![]() |
регулировка клапанов на 1.9 dci
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста регулируется как не будь зазор на клапонах.
|
как на ВАЗ 2108. (незнаю как на более новых) заменной шайб под распредвало, в "тарелках"
|
Путём замены тарелок-шайб.только не как на ТАЗе шайбы,а стаканы целиком(единое целое).
|
разве там не гидрокомпенсаторы?
|
Цитата:
|
А Я фигею тогда,у товарища как заводит с утра цокает минуту и перестаёт.Просто уверены были что какой то под замену.Позвоню , обрадую.:sad:
|
тарелок или шайб регулировочных там ненашел. Это получается надо стаканы поменять.
|
Жаль,с гидриками веселее было бы)))
|
Цитата:
|
А цоканье...ну это просто! это так форсунки работают.причем только когда холодно.посмотрите КЛИПом в реальном времени "коррекцию форсунок" и увидите своими глазами. методов лечения всего 2. 1-дорогой-замена форсунок на новые,2-дешевый-забить!
|
Цитата:
|
У меня цокает когда на газ жмёшь, отпустиш цоканье пропадает.
При морозе -10 очень хорошо слышно в салоне. Это тоже форсунки? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
и не знаю. на всех двигательях так или только на дизелях? |
уменя цокает пока движок не прогреется. Потом становется тише Судя по ответам волноваться нестоит?
|
и у меня цокает примерно 40 секунд,потом исчезает. с этим так сказать "дефектом" уже почти сотку тысяч отъездил и ничего...ни больше,ни меньше...никак не изменяется вообще! чуть не забыл,это только при отрицательных температурах воздуха.
|
500 тыщ точно не отходят. На холодную слышно, потом пропадает. Система дурацкая.
|
Цитата:
|
Хорошо, все что вы говорите, может и правда!!! Но как быть с тем фактом, цокает на холодную, потом затихает секунд на 5, потом опять, иногда на холодную вовсе не цокает, зато после на горячую отрывается во всю, и уже не затихает?!?!? Кто, что, по этому поводу может ответить??? Двиг.: F9Q 670, пробег 180т.км.( накатал 35т.км)!!!
|
Цитата:
|
Все-таки думаете клапана, а я думал есть еще варианты!!! Ну мало-ли!!!
|
Цитата:
|
А!!! Ну второй вариант в корне меняет дело!!! Забить-это конечно выход!!! Вообще этот вариант применим в большинстве ситуаций!!!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...0&postcount=76 Я кроме проверки ГРМ ещё ни чё ни делал. Подготовил Микрометры, Звёздочки и УВЕРЕННОСТЬ в себе. Цоконие имеется, машина стоит, но дело в том , что на холостом раньше оно слышно не было, а сейчас ну т. е. с нарастающим эффэктом. У тебя же этот звук не успел появится. |
Цитата:
|
Цитата:
Завтро буду разбирать, --- :grin:найду связь --- отпишу!!! |
машина простояла ночь в тёплом гораже при +25 и утром завелась без всякого стука клапанов. Так что думаю сильно волноваться нестоит это всё из-за ниских температур на улице.
|
Цитата:
|
Холодный дизельный двигатель работает шумно по той причине, что в холодную погоду ЭБУ двигателя настраивает работу ТНВД так что в цилиндры подается большее количество топлива под более высоким давлением, поэтому воспламенение смеси происходит под более высоким давлением, из-за чего образуется повышенный шум двигателя. Это как бы меняется момент зажигания, то есть оно меняется на более раннее, это в классическом дизеле. Поэтому вам господа и кажеться что клапана как будто стучат. У меня тоже в -25 утором после заводки так стучит, что создается ощущение, что кто то под капотом сидит и тарабанит. Холодный дизель с Common Rail работает так же шумно, как прогретый обычный механический дизель. Поэтому советую вам не обращать внимания на этот стук при заводке в холодную погоду.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
|
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub