![]() |
кто разбирал коробку на лагуне 1 ф2 1.9tdi
какие нюансы ????коробка jc 5,и стоит ли самому туда лезть???помогите срочно!!!заранее спасибо
|
коробка простая, сложного ничего нет. чего случилось то?
|
Если знаешь-проще простого.
|
давлянул на газ разогнал до 100 и резко что то захрустело в коробке ,заглушил,остановился, выжал сцепления завел все хорошо отпускаю педаль опять хрустит включаю первую машина с хрустом дергается, когда тянули ничего не хрустит на заглушеном двигателе ((((
|
Цитата:
|
да уже снял вчера сегодня работал вот и решил посоветоваться перед разбором )))а завтра начну ))
|
снимай, разбирай, заодно задний сальник КВ поменяешь, говорят болезнь... вопросы будут-пиши.
|
не могу снять шестерню 5-ой передачи без сьемника(((
|
навернулись у меня две шестерни 5-ой передачи ни одного целого зубца((
|
это снял так их удачно?)) не самое страшное кстати, легко отделался.
|
нет это они сразу такие были внутри все целое)))сколько примерно они будут стоить???
|
новые дорого, б/у искать надо.
|
я вот думаю не выгоднее купить коробку целиком???350$
|
Где такая цена? 3 года назад меньше 500-550 не найти было. Искал на 2,0I 95г. со скошенным колоколом.
|
Цитата:
|
так вот и я думаю не легче купить коробку целиком !?!
|
купил коробку на разборке с двигателя 1.9 cdi поставил пока все супер)))))
|
Цитата:
|
как и писал ранее 350$)))))
|
А как с полуосями? Они же на РК1 от 1.9DCI F9Q718 не такие. Правая с промежутосным валом и подвесным подшипником.
|
незнаю я поставил свои стали без проблем )
|
Меня сегодня тоже беда настигла с коробкой. Недели две назад стало сцепление подбуковывать. Естественно напрашивался диск на замену, но как обычно бывает , то нету времени у меня, то у того , кто заменит. Так и ездил, благо только на больших оборотах подбуксовывал, поэтому сильно не давил, надеялся переждать морозы. Но сегодня ехал и вдруг пятая не стала включаться. Спустя какое-то время включилась, но потом снова перестала. Изначально стал грешить на тягу, но заехав на эстакаду, убедился, что с тягой все в порядке.
Потом напарник включил пятую, но выключить уже не смог. А сцепление буксовать начало думаю по причине попадания масла из под сальника первичного вала, т.тк. вся коробка снизу вся в трансмиссионном масле. Добавлено через 2 минуты 32 секунды Может кто сталкивался с подобным, что может там быть помогите словом. |
Подскажите хоть какой фирмы запчасти покупать для ремонта кпп
|
Цитата:
|
Ну вот намаялся я сегодня со своей коробкой.
И так по порядку: 1. Снятие коробки заняло более 2-х часов, т.к. снимал только единожды и многое подзабыл, подкручивал много не нужного. 2.Прежде чем разбирать и искать симптомы , позвонил очень хорошему человеку - Смоленскому Диме. Огромное спасибо тебе Дмитрий за нужные советы и рекомендации. 3 Первым делом открутил крышку 5-ой передачи. Когда начал снимать, оттуда что-то начало выпадать. И что увидели мы там? А увидели мы открутившийся болт-в тех нотах наконечник шестерни пятой передачи. Обрадовавшись, что это не беда, пощелкал вилкой переключения передач, решил, что закручу на место, предварительно посадив на герметик и поеду кататься, но вот облом, увидел , что обломан смазочный желоб пятой передачи. 4. Опять отвлекаю звонком Дмитрия. Вопрос как заменить, ответ- половинить коробку. Спасибо Дмитрий тебе еще раз. Половинить , так половинить. 5. Далее приступаю к откуручиванию гайки шестерни пятой передачи. Разламымаю в дребезги стопор, в котором находятся гайки , беру голову на 24 и ....правильно, так мягко хер там, беру на 27, опять неудача-большая, а других нет.Растачиваю рожковый ключ на 24, фиг, соскальзывает и все. Блин, ну что же делать, но выход то есть всегда. Ура , нашел зубило , сделанное из пальца, соеденяющего гусеничные траки. Два не слишком сильных удара, первая гайка пошла, еще удар, вторая пошла, еще небольшая серия ударов -третья пошла. Сразу вопрос знающим людям: а как еще можно было это отвинтить? 6. Настал черед съема шестерни. Съевнико и приспособлений море конечно же под рукой, ага вот отвертка какая-то в руке оказалась и молоток. Начинаю снизу легонечко постукивать по шестерне, по отвертке которая уперта в шестерню и покручиваю последнюю. Что вы думаете, процесс пошел. Ура -снято! Но есть же еще одна шестеренка, как она там правильно называется, ща в ноты гляну, тоже шестерня пятой передачи, только на вторичном валу. И тут добрый дядя Юра мне советует, загоняй отвертку между шестерней и картером, только направляй в сторону вала, ну я и последовал совету мудрого человека. Знающие люди уже начали улыбаться, правильно, шестерню, то снял, но покоцал отверкой пластмассовую обойму игольчатого подшипника. 7. Ну и наконец снял сам картер, вроде ничего не поразлеталось. И так: что меня ждет завтра, правильно поездка на малиновку, жданы в поисках нужных запчастей. А что же мне нужно: 1. сальник первичного вала; 2 . правого приводного вала; 3 Подшипник вторичного вала; 4смазочный желоб и еще мои кривые рученки сломали блокирующее кольцо синхронизатора, а еще проклятые гай ки на 25 или 26 с стопором. Может коробку сразу купить? |
подробный отчет о проделаной работе )))если деньги позволяют то почему бы и не купить коробку ))
|
Цитата:
Как установил без проблемм? |
эту коробку снимали с двигателя при мне и коробка точно такая как у меня так что незнаю что там за тросы))
|
Цитата:
|
Это ещё не все приключения, время будет продолжу.
Запчасти нашел все. |
Вложений: 2
Цитата:
|
офигеть так как могла стоять коробка jc5 на 1.9 dci я же говорю на моих глазах снимали её с двигателя о.О
|
Все нет времени продолжить рассказ о приключениях с коробкой. Вкратце: запчасти нашлись на малиновке и у человека, занимающегося ремонтом коробок. На малиновке развод на каждом шагу, у продавцов каждый шаг их стоит доллар.
Машинка уже ездит |
Попытаюсь продолжить описание своих приключений с ремонтом КПП JC5.
Итак субботним утром с товарищем рулим на Малиновку с полной уверенностью в том, что быстро найду все запчасти и полечу собирать свою коробочку. В начале обхода торговых точек в здании, начинаю понимать, что кроме сальников и подшипника вряд ли что здесь найду, что конечно меня начало огорчать. Подойдя к очередной точке, изложив продавцам свою беду, два чела почти моего возраста уверяют меня, что все кроме, гайки первичного вала, блокирующего кольца синхронизатора и смазочного желобка все сейчас принесем. Меня, как и многих всегда настораживает фраза сейчас принесем. Я не сказал не да , не нет, один ушуршал по рядам собирать мне цацки. Я в свою очередь не располагая лишними деньгами, а так же наличием статьи расходов на добровольное пожертвование продавцам малиновки, ушуршал сам по рядам, прицениваясь, что к чему. На одной точке лицо не совсем славянской внешности мне говорит, зачем ходышь дорогой, тебе ведь собирают уже все (многих это улыбнуло), пошел дальше. Ведь качество у всех одинаковое, а цены кому какие вздумается. Приобрел сальники, а за подшипником меня отправили на второй этаж к человеку по имени Валера, уверив в том, что нужный подшипник там будет. Действительно у Валеры было все в наличии и по разумной цене. Спустившись со второго этажа, я попал к челу, который мне уже все собрал, хотя как я написал вначале, я не говорил ему не да не нет. Ради интереса решил узнать, во сколько он оценил 20 шагов. В среднем к каждой цацке он добавил пять американских рублей. Не подумайте, что я его осуждаю, каждый зарабатывает как может, это его хлеб, не прокатило со мной, прокатит с десятью другими. Ну а за остальными цацками пошел на улицу на разборку. Намотав несколько кругов, начинаю понимать, что выбрал не совсем верный путь поиска запчастей. Везде коробку целиком предлагают, а еще люди узнав, что самостоятельно взялся ремонтировать коробку никогда этого неделав, начали меня вверять в архисложности процесса и что они лучше бы взяли б/у коробку и не мучились. Но мир не без добрых людей и один из продавцов дает мне номер телефона человека, который ремонтирует КПП, возможно у него будет, то , что мне нужно. Человека зовут Геннадий. Звоню, перечисляю: смазочный желоб, блокирующее кольцо синхронизатора, гайка первичного вала. В ответ слышу все есть, приезжайте в район аэропорта Минск-1, потом наберете. Цена вопроса- 15 у.е. Радости моей нет предела. Но идя на стоянку ещу спросил на нескольких точек, где разбирают сами коробки и оказались в наличии почти все цацки, что мне нужно, но тут продавец за один желоб загнул мне 15, а остальное по пять, но 10 долларов лишних у меня не оказалось и я лечу к Геннадию. Подъехал к минск -1 звоню, на другом конце провода голос отвечает, ждите через 5-7 минут буду. Спустя указанное время, человек подъезжает. И вот тут я убеждаюсь а очередной раз, что не все так мрачно в этом мире - ведь есть же ЛЮДИ! Человек подъехав, предлагает ехать на его машине к нему в гараж, т.к. там убитая дорога и сказал что обратно тоже отвезет. Едем в гараж, минут 7 езды от аэропорта Минск-1, берем мне необходимые детальки и везет меня Геннадий обратно, по пути давая мне рекомендации по ремонту моей коробки, узнав, что я в первой полез в это дело. На прощание предложил звонить , если что не будет получаться. Ну что, дальше домой и в гараж. Время ближе к 16-30 приступаю к работе. 1. Ставлю новый подшипник. 2. С картера вынимаю вилку переключения передач и меняю там сальник, хотя и по старому не текло, но коль располовинил, то лучше поменять и его. 3 . начинаю собирать сам картер. Тут опять начинаются чудеса. Собрал, а передачи не переключаются, опять разбираю. Так раз 20. На 21 первом разе до мне дошло, что я вместо нейтрали при сборке включаю 1,3 и заднюю передачи. Все говорит о том, что нужно внимательнее читать умные книги, где для тупых все нормальным языком расписано и нарисовано. Но опять же не дочитал, звоню ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ГЕННАДИЮ, который указал на мою ошибку. Но улыбнитесь друзья еще раз: вертя в руках половинку картера ломаю найденный с таким трудом смазочный желеб. Туть состояние хоть головой о стену ударься. Но себя успокаиваю, как говорил Барон Мюнхаузен - безвыходных ситуаций не бывает, что нибудь придумаю. Собираю 21 или 22 раз, делаю все как написано, нарисовано и подсказано и ура-все получилось. Все передачи включаются и переключаются. Закручиваю все болты, используя ключ для определения нужного момента затяжки, ставлю новый сальник первичного вала и правый тоже меняю. Время 22-10. Пора домой. Ночью сплю плохо, все думаю, что сделать с желобом , не ехать же за новым опять. И вот, не знаю приснил ли я как Дима Менделеев свою таблицу или так додумался. Но утром придя в гараж, нахожу кусок жести, ножницы по металлу и вырезаю кусок желобка по контуру старого на длину от картера до крышки пятой передачи. плюс к этому отломанный кусочек приклеиваю и все это помещаю в вырезанную заготовку, по контуру пластмассового обжимаю легонько свое изделие естественно закрепив его снизу в картере. Т.е. ту часть пластмассового желоба, где находится пятая передача я как бы окантовал жестяным желобом. Тут уже точно не сломаю. Далее ставлю на место шестерни и начинаю зажимать гайку первичного вала и болт шестерни пятой передачи, виновника моей проблемы. Тут опять проблема, а как же застопорить валы. Звоню снова Геннадию, вот где реально хороший чел, другой бы послал наверное давно бы, где узнаю, что всего навсего нужно включить две передачи - пятую и заднюю. Как это сделать, мне уже объяснять не нужно. Ну а дальше крышку на место , коробку тоже. Пора подвести итоги. Мастера мне сказали 100 у.е. за снятую коробку, если они снимают + еще 100 и плюс за запчасти. Естественно любой чел, кто этим занимается, знал заранее диагноз, никто бы мне ее не половинил, сальники не менял, в этом то и не было необходимости, сальник первичного вала обязательно менять нужно было, ведь с него все и началось. По поводу смазочного желоба тоже не могу ничего сказать, делали бы мне его или нет, может захотели бы чтобы скорее опять к ним приехал, Мои кривые руки и дурная голова наказали меня на 35 долларов (подшипник, гайка, блокирующее кольцо синхронизатора) на те 100, которые пришлось бы отвалить за работу , я купил запчасти. Плюс 2 дня . Что я приобрел, правильно опыт, его не за какие деньги не купишь. |
Возможно помогу кому советом :lol:
|
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub