, жал на новом мегане2, так там ваще в разы легче

Smalenski 22.12.2007 23:58

Педаль чего?

Smalenski 17.01.2008 20:33

Не нравится работа климата, почти всегда вентилятор на мах, шумно, приходится ограничивать вручную. Естественно автомат отключается. На первой Лагуне при след. вкл. зажигания (заводке) климат полюбому устанавливается на "авто". Здесь, если вручную нарегулировал (т.е. "авто" отключилось), то при след заводке остаются те же настройки, дует в ноги холодным, только потом понимаешь, что надо вкл. "авто"

Geo82 17.01.2008 21:51

Странно, но у меня с выкл.авто при заводке ограничивает не сразу включает вентилятор и дует сначала только на стекло. Когда мотор немного прогреется возвращает в то что было.

Smalenski 09.05.2008 11:45

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 11712)
Не нравится работа климата, почти всегда вентилятор на мах, шумно, приходится ограничивать вручную. Естественно автомат отключается. На первой Лагуне при след. вкл. зажигания (заводке) климат полюбому устанавливается на "авто". Здесь, если вручную нарегулировал (т.е. "авто" отключилось), то при след заводке остаются те же настройки, дует в ноги холодным, только потом понимаешь, что надо вкл. "авто"

Проблему работы вентилятора нашел

Тёмка 09.05.2008 11:57

Датчик влажности?

Smalenski 09.05.2008 13:40

Точно, во влажную погоду глюки (дует по максимуму), в сухую все нормально, перестановкой заведомо исправного датчика все подтвердилось

Тёмка 09.05.2008 13:47

Ты его заменил или как?

Smalenski 09.05.2008 14:17

Пока не нашел, за новый отдавать 200$ не буду :shok:

Alexey 10.05.2008 01:54

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 9716)
Педаль чего?

педаль сцепления. ты не лазил в сцепу? от чего педаль сцепления может быть тугая? уровень жижи в норме

Smalenski 10.05.2008 10:52

Пока не сталкивался, может корзина, может прокачать надо

jekaswim 10.05.2008 22:29

А под сидениями у всех должны быть лотки? Очень не хватает места под а4.:sad:

Smalenski 10.05.2008 22:47

Не у всех они есть

Леший 20.05.2008 01:40

В минусы добавлю:
16-клапанник не вытягивает с "низов".

Если на моей Л1 F3P 8-клапанник, можно ехать, отпустив педаль газа по любой дороге.
То на 16-кл. нужно подрабатывать сцеплением, и поддерживать обороты ок. 1300-1500 иначе задергается.

maloyv 20.05.2008 02:24

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 1170)
Проехав 6000 км после покупки (авто бралось с пробегом 93500 км)расскажу что понравилось и не понравилось (буду сравнивать с предшественницей Л1), также приложены отзывы еще нескольких владельцев

Что понравилось
1. Не согласен.
1.6 У меня в первой тоже был. Я при продаже там свои очки оставил, новые и дорогие... :cray:
1.15А меня что с задней шторкой обделили, на дверях есть, а сзади нет...
2.1 А у меня 10. :blum2:



4 Ну тут меня тоже обделили... Закончились наверно...
5 Не удобно расположение кнопок стеклоподъемников на водит. двери, я всегда задние стекла открываю...
6 Я бы сказал про динамики, вообще никак, хотя и фирма хорошая.
7 Потрескивают открытые стекла + зеркала заднего вида


Вот тут и мои пять копеек, в остальном согласен... :wink3: Машинкой все равно доволен... :good:

Laguna2 20.05.2008 12:56

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 26371)
5 Не удобно расположение кнопок стеклоподъемников на водит. двери, я всегда задние стекла открываю...
6 Я бы сказал про динамики, вообще никак, хотя и фирма хорошая.
7 Потрескивают открытые стекла + зеркала заднего вида

со всем этим согласен.:wacko2:

Bullet 20.05.2008 14:36

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 26355)
В минусы добавлю:
16-клапанник не вытягивает с "низов".

Если на моей Л1 F3P 8-клапанник, можно ехать, отпустив педаль газа по любой дороге.
То на 16-кл. нужно подрабатывать сцеплением, и поддерживать обороты ок. 1300-1500 иначе задергается.

У меня F4PA 1.8 16 клапанов - педаль отпускаю на любой дороге - тянет нормально. Обороты держит 800-900

Леший 21.05.2008 01:33

Ощущения субьективные.
Может я требую невозможного от мотора, который себя проявляет, когда его крутишь?

maloyv 21.05.2008 12:37

А еще по НЕДОСТАТКОМ могу добавить, что под копотом сильно много пластмасы, которая не очень хорошо закреплена, потому что у меня это все дело начинает на малых оборотах (примерно 1100-1300) гулять и складывается впечатления, что мотор подстукивает. Надо как-то закрепить. :sad:

pvv 18.07.2008 14:45

Не претендуя на оригинальность выкладываю свои впечатления о Лагуне 2 ф 2. Вместе с ней уже 6 мес. (брал 1,5 годовалую с 32 000 км пробега) До этого 3 года отъездил на Мицу Каризма 2001 г., 1,6, 103 л/с, ручка, хэтч.Машиной был доволен :good:, но годы... На Лагуне 2 ф 2 (Динамик, 1,6, ручка) остановился, т.к. нужен большой семейный автомобиль, и к тому-же запал на хэтч.
Мои впечатления: салон и фарш - Мицу отдыхает. По динамике - аналогичны (во всяком случае особой разницы не чувствую). Радует, что на Лагуне двигатель "всеядный" - кушает 92-98 и не обижается, Мицу была очень капризна - 95 и о-о-чень хороший! Стоимость обслуживания и запчасти - примерно в 1,5 раза дешевле у Лагуны. Лагуна на дороге смотрится более солидно (конечно, разные классы) и её больше уважают. Плавность хода, особенно на трассе, лучше у Лагуны.
Что могло-бы быть лучше:двигатель 1,6 (115 л,с) - не для драйва, иногда его откровенно не хватает (но,как говорится, - видел, что брал). Торпедо красивая, но несчастная плассмастка над рулевой колонкой ( под комбинацией приборов) портит весь кайф - постоянно дребезжит, не смотря на попытки уплотнения. В остальном доволен машиной на все 100%. Полностью согласен с теми, кто позиционирует Лагуну как достойный семейный автомобиль :bye:.

ayatsk 06.12.2008 17:42

Косяк с домкратом
 
Адаптированная для России имеет дорожный просвет сантиметров на 5 больше. А домкрат, похоже, оставили старый. В результате, при максимальном подъеме штатным домкратом колесо продолжает уверенно стоять на земле. Не хватает сантиметров 3 подъема. Во всяком случае, у меня так. Пришлось к запаске приложить деревянный брусочег - на всякий случай :grin:

Geo82 07.12.2008 15:31

У меня этой проблемы не было. Правда поднимал только левое переднее колесо.

night 07.12.2008 18:05

Цитата:

Сообщение от pvv (Сообщение 32898)
Не претендуя на оригинальность выкладываю свои впечатления о Лагуне 2 ф 2. Вместе с ней уже 6 мес. (брал 1,5 годовалую с 32 000 км пробега) До этого 3 года отъездил на Мицу Каризма 2001 г., 1,6, 103 л/с, ручка, хэтч.Машиной был доволен :good:, но годы... На Лагуне 2 ф 2 (Динамик, 1,6, ручка) остановился, т.к. нужен большой семейный автомобиль, и к тому-же запал на хэтч.
Мои впечатления: салон и фарш - Мицу отдыхает. По динамике - аналогичны (во всяком случае особой разницы не чувствую). Радует, что на Лагуне двигатель "всеядный" - кушает 92-98 и не обижается, Мицу была очень капризна - 95 и о-о-чень хороший! Стоимость обслуживания и запчасти - примерно в 1,5 раза дешевле у Лагуны. Лагуна на дороге смотрится более солидно (конечно, разные классы) и её больше уважают. Плавность хода, особенно на трассе, лучше у Лагуны.
Что могло-бы быть лучше:двигатель 1,6 (115 л,с) - не для драйва, иногда его откровенно не хватает (но,как говорится, - видел, что брал). Торпедо красивая, но несчастная плассмастка над рулевой колонкой ( под комбинацией приборов) портит весь кайф - постоянно дребезжит, не смотря на попытки уплотнения. В остальном доволен машиной на все 100%. Полностью согласен с теми, кто позиционирует Лагуну как достойный семейный автомобиль :bye:.

Коротко ясно понятно:good::good::good:
Согласен на все 100%

taxi 24.12.2008 03:05

Мое мнение!!! Лагуна это немашина для постоянного использования, как игрушка на выходные очень даже а так сыпится регулярно! У меня за 2 года было; 2 раза менял передн. опорн.подшыпники,стеклопод емник передний, дисковод для ключа,рулевой наконечник,втулки зад аморт..Слава богу почти все по гарантии. пробег 70000 км.

Inter 24.12.2008 03:16

Цитата:

Сообщение от taxi (Сообщение 68134)
Лагуна это немашина для постоянного использования, как игрушка на выходные очень даже а так сыпится регулярно!

ваше мнение, конечно, но Л2 далеко не та машина которую надо ставить в гараж и приходить на выходных чтобы взглянуть на нее и пылинки сдуть... это не коллекционный автомобиль.

Нико 24.12.2008 13:38

Цитата:

Сообщение от taxi (Сообщение 68134)
Мое мнение!!! Лагуна это немашина для постоянного использования, как игрушка на выходные очень даже а так сыпится регулярно! У меня за 2 года было; 2 раза менял передн. опорн.подшыпники,стеклопод емник передний, дисковод для ключа,рулевой наконечник,втулки зад аморт..Слава богу почти все по гарантии. пробег 70000 км.

Просто такая неудачная попалась))))

МедВедЪ 12.01.2009 10:26

Добавлю еще неприятностей выявленных недавно:
1. На наших "дорогах" загибает шток у передних стоек, 2 случая уже (снимали, смотрели - стойки меньше чем от девятки, а морда гораздо тяжелее, решил переделать, поставить штоки толще).
2. Оригинальное литье слишком мягкое, за лето часто правил диски, а это не очень дешево.(опять же на передке только)
3. Короткий диапазон работы 4-ой передачи

maloyv 12.01.2009 14:49

К недостатком хотел добавить попагрев. Работает как-то непонятно, зимой вообще хорошо прочувствовал. Включаешь, а реактии ни какой, а содишься на кожу, короче, так и попа может кашлять начать.:crazy: Пока он сооброзит, что вы уже сидите, уже печка начинает дуть, и тут начинается тепло попе становиться. :wacko2: И еще плохо, что нет регулировки.
2 Темка вот это я и искал... :)

МедВедЪ 12.01.2009 14:56

У меня не было подогрева, поставил сам, 3 положения, но тоже не очень быстро нагревает

maloyv 12.01.2009 14:58

в этом плане мне намного больше нравиться пассат или ауди. Удобные подогревы, или я просто привык к ним... :):dntknw:


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub