Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   регулировка клапанов на 1.9 dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43422)

Царь 02.01.2013 10:09

регулировка клапанов на 1.9 dci
 
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста регулируется как не будь зазор на клапонах.

Johann67 02.01.2013 11:17

как на ВАЗ 2108. (незнаю как на более новых) заменной шайб под распредвало, в "тарелках"

O.Pavlov 02.01.2013 12:50

Путём замены тарелок-шайб.только не как на ТАЗе шайбы,а стаканы целиком(единое целое).

V@lerik 02.01.2013 13:11

разве там не гидрокомпенсаторы?

O.Pavlov 02.01.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от V@lerik (Сообщение 901919)
разве там не гидрокомпенсаторы?

Нет.обычные тарелки-стаканы. и слава Богу! 500тыс.ходят спокойно без всяких регулировок.

V@lerik 02.01.2013 13:48

А Я фигею тогда,у товарища как заводит с утра цокает минуту и перестаёт.Просто уверены были что какой то под замену.Позвоню , обрадую.:sad:

Царь 02.01.2013 14:06

тарелок или шайб регулировочных там ненашел. Это получается надо стаканы поменять.

V@lerik 02.01.2013 14:28

Жаль,с гидриками веселее было бы)))

vasyl73@hotmail.it 02.01.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от V@lerik (Сообщение 901926)
как заводит с утра цокает минуту и перестаёт.

Точно так-же.Хорошо-б причину знать,может расскажет кто?

O.Pavlov 02.01.2013 14:55

А цоканье...ну это просто! это так форсунки работают.причем только когда холодно.посмотрите КЛИПом в реальном времени "коррекцию форсунок" и увидите своими глазами. методов лечения всего 2. 1-дорогой-замена форсунок на новые,2-дешевый-забить!

Царь 02.01.2013 15:57

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 901937)
А цоканье...ну это просто! это так форсунки работают.причем только когда холодно.посмотрите КЛИПом в реальном времени "коррекцию форсунок" и увидите своими глазами. методов лечения всего 2. 1-дорогой-замена форсунок на новые,2-дешевый-забить!

хотите сказать что цоканье это только из-за форсунок? Кстати форсунки проверял неделю назад на специализированом сто по дизелям. Нариканий по их работе небыло.

Lestor 03.01.2013 01:16

У меня цокает когда на газ жмёшь, отпустиш цоканье пропадает.
При морозе -10 очень хорошо слышно в салоне. Это тоже форсунки?

Vitebskii 03.01.2013 02:02

Цитата:

Сообщение от Lestor (Сообщение 902055)
У меня цокает когда на газ жмёшь, отпустиш цоканье пропадает.
При морозе -10 очень хорошо слышно в салоне. Это тоже форсунки?

То же самое, неужели форсы так цокают, как "пальцы" на 80-м бензине на жигулях?

Johann67 03.01.2013 02:50

Цитата:

Сообщение от V@lerik (Сообщение 901926)
цокает минуту и перестаёт.

на холодную зазор немного больше чем на горячую, вот и цокает.вы только подумайте какая разница в температуре там.-20 при заводке и через минуту+90. а на саних клапанах ещё выше.если масло хорошее и распредвал хорошо смазывается,- не вижу причины беспокоится.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 901915)
Путём замены тарелок-шайб.только не как на ТАЗе шайбы,а стаканы целиком(единое целое).

спасибо за попревку. я только на вазе делал. на Лагуне не пришлось.
и не знаю. на всех двигательях так или только на дизелях?

Царь 03.01.2013 10:46

уменя цокает пока движок не прогреется. Потом становется тише Судя по ответам волноваться нестоит?

O.Pavlov 03.01.2013 13:33

и у меня цокает примерно 40 секунд,потом исчезает. с этим так сказать "дефектом" уже почти сотку тысяч отъездил и ничего...ни больше,ни меньше...никак не изменяется вообще! чуть не забыл,это только при отрицательных температурах воздуха.

PavelN 03.01.2013 23:29

500 тыщ точно не отходят. На холодную слышно, потом пропадает. Система дурацкая.

O.Pavlov 04.01.2013 00:52

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 902237)
500 тыщ точно не отходят. На холодную слышно, потом пропадает. Система дурацкая.

Ну не знаю у кого как,но вот у меня 330 уже..ничего не регулировал. да предыдущий мой авто с F3Rом(не секрет что там клапана также регулируются) пробежал более 600тыс.и клапана не регулировал НИ РАЗУ!! так и продал.

SERG48L 04.01.2013 01:10

Хорошо, все что вы говорите, может и правда!!! Но как быть с тем фактом, цокает на холодную, потом затихает секунд на 5, потом опять, иногда на холодную вовсе не цокает, зато после на горячую отрывается во всю, и уже не затихает?!?!? Кто, что, по этому поводу может ответить??? Двиг.: F9Q 670, пробег 180т.км.( накатал 35т.км)!!!

O.Pavlov 04.01.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от SERG48L (Сообщение 902265)
Хорошо, все что вы говорите, может и правда!!! Но как быть с тем фактом, цокает на холодную, потом затихает секунд на 5, потом опять, иногда на холодную вовсе не цокает, зато после на горячую отрывается во всю, и уже не затихает?!?!? Кто, что, по этому поводу может ответить??? Двиг.: F9Q 670, пробег 180т.км.( накатал 35т.км)!!!

А! так надо полную картину сразу выкладывать! ну проверить теловые зазоры клапанов можно не разбирая полмотора.надо снять клапанную крышку,взять набор щупов и проверить зазоры.по крайней мере исключите или подтвердите стук клапанов. оттуда уже и "плясать".

SERG48L 04.01.2013 20:35

Все-таки думаете клапана, а я думал есть еще варианты!!! Ну мало-ли!!!

Arabchik 04.01.2013 22:14

Цитата:

Сообщение от SERG48L (Сообщение 902430)
Все-таки думаете клапана, а я думал есть еще варианты!!! Ну мало-ли!!!

про варианты в 10 посте.

SERG48L 04.01.2013 22:32

А!!! Ну второй вариант в корне меняет дело!!! Забить-это конечно выход!!! Вообще этот вариант применим в большинстве ситуаций!!!

Arabchik 04.01.2013 22:44

Цитата:

Сообщение от SERG48L (Сообщение 902462)
А!!! Ну второй вариант в корне меняет дело!!! Забить-это конечно выход!!! Вообще этот вариант применим в большинстве ситуаций!!!

предложение надо читать с начала, а вообще я не про вариант ремонта , про неисправность

zizii 04.01.2013 23:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 902338)
А! так надо полную картину сразу выкладывать! ну проверить теловые зазоры клапанов можно не разбирая полмотора.надо снять клапанную крышку,взять набор щупов и проверить зазоры.по крайней мере исключите или подтвердите стук клапанов. оттуда уже и "плясать".

Объясните руским языком, кулачок распредвала в каком положении.Для этого регулировочного зазора.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Цитата:

Сообщение от Царь (Сообщение 902089)
уменя цокает пока движок не прогреется. Потом становется тише Судя по ответам волноваться нестоит?

А ты не думаеш что проблема отсюда
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...0&postcount=76
Я кроме проверки ГРМ ещё ни чё ни делал. Подготовил Микрометры, Звёздочки и УВЕРЕННОСТЬ в себе. Цоконие имеется, машина стоит, но дело в том , что на холостом раньше оно слышно не было, а сейчас ну т. е. с нарастающим эффэктом. У тебя же этот звук не успел появится.

Царь 07.01.2013 17:20

Цитата:

Сообщение от zizii (Сообщение 902481)
А ты не думаеш что проблема отсюда
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...0&postcount=76

А при чём тут это???

zizii 09.01.2013 04:26

Цитата:

Сообщение от Царь (Сообщение 903094)
А при чём тут это???

Какой вопрос, --- такой ответ!!!
Завтро буду разбирать, --- :grin:найду связь --- отпишу!!!

Царь 09.01.2013 15:07

машина простояла ночь в тёплом гораже при +25 и утром завелась без всякого стука клапанов. Так что думаю сильно волноваться нестоит это всё из-за ниских температур на улице.

O.Pavlov 09.01.2013 19:49

Цитата:

Сообщение от Царь (Сообщение 903713)
машина простояла ночь в тёплом гораже при +25 и утром завелась без всякого стука клапанов. Так что думаю сильно волноваться нестоит это всё из-за ниских температур на улице.

Ещё,ещё и ещё раз повторяю-форсунки!!! если денег много - менять,если нет-забить!! на работу ДВС и расход топлива не скажется никак.

Добрый человек) 09.01.2013 23:06

Холодный дизельный двигатель работает шумно по той причине, что в холодную погоду ЭБУ двигателя настраивает работу ТНВД так что в цилиндры подается большее количество топлива под более высоким давлением, поэтому воспламенение смеси происходит под более высоким давлением, из-за чего образуется повышенный шум двигателя. Это как бы меняется момент зажигания, то есть оно меняется на более раннее, это в классическом дизеле. Поэтому вам господа и кажеться что клапана как будто стучат. У меня тоже в -25 утором после заводки так стучит, что создается ощущение, что кто то под капотом сидит и тарабанит. Холодный дизель с Common Rail работает так же шумно, как прогретый обычный механический дизель. Поэтому советую вам не обращать внимания на этот стук при заводке в холодную погоду.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Сообщение от Царь (Сообщение 903713)
машина простояла ночь в тёплом гораже при +25 и утром завелась без всякого стука клапанов. Так что думаю сильно волноваться нестоит это всё из-за ниских температур на улице.

Вот вам и все доказательство выше сказанного


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub