![]() |
Мороз-20 1.9 dci 2001г. Что лить, с чем мешать???
Начинаю повествованиее!!! Пришла зима, первые норм. морозы -13-16 сел поехал, но не долго км 10 по городу!!! Заглушил, через 5 мин завелся 10 метров проехал заглох!!! Груша стянута! Ну по незнанке (первый дизель у меня после бензинки)) на груше хомут отжал троху выпрямилась, завелся км 15 с 2-мя стоянками проехал оставил во дворе!!! Ночь - мороз градусов 20, с утра завелся 5 мин поторахтела - заглохла!!! Потом болт!!!
Машину на буксир, теплый бокс, сутки стоит, лезу в бензобак, чищу колбу,сетку, сливаю соляру под 0 вычищаю парафин, фильтр новый!!! Покупаю HiGear антигель, бодяжу теплый антигель с теплой соляркой в max пропорции, заливаю бак, завожу - все класс, далее морозы не большие -5-7 езжу-радуюсь, доливаю только с антигелем(бодяжу в теплом подвале). Счастье не долгое,первый ночной мороз -20, решаю проверить! Завелся, 30 мин все класс, поехал!!! 5 км по городу - стал!!!Те же симптомы что и ранее+ошибка выскачила(первый раз не было)!!! Прямо на обочине снимаю запорафиненый фильтр - выкидываю!!!Достаю с бака колбу все вычищаю ставлю на место, завожусь без фильра, 5 мин постоял - норм, до двора доехал-заглохла!!! Настроение на нуле, завтра на рыбалку планировал а тут такая жо..! Что делать в дальнейшем не ведаю, получается и хваленый антигель редкое га..о!!! Скорее всего на бак буду добавлять литров 10 керосина!!! ВОПРОС!!! А что делаешь в таком случае ТЫ!!! |
Цитата:
|
Прошлую зиму проездил добавляя Hi-Gear даже не в теплую солярку, а просто перед заправкой заливал в бак - проблем никаких. Этой зимой та же самая присадка, каждый раз нормальная заводка и езда. Езжу практически каждый день, ребенка в сад возить нужно плюс командировки по выходным.
|
Юрасик, скfжи пожалуйста в какой попорции мешал????
|
Цитата:
|
Я спасаюсь в морозы разбавляя наше :pleasantry:зимнее:pleasantry: дт пополам Арктикой
|
Ранее владел Л2ф1, тоже 1,9 DCI. История нашей "Зимней жизни" такова. В первый год владния этим авто лил в теплую солярку антигелевую присадку "Ликви-Молли" в результате заводился и ездил в -27. Но вот вторая и третья зима, просто выносили мне мозг :suicide: Никакая присадка не помогала. Только разведя керосин с солярой в пропорции 1,5л.керосина к 10 литрам соляры спасали кое-как. Кроме всего, на этом авто каждые 8000км пробега я дела ТО с заменой топливного фильтра, так вот, если бы фильтра не менял, то шансы положить топливную систему возростали бы с геометрической прогрессией. Т.е. каждое ТО, топливный фильтр просто необходимо было менять! На основании и зложенного, мой личный опыт таков, что наша солярка, чтобы там кто не говорил, оставляет желать лучшего. Вобщем, как повизет, не смотря на то, что в баке "набадяжено".
|
арктика,решает проблемы с замерзанием на дороге
|
Лить дизельное топливо минус 25 , и не мешать двигателю работать.
Парафин решает всё, присадки не дают ему соединятся в крупные образования чем улучшают фильтруемость , однако сам он остаётся на месте и благополучно оседает на дно. |
История с недавней заправкой ДТ. Заправлялся так сказать слева. На улице градусов -7, топливо стояло в неотапливаемом помещении. Заливалось в бак через лейку у которой есть металлическая сеточка для того чтобы задерживать более крупный мусор. Так вот: первая канистра - сразу топливо было светлое и нормально лилось через эту сеточку, на дне уже оставался осадок белого цвета и соответственно сеточка сразу забилась, отставили остаток. Вторая канистра - прочистили сеточку, топливо светлое но сразу же забило сетку. Отставили. Третья канистра - опять прочистили сеточку, начинаем лить - топливо не совсем белое, но очень мутное и что странно она нормально шло через сетку и не забило её. Вот и смотри почему разное топливо если постоянно берется в одном месте.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд Цитата:
|
Ребята, а как топливо на Лукойле? 23-26-го надо приехать в Брест, на каких заправках можно спокойно заправиться зимним ДТ? У нас-то в Краснодаре пока +12+14. Чтобы не стоять где-нибудь на М-1 с замерзшим топливом?
|
Цитата:
|
Спасибо за совет, в России более-менее понятно где заправляться, а вот в Белоруссии - не очень.
|
Цитата:
ЛУКОЙЛа там на последним месте, высока вероятность познакомиться со Смоленским... |
Белнефтехим,арктика.
|
Цитата:
|
Я не знаю, что вы там льете, и на Эспайсе, и сейчас (неизвестно сколько рабочих свечей) -20, без добавок, немного "левое" топливо - без проблем, без подмерзаний. На счет "арктики" я не знаю, но никто из знакомых не советует. Я бы лично брал обычное топливо и добавлял 80-й бензин, 1:10. (Как это делал в прошлом году, когда было более -20)
|
Цитата:
|
Первый дизельный автос у меня.Вчера при -19 завелась,но крутила долговато.Т.к. Волосатика купил только неделю назад,то грешу на аккум,т.к. не известно что там поставили на продажу.Соляру заливаю обычную на Газпромнефти,ничего пока не бадяжу...
|
Пять зим езжу без всяких добавок и разбавлений. Заправляюсь на АЗС Беларусьнефть просто зимней и всё, и живу не в Майами. И если мне не изменяет склероз, на двигателях F9Q на трубке обратки (в тройнике) установлено устройство подогрева топлива. И фильтр и топливо в баке подогреваются этим теплым топливом. И если машина завелась, и все работает как надо - глохнуть она не должна.
|
дело в том что во второй лагуне обратка не чего не подогревает.в баке стоит своеобразный заборный стакан.там очень мелкая сетка каторая не дает прохождению порофина..если авто в мароз заглохло-1 открываем капот и смотрим грушу.если ее втенуло значит все приехали.ищем таго кто потянет в гараж или на сервис.2 лить в данной ситуации бензин.керосин. всякие присадки уже бесполезно. и когда пападете в теплый гараж обязательно чистите бак с удалением всего оставшегося топлива.иначе машина начнет в работать нормально ,но как снова выйдет на мароз к утру замерзнет сново.(.как альтернатива для зимней эксплуатации-удалить заборную сетку в баке.а перед грушей поставить прозрачный фильтр.и если опять повезло заправиться плохим топливом то этот фильтр можно заменить в дороге и доехать.как то так:dance2:
|
В первой лагуне с таким двигателем (F9Q) в баке тоже стакан, но вот груши под капотом нет. Ну а если подогрева нет (хотя есть сомнения) - засада :suicide:
|
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 28 секунд Цитата:
|
[QUOTE=Smalenski;907424]это как бэ датчик температуры топлива....
Добавлено через 58 секунд Зато у тебя стоит насос подкачки, который продавливает топливо с бака к фильтру. Мерзнут в основном авто с грушей А для чего этот датчик нужен, поясни плиз. Просто давным-давно я как-то снял этот датчик посмотреть, а коллега случайно включил зажигание и даже летом оттуда пошел пар. А фильтр зимой у меня реально теплый :dntknw: А что в авто с грушей нет подкачивающего насоса? :wacko2: г |
Цитата:
Расскажите хтонить,чё такой негатив к арктике. |
Я добовляю ликви моли -31,проблем нет, а раз не стал ,саляра до -18 откатал весь бак по городу мороз опустился до -22 Заправляюсь добавляю л.м. выехал на трассу и через 30 км глохну Завелся проехал немного заглох и так 80 км А там теплый бокс +5 взял у ребят тепловую пушку 7кв и направил на насос в баке двери закрыл подождал где-то 1 час и счастливый поехал домой (помогло) Теперь добовляю в не зависимости от температуры за бортом
|
Прошлой зимой если до 20 мороза - обычная саляра(Беларуснефть,Газпро мнефть). Ниже 20 град. - Арктика. Проблем небыло.Этой зимой пока нет больших морозов. В этом году ездил в Иваново,заправок много,на какой заправиться - голова кругом. В РБ их можно пересчитать на пальцах,я думаю, одной руки.
|
Знакомые дальнобойщики говорят, что наша арктика - это банальный керосин в обычной солярке и немного присадок и на ней топливная быстрее изнашивается. Сам не проверял...
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
Добавлено через 4 минуты 14 секунд Цитата:
|
Я лью присадку "Жидкость И" по совету одного дальнобойщика, он себе на бычок дизельный льет. Лью второй год нет проблем. Флакон на 500л - 300 руб. В - 40 с полпинка.
|
Цитата:
|
Если есть груша и она сжалась на морозе.
Лечится так: поднимаешь заднее сидение, видишь крышку открываешь крышку, снимаешь топливный трубопровод, вместо него одеваешь обычный насос, качаешь несколько раз, собираешь, заводишь и едешь. У меня помогает. Ничем не разбавляю. |
Цитата:
|
|
:yahoo:
|
Цитата:
|
Кароч съездил в Брест, как планиовал, только что вернулся и загнал машину во двор. Заправлялся перед границей на Шелле. Хватило, чтобы не заправляться в Белоруссии. Назад ехал, тоже заправился, застал в районе Смоленска -30 и в Тульской области сегодня ночью -33. Без антигеля. Доехал без проблем. Всем спасибо за советы. В Бресте встретил одну 3 Лагуну. Для приличия побибикал и помахал рукой. Мой номер В245ЕС 123. Кто видел грязнючую белую треху в Бресте - всем привет!:yahoo:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub