Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   Заводятся ли Лагуны 3 с дизельным дв. в мороз и стоит ли бояться дизеля? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43834)

gordensmolensk 26.01.2013 15:42

Заводятся ли Лагуны 3 с дизельным дв. в мороз и стоит ли бояться дизеля?
 
Заводятся ли Лагуны 3 с дизельным дв. в мороз и стоит ли бояться дизеля?
Этот вопрос не однократно задавал себе сам, и на форуме при переходе с инжектора на дизель. Месяц морозов показал, что французские дизеля в принципе не плохо подготовлены к морозам не смотря на то, что нет подготовки к России. Машину брал из-за границы, а значит без подготовки к эксплуатации в России, но не смотря на это машина не разу не подвела. В этом году средняя температура -16, а пару недель была от -18 до -25 за это время только одна ошибка "injection system fault", как оказалось это проблема присущая всем дизелям, замерзло топливо и забила топливную систему и при резком ускорении не хватило топлива в ТНВД, в результате чего выскочила ошибка. После остановки и повторного запуска дв. ошибка пропала и я поехал дальше.
На подходе 3-тий месяц зимы и проблем пока не наблюдается, надеюсь все будет хорошо, если сам не хапну плохой солярки. Заправляюсь на "Шел", но так же говорят, что "Лукоил" и "Газпром" тоже хорошее диз. топливо продают.
В заключении небольшой ролик по запуски своей Лагунки при морозе -30, старт прошел успешно))) http://www.youtube.com/watch?v=s6gtYKes8cA

Александр воронеж 26.01.2013 16:19

Всетаки главную роль играет топливо и если оно запарафинется то тогда мне кажется любая марка машины фиг заведется!

gordensmolensk 26.01.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от Александр воронеж (Сообщение 910100)
Всетаки главную роль играет топливо и если оно запарафинется то тогда мне кажется любая марка машины фиг заведется!

Конечно, топливо играет очень важную роль. Еще когда был инжектор я отказался от ряда заправочных станций.

Тёмка 26.01.2013 16:44

А про что тема?

gordensmolensk 26.01.2013 16:51

Просто у многих людей очень предвзятое отношение к дизелям, а в особенности к Рено, ведь не многие знают, что Реношный дизель считается лучшем в мире. А еще дело в том, что сейчас основная масса Лагун 3 на продажу пригоняются из-за границы, по этому многие боятся как поведут себя неподготовленные к России и странам СНГ машины. Я как бы хочу сказать, что не стоит бояться дизеля, главное правильно оценить состояние машины при покупке, а за работу дв. в морозы при наличие хорошего диз. топлива и нормальном АКБ можно не переживать.

vasyl73@hotmail.it 26.01.2013 18:14

А что,топливная с-ма тоже как-то по особенному готовится для России?

V@lerik 26.01.2013 18:52

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 910111)
А про что тема?

Видать,скоро речь о продаже пойдёть:crazy:

gordensmolensk 26.01.2013 18:58

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 910134)
А что,топливная с-ма тоже как-то по особенному готовится для России?

Я столкнулся с таким случаем, когда присматривал себе авто, мне один продавец сказал, что все дизельные лагуны пригнанные из-за границы зимой стоят колом, что надо брать только официально проданную в России машину и при этом показывал на свою. Я к тому, что не надо бояться брать дизель из Европы.
На сколько я помню на Россию дизеля шли с проточным подогревом и подогревом топливного фильтра. В Европейцах только проточный подогрев, а бывает и его нет.

V@lerik 26.01.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от gordensmolensk (Сообщение 910147)
В Европейцах только проточный подогрев, а бывает и его нет.

Думаю,что это не правда.

gordensmolensk 26.01.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от V@lerik (Сообщение 910149)
Думаю,что это не правда.

Что именно?

V@lerik 26.01.2013 19:14

Что в европейцах нет(какого то) подогрева дизельного топлива.

vasyl73@hotmail.it 26.01.2013 20:04

Я не знаю что у моей есть а чего нету,но езжу почти каждую зиму на родину,нормальные карпатские зимы,неприятностей небыло.

V@lerik 26.01.2013 20:15

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 910165)
Я не знаю что у моей есть а чего нету,но езжу почти каждую зиму на родину,нормальные карпатские зимы,неприятностей небыло.

у твоей машины,стопудова подогрев топ.фильтра есть.не сомневайся даже

Бандерлог 26.01.2013 20:39

Павел, своим топиком вы не измените отношение людей к дизелю. У меня уже третья дизельная машина и проблем с ними не было, но ни один из друзей не хочет покупать себе дизель.
Сегодня ездил в В.Новгород с другом, ехали на моей машине, туда и обратно машина сожрала 22 литра дизеля (400 верст). Борт. комп на момент заправки показывал расход 5.9 и дистанцию до пустого бака 1010км. А вот если бы мы поехали на машине друга, то расход был бы минимум 10 литров при скорости не более 90км/ч. и потратили бы мы минимум 40 литров бензина и немножко больше времени.
Так вот, друг мой прекрасно понимает что сегодня мы выиграли в 1.5 раза от того что ездили на дизеле, но сам дизель покупать не готов ибо уже в подсознание у него сидит что дизель это геморрой!

vovan121 26.01.2013 21:05

заводиться с пол тыка даже в -30 ,но при условии каждодневной езды и хорошего топлива

gordensmolensk 26.01.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 910173)
Павел, своим топиком вы не измените отношение людей к дизелю. У меня уже третья дизельная машина и проблем с ними не было, но ни один из друзей не хочет покупать себе дизель.
Сегодня ездил в В.Новгород с другом, ехали на моей машине, туда и обратно машина сожрала 22 литра дизеля (400 верст). Борт. комп на момент заправки показывал расход 5.9 и дистанцию до пустого бака 1010км. А вот если бы мы поехали на машине друга, то расход был бы минимум 10 литров при скорости не более 90км/ч. и потратили бы мы минимум 40 литров бензина и немножко больше времени.
Так вот, друг мой прекрасно понимает что сегодня мы выиграли в 1.5 раза от того что ездили на дизеле, но сам дизель покупать не готов ибо уже в подсознание у него сидит что дизель это геморрой!

Я не хочу менять отношение людей к дизелю, просто первый вопрос при покупки авто с дизелем, как он будет заводится в мороз. Мне Лагуна 3 понравилась еще в 2008 г. когда приехал на ТО она красавица стояла в автосалоне, с тех пор я влюбился в эту машину. В 2012г. я принял решение менять авто и захотел воплотить мечту в реальность, но появился вопрос, либо инжектор который стоил дороже 500т.р либо дизель который можно купить от 440 до 500т.р. Бюджет был не больше 500т.р., я долго сомневался, но взял и не жалею сейчас. Топик о том, что люди которые делают такой выбор не так сомневались на моем примере. Потому как я тоже первым делом залез на форум и задавал этот вопрос. Если админ считает что данная тема неочем, пускай удаляет, я настаивать не буду. Я поделился своим мнением на собственном примере и все.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Цитата:

Сообщение от V@lerik (Сообщение 910159)
Что в европейцах нет(какого то) подогрева дизельного топлива.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36230

Тёмка 26.01.2013 23:39

Цитата:

Сообщение от gordensmolensk (Сообщение 910113)
Просто ...

понятно.. это ты как бы сам спросил и сам отвечаешь..

gordensmolensk 26.01.2013 23:43

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 910207)
понятно.. это ты как бы сам спросил и сам отвечаешь..

Считайте что так.

Руслан11 28.01.2013 11:25

Я смотрю на пробег твоей машинки, думаю, тебе стоит его уточнить ( у меня при покупке тоже показывало 62 т.км., а на деле 160 т.км), эксплуатирую в условиях крайнего севера, стоит автозапуск ( установлен температурный таймер -18), заводится при любом морозе, хотя ниже -35 еще не было, правда доливаю в солярку антигель ( на всякий).

Александр 2196 28.01.2013 11:52

пока завожусь как положено с первого раза,хотя морозы в нашем крае средние до-20

gordensmolensk 28.01.2013 18:40

Цитата:

Сообщение от Руслан11 (Сообщение 910870)
Я смотрю на пробег твоей машинки, думаю, тебе стоит его уточнить

Конечно скручен. Уточнять буду когда поеду менять ремни и т.д. Пока что только масло поменял с фильтрами на большее пока не хватило))

vasyl73@hotmail.it 29.01.2013 00:08

Цитата:

Сообщение от gordensmolensk (Сообщение 911063)
Конечно скручен. Уточнять буду когда поеду менять ремни и т.д. Пока что только масло поменял с фильтрами на большее пока не хватило))

А может стОит сейчас-же уточнить?Ремни свой срок имеют.

gordensmolensk 29.01.2013 07:52

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 911192)
А может стОит сейчас-же уточнить?Ремни свой срок имеют.

Знаю я, только что толку все равно финансы сейчас не позволяют заняться этим((

StraG 06.02.2013 17:31

Живу на севере.Один раз за зиму было -30.Машина завелась с первого раза.Вчера в -28 тоже.Фильтр(без подогрева) меня летом,прошла немного,саляра вроде ничего заправляюсь на роснефти.Перед н.г. купил новый аккум,правда все магазины объездил по Мурманску в одном только нашел подходящий-шла с 85 аккумом,а 75 почему-то по длине мал оказался,а 85-ка по всем параметрам и пусковому току подошла один в один.Вот у меня вопрос:в мороз даже за -18 заводится как-то странно,после нажатия кнопки пытается как бы прос..ться,прибарка мигает движок выплёвывает облако гари и потом работает нормально.Может так у дизелей и положено.как думаете это неисправность или так и надо?На приборке никаких ошибок и неисправностей нет.

Sergio 06.02.2013 18:13

Уже 91000км моя заводится без нареканий. Основная проблема по мотору - противосажевый фильтр. Диапазон температур от -35 до +35.

Svyatogor 07.04.2013 12:12

Зиму пережили, утром -25 -28 - заводилась без проблем, один раз правда добавил гель в бак, на всякий случай.

sergey06 03.05.2013 17:42

Скажу честно за проточный не скажу есть он или нет но на фильтре стоит.Машина из европы Рено Лагуна Granttour, 2009 г.в. блэк эдишон 1.5 взял недавно.Перед ней ездил на Каризме 2000г.в 1.9 тд с реновским мотором f8qt там тоже стоял похожий подогрев как в лагуне никаких проблем не было машина была из бельгии.Извиняюсь за знаки препинания

Косс 30.01.2014 12:34

Всем добра и тепла! Мороз около -30. У меня к9к. Заправляюсь на лукойле. Вчера не заводил и простояла сутки. Сегодня попытался завести. 3 раза пытался. Стартер крутит и почти схватывается, но безуспешно. В итоге компьютер показал ключ и загорелся красным. Может помогать газом надо было? Есть специальные хитрости?

pantafive 30.01.2014 12:38

Цитата:

Сообщение от Косс (Сообщение 1013742)
Есть специальные хитрости?

если ручка-сцепление выжми, когда заводится будешь, машинка тебя поблагодарит.
не откладывая проверь свечи накала, возможно нужно поменять.

Серега2087 30.01.2014 14:18

Вчера тоже не с первого раза завелась, сначала как бы за троила и заглохла, выскочило предупреждение красным. Попробовал еще раз крутануть и немного газком помочь как только схватится. в итоге с пол оборота схватилась, но чуть не заглохла, нажал на педаль и обороты поднялись. Потом на радостях, что все пучком врубил обдув лобового, соответственно и обогрев заднего стекла и зеркал. Машина минуты 4 поработала и тут Жена позвонила попросила подняться. Заглушил и побежал. Через 5 минут спускаюсь жму на кнопку, а лампа накала не светится. Несколько раз так попробовал, а движок ни разу и не крутанул.

Косс 30.01.2014 15:23

Зарядил аккумулятор, мороз отпустил до -21, но она не заводится. В -20 заводилась. Компьютер пишет всё ок, спиралька загорается при тесте и при нажатии на кнопку старт. Как проверить свечи накаливания?

Серега2087 30.01.2014 16:03

Вечером после работы приехал думал аккумулятор снять и в квартиру занести. Думаю дай попробую завести, завелся как ни в чем не бывало. На форуме вычитал, что комп в режим экономии эл. энергии перешел, а может и просто ошибка была.

Руслан11 30.01.2014 17:54

Отпишусь после прошедших морозов, в воскресенье надо было ехать в соседнюю область 350 км, на термометре было -35, (работал автозапуск, раза три за ночь заводилась), на бортовом показала -32, выехал на трассу, скорость 120 км/ч (было 7 утра), температура сразу упала до -38, сбавил скорость до 90 км, показало -37, так и ехал на круизе, машина шла ровно, в салоне выставлена была температура на авто 23, ехали без верхней одежды, дорога обратно была приятней потеплело, эксплуатирую авто уже два с половиной года, только положительные эмоции, даже наш мороз ей не почем!!!

vasyl73@hotmail.it 30.01.2014 18:29

Может топливо застыло?(к стати неизвестно о твоей машине ничего)

Косс 30.01.2014 18:30

Вложений: 1
В моём случае за сегодняшний день я так и не завёл теперь уже и при минус 15 на солнышке. Горит check engine и светится такое сообщение. 0 rear belt fastened. Выгуглил, что это про пристёгнутость. Снимал на регик, который тоже отморожен:blush:
Топливо грушей пытался пошевилить и в прозрачной трубке довольно жидкое.
Laguna III 1.5DCI К9К ТурбоДизель

Doctor 30.01.2014 19:58

Приветствую!
Подскажите, пжл, это моя первая зима с трёшкой. У вас в мороз вибрация в салоне усиливается?

Smalenski 30.01.2014 20:25

Еще как, и у всех :)

Sergey106 30.01.2014 20:31

У меня в -21 тарахтит первые минуты как старенький трактор Беларусь. и тресется хоть масло всбивай,
а прогреется и все:good::good::good:

ANLADUZHIN 30.01.2014 21:58

у меня пока всё ОК, сегодня днем -30 было, завелась, даже не поперхнулась...
У меня это первый дизелек и я им доволен, вот присмотрел себе гранд сценика и тоже дизель.
Трактористы рулят

Doctor 30.01.2014 23:15

Вопрос на засыпку. Когда завожу все норм. Пока прогревается трясется и идет вибрация. А когда прогреется просто вибрация идет, но только на холостых. Газу даешь всё Ок. Падают обороты до холостых и опять трясучка... Официалы разводят руками - по компу всё в норме.


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub