![]() |
Принцип остановки дизельного двигателя
Вот мне интересен принцип остановки двигателя F9Q 750 1,9 DCi. Вот что вычитал в инструкциях:
------------------------------------- ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ После установки карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, электромагнитный клапан соединяет вакуумный ресивер с пневмоприводом. Пневмопривод подвергается действию разрежения, что приводит к закрытию заслонки подвода воздуха. Двигатель прекращает всасывать воздух и немедленно останавливается. -------------------------------------------------------- То есть просто перекрывается воздуховод заслонкой. Но вопрос: к чему городить эти лишние детали, если можно просто отключить форсунки. Они вроде электроникой управляются, снял сигнал и движок заглох. Или я чего не понимаю? Ведь заслонка это лишние детали, снижение надёжности и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
Пробовал руками его закрыть - точно глохнет) |
А вот у него была и уже нету.Итересно,как там дела?
|
данный клапан глушит двигатель в случае, если он пойдет в разнос...
|
у меня если заслонку вручную закрыть не глохнет, а захлебывается движок. Через кнопку сразу глушится)))) Значит не только заслонка в этом участвует
|
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Встречный вопрос:а двигатели без заслонок,или уже без них как глушатся?
|
Цитата:
Но если надавить посильнее, то края прилегают и движок довольно резво глохнет |
Цитата:
Добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Цитата:
В инструкции написано ведь, что это штатная глушилка, а не аварийная при разносе |
Цитата:
|
Цитата:
|
ckopn, верю еще в чудеса :grin:
а если серъезно, то при нажтии чувствуете как воздух прорывается через щели заслонки. До упора не давил на заслонку, так чуток баловался))) |
Знать-бы поподробней.Сопливит,чпока ет)))
|
Цитата:
|
Цитата:
лучше не экспериментировать лишний раз |
при разносе... тахометр завалится до конц передачу включить будет тяжеловато... да и говорят на таких оборотах может сцепление сорвать...
|
Цитата:
для особо любознательных - снимите трубочку с вакуумника глушилки и попробуйте заглушить. поймете зачем она |
Заслонка для того, чтобы двигатель сразу остановился после прекращения подачи топлива (выключения зажигания), а не "косбасился" по инерции еще некоторое время.
Дима, я ведь прав? |
Цитата:
|
Она перекрывает подачу воздуха в двигатель и соответственно он не может дальше вращаться.
|
Цитата:
|
Цитата:
Завтра видео сниму. |
Цитата:
|
Не знаю, как именно работает эта функция, но в мануалах пишут про пятикратное нажатие на кнопку запуска двигателя.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мда, всё-таки наверно, это для быстрой остановки, что бы движок по инерции эти пару оборотов не делал.
Ибо вот что ещё в мануалах нашёл про неё ---------- Система предназначена для быстрой остановки двигателя после установки карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение. -------- Вопрос только в том, а стоило ли городить её ради пары оборотов инерции? |
Цитата:
|
Может это особенность Комон рэйл,в старых дизелях стоял клапан подачи топлива на насосе и никаких тебе заслонок.Глушился и заводился с пол тыка.А если здесь стоит,значит так надо.Видно,просто эти двигателя нормально заглушить,только отключив подачу топлива не получается,вот и поставили дополнительную приблуду.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но был прецендент человек заглушил двигатель который ушел в разнос, при помощи заслонки глушения двигателя. Но делал он это не кнопкой а подняв капот и путем механического воздействия на рычаг заслонки. рукой короче повернул заслонку :) два раза приходилось лично присутствовать при уходе в разнос 1.9 дци. все решилось без проблем. двигатель глушился передачей. Во втором случае человек еще завелся и поехал домой 25 км особо не газуя и конечно после проверки уровня масла. в последствии поменял турбину и ездит до сих пор. так что не так страшен черт как его малюют. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub