Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Подскажите по УАЗу (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43941)

Pumba 01.02.2013 20:11

Подскажите по УАЗу
 
короче моя вторая машина вывела меня из себя полностью!!!!!!!!!!:suicide:
генератор 40 ампер, двигатель 402

подскажите зашкаливает заряд! примерно 16-16.5,в.
поменял диодный мост , Реле регулятор на гененраторе тоже поменял!
ставил другой гененратор все тоже самое зашкаливает!
все приборы работают не равномерно(печка,освещение мигает,подсветка мерцает) с начало поменали РР не помогло , после поменяли генератор в сборе (б.у) все тоже самое, померил напряжение вольтметром электронным
клемы АКБ-13,5 при включении массы 13,2
завел двигатель:
клемы АКБ-14,9-16,2(скачет)
выход на генераторе- 15,1-15,9(скачет)
Под нагрузкой заведенный (печка, дальний,птф,):
клемы АКБ-12,1
выход на генераторе-12.3
с оборотами 1500(примерно, нет тахометра):
клемы АКБ-16,2
выход генератора - 16,9

подскажите что может быть, куда рыть дальше!):suicide:

dfcbkmed 01.02.2013 21:40

Генератор с этой машины? Может на машине схема с внешним РР?

Pumba 01.02.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 912650)
Генератор с этой машины? Может на машине схема с внешним РР?

с этой до этого все хорошо работало!

Johann67 01.02.2013 22:04

ничего другого в голову не пришло.
попробуй другой АКБ. может он провоцирует.

Pumba 01.02.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 912657)
ничего другого в голову не пришло.
попробуй другой АКБ. может он провоцирует.

пройдено не помогает!(

dfcbkmed 01.02.2013 22:15

А как ведет себя твой генератор на другой машине? По всем симптомам РР

Pumba 01.02.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 912659)
А как ведет себя твой генератор на другой машине? По всем симптомам РР

мой не знаю как он почти новый! я брал с другой машины ставил точно такой же генератор ! проблема осталась!

dfcbkmed 01.02.2013 22:27

В чудеса я не верю... Не знаю даже, что подсказать. Попробуй зажать гену в тиски, собери простенькую схему возбуждения и лампочку в нагрузку, раскрути дрелью и посмотри напругу. Обмотки статора случайно на массу не замкнуты?

Pumba 01.02.2013 22:57

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 912664)
В чудеса я не верю... Не знаю даже, что подсказать. Попробуй зажать гену в тиски, собери простенькую схему возбуждения и лампочку в нагрузку, раскрути дрелью и посмотри напругу. Обмотки статора случайно на массу не замкнуты?


генератор не причем я думаю! скорее всего где то к.3 в проводке, как можно подцепить все другими проводами обойдя штатную проводку!? гену и АКБ ставил с другой рабочей машины ,не помогло! клемы на АКБ поставил новые!!! уже не знаю что делать что только не пробывал((((((:suicide:

Alexxk 01.02.2013 22:58

По всем симптомам склоняюсь к РР. На вывод щеток РР повесь лампочку 21W, на вывод РР цепи 15(зажигания) подай напряжения с регулируемого блока питания, крути напряжение на БП и записывай при каком значении лампа загорается и при каком тухнет. Это есть гистерезис РР. Дальше по этим данным будем думать.

КЗ в проводке генератора приведет почти к пожару.
Еще все может усугу*****ся отвратительным состоянием контактов, которые мама.

Pumba 01.02.2013 23:03

Цитата:

Сообщение от Alexxk (Сообщение 912677)
регулируемого блока питания, крути напряжение на БП Это есть гистерезис РР.

.

что это и где это находиться? у меня в буханке такого наверно нет!))
разъясни!

Alexxk 01.02.2013 23:12

Ну блока питания нет в авто, это я про ситуацию, как проверить РР на "столе", нужно подать на вход РР напряжение в пределах 9-18В, при этом на выходе РР(щетки) подключена нагрузка (лампочка). Так вот, лампа должна загораться примерно при 15, а тухнуть при 12 (весьма условно), значит в пределах этого гистерезиса 12-15В, происходит регулирование тока возбуждения гены, усредненно 14В. Если РР это отрабатывает, то копаемся дальше. Не все маде ин руссия работает с магазина, проверять нужно каждый шаг.

Pumba 01.02.2013 23:17

я пробывал 2 РР и ставил генератор с другой рабочей машины но ни чего не менялось! думаю дело не в РР

Alexxk 01.02.2013 23:35

Тогда напрашивается вопросы о качестве соединений цепи:
1. Обжим проводов в контактах разъемов плюс сами контакты.
2. Качество подаваемого тока на РР от замка зажигания (собственно цепь АКБ-пред-замокзаж.-РР).
3. Качество подаваемого тока на гену (выход РР-щётки гены).
4. Не забываем про массу (минус АКБ-соединение с кузовом-двигатель-соединение с кузовом-РР соединение с кузовом).
На всех соединениях должен быть качественный контакт.
Ну не бывает чудес...
Сорри я в офф, завтра продолжим я думаю, и для инфы кинь схему уазика, я уже подзабыл... искать лень :)

dfcbkmed 02.02.2013 10:13

Цитата:

Сообщение от Alexxk (Сообщение 912699)
Тогда напрашивается вопросы о качестве соединений цепи:
1. Обжим проводов в контактах разъемов плюс сами контакты.
2. Качество подаваемого тока на РР от замка зажигания (собственно цепь АКБ-пред-замокзаж.-РР).
3. Качество подаваемого тока на гену (выход РР-щётки гены).
4. Не забываем про массу (минус АКБ-соединение с кузовом-двигатель-соединение с кузовом-РР соединение с кузовом).
На всех соединениях должен быть качественный контакт.
Ну не бывает чудес...
Сорри я в офф, завтра продолжим я думаю, и для инфы кинь схему уазика, я уже подзабыл... искать лень :)

У него под нагрузкой падение в цепи генератор-аккумулятор 0,2-0,3 вольта.Это нормально для УАЗа с его сечениями проводов. Еще возможный вариант - неисправность диода(диодов) выпрямителя на РР (маленькие диоды в диодном мосту). Напряжение генератора со встроенным РР от проводки автомобиля зависит минимально! Надо проверить напряжение при работе двигателя на силовой клемме гены и на маленькой, откуда сигнал на контрольную лампу идет. Напряжения должны быть одинаковы!

Pumba 02.02.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 912792)
У него под нагрузкой падение в цепи генератор-аккумулятор 0,2-0,3 вольта.Это нормально для УАЗа с его сечениями проводов. Еще возможный вариант - неисправность диода(диодов) выпрямителя на РР (маленькие диоды в диодном мосту). Напряжение генератора со встроенным РР от проводки автомобиля зависит минимально! Надо проверить напряжение при работе двигателя на силовой клемме гены и на маленькой, откуда сигнал на контрольную лампу идет. Напряжения должны быть одинаковы!


еще раз говорю что диодный мост и РР меняли дважды + меняли генератор (ставили с другой рабочей машины) ни чего не менялось!

Надо проверить напряжение при работе двигателя на силовой клемме гены и на маленькой, откуда сигнал на контрольную лампу идет. как это проверить?(контрольной лампы генератора нет)

dfcbkmed 02.02.2013 14:11

Напиши, какой у тебя РР. К гене подключается 2 провода - 1 толстый, под ключ 10, а второй тонкий. Или под гайку, или разъем. При работе замерить на этих контактах, на обоих должно быть 13,6-14,5 В. Если на маленькой клемме напряжение будет меньше этих значений, РР будет пытаться поднимать напругу. А почему у тебя нет контрольной лампы генератора? Тогда делай просто: берешь лампочку 5 Ватт, один конец подключаешь к замку зажигания, второй конец на маленькую клемму генератора.Проводок предварительно с этой клеммы откинуть. Включаешь зажигание-лампочка должна загореться.Заводишь-должна потухнуть.После этого замеряешь напругу на обоих клеммах и на суд публике

Pumba 02.02.2013 16:40

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 912828)
Напиши, какой у тебя РР. К гене подключается 2 провода - 1 толстый, под ключ 10, а второй тонкий. Или под гайку, или разъем. При работе замерить на этих контактах, на обоих должно быть 13,6-14,5 В. Если на маленькой клемме напряжение будет меньше этих значений, РР будет пытаться поднимать напругу. А почему у тебя нет контрольной лампы генератора? Тогда делай просто: берешь лампочку 5 Ватт, один конец подключаешь к замку зажигания, второй конец на маленькую клемму генератора.Проводок предварительно с этой клеммы откинуть. Включаешь зажигание-лампочка должна загореться.Заводишь-должна потухнуть.После этого замеряешь напругу на обоих клеммах и на суд публике

К гене подключается 2 провода - 1 толстый, под ключ 10, а второй тонкий.-именно так и есть!
Напиши, какой у тебя РР-ни чего на нем не написано! он стоит сверху генератора!снимал его ни каких маркировок нет на нем!
А почему у тебя нет контрольной лампы генератора?-ну не знаю нет ни чего и не было!
завтра все проверю с лампочкой отпишусь

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 912828)
Проводок предварительно с этой клеммы откинуть.


с замка или с генератора?

dfcbkmed 02.02.2013 16:53

Тонкий проводок от генератора откинь. РР обычно прямоугольной формы, 4 контакта и по пластмассе белыми буквами что-то типа Я112

Pumba 03.02.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 912893)
Тонкий проводок от генератора откинь. РР обычно прямоугольной формы, 4 контакта и по пластмассе белыми буквами что-то типа Я112

смотрел ни чего на нем не написано!

dfcbkmed 03.02.2013 21:48

Тогда возможен такой вариант: на какую-то часть машин ставили генератор-кастрат http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134229, там диодные мосты были как на копейке, без дополнительного полумоста. В таком случае надо смотреть, чтобы при включении зажигания на тонком проводе генератора появлялось напряжение такое же, как и на АКБ. Если оно меньше, будет перезаряд

Pumba 03.02.2013 22:07

да я читал там уже все! т.е мне сейчас нужно померить напряжение на тонком проводе заглушеной и заведеной машине?

Alexxk 04.02.2013 09:08

При включенном зажигании

Alexxk 04.02.2013 09:11

Вложений: 1
Похоже?

dfcbkmed 04.02.2013 10:45

Цитата:

Сообщение от Pumba (Сообщение 913273)
да я читал там уже все! т.е мне сейчас нужно померить напряжение на тонком проводе заглушеной и заведеной машине?

Да, при включенном зажигании, потом при заведенном двигателе. Какой у тебя там диодный мост? С маленькими диодами или без них?

Айк 04.02.2013 13:15

Проверь массу кузов-двигатель,тумблер отключения массы,место его крепления на кузове автомобиля.Если ты ставил гену с заведомо исправной машины и он не работает на твоей,то напрашивается вывод, что дело не в генераторе.Ну и как уже было сказано выше проверь все контакты.И кстати почему гена на 40 ампер?И еще,даже если не будет напряжения на возбуждении,то погазовав генератор запуститься и будет работать,скачков не будет точно.

Pumba 05.02.2013 00:26

Цитата:

Сообщение от Alexxk (Сообщение 913395)
Похоже?

тут на схеме коммутатор стоит! я у себя его не могу найти не где!(про зажигание не спрашивать контактное или нет? сам не знаю!))))):blush:)
дело в том что я не могу проследить проводку от генератор! т.к проводка в ужасном состояние все на скрутках все в изоленте ,очень много отрезаных проводов изолированных! УЖАССС ПОЛНЫЙ.:alcoholic::alcoholic::alcoholic::alc oholic:

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Цитата:

Сообщение от Айк (Сообщение 913459)
И кстати почему гена на 40 ампер?.

такой и стоял! и тот который я брал на проверку тоже 40а был с другой буханки

dfcbkmed 05.02.2013 10:59

Если не можешь найти коммутатор, значит простая контактная система. Может проще проводку поменять? Она же недорогая. Уложить аккуратно - проблем не будет

Pumba 05.02.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 913717)
Если не можешь найти коммутатор, значит простая контактная система. Может проще проводку поменять? Она же недорогая. Уложить аккуратно - проблем не будет

тоже об этом думаю!

Alexxk 05.02.2013 17:52

А коммутатор тебе нафиг не нужен. Для эксперимента брось провод с плюса АКБ до возбуждения генератора, старый ессно отключи, посмотри, что будет.

Pumba 05.02.2013 18:12

Ок! попробую завтра! если все норме будет то что тогда?

dfcbkmed 05.02.2013 19:50

Тогда проблема в проводке! Только ты так и не написал, какой у тебя генератор, с каким диодным мостом?

Pumba 05.02.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 913873)
Тогда проблема в проводке! Только ты так и не написал, какой у тебя генератор, с каким диодным мостом?


да я фиг знает на нем ни че кроме 40а44в не написано !

dfcbkmed 05.02.2013 21:41

На старый диодный мост посмотри, есть там 3 маленьких черных диода? Диаметром примерно 6 мм и длиной около 12 мм. В зависимости от типа генератора соответствующая проводка. Для электрика правда небольшая проблема)

Pumba 05.02.2013 22:54

да есть!

dfcbkmed 05.02.2013 23:50

Тогда вообще-то должна быть контрольная лампа заряда АКБ. Ну да ладно... Заведи и попробуй подать напряжение на возбуждение и померь напряжение. Потом можешь убрать провод с возбуждения, генератор должен работать

sandro774 06.02.2013 00:35

Привет,у тебя ручного регулятора не стоит?черная коробочка примерно 10на15см там флажок 3 положения больше, меньше ищи или в кабине или в мотором отсеке ,может в нем дело,а каммутатор если есть то должен стоять у правой ноги, ниже сиденья

Alexxk 06.02.2013 09:33

У него по ходу регулятор в генераторе, он отвечал где, то, что черный квадрат внутри гены, по типу Я112.

Pumba 06.02.2013 10:52

снял проводок с РР и кинул туда новый провод с плюса АКБ (ни чего не меняется) все так же работает и шкалит зарядка!

Добавлено через 39 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexxk (Сообщение 914100)
У него по ходу регулятор в генераторе, он отвечал где, то, что черный квадрат внутри гены, по типу Я112.

да так и есть

Добавлено через 44 секунды
Цитата:

Сообщение от sandro774 (Сообщение 914013)
Привет,у тебя ручного регулятора не стоит?черная коробочка примерно 10на15см там флажок 3 положения больше, меньше ищи или в кабине или в мотором отсеке ,может в нем дело,а каммутатор если есть то должен стоять у правой ноги, ниже сиденья

нету ни ручного регулятора ни коммутатора:sad:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 913972)
Тогда вообще-то должна быть контрольная лампа заряда АКБ. Ну да ладно... Заведи и попробуй подать напряжение на возбуждение и померь напряжение. Потом можешь убрать провод с возбуждения, генератор должен работать

лампы нет,
пробовал подавать напряжение ни чего не меняется

короче взял я провод подцепил к РР (родной убрал), второй конец провода подцепил к плюсу замка жажигания! заряд показывает по тестеру на клемах АКБ 14.4 хоть газуй хоть не газуй показывает 14.4!! ставлю все на место родную проводку проверяю тестером клемы АКБ показывает 14.9-15.9 (скачет постоянно)

Пасечник 06.02.2013 12:27

Страсти-то какие :)
У меня на УАЗе тоже на холостых свет подмигивает. Я и не знал, что это нехорошо.
Так и проездил два года в незнании.


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub