Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=142)
-   -   втулки стабилизатора (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43076)

Mosel 09.12.2012 20:09

втулки стабилизатора
 
подскажите как поменять пожалуйста если можно с фото а то в сервисе уж очень много захотели

Sergey965 09.12.2012 20:21

Цитата:

Сообщение от Mosel (Сообщение 894058)
подскажите как поменять пожалуйста если можно с фото а то в сервисе уж очень много захотели

И сколько захотели в сервисе?) Обычно за втулки Лагуны 3 хотят от 2500 и до 3000. Мне обошлось в 1500, учитывая то, что корячился вместе с механником(делал в сервисе где работал ранее) )))) так что вот так))))). Дело это геморойное.... Надо отпускать подрамник, иметь набор со "средней трещеткой" и высокие головки+руки пианиста,ключ накиданой с трещеткой, яма или подъемник. Ну и железные нервы... Т.к. Выковырнуть уши крепящие стаб к подрамнику та еще задача...

ZLIDEN 09.12.2012 21:10

Реально поменял летом (ставил полиуретановые) один без помощи кого-либо примерно за 2,5-3 часа. Подрамник не снимал. Просто ослабил его. Затем снимаем оба колеса, поставив авто на пеньки с высоко задранной мордой. Далее, после откручивания обеих втулок (естественно сначала необходимо открутить стойки стаба), используя навыки камасутры, снимаем втулки (путем сдвига их влево-вправо в зависимости от стороны). Главное в этом деле иметь ключ на 13 с трещоткой когда будете откручивать-закручивать втулки, иначе мозг взорвется (но об этом я уже писал). Так что проблем нет. Кстати на второй лагуне (которая была перед трёхой) процедура аналогична, но на ней у меня с непривычки ушел практически день. Так что бояться нечего, реально процедура несложная, но нудная.
P.S. Морду надо вверх задирать чем больше тем лучше, чтобы было удобно лазить под машиной. И снимать обязательно оба колеса, так как часто придется выворачивать ступицы, чтобы не мешали.

Mag 09.12.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 894080)
Реально поменял летом (ставил полиуретановые) один без помощи кого-либо примерно за 2,5-3 часа. Подрамник не снимал. Просто ослабил его. Затем снимаем оба колеса, поставив авто на пеньки с высоко задранной мордой. Далее, после откручивания обеих втулок (естественно сначала необходимо открутить стойки стаба), используя навыки камасутры, снимаем втулки (путем сдвига их влево-вправо в зависимости от стороны). Главное в этом деле иметь ключ на 13 с трещоткой когда будете откручивать-закручивать втулки, иначе мозг взорвется (но об этом я уже писал). Так что проблем нет. Кстати на второй лагуне (которая была перед трёхой) процедура аналогична, но на ней у меня с непривычки ушел практически день. Так что бояться нечего, реально процедура несложная, но нудная.
P.S. Морду надо вверх задирать чем больше тем лучше, чтобы было удобно лазить под машиной. И снимать обязательно оба колеса, так как часто придется выворачивать ступицы, чтобы не мешали.

А как тебе полиуретановые втулки? заказал себе такие же, долго сомневался между полиуритановыми и оригинальными резиновыми...

ZLIDEN 09.12.2012 22:39

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 894090)
А как тебе полиуретановые втулки? заказал себе такие же, долго сомневался между полиуритановыми и оригинальными резиновыми...

На второй лягухе прошли 15 тысяч и забухали как будто не менял (оригинал). На полиуретане уже пройдено 16 тысяч. Пока ощущений никаких (в смысле никаких стуков, как будто только поменял). А сразу после замены показалось что машина стала меньше крениться в поворотах. Но здесь может играть роль два субъективных фактора: 1 -это разница между разбитыми и новыми; 2 - это эффект плацебо.
P.S. Хотя на всех спортивных авто стоят только полиуретан (везде, включая сайленты и т.п.), который однозначно жестче и делает машину более собранной.
P.S.2 Я заказывал вот эти по 400 рублей за штуку, но сейчас судя по Экзисту их нет в наличии 25-01-003.

Mag 09.12.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 894130)
На второй лягухе прошли 15 тысяч и забухали как будто не менял (оригинал). На полиуретане уже пройдено 16 тысяч. Пока ощущений никаких (в смысле никаких стуков, как будто только поменял). А сразу после замены показалось что машина стала меньше крениться в поворотах. Но здесь может играть роль два субъективных фактора: 1 -это разница между разбитыми и новыми; 2 - это эффект плацебо.
P.S. Хотя на всех спортивных авто стоят только полиуретан (везде, включая сайленты и т.п.), который однозначно жестче и делает машину более собранной.
P.S.2 Я заказывал вот эти по 400 рублей за штуку, но сейчас судя по Экзисту их нет в наличии 25-01-003.

я их же и заказал вчера. Еще были в наличие.. посмотрим привезут или нет:))

Sergey965 09.12.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 894137)
я их же и заказал вчера. Еще были в наличие.. посмотрим привезут или нет:))

Привезут))) В Ср поставил полиуретан... Что стало собранней не заметил(может пока не заметил, разгоняться особо не где).))) Может снег сказывается, а может чувства немного притупились) Не стучит и ладно))) По ощущениям стало наоборот как-то мягче подвеска работать, т.е. Ямки проходит несколько иначе, чем было до этого(с исправными втулками). Стало более упруго чтоли...)

Mag 09.12.2012 23:11

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 894154)
Привезут))) В Ср поставил полиуретан... Что стало собранней не заметил(может пока не заметил, разгоняться особо не где).))) Может снег сказывается, а может чувства немного притупились) Не стучит и ладно))) По ощущениям стало наоборот как-то мягче подвеска работать, т.е. Ямки проходит несколько иначе, чем было до этого(с исправными втулками). Стало более упруго чтоли...)

ну ладно уговорили:)) посмотрим как будет.. правда у меня дико застучал опорник, поэтому буду еще опорники и амортизаторы сразу менять, так что вряд ли пойму что от втулок изменится а что нет :)))

Mosel 10.12.2012 00:07

ну про стоимость сказали около 3000 и больше!!! типо в зависимости сколько времени займет мастер ссылался на нормочасы а сколько он ее ремонтировать будет хз я так понимаю сколько угодно ведь капает от времени)))
опорники тож ток заменил за опрники отдал 4600 и за работу 2000

Sergey965 10.12.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от Mosel (Сообщение 894178)
ну про стоимость сказали около 3000 и больше!!! типо в зависимости сколько времени займет мастер ссылался на нормочасы а сколько он ее ремонтировать будет хз я так понимаю сколько угодно ведь капает от времени)))
опорники тож ток заменил за опрники отдал 4600 и за работу 2000

По опорникам - нормальная цена. А про втулки...в стороннем сервисе за замену объявили 2520. Так что 3000 - это максимум( оф. Сервис во внимание не берем естественно).

Zion 10.12.2012 01:34

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 894130)
P.S. Хотя на всех спортивных авто стоят только полиуретан (везде, включая сайленты и т.п.), который однозначно жестче и делает машину более собранной.

Полиуретан сейчас может быть и жестче и мягче резины, о чем нам рассказывает производитель на собственном сайте и по моему википедия, помню, что читал где-то.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 894090)
А как тебе полиуретановые втулки? заказал себе такие же, долго сомневался между полиуритановыми и оригинальными резиновыми...

Я поставил на двушку ~ 35 тысяч назад, пока тихо.
Правда, пишут, что полиуретан начинает в скором времени скрипеть, перед установкой желательно смазать хорошей смазкой.

fear 10.12.2012 01:56

полиуретан надо смазать медной смазкой, как и колодки.
он порой начинает скрипеть хуже, чем в шохе подвеска издает звуки.

ходит полиуретан очень долго, можно за это время не одно авто сменить =)

Sergik 10.12.2012 04:35

Вы где ремонтируетесь и покупаете все??? замена опорных: 2*750(работа)+2*600(опорные)=2700р!! ! час работы. Глявное аккуратно пластиковые накладки снимать под капотом вдоль крыльев и вдоль дворников. Замена втулок (делал на одном из очень дорогих сервисов у нас в городе, потому что был ближайший свободный в обеденный перерыв) - 1500руб и 40 мин. времени.

Пы.Сы. Опорные менял на 58 тыс, втулки на 65 тыс. пробега

Sergey965 10.12.2012 07:34

Цитата:

Сообщение от Sergik (Сообщение 894234)
Вы где ремонтируетесь и покупаете все???

Не в Туле))))))

Mag 10.12.2012 12:56

Цитата:

Сообщение от Mosel (Сообщение 894178)
ну про стоимость сказали около 3000 и больше!!! типо в зависимости сколько времени займет мастер ссылался на нормочасы а сколько он ее ремонтировать будет хз я так понимаю сколько угодно ведь капает от времени)))
опорники тож ток заменил за опрники отдал 4600 и за работу 2000

хм, я опорники SNR заказал, 2700 за оба.. :) Насколько помню, в оригинале эти же SNR и лежат в коробочках Рено.
В лоранте за замену втулок объявили 2000 р.
Но наверное к Куделе поеду:)) у него за 3000 и опорники и аммо и втулки :))

Mag 15.12.2012 16:19

В общем полиуретановые втулки от Полиуритан.ру с номером 25-01-003 так экзист не привез, сняли заказ и сказали больше не поставляется.

Но там другие появились, от Точки Опоры, правда в 2раза дороже.. Сегодня получил, посмотрим :))
http://i1130.photobucket.com/albums/...215_144317.jpg
http://i1130.photobucket.com/albums/...215_144331.jpg

O.Pavlov 15.12.2012 22:30

Отличная вещь.они и покачеству лучше чем "Полиуретан",и смазку в комплекте дают!! уже точно в 2 раза больше прошли чем Сасик (26т.км и умерли) и намека на износ нету.

Mag 16.12.2012 14:33

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 896366)
Отличная вещь.они и покачеству лучше чем "Полиуретан",и смазку в комплекте дают!! уже точно в 2 раза больше прошли чем Сасик (26т.км и умерли) и намека на износ нету.

смазки что-то не увидел в комплекте :crazy:

O.Pavlov 16.12.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 896542)
смазки что-то не увидел в комплекте :crazy:

А для лагуны 2-1 и 2-2 дают в комплекте.такой небольшой пакетик,чуть не выкинул его (еле заметил в упаковке). жаль что на 3 смазку не дают. но по виду какая-то литиевая смазка..

Sergey965 17.12.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 896669)
А для лагуны 2-1 и 2-2 дают в комплекте.такой небольшой пакетик,чуть не выкинул его (еле заметил в упаковке). жаль что на 3 смазку не дают. но по виду какая-то литиевая смазка..

Смазку дают))) У меня была) Намазал все что надо и не надо)))

Mag 17.12.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 896669)
А для лагуны 2-1 и 2-2 дают в комплекте.такой небольшой пакетик,чуть не выкинул его (еле заметил в упаковке). жаль что на 3 смазку не дают. но по виду какая-то литиевая смазка..

аа, ну если маленький пакетик, то возможно не увидел.. я еще не распаковал, просто через пакет рассматривал :crazy:

МИКС 19.02.2013 20:33

Mag скажи пожалуйста как встали твои втулки, как ходят, не скрипят ли? Перед установкой разрезали? Если да, то в каком месте надо резать.

Алексей_М 19.02.2013 22:20

режуться в том же месте что и обычные, грубо говоря параллельно земле в передней части по ходу авто

МИКС 19.02.2013 22:32

Спасибо. Осталось уговорить ребят в гаражном сервисе взяться за работу. В предыдущий раз мне сказали, что за это время могли бы выполнить ту же работу на четырех других иномарках. Или возможно возьмут больше денег.

Mag 20.02.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от МИКС (Сообщение 918998)
Mag скажи пожалуйста как встали твои втулки, как ходят, не скрипят ли? Перед установкой разрезали? Если да, то в каком месте надо резать.

Встали как родные:)) ничего не скрипит пока, тишина полная. Резали, как уже тебе написал Алексей, там же где и родные втулки разрезаны. По работе да- там очень много геморроя с установкой:))) Куча мата и часа 3 времени нужно для установки, возможно не каждый возьмется.

МИКС 20.02.2013 11:20

Спасибо.:drinks:

vodila_den 20.02.2013 22:34

привет, купил себе тоже под замену втулки.. заскрипели сразу резко при проезде полицейских лежачих..как быто телега скрип при сжатии ао при съеде с полицейских.. а сейчас уже срипят даже по средней неровной поверхности.... + тяга стабилизатора одна подгрыыхает. я все купил, тяги, опоры -лемфербер, втулки.. короче все сразу под замену..
У меня главный вопрос. чтобы сменить втулки- вывешивать колеса, или с ямы- не суть.. в каком положении затягивать сам стабилизатор уже со втулками чтобы потом втулки работали правильно?
Под каким углдом или параллельно чему что должно стоять на момент сборки?.

Stas84 22.02.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 919249)
Встали как родные:)) ничего не скрипит пока, тишина полная. Резали, как уже тебе написал Алексей, там же где и родные втулки разрезаны. По работе да- там очень много геморроя с установкой:))) Куча мата и часа 3 времени нужно для установки, возможно не каждый возьмется.

А код экзистовский не подскажете?

Mag 22.02.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от Stas84 (Сообщение 919989)
А код экзистовский не подскажете?

на моей картинке же выше видно.
На всякий случай еще раз - код 13-01-2684

http://exist.ru/price.aspx?pcode=13-...olkitScripts=0

Роман 22.02.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от vodila_den (Сообщение 919546)
.. в каком положении затягивать сам стабилизатор уже со втулками чтобы потом втулки работали правильно?
.

Как мне кажется затянуть их реально только в одном положении - со снятыми колесами и вывешенной мордой.

Stas84 23.02.2013 21:25

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 920117)
на моей картинке же выше видно.
На всякий случай еще раз - код 13-01-2684

Не разглядел

vodila_den 24.02.2013 20:39

Всем привет!
Подскажите а то у меня уже глюки...
При проезде лежачих полицейских когда подвеска вжимается внутрь и когда съезжаешь, она выпрямляется амортирзируя на Амо создается жуткий скрит как у телеги..- это втулки?
просто сменил тяги стабилизатора- пришли раньше чем втулки, все стуки пропали..а скрипы эти остались...

Я к чему клоню.. это не пружины и амо? или апорники к примеру?

Там так то скрипеть больше нечему...Жду втулки завтра..менять уже как погода позволит...

Stas84 27.02.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 920117)
на моей картинке же выше видно.
На всякий случай еще раз - код 13-01-2684

http://exist.ru/price.aspx?pcode=13-...olkitScripts=0

На фото пара показана. А мне в магазинах втюхивают, что это за штуку :sad:
Все врут!!!

Дмитрий В 27.02.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от vodila_den (Сообщение 920927)
Всем привет!
Подскажите а то у меня уже глюки...
При проезде лежачих полицейских когда подвеска вжимается внутрь и когда съезжаешь, она выпрямляется амортирзируя на Амо создается жуткий скрит как у телеги..- это втулки?
просто сменил тяги стабилизатора- пришли раньше чем втулки, все стуки пропали..а скрипы эти остались...

Я к чему клоню.. это не пружины и амо? или апорники к примеру?

Там так то скрипеть больше нечему...Жду втулки завтра..менять уже как погода позволит...

такая же штука, только после 1 км всё проходит и тишина. а у тебя постоянно?

vodila_den 28.02.2013 00:01

не замечал..у меня полицейские только в сторону работы лежат рядом с домом вот на них и замечаюю...

Mag 28.02.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от Stas84 (Сообщение 922156)
На фото пара показана. А мне в магазинах втюхивают, что это за штуку :sad:
Все врут!!!

в экзисте насколько я помню цена за штуку указана, просто заказать можно минимум две штуки

Stas84 04.03.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 922345)
в экзисте насколько я помню цена за штуку указана, просто заказать можно минимум две штуки

У нас проще, хошь одну, хошь две. Просто на фото у Вас пара. Продавцы тоже репу чесали "Дороговато за штуку..."

Дмитрий87 03.04.2013 19:45

Добрый вечер. Люди подскажите какие втулки брать оригинал или не оригинал(сказали российские) Цена оригинал - 1000 руб. Россия - 350 руб.

МИКС 03.04.2013 20:16

Возьми русский полиуретан. Они желтого цвета, идут со смазкой. Думаю подольше походят.

Царь 07.04.2013 21:01

Меняли сегодня втулки на трёшке я бы не сказал что намного сложней чем на второй. Учитывая пиво и отвлекаюшие разговоры вовремя работы уложились за два с половиной часа! Отчёт о замене с фотками хозяин сам выложить обещал.


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub