![]() |
Подскажите по УАЗу
короче моя вторая машина вывела меня из себя полностью!!!!!!!!!!:suicide:
генератор 40 ампер, двигатель 402 подскажите зашкаливает заряд! примерно 16-16.5,в. поменял диодный мост , Реле регулятор на гененраторе тоже поменял! ставил другой гененратор все тоже самое зашкаливает! все приборы работают не равномерно(печка,освещение мигает,подсветка мерцает) с начало поменали РР не помогло , после поменяли генератор в сборе (б.у) все тоже самое, померил напряжение вольтметром электронным клемы АКБ-13,5 при включении массы 13,2 завел двигатель: клемы АКБ-14,9-16,2(скачет) выход на генераторе- 15,1-15,9(скачет) Под нагрузкой заведенный (печка, дальний,птф,): клемы АКБ-12,1 выход на генераторе-12.3 с оборотами 1500(примерно, нет тахометра): клемы АКБ-16,2 выход генератора - 16,9 подскажите что может быть, куда рыть дальше!):suicide: |
Генератор с этой машины? Может на машине схема с внешним РР?
|
Цитата:
|
ничего другого в голову не пришло.
попробуй другой АКБ. может он провоцирует. |
Цитата:
|
А как ведет себя твой генератор на другой машине? По всем симптомам РР
|
Цитата:
|
В чудеса я не верю... Не знаю даже, что подсказать. Попробуй зажать гену в тиски, собери простенькую схему возбуждения и лампочку в нагрузку, раскрути дрелью и посмотри напругу. Обмотки статора случайно на массу не замкнуты?
|
Цитата:
генератор не причем я думаю! скорее всего где то к.3 в проводке, как можно подцепить все другими проводами обойдя штатную проводку!? гену и АКБ ставил с другой рабочей машины ,не помогло! клемы на АКБ поставил новые!!! уже не знаю что делать что только не пробывал((((((:suicide: |
По всем симптомам склоняюсь к РР. На вывод щеток РР повесь лампочку 21W, на вывод РР цепи 15(зажигания) подай напряжения с регулируемого блока питания, крути напряжение на БП и записывай при каком значении лампа загорается и при каком тухнет. Это есть гистерезис РР. Дальше по этим данным будем думать.
КЗ в проводке генератора приведет почти к пожару. Еще все может усугу*****ся отвратительным состоянием контактов, которые мама. |
Цитата:
разъясни! |
Ну блока питания нет в авто, это я про ситуацию, как проверить РР на "столе", нужно подать на вход РР напряжение в пределах 9-18В, при этом на выходе РР(щетки) подключена нагрузка (лампочка). Так вот, лампа должна загораться примерно при 15, а тухнуть при 12 (весьма условно), значит в пределах этого гистерезиса 12-15В, происходит регулирование тока возбуждения гены, усредненно 14В. Если РР это отрабатывает, то копаемся дальше. Не все маде ин руссия работает с магазина, проверять нужно каждый шаг.
|
я пробывал 2 РР и ставил генератор с другой рабочей машины но ни чего не менялось! думаю дело не в РР
|
Тогда напрашивается вопросы о качестве соединений цепи:
1. Обжим проводов в контактах разъемов плюс сами контакты. 2. Качество подаваемого тока на РР от замка зажигания (собственно цепь АКБ-пред-замокзаж.-РР). 3. Качество подаваемого тока на гену (выход РР-щётки гены). 4. Не забываем про массу (минус АКБ-соединение с кузовом-двигатель-соединение с кузовом-РР соединение с кузовом). На всех соединениях должен быть качественный контакт. Ну не бывает чудес... Сорри я в офф, завтра продолжим я думаю, и для инфы кинь схему уазика, я уже подзабыл... искать лень :) |
Цитата:
|
Цитата:
еще раз говорю что диодный мост и РР меняли дважды + меняли генератор (ставили с другой рабочей машины) ни чего не менялось! Надо проверить напряжение при работе двигателя на силовой клемме гены и на маленькой, откуда сигнал на контрольную лампу идет. как это проверить?(контрольной лампы генератора нет) |
Напиши, какой у тебя РР. К гене подключается 2 провода - 1 толстый, под ключ 10, а второй тонкий. Или под гайку, или разъем. При работе замерить на этих контактах, на обоих должно быть 13,6-14,5 В. Если на маленькой клемме напряжение будет меньше этих значений, РР будет пытаться поднимать напругу. А почему у тебя нет контрольной лампы генератора? Тогда делай просто: берешь лампочку 5 Ватт, один конец подключаешь к замку зажигания, второй конец на маленькую клемму генератора.Проводок предварительно с этой клеммы откинуть. Включаешь зажигание-лампочка должна загореться.Заводишь-должна потухнуть.После этого замеряешь напругу на обоих клеммах и на суд публике
|
Цитата:
Напиши, какой у тебя РР-ни чего на нем не написано! он стоит сверху генератора!снимал его ни каких маркировок нет на нем! А почему у тебя нет контрольной лампы генератора?-ну не знаю нет ни чего и не было! завтра все проверю с лампочкой отпишусь Добавлено через 1 минуту 20 секунд Цитата:
с замка или с генератора? |
Тонкий проводок от генератора откинь. РР обычно прямоугольной формы, 4 контакта и по пластмассе белыми буквами что-то типа Я112
|
Цитата:
|
Тогда возможен такой вариант: на какую-то часть машин ставили генератор-кастрат http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134229, там диодные мосты были как на копейке, без дополнительного полумоста. В таком случае надо смотреть, чтобы при включении зажигания на тонком проводе генератора появлялось напряжение такое же, как и на АКБ. Если оно меньше, будет перезаряд
|
да я читал там уже все! т.е мне сейчас нужно померить напряжение на тонком проводе заглушеной и заведеной машине?
|
При включенном зажигании
|
Вложений: 1
Похоже?
|
Цитата:
|
Проверь массу кузов-двигатель,тумблер отключения массы,место его крепления на кузове автомобиля.Если ты ставил гену с заведомо исправной машины и он не работает на твоей,то напрашивается вывод, что дело не в генераторе.Ну и как уже было сказано выше проверь все контакты.И кстати почему гена на 40 ампер?И еще,даже если не будет напряжения на возбуждении,то погазовав генератор запуститься и будет работать,скачков не будет точно.
|
Цитата:
дело в том что я не могу проследить проводку от генератор! т.к проводка в ужасном состояние все на скрутках все в изоленте ,очень много отрезаных проводов изолированных! УЖАССС ПОЛНЫЙ.:alcoholic::alcoholic::alcoholic::alc oholic: Добавлено через 1 минуту 27 секунд Цитата:
|
Если не можешь найти коммутатор, значит простая контактная система. Может проще проводку поменять? Она же недорогая. Уложить аккуратно - проблем не будет
|
Цитата:
|
А коммутатор тебе нафиг не нужен. Для эксперимента брось провод с плюса АКБ до возбуждения генератора, старый ессно отключи, посмотри, что будет.
|
Ок! попробую завтра! если все норме будет то что тогда?
|
Тогда проблема в проводке! Только ты так и не написал, какой у тебя генератор, с каким диодным мостом?
|
Цитата:
да я фиг знает на нем ни че кроме 40а44в не написано ! |
На старый диодный мост посмотри, есть там 3 маленьких черных диода? Диаметром примерно 6 мм и длиной около 12 мм. В зависимости от типа генератора соответствующая проводка. Для электрика правда небольшая проблема)
|
да есть!
|
Тогда вообще-то должна быть контрольная лампа заряда АКБ. Ну да ладно... Заведи и попробуй подать напряжение на возбуждение и померь напряжение. Потом можешь убрать провод с возбуждения, генератор должен работать
|
Привет,у тебя ручного регулятора не стоит?черная коробочка примерно 10на15см там флажок 3 положения больше, меньше ищи или в кабине или в мотором отсеке ,может в нем дело,а каммутатор если есть то должен стоять у правой ноги, ниже сиденья
|
У него по ходу регулятор в генераторе, он отвечал где, то, что черный квадрат внутри гены, по типу Я112.
|
снял проводок с РР и кинул туда новый провод с плюса АКБ (ни чего не меняется) все так же работает и шкалит зарядка!
Добавлено через 39 секунд Цитата:
Добавлено через 44 секунды Цитата:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Цитата:
пробовал подавать напряжение ни чего не меняется короче взял я провод подцепил к РР (родной убрал), второй конец провода подцепил к плюсу замка жажигания! заряд показывает по тестеру на клемах АКБ 14.4 хоть газуй хоть не газуй показывает 14.4!! ставлю все на место родную проводку проверяю тестером клемы АКБ показывает 14.9-15.9 (скачет постоянно) |
Страсти-то какие :)
У меня на УАЗе тоже на холостых свет подмигивает. Я и не знал, что это нехорошо. Так и проездил два года в незнании. |
Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub