![]() |
Как работает ESP
Проблема в том, что когда я еду на первой передачи по льду со снегом, загорается лампа ESP при этом что то похрустывает и блокирует колеса. Функция ESP на машине отключается и при вык. там что то срабатывает и мешает пробираться по заснеженным дорогам. Что это блокирует колеса? Подскажите!
|
ESP автоматически включится при скорости выше 40 км/ч.
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут 6 секунд пардон :blush: я не там тему создал:blush: У меня лягуха2:blush: |
При пробуксовке одного из колес это колесо начинает блокировать, одновременно душится двигатель
Выкл. это когда кнопка нажата |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, посеяли сомнения :crazy: Сегодня тоже попробую/посмотрю))
|
Цитата:
|
емнип для отключения есп нужно подержать кнопочку и при следующем включении зажигания она опять включится. при достижении 40кмч включается автоматически
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
|
Привет, у меня так :
Когда она включена в повороте с заносом или при разной скорости вращения передних и задних колёс двигатель душится вплоть до 500 оборотов, но когда ESP выключена горит лампа о том что ESP выключена и хоть ты до 200 км разгонись она не включится самостоятельно.... но если заглушить с ВЫКЛЮЧЕННОЙ ESP то при следующей заводке она автоматически включается... У меня был трабл с установкой рулевой рейки после переборки... н7е правильно поставил вал в рулевой рейке так ESP срабатывала даже при езде по прямой по сухому Асфальту, так как датчик положения рулевого колеса посылал сигналы в блок о том что колёса как будто бы повёрнуты... Там всё очень замудрено, ESP работает вместе с АБС, а у кого есть датчик давления жидкости ГУРа то ещё и с системой клапанов на насосе ГУР для уменьшения нагрузки на рулевую рейку, поэтому руль сановится Тяжелее... фу.... вроде бы всё...=))):yahoo: |
Цитата:
Только, я ни хрена не понял, особенно про домашние выключатели:dntknw: |
Цитата:
"домашний выключатель" микрик=кнопка |
даже писать не хочу, писать-разжовывать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Круиз так вкл., но чтоб ЭСП??? |
Мужики, если тема актуальная еще, то правильная работа ESP в сугробах и на льду имитирует блокировку дифференциала.
То есть в той ситуации, когда колеса могут сорваться в пробуксовку - тупо давим на педаль газа и не мешаем машине аккуратно грести колесами на грани пробуксовки. Это когда правильно (проверял на исправном во всех отношениях пассате B6 и W221). Мотор она задушит только разве что на стеклянном льду при летней резине. Если ESP глушит мотор - то 90% (как уже сказали) поздно отпускает колодки. То есть мотор уже крутит, а колодки еще зажаты. Возможно (но сильно сомневаюсь), что французы придумали что-то другое. Смотреть работоспособность всей системы. Она угловую скорость берет с датчиков АБС. Как вариант - один из датчиков немного врет. Не настолько, чтобы выпала ошибка и отключила систему, но все же врет. |
При пробуксовке одного из колес:
1)снижается тяга двигателя, сколько на педаль не дави, он обороты поднимать не будет 2)буксует одно из колес - колодки его придерживают, за счет дифференциала выравнивается угловая скорость на обоих ведущих колесах Есть кнопка отключения ESP проверь |
Цитата:
я по газам, а она по тормозам))) Особенно зимой воевали так :crazy: |
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub