Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Про антибукс (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4306)

AHTOH79 25.03.2008 01:25

Про антибукс
 
Уважаемые Лагуноводы подскажите принцип работы Антипробуксовочной системы. Не могу понять то работает,то буксует как ошалелая? Или он работает только тогда, когда одно из колес находится на скольской поверхности?Заранее спасибо!

Laguna2 25.03.2008 01:51

У меня работает так, колесо пробуксовывает, то тормозами прикусывает буксующее колесо и мотор душит электроника.

AHTOH79 25.03.2008 01:56

Да у меня тоже работает так,но почему то не всегда.Вот я и хочу понять почему не всегда:wacko2:

Rusicus 25.03.2008 12:28

У себя сбоев не замечал. Отключаю шлифую. А если все включено, то все без свиста. Единственное что могу предположить может отключается непроизвольно.

Smalenski 26.03.2008 10:28

Был вчера снег, отключил ESP, вспомнилась моя Рено 19-ка шлифующая по снегу :grin:. Но появился один момент, при несильном буксе "прыгают" колеса, видимо аммо на замену .......

Леший 26.03.2008 14:31

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 19131)
У меня работает так, колесо пробуксовывает, то тормозами прикусывает буксующее колесо и мотор душит электроника.

Прикусывает одно колесо, начинает буксовать второе - и его прикусывает. И так далее, пока не уравняются скорости всех четырех колес вот мотор и душится. Против тормозов не попрешь. В таких случаях лучше ESP отключать, чтобы проскочить дрянной участок (если резина позволяет):grin:

Laguna2 26.03.2008 15:33

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 19401)
лучше ESP отключать, чтобы проскочить дрянной участок (если резина позволяет):grin:





И это правельно...:good:

maloyv 04.04.2008 02:27

Если начинает пробуксовывать, газ потихоньку увеличивай. И тогда машинка без всяких проблем едит. И нинадо ничего отключать. Проверенно.:dance2:

akella2009 03.12.2009 22:55

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 19401)
Прикусывает одно колесо, начинает буксовать второе - и его прикусывает. И так далее, пока не уравняются скорости всех четырех колес вот мотор и душится. Против тормозов не попрешь. В таких случаях лучше ESP отключать, чтобы проскочить дрянной участок (если резина позволяет):grin:

Эт точно! Пока не отключил ЕСП не смог выбраться из грязи - даже обидно немного стало, что без неё лучше... вроде как помогать должна, а только хуже делает

god1941 03.12.2009 22:57

я в баню када езжу, еду на ЕСП. Отключишь - зароешься мнгновенно

ayatsk 04.12.2009 00:46

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 210391)
Эт точно! Пока не отключил ЕСП не смог выбраться из грязи - даже обидно немного стало, что без неё лучше... вроде как помогать должна, а только хуже делает

Ну не знаю. Может у меня след. поколение, но я только благодаря ПБС из такого :censored: выезжал. Тапочку в пол и только удары ПБС-ки. Главное ехать на максимально прямых колесах.

Принцип работы: на каждом колесе датчик скорости. Система считает разницу и торомозит то, которое быстрее. Задние колеса тоже учитываются, поэтому работает если буксуют оба ведущих. Еще, как я имел удовольствие убедиться, учитывается еще и положение руля. Если вывернуть руль, то внешнее колесо должно крутиться быстрее. Система это учитывет и, если в грязи вывернуть руль и газануть, то можно закопаться. Хотя, если в грязи так рулем крутить - никакая ПБС не поможет.

Salton 02.01.2010 00:05

У меня почему-то перестали срабатывать тормоза при пробуксовке, а только придушивается двигатель. При заносе система ESP вроде бы нормально работает, АБС тоже. Интересно, в чем может быть дело?

Alexey 08.01.2010 16:08

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 19330)
Был вчера снег, отключил ESP, вспомнилась моя Рено 19-ка шлифующая по снегу :grin:. Но появился один момент, при несильном буксе "прыгают" колеса, видимо аммо на замену .......

Дим, у меня с новыми как то прыгали, при буксе. Хотя может это опорники были.

МИКС 08.01.2010 17:25

Мне не понятно, если кнопку нажимаешь принудительно и на приборке загорается лампочка - это ЕСП включена или нет?

Alexey 08.01.2010 17:34

Цитата:

Сообщение от МИКС (Сообщение 231961)
Мне не понятно, если кнопку нажимаешь принудительно и на приборке загорается лампочка - это ЕСП включена или нет?

выключена или неисправна (если загорелась сама)

Smalenski 08.01.2010 18:47

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 231953)
Дим, у меня с новыми как то прыгали, при буксе. Хотя может это опорники были.

Мот резина + покрытие дороги? Из-за опорников думаю не будут прыгать

Женька 01.02.2010 20:28

зыбал !! поменять резину на зиму. решил так- профи и на летней сможет.
значит так лежит снег трогаюсь буксую работает есп. я ее вырубаю кнопкай и трогаюсь, тронулся включил.
вывод есп иногда мешает

AHTOH79 01.02.2010 20:47

Что такое "зыбал"? :shok: По моему это мат какой то:lol:
И еще вопрос: С Антибуксом у тебя буксует, а без него чтоли нет???:wacko2:

Женька 01.02.2010 20:59

с дергает ее как больную! а без буксанули поехал

Илья 01.02.2010 22:46

Если ехать по заснеженной дороге, то при трогании, само сабой, колеса проскальзывают и ESP срабатывает, скидывая обороты двигателя,он даже глохнет, в такие моменты ESP отключаю.

vadim3v 01.02.2010 22:57

По снегу на днище только с помощью ЕSP смог выехать, потихоньку. Пробовал отключать - поймать сцепление не удавалось.:dntknw:

Илья 01.02.2010 22:59

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 248855)
По снегу на днище только с помощью ЕSP смог выехать, потихоньку. Пробовал отключать - поймать сцепление не удавалось.:dntknw:

резина - зима?

vadim3v 01.02.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от Илья (Сообщение 248858)
резина - зима?

Зима, однако. Снега было 10-15см.:shok:

lexus-karlov 01.02.2010 23:43

По своему опыту могу сказать, что ЕСП и антибукс очень толково работают в паре с коробкой автомат, даже и не ожидал, опробовал во многих режимах особенно по последним Минским снежным заносам, на ручке работает по другому, в купе с автоматом очень эффективно, ЕСП вытаскивает из сугробов вопросов нет, со старта тоже приёмистось классная, если в сугроб и закапывался (металлическая защита моторного отсека позволяет безболезненно ползать на пузе), то ЕСП не вырубал, а принудительно коробку на вторую передачу и вытягивал, пока тьфу-тьфу...

Laguna2 02.02.2010 17:06

Цитата:

Сообщение от Илья (Сообщение 248844)
и ESP срабатывает, скидывая обороты двигателя,он даже глохнет, в такие моменты ESP отключаю.

+1, тоже так бывает

Slava.Vrn 03.02.2010 01:58

На механике двиг глохнет?! Фигасе... Пожалуй, lexus-karlov, +1.
Недавно впервые столкнулся с проблемой с противобуксом - не смог заехать на обледеневшую горку - колеса попадали в пробуксовку поочередно, из-за срабатывания противобукса падала скорость до полной остановки, приходилось скатываться вниз и штурмовать ее с разгона (принудительную 2-ю включить не пробовал).. Впрочем, рядом со мной ее абсолютно безуспешно пыталась штурмовать Тоета Королла, судя по всему у нее никакого противобукса небыло. Я с 3-й попытки выбрался, Тоета осталась :)

ayatsk 03.02.2010 03:07

Если на дороге снег, то перед выездом на «большую дорогу» обычно раза 3-4 торможу в пол до срабатывания АБС. Типа чищу, прогреваю, да и просто убеждаюсь что тормоза работают. После этого машина тормозит гораздо увереннее.

В недавние морозы, при -18, так тормознул перед поворотом. Тормоз в пол, газ и в поворот. Машина, понятно, в занос, как и задумывалось. Но тут включилась ЕСП и приглушила двигатель. Собственно, тоже не новость и обычно проблем с этим не было. Просто газу чуть больше и все тип-топ. Но на холодном, скорее даже очень холодном, движке приглушила так, что двигатель заглох в самый нужный момент. Это на автомате. Впервые в жизни. В итоге машина поперек дороги. Двигатель заводится, но работает неустойчиво. На газ в режиме «P» или «N» не реагирует. Включаю «D», отпускаю тормоз – глохнет. Газануть – не успеваю ногу перенести. Хорошая мысль давить на тормоз левой ногой пришла сильно позднее.

Ну в итоге заглушил, постоял минуты 3-4, благо в час ночи никому не мешаю. Завел и поехал как ни в чем не бывало. После того как двигатель чуть прогрелся, «покозлил» немного – проверил. Все заработало идеально.

Мораль: а нефига на холодном движке из себя Шумахера строить. От этого в машине защита есть. «От дурака» называется :crazy:

IT_Prof 03.02.2010 15:36

Да, из-за антибукса двигатель глохнет!
Вчера пытался во дворе своем припарковаться - 15 см снежной каши плюс глубокие колеи... Глох как новичек - раз 10. Потом понял, в чем дело:
1. Подгазовываю, трогаюсь, целюсь в намеченное место и влетаю в снег.
2. Срабатывает ESP (антибукс) и, кроме прихватывания колес, он душит обороты двигателя.
3. Я реагирую на замедление скорости продвижения - рефлекторно давлю на газ, чтобы поднять обороты. Антибукс душит еще сильнее движок и авто останавливается.
4. Понимая, что газ не помогает - я его отпускаю и электроника тоже резко перестает душить движок - в итоге двигатель дергается вперед, но обороты у него низкие и газа никто не поддает... в итоге он дергается и глохнет.

Проанализировав ситуацию, я понял, что нужно за мгновение до того, как скинуть газ - нужно выжимать сцепление. Сегодня парковался - ни разу не заглох.

Но есть еще один момент - если колеса уже откопали в снегу ямку, то при помощи антибукса выехать из нее очень сложно. Я в таком случае отключаю ESP и тупо газую. Таким образом мои зимние шины, хоть и буксуют, но капают снег и едут куда надо. А антибукс, имхо, очень помогает на плоских скользких поверхностях - например тронуться на светофоре или залезть на горку.

АА2 03.02.2010 16:32

В выходные помогал одной девушке (знак 70) выехать из заснеженной-обледенелой колеи Мерс Е предпоследнего поколения, все навороты, полный фырш, коробка автомат. Я ее пытаюсь руками пихнуть, говорю в раскачку давай, а она не может сообразить, что я от нее хочу, только мешает. Давай говорю сам. Сажусь... и нифига. Весь этот фарш навороченный в машине только мешает, да еще коробка автомат. Какое-то время "поигрался" с педалькам и ощутил (почувствовал) как можно обмануть весь этот фарш и уговорил я все-таки машинку выехать. Так вот, на своей Лагуне (только АБС стоит и МКПП) я столько времени не трачу что бы вылезти со стоянки.

ayatsk 04.02.2010 03:03

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 250153)
Но есть еще один момент - если колеса уже откопали в снегу ямку, то при помощи антибукса выехать из нее очень сложно. Я в таком случае отключаю ESP и тупо газую. Таким образом мои зимние шины, хоть и буксуют, но капают снег и едут куда надо. А антибукс, имхо, очень помогает на плоских скользких поверхностях - например тронуться на светофоре или залезть на горку.

Не знаю как на механике, но на автомате тапочку в пол и по заснеженному полю прет как танк :good: Только удары тормозов как с пулемета. А ямка - вааще не проблема. Главное колеса прямыми держать.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Цитата:

Сообщение от АА2 (Сообщение 250196)
В выходные помогал одной девушке (знак 70) выехать из заснеженной-обледенелой колеи Мерс Е предпоследнего поколения, все навороты, полный фырш, коробка автомат.

Если привод задний, то никакая электроника не поможет. А если еще с автоматом, то вааще :suicide:
Этой зимой насмотрелся и на мерсы и на бехи. Носом упрутся и копают задними колесами. Задний привод - только для лета :rtfm:.

Женька 04.02.2010 10:50

сегодня заезжая на стоянку закопал рено на ровном месте правда с вывернутыми колесами.
срожался с ней минут 10.
есп работает но чтобы заглох движок не разу
чтобы выехать есп отключил. и как на простой тачке в раскачку газку по больше снег из под колёс дым из трубы пошла как трактор.

АА2 04.02.2010 10:57

Что и требовалось доказать.

шлецык 04.02.2010 12:43

А как по мне ЕСП вещь хорошая и очень нужная на льду в занос хоть не кидает как тазы

Женька 04.02.2010 21:18

ВЧЕРА и Сегодня в Витебске весь день снег дорожники спять наверное долго.
значит я весь день по городу летаю все тягаются а я летаю.
резина----ВАНЛИ (китай 205/60на16) гребёт как трактор.
приехал к крытому рынку. поставил машину на стоянку.
пришел и решил поехать, а хрен там было я ей 1 передачу и газу, а она мне значком есп мырг мырг, и мотор душить стала, а я ей 2,и газу думаю научу Беларусь любить, так она яму сначала под одним колесом, а за тем под вторым вырала.(назад сдавать не мог там москвич стоял (вроди тоже машина))
итог отключаю есп, выхожу из машины, ботинком откидал снег от колёс, покочал ее в ручную, и поехал как на тазике, без есп со стоянки выехал, включил на ходу,есп сказка.

IT_Prof 05.02.2010 11:32

Былобынеплохоуважатьостал ьныхирасставлятьзнакипреп инания, а?

akella2009 05.02.2010 18:12

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 251902)
Былобынеплохоуважатьостал ьныхирасставлятьзнакипреп инания, а?

:good:

ayatsk 05.02.2010 23:03

Решил тут подвиг совершить – проход сделать. По дороге грейдер прошел и заделал сугробом выезд со двора. Сугробчег высотой сантиметров 40 и шириной в пол метра. Весь народ выезжает окольными путями через весь квартал. А я на сугроб посмотрел, правым полушарием подумал «а фигли нам кабанам», левым «зря что ли две лопаты в багажнике», и пошел на штурм. Сугробчег прошел как нож через масло, благо снег не особо утрамбован был.

Но по выезду стали по очереди 2 надписи мигать: «проблема с ручником» и «проблема с ЕСП». Остановился, при этом сработала АБС и осталась только надпись про ручник. Заглушил, завел – надпись есть. Затянул ручник (электрический у меня), снял с ручника – надпись пропала. Все работает идеально.

Предполагаю, что в решающий момент штурма передние колеса месили снег, а задние стояли на месте и не крутились. Если не считать проявлений "героизма", такое бывает если либо затянут ручник, либо не работает ПБС. Ну вот электроника и зажгла 2 надписи. Потом убедилась что работает АБС и потушила одну надпись. Убедилась что работает ручник – потушила вторую. Вумная, однако :good: С каждым зимним днем все больше уважаю Рено!

akella2009 06.02.2010 01:31

я у себя заметил, что когда ОЧЕНЬ долго буксуешь по снежной каше, то загорается значок АБС на панельки,а на экранчике б.к. СЕРВИС и дефайланце Е.С.П. и после этого ни есп, ни АБС, ни противобукс не работает. и ЭТО сохраняется до следующего перезапуска, но при первом или втором резком торможении ЭТО всё гаснет и всё снова работает. хотя первый раз такое произошло, когда ехал по чистой дороге. может, снег набился в датчики на колёсах или вода в них подмёрзла

kryzhun 15.02.2010 12:41

Не ESP штука классная, по нынешней зиме вещь не заменимая. Правда еслибы знал, что будет столько снега взял бы резину с большим протектором. Выезжаю из сугробом без проблем, а когда ямочку вырою, тогда отключаю и с раскачкой. Но больше всего запомнилось как прошлой зимой, только пригнали мне машину, еще на летней резине, я без проблем поднялся на заснеженную горку, на которую люди на зимней подняться не могли.

openv 11.03.2010 10:38

Не забывайте то, что ESP это элемент безопасности. В основном предназначена система для коррекции при изменении заданного курса авто. Ну там газанул на скользкой дороге - сразу увод вправо, влево. А если ESP стоит, скорость колесиков выравняет, ну и оборотиков убавит. Да и поможет круто в поворот войти (почти как с ручником). На некоторых авто может быть еще включена система MSR. Ну это когда едешь под скользкую горку и тормозишь двигателем, а машинку раз и повело в сторону. И тут эта система сама слегка на газ даванула (ABS наоборот). Опять все хорошо и спокойно.
Что касается гонок по сугробам, то ESP постоянно мне помогает. И действительно, если застрял - колеса прямо, на газ слегка, потом оборачиваешься и смотришь:"нихрена себе колея". Главное не перестараться. В таких случаях передние тормозные диски очень сильно нагреваются.


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub