![]() |
1.9 или 2.2-ваш выбор?
Меня очень интересует вопрос 1.9 dci и 2.2 dci.Намного ли последний едет приятнее первого и стоит ли идти ради этого на дополнительный расход топлива и на гиморой(стоимость обслуживания,шатунные вкладыши,не ремонтопригодность,если что большая стоимость б/у двигателя)У кого была возможность сравнить этих два мотора отпишитесь!У меня сейчас 1,9 120 л.с.Едет весело,но немного не устраивает тяга двигателя до 1500.Вот думаю или чиптюнинг или поменять на 2.2? :welcome:
|
2,2 есть на акпп вот это стоит брать, да и цены у вас на машины что можно попробовать покупать не продавая старую.
|
Цитата:
|
у меня 2.2 механика,покруче чем 1.9 ездил и на том и на том,.всетаки 150 против 120, разница чувствуется!а если мотор не убивать,то про ремонт нечего и заморачиватся
|
Цитата:
|
Не знаю как у меня МТ, но я очень жалею что не купил акпп. А так на 2,2 стоит 5ст айсин если не ошибаюсь и акпп как раз скрадывает этот затык до 1500об
|
если ты гонщик по на туре,то бери 2.0турбо(бенз).и будет тебе счастье.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 30 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты 4 секунды Цитата:
|
2.2 - однозначно, хотя надо быть готовым морально к небольшим проблемам:crazy:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 22 секунды Вот например опель запфира 2.0 и 2.2 дизель-день и ночь по приемистости,причем,что интересно по расходу одинаковые. |
насчет разгона до сотни х.з. у друга 1.9 соревновались,я его делал как пионера со старта,потом менялись машиной,для чистоты эксперимента,и он меня делал,так что 2.2 ,рулеззз!ездил на 1.9 101 кобыла поправте если ошибаюсь,так там ваще отстой.неее,конечно если не сравнивать с 2.2 то супер!ну сами посудите,150 vs120
|
Цитата:
|
Цитата:
Ни для кого не секрет, что с 2,2 бывают неплозие проблемы по части вкладыши/коленвал, хотя нельзя сказать, что с 1,9 такой проблемы не будет. |
на второй и на третей передаче при таких оборотах будет вяло разгонятся. Максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 оборотах. И турбина при таких оборотах делает свою работу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поясни пожалуйста,я так понял раскрутить до 1100 и врубить 4 ?так?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А, мне, 2.2 нравится:good: Разгоняется классно, во всём диапазоне :dance2:
|
Я тут юзал одну 2.2 но так и не понял,резина была летняя,а дорога зимняя.Но мне как то не понравилось,что даже на холостых очень вяло откликается на педаль газа,даже тупее чем 1.9.Просто есть возможность купить не дорого немножко битый вариант,вот и ломаюсь.У нас 2.2 не очень ценятся,так что с продажей могут быть проблемы если что.А еще убило,что одна карта и нет функции свободные руки-классная штука и без нее,как то уже и не хочется!
|
!
А мне мой 1.9 по душе.(101 лошадка..)))...Прекрасная машина в универсале для семьи...:acute::acute::acute: +1
|
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Личный опыт, катал и Лагуну, и Эспайс на двух моторах. 110 и 100 1,9 не катал. |
Цитата:
|
2,0 dci лучше купи
|
а лучше коня!
не знаю скока литров,но овсяной карбюратор сам за себя говорит |
Однозначно 2.2. Надёжнее, динамичнее, комфортнее. 1.9 экономичнее - это единственный его выйгрышь у 2.2.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды Цитата:
Добавлено через 7 минут 35 секунд Цитата:
1.9 120 сил за 10.9 |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 23 секунды 1 сек-это не в счет,согласись.А в чем комфортнее то? |
Цитата:
P.S Будь аккуртнее на форуме, мат и оскорбления - прямая дорога в баню на 7 суток |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема не в том за сколько секунд набирает скорость, но бывает ситуации когда нужно чтоб резко ускорится и избежать неприятных случаев, вот тогда и проявляется примущество более сильного движка. С ним гораздо легче ездить, не надо угадывать успеешь обогнать или нет. Я много лет ездил на АУДИ с мотором 165 л.с. но как пересел на рено 2,2, она как то вялая. Единственный плюс - экономичная и задний номер не надо чистить.
|
Вот именно вялость двигателя на малых оборотах меня и не устраивает в этой машине.Все остальное приятно удивило,очень нравиться и острое рулевое,и плотная ходовая,и куча электронных примочек,и простота конструкции,и красивый дизайн(хетчбек),очень понравился дизайн салона(фаза 2).Я думал,что 2.2 мотор порезвее именно на малых оборотах,но нет поблизости чтоб проверить.По трассе ехать одно удовольствие,а вот в городе перемещаться не удобно-частые переключения,чтоб держать обороты не меньше 1500,очень капризное троганье с места-надо хорошенько подгазовывать,трогаться с горки-это вообще издевательство над сцеплением.Очень жалко,если придется расстаться с таким неплохим автомобилем.Я поэтому и завел эту тему,чтоб узнать мнение других по этому поводу.Может у меня что-то с настройками мотора не то...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за отзыв-еще один балл в пользу 2.2.
|
расскажите подробнее про вкладыши пожалуйста
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub