![]() |
Размер установочных мест
Народ кто может доходчиво написать размер установочных мест для акустики в л2ф2. Ясно что 13 см спереди и сзади, а вот глубина?
|
А не проще, снять димик и с ним сходить в магазин, там подберут наверное
|
неа =)
Как я понял глубина 48мм после долгих и упорных поисков понял что подходят чуть ли не единственные колонки Focal Polyglass 130 slim (или VRS) |
Цитата:
думаю просто сменой динов, не очень сильно звук изменится надо изолировать дверь, и вообще 16см гораздо лучше чем 13. но 16 не поставишь вроде как к нам, чтобы можно было накрыть стандартной сеточкой. поэтому я пока ничего не меняю |
Продолжаю поиски - позвонил в Авантайм подсказали размеры
Спереди: 130мм, установочная глубина 48мм, диаметр магнита 3см. Сзади: 130мм, установочная глубина 55мм, диаметр магнита 5-6см. |
Цитата:
Для установки спереди идеально подходят: Focal Polyglass 130 VRS (ориентировочная цена ~9000р) Обзор http://www.car-music.ru/articles-res...onent/0046-46/ Ссылка на сайт и мануалы http://www.focal.tm.fr/ http://www.focal.tm.fr/catalogue-doc.../files/680.pdf http://www.focal.tm.fr/catalogue-doc...files/1304.pdf http://www.focal.tm.fr/catalogue-doc.../files/946.pdf Для установки назад как я понял подходят: Boston Acoustics SX55 (ориентировочная цена ~4000р) Ссылка на сайт и мануалы http://www.bostonacoustics.com/car/c...product_id=340 http://www.bostonacoustics.com/newproduct/SX_lit.pdf http://www.bostonacoustics.com/manuals/SX55Man.pdf Либо как вариант брать "родину" Cabasse Tronic где-то за 11200р. http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=1...2906&fcode=005 У родных естественные плюсы это 100% подходящие размеры и характеристики. Однако есть подозрение что фокал+бостон будут лучше звучать.... |
осталось только с такой же скурпулёзностью сделать отчёт о замене )))
|
Осталось понять как добраться до твитеров в торпеде , со вскрытием двери тему нашел уже. Да и понять где находяться кроссоверы.
|
Цитата:
|
Обалдеть - вскрыл решетки в дверях и удивился увидев в задних дверях компонентную систему..... То-есть стоит мид-басс и рядом стоит твитер.... :shok:
Завтра найту нужную звездочку буду снимать колонки, заодно попробую достать твитеры в торпеде. Твитеры в двери просто достаются. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все вскрыл разобрался:
Спереди с местом все плохо - то-есть фокал без обсуждений Сзади с местом намного лучше - общая глубина почти без ограничений, нужен только не очень большой магнит - ориентировочно не более 85мм. Схема подключений как уже сказали идет через высокочастотники - звук с головы идет на него, внутри малюсенький фильтр и обратно он уходит на среднечастотную колонку, то-есть если врезаться то надо выдрать кабели из стандартного коннектора пустить их в кроссовер и уже оттуда вывести кабелями на колонки. Осталось только придумать куда присандалить коробку кроссовера - придется её как-то клеить , к тому же по размерам коробки есть вопросы =). |
Нужно только не забыть про формулу: качество звука будет определяться наличием в системе самого ниихудшего компонента!)))
|
Цитата:
небольшие можно поставить за магнитолой. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Скорее голова, прежде чем начинать тратить деньги на аккустику, проведи эксперимент, сними штатную башку и подключи другую и увидешь разницу))) мнение субъективное, конечно!)))
|
Цитата:
|
Цитата:
узнал сколько ориентировочно стоит cabasse с поддержкой mp3 - в районе 25-30т.р. |
А я на Pioneer DEH P88)), на этом и остановился:good:
Цитата:
|
Согласен, с музыкой в Лагуне беда. У меня на Мегане 96 года музыка в стандарте лучше звучала. Хоть какой то басс был, а этот Кабас, совсем не даёт басс и только хрипит...:help:
|
Некоторое время поездил с "колхозным" Ivolga Ultrafine - 40мм глубина, по сравнению со штаткой разница заметна - однако были вопросы что делать с высокочастотниками, т.к. стандартные надо приколхозивать как-то в двери и на торпеде а идея эта не очень нравилась. В конце концов купил
http://www.pioneer-rus.ru/ru/product...31C/index.html Ставятся просто элементарно т.к. имеют все необходимые разьемы и типоразмер точно подогнан - заменил всю акустику на них, звук стал чуть лучше, стало заметно что у акустики есть запас - думаю на них остановлюсь. Теперь в планах прифигачить вот такую голову: http://www.pioneer-rus.ru/ru/product...0BT/index.html Также хочу оценить перспективы установки сабвуфера, по возможности с минимальной переделкой чего-либо =) |
По поводу саба предлагаю подумать о корпусных плоских.Есть у многих производителей.Ставятся под передние кресла.Вот пример http://m-dimension.ru/glow_glow8000sw.htm
|
Прикольно а провода откуда к нему подводить к примеру при установке под пассажирское правое?
|
Соответственно от аккамулятора и магнитолы.
|
Ну от магнитолы не катит - там нет разьема - брать нужно от колонок в двери.
Вобщем заказал себе glow 8000SW - буду пробовать ставить сам т.к. дилеры озвучили около 6000р. а учитывая что они за замену акустики запросили 5500р. думаю сложность работ не сильно отличается. В итоге будет пионер по кругу, под сидушкой пассажира glow. Дальше буду думать насчет головы на 90% режил что это двухдиновый пионер 900BT |
Что-то несовсем понял, как саб будет играть от выхода на колонки:wacko2: На нем фильтры что ли есть?
Может подождать, когда голова новая появится и все поставить?:wink3: |
Да это активный саб с высокоуровневым входом - то есть можно подавать уже усиленный сигнал. Для саба это приемлимое решение.
|
Привезли сабвуфер - прикольный маленький такой, однако из-за того что корпус выполен из металла выглядит солидно, да и весит 5 кило. В комплекте все кабели для подключения - впринципе все понятно и просто сегодня попробую приткнутся.
|
Фотик не забудь ))
|
Фихня - не лезет под сиденье........ никак в салон вобще не лезет - придется пихать в багажник
Попутно кто-нить знает мощность заднего прикуривателя? Добавлено через 17 минут Сам и отвечаю во всех прикуривателях до 15А |
Вобщем жалко что в салон это чудо не лезет - будем значит думать в сторону TS-WX77A он для багажника как раз то, что нужно. С этим м-дименшином поезжу какое-то время в багажнике - может и устроит его звук, но в идеале лучше поставлю его жене в фиат там такого более чем достаточно =) и места много не занимает.
По поводу монтажа - пока сделал колхоз полнейший =)))) - прокинул кабель в багажник от левой задней двери - сделал так: Откинул задную спинку - сбоку протащил кабель и увел его к резиновой прокладке двери в самом низу - сделал дырку в ней шылом и провел кабель насквозь и запрятал за резинкой по всей длинне дверного проема - далее кабель выходит в районе дверного рычага и проходит к жгуту проводки в дверь - резинку в двери вынул, просунул кабель (предварительно снимаем колонку) и засунул резинку обратно - она хорошо зажала кабель - он теперь висит рядом с жгутом проводки - нуна его прикрепить к нему изолентой (не было черной не стал пока) - в двери уже провода подходят к колонке и просто подключены в парралель. В на данный момент при закрытых дверях ничего не видно, при открытых чуток видно - нужно лучше спрятать кабель около сидушки и приматать его к жгуту в двери. В багажнике питание нужно взять с прикуривателя чтобы не тащить через всю машину кабель =))) (прикуриватель 15А и 12в. итого макс 180ватт). Если подключать более серьезный вуфер то нужно отдельный кабель тащить (надо заняться - как я понял единственная дыра в салон идет по правой части подкапотного пространства - если кто тащил поделитесь опытом). |
А, если снять ящик по сидением, тоже не влезет?
По поводу кабеля, посмотри со стороны водителя, рядом с рулевой колонкой, в моторный отсек идет тросик через резиновый уплотнитель. Я рядом с ним через эту резинку и тянул, предварительно насиликонив хорошенько кабель 4G (около 13мм толщиной). Нормально проходит и выходит аккурат к АКБ |
На самом деле лучший вариант это установка под кресло.Может снять его и аккуратно вырезать ковролин?И силовой провод лучше кинуть с АКБ.Усилитель много потребляет и подключать его в розетку не целесообразно.
|
Цитата:
По поводу потребления усилителем - в документации написано что максимальный ток потребления - 12А, а проводка "прикуривателя" расчитана на 15А - не вижу никаких проблем... Вобщем поставил это хозяйство по правой стенке в багажнике - стоит пердит терь =))). Звук в целом стал более напористый, но ощущается что меня и вуфер разделяют задние сидушки - мощность конечно для установки в багажник нужна поболее. Но в целом так ничего фигачит. Короче теперь поднаберу денег и разом буду менять голову и вуфер |
Товарищи, как вы можете обсуждать качество звучания аккустики, установленой в пластик, там родная колонка еле висит на саморезах, я пока чинил стеклоподъемник столько раз снимал колонку, что она теперь еле держится :wacko2:
|
Цитата:
в общем советуешь брать??? PS focal (!) дорогой :cray: |
Залезь на www.avtozvuk.com, помимо Focal, там много интересного можно по тестам посмотреть)))
|
Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub