Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   кто разбирал коробку на лагуне 1 ф2 1.9tdi (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43478)

biker87 07.01.2013 10:31

кто разбирал коробку на лагуне 1 ф2 1.9tdi
 
какие нюансы ????коробка jc 5,и стоит ли самому туда лезть???помогите срочно!!!заранее спасибо

Dinamik 07.01.2013 22:14

коробка простая, сложного ничего нет. чего случилось то?

O.Pavlov 07.01.2013 23:49

Если знаешь-проще простого.

biker87 08.01.2013 00:01

давлянул на газ разогнал до 100 и резко что то захрустело в коробке ,заглушил,остановился, выжал сцепления завел все хорошо отпускаю педаль опять хрустит включаю первую машина с хрустом дергается, когда тянули ничего не хрустит на заглушеном двигателе ((((

O.Pavlov 08.01.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от biker87 (Сообщение 903213)
давлянул на газ разогнал до 100 и резко что то захрустело в коробке ,заглушил,остановился, выжал сцепления завел все хорошо отпускаю педаль опять хрустит включаю первую машина с хрустом дергается, когда тянули ничего не хрустит на заглушеном двигателе ((((

Срочно снимай КПП,разбирай,дефектуй и чини.есть риск разорвать корпус,если подшипники поймают клина.

biker87 08.01.2013 00:30

да уже снял вчера сегодня работал вот и решил посоветоваться перед разбором )))а завтра начну ))

Dinamik 08.01.2013 02:22

снимай, разбирай, заодно задний сальник КВ поменяешь, говорят болезнь... вопросы будут-пиши.

biker87 08.01.2013 16:19

не могу снять шестерню 5-ой передачи без сьемника(((

biker87 08.01.2013 18:45

навернулись у меня две шестерни 5-ой передачи ни одного целого зубца((

Dinamik 08.01.2013 19:12

это снял так их удачно?)) не самое страшное кстати, легко отделался.

biker87 08.01.2013 20:52

нет это они сразу такие были внутри все целое)))сколько примерно они будут стоить???

Dinamik 10.01.2013 12:09

новые дорого, б/у искать надо.

biker87 10.01.2013 12:40

я вот думаю не выгоднее купить коробку целиком???350$

vollev 10.01.2013 23:03

Где такая цена? 3 года назад меньше 500-550 не найти было. Искал на 2,0I 95г. со скошенным колоколом.

SashOK87 10.01.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от vollev (Сообщение 904294)
Где такая цена? 3 года назад меньше 500-550 не найти было. Искал на 2,0I 95г. со скошенным колоколом.

320-350 без проблем.Прошлой весной нашёл за 200... Сейчас порой и по 150 проскакивают... Только фиг его знает в каком состоянии.

biker87 11.01.2013 09:43

так вот и я думаю не легче купить коробку целиком !?!

biker87 14.01.2013 15:58

купил коробку на разборке с двигателя 1.9 cdi поставил пока все супер)))))

dima-19762010 16.01.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от biker87 (Сообщение 905593)
купил коробку на разборке с двигателя 1.9 cdi поставил пока все супер)))))

и сколько обошлась?если не секрет.

biker87 17.01.2013 09:30

как и писал ранее 350$)))))

vollev 21.01.2013 23:19

А как с полуосями? Они же на РК1 от 1.9DCI F9Q718 не такие. Правая с промежутосным валом и подвесным подшипником.

biker87 22.01.2013 02:22

незнаю я поставил свои стали без проблем )

Тим09 23.01.2013 21:28

Меня сегодня тоже беда настигла с коробкой. Недели две назад стало сцепление подбуковывать. Естественно напрашивался диск на замену, но как обычно бывает , то нету времени у меня, то у того , кто заменит. Так и ездил, благо только на больших оборотах подбуксовывал, поэтому сильно не давил, надеялся переждать морозы. Но сегодня ехал и вдруг пятая не стала включаться. Спустя какое-то время включилась, но потом снова перестала. Изначально стал грешить на тягу, но заехав на эстакаду, убедился, что с тягой все в порядке.
Потом напарник включил пятую, но выключить уже не смог.
А сцепление буксовать начало думаю по причине попадания масла из под сальника первичного вала, т.тк. вся коробка снизу вся в трансмиссионном масле.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Может кто сталкивался с подобным, что может там быть
помогите словом.

Тим09 24.01.2013 14:36

Подскажите хоть какой фирмы запчасти покупать для ремонта кпп

Dinamik 24.01.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от Тим09 (Сообщение 909145)
Подскажите хоть какой фирмы запчасти покупать для ремонта кпп

оригинальные, других не найдешь

Тим09 26.01.2013 01:32

Ну вот намаялся я сегодня со своей коробкой.
И так по порядку:
1. Снятие коробки заняло более 2-х часов, т.к. снимал только единожды и многое подзабыл, подкручивал много не нужного.
2.Прежде чем разбирать и искать симптомы , позвонил очень хорошему человеку - Смоленскому Диме. Огромное спасибо тебе Дмитрий за нужные советы и рекомендации.
3 Первым делом открутил крышку 5-ой передачи. Когда начал снимать, оттуда что-то начало выпадать. И что увидели мы там? А увидели мы открутившийся болт-в тех нотах наконечник шестерни пятой передачи. Обрадовавшись, что это не беда, пощелкал вилкой переключения передач, решил, что закручу на место, предварительно посадив на герметик и поеду кататься, но вот облом, увидел , что обломан смазочный желоб пятой передачи.
4. Опять отвлекаю звонком Дмитрия. Вопрос как заменить, ответ- половинить коробку. Спасибо Дмитрий тебе еще раз. Половинить , так половинить.
5. Далее приступаю к откуручиванию гайки шестерни пятой передачи. Разламымаю в дребезги стопор, в котором находятся гайки , беру голову на 24 и ....правильно, так мягко хер там, беру на 27, опять неудача-большая, а других нет.Растачиваю рожковый ключ на 24, фиг, соскальзывает и все. Блин, ну что же делать, но выход то есть всегда. Ура , нашел зубило , сделанное из пальца, соеденяющего гусеничные траки. Два не слишком сильных удара, первая гайка пошла, еще удар, вторая пошла, еще небольшая серия ударов -третья пошла. Сразу вопрос знающим людям: а как еще можно было это отвинтить?
6. Настал черед съема шестерни. Съевнико и приспособлений море конечно же под рукой, ага вот отвертка какая-то в руке оказалась и молоток. Начинаю снизу легонечко постукивать по шестерне, по отвертке которая уперта в шестерню и покручиваю последнюю. Что вы думаете, процесс пошел. Ура -снято!
Но есть же еще одна шестеренка, как она там правильно называется, ща в ноты гляну, тоже шестерня пятой передачи, только на вторичном валу.
И тут добрый дядя Юра мне советует, загоняй отвертку между шестерней и картером, только направляй в сторону вала, ну я и последовал совету мудрого человека. Знающие люди уже начали улыбаться, правильно, шестерню, то снял, но покоцал отверкой пластмассовую обойму игольчатого подшипника.
7. Ну и наконец снял сам картер, вроде ничего не поразлеталось.
И так: что меня ждет завтра, правильно поездка на малиновку, жданы в поисках нужных запчастей. А что же мне нужно:
1. сальник первичного вала;
2 . правого приводного вала;
3 Подшипник вторичного вала;
4смазочный желоб и еще мои кривые рученки сломали блокирующее кольцо синхронизатора, а еще проклятые гай ки на 25 или 26 с стопором.
Может коробку сразу купить?

biker87 27.01.2013 17:49

подробный отчет о проделаной работе )))если деньги позволяют то почему бы и не купить коробку ))

vollev 27.01.2013 18:53

Цитата:

Сообщение от biker87 (Сообщение 905593)
купил коробку на разборке с двигателя 1.9 cdi поставил пока все супер)))))

И все равно не догоняю - у JC5 от TDI передачи переключаются тягой, у PK1 от DCI - троссами.
Как установил без проблемм?

biker87 28.01.2013 00:41

эту коробку снимали с двигателя при мне и коробка точно такая как у меня так что незнаю что там за тросы))

Dinamik 28.01.2013 01:51

Цитата:

Сообщение от Тим09 (Сообщение 909980)
Ну вот намаялся я сегодня со своей коробкой.
И так по порядку:
1. Снятие коробки заняло более 2-х часов, т.к. снимал только единожды и многое подзабыл, подкручивал много не нужного.
2.Прежде чем разбирать и искать симптомы , позвонил очень хорошему человеку - Смоленскому Диме. Огромное спасибо тебе Дмитрий за нужные советы и рекомендации.
3 Первым делом открутил крышку 5-ой передачи. Когда начал снимать, оттуда что-то начало выпадать. И что увидели мы там? А увидели мы открутившийся болт-в тех нотах наконечник шестерни пятой передачи. Обрадовавшись, что это не беда, пощелкал вилкой переключения передач, решил, что закручу на место, предварительно посадив на герметик и поеду кататься, но вот облом, увидел , что обломан смазочный желоб пятой передачи.
4. Опять отвлекаю звонком Дмитрия. Вопрос как заменить, ответ- половинить коробку. Спасибо Дмитрий тебе еще раз. Половинить , так половинить.
5. Далее приступаю к откуручиванию гайки шестерни пятой передачи. Разламымаю в дребезги стопор, в котором находятся гайки , беру голову на 24 и ....правильно, так мягко хер там, беру на 27, опять неудача-большая, а других нет.Растачиваю рожковый ключ на 24, фиг, соскальзывает и все. Блин, ну что же делать, но выход то есть всегда. Ура , нашел зубило , сделанное из пальца, соеденяющего гусеничные траки. Два не слишком сильных удара, первая гайка пошла, еще удар, вторая пошла, еще небольшая серия ударов -третья пошла. Сразу вопрос знающим людям: а как еще можно было это отвинтить?
6. Настал черед съема шестерни. Съевнико и приспособлений море конечно же под рукой, ага вот отвертка какая-то в руке оказалась и молоток. Начинаю снизу легонечко постукивать по шестерне, по отвертке которая уперта в шестерню и покручиваю последнюю. Что вы думаете, процесс пошел. Ура -снято!
Но есть же еще одна шестеренка, как она там правильно называется, ща в ноты гляну, тоже шестерня пятой передачи, только на вторичном валу.
И тут добрый дядя Юра мне советует, загоняй отвертку между шестерней и картером, только направляй в сторону вала, ну я и последовал совету мудрого человека. Знающие люди уже начали улыбаться, правильно, шестерню, то снял, но покоцал отверкой пластмассовую обойму игольчатого подшипника.
7. Ну и наконец снял сам картер, вроде ничего не поразлеталось.
И так: что меня ждет завтра, правильно поездка на малиновку, жданы в поисках нужных запчастей. А что же мне нужно:
1. сальник первичного вала;
2 . правого приводного вала;
3 Подшипник вторичного вала;
4смазочный желоб и еще мои кривые рученки сломали блокирующее кольцо синхронизатора, а еще проклятые гай ки на 25 или 26 с стопором.
Может коробку сразу купить?

А я бы эту сделал, сальники и подшипники не проблема, кольцо синхронизатора тоже, желоб наверно не найти будет, он пластиковый, его спаять можно, у меня так и сделано.

Тим09 28.01.2013 08:54

Это ещё не все приключения, время будет продолжу.
Запчасти нашел все.

vollev 30.01.2013 22:16

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от biker87 (Сообщение 910776)
эту коробку снимали с двигателя при мне и коробка точно такая как у меня так что незнаю что там за тросы))

На 1,9 DCI такая коробка и механизм переключения.

biker87 31.01.2013 23:26

офигеть так как могла стоять коробка jc5 на 1.9 dci я же говорю на моих глазах снимали её с двигателя о.О

Тим09 31.01.2013 23:37

Все нет времени продолжить рассказ о приключениях с коробкой. Вкратце: запчасти нашлись на малиновке и у человека, занимающегося ремонтом коробок. На малиновке развод на каждом шагу, у продавцов каждый шаг их стоит доллар.
Машинка уже ездит

Тим09 07.02.2013 23:04

Попытаюсь продолжить описание своих приключений с ремонтом КПП JC5.
Итак субботним утром с товарищем рулим на Малиновку с полной уверенностью в том, что быстро найду все запчасти и полечу собирать свою коробочку.
В начале обхода торговых точек в здании, начинаю понимать, что кроме сальников и подшипника вряд ли что здесь найду, что конечно меня начало огорчать. Подойдя к очередной точке, изложив продавцам свою беду, два чела почти моего возраста уверяют меня, что все кроме, гайки первичного вала, блокирующего кольца синхронизатора и смазочного желобка все сейчас принесем. Меня, как и многих всегда настораживает фраза сейчас принесем. Я не сказал не да , не нет, один ушуршал по рядам собирать мне цацки. Я в свою очередь не располагая лишними деньгами, а так же наличием статьи расходов на добровольное пожертвование продавцам малиновки, ушуршал сам по рядам, прицениваясь, что к чему. На одной точке лицо не совсем славянской внешности мне говорит, зачем ходышь дорогой, тебе ведь собирают уже все (многих это улыбнуло), пошел дальше. Ведь качество у всех одинаковое, а цены кому какие вздумается. Приобрел сальники, а за подшипником меня отправили на второй этаж к человеку по имени Валера, уверив в том, что нужный подшипник там будет. Действительно у Валеры было все в наличии и по разумной цене. Спустившись со второго этажа, я попал к челу, который мне уже все собрал, хотя как я написал вначале, я не говорил ему не да не нет. Ради интереса решил узнать, во сколько он оценил 20 шагов. В среднем к каждой цацке он добавил пять американских рублей. Не подумайте, что я его осуждаю, каждый зарабатывает как может, это его хлеб, не прокатило со мной, прокатит с десятью другими.
Ну а за остальными цацками пошел на улицу на разборку. Намотав несколько кругов, начинаю понимать, что выбрал не совсем верный путь поиска запчастей. Везде коробку целиком предлагают, а еще люди узнав, что самостоятельно взялся ремонтировать коробку никогда этого неделав, начали меня вверять в архисложности процесса и что они лучше бы взяли б/у коробку и не мучились. Но мир не без добрых людей и один из продавцов дает мне номер телефона человека, который ремонтирует КПП, возможно у него будет, то , что мне нужно. Человека зовут Геннадий. Звоню, перечисляю: смазочный желоб, блокирующее кольцо синхронизатора, гайка первичного вала. В ответ слышу все есть, приезжайте в район аэропорта Минск-1, потом наберете. Цена вопроса- 15 у.е. Радости моей нет предела. Но идя на стоянку ещу спросил на нескольких точек, где разбирают сами коробки и оказались в наличии почти все цацки, что мне нужно, но тут продавец за один желоб загнул мне 15, а остальное по пять, но 10 долларов лишних у меня не оказалось и я лечу к Геннадию.
Подъехал к минск -1 звоню, на другом конце провода голос отвечает, ждите через 5-7 минут буду. Спустя указанное время, человек подъезжает. И вот тут я убеждаюсь а очередной раз, что не все так мрачно в этом мире - ведь есть же ЛЮДИ! Человек подъехав, предлагает ехать на его машине к нему в гараж, т.к. там убитая дорога и сказал что обратно тоже отвезет. Едем в гараж, минут 7 езды от аэропорта Минск-1, берем мне необходимые детальки и везет меня Геннадий обратно, по пути давая мне рекомендации по ремонту моей коробки, узнав, что я в первой полез в это дело. На прощание предложил звонить , если что не будет получаться. Ну что, дальше домой и в гараж.
Время ближе к 16-30 приступаю к работе.
1. Ставлю новый подшипник.
2. С картера вынимаю вилку переключения передач и меняю там сальник, хотя и по старому не текло, но коль располовинил, то лучше поменять и его.
3 . начинаю собирать сам картер.
Тут опять начинаются чудеса. Собрал, а передачи не переключаются, опять разбираю. Так раз 20. На 21 первом разе до мне дошло, что я вместо нейтрали при сборке включаю 1,3 и заднюю передачи. Все говорит о том, что нужно внимательнее читать умные книги, где для тупых все нормальным языком расписано и нарисовано.
Но опять же не дочитал, звоню ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ГЕННАДИЮ, который указал на мою ошибку. Но улыбнитесь друзья еще раз: вертя в руках половинку картера ломаю найденный с таким трудом смазочный желеб. Туть состояние хоть головой о стену ударься.
Но себя успокаиваю, как говорил Барон Мюнхаузен - безвыходных ситуаций не бывает, что нибудь придумаю.
Собираю 21 или 22 раз, делаю все как написано, нарисовано и подсказано и ура-все получилось. Все передачи включаются и переключаются. Закручиваю все болты, используя ключ для определения нужного момента затяжки, ставлю новый сальник первичного вала и правый тоже меняю. Время 22-10. Пора домой. Ночью сплю плохо, все думаю, что сделать с желобом , не ехать же за новым опять. И вот, не знаю приснил ли я как Дима Менделеев свою таблицу или так додумался. Но утром придя в гараж, нахожу кусок жести, ножницы по металлу и вырезаю кусок желобка по контуру старого на длину от картера до крышки пятой передачи. плюс к этому отломанный кусочек приклеиваю и все это помещаю в вырезанную заготовку, по контуру пластмассового обжимаю легонько свое изделие естественно закрепив его снизу в картере. Т.е. ту часть пластмассового желоба, где находится пятая передача я как бы окантовал жестяным желобом. Тут уже точно не сломаю. Далее ставлю на место шестерни и начинаю зажимать гайку первичного вала и болт шестерни пятой передачи, виновника моей проблемы.
Тут опять проблема, а как же застопорить валы. Звоню снова Геннадию, вот где реально хороший чел, другой бы послал наверное давно бы, где узнаю, что всего навсего нужно включить две передачи - пятую и заднюю. Как это сделать, мне уже объяснять не нужно. Ну а дальше крышку на место , коробку тоже.

Пора подвести итоги. Мастера мне сказали 100 у.е. за снятую коробку, если они снимают + еще 100 и плюс за запчасти. Естественно любой чел, кто этим занимается, знал заранее диагноз, никто бы мне ее не половинил, сальники не менял, в этом то и не было необходимости, сальник первичного вала обязательно менять нужно было, ведь с него все и началось. По поводу смазочного желоба тоже не могу ничего сказать, делали бы мне его или нет, может захотели бы чтобы скорее опять к ним приехал, Мои кривые руки и дурная голова наказали меня на 35 долларов (подшипник, гайка, блокирующее кольцо синхронизатора) на те 100, которые пришлось бы отвалить за работу , я купил запчасти. Плюс 2 дня . Что я приобрел, правильно опыт, его не за какие деньги не купишь.

Тим09 08.02.2013 00:29

Возможно помогу кому советом :lol:


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub