![]() |
замена сцепления и маховика на дизеле!
Всем привет!расскажу свою историю лагуны 3 1.5 л, двигатель К9К3780.купил рено с пробегом 98 т.км., на 115 тыс. начало буксовать сцепление и однажды умерло, так что стал вдалеке от дома, отволокли на сервис неофициальный Рено в Брянске, там то и приговорили на машинке сцепление в сборе(корзина и диск), выжимной подшипник и маховик!
По-подробней про маховик: на нем технологически впресован на подшипнике демфер, или так называемый диск, который гасит колебания дизеля. Вот этому-то демферу и пришел каюк, он приобрел люфт в продолном и поперечном направлении, а сам маховик стоит ого-го!!а что делать, пришлось менять! Вывод: не запускайте сцепление, как только начинает буксовать, сразу менять иначе следом пойдет маховик! А мое мнение-сам демфер имеет небольшую жизнь, плюс за собой еще и маховик тянет в могилу, хотя маховику еще крутить и крутить!! Так вот совпадение!недавно приехал брат с югов с теткой погостить, разговорились и оказалось у него такая же машина и такая проблема всплыла! Вообщем встряли мы с ним на большие денюжки! :cray: |
....
|
Привет:welcome: !Евгений,поверь там далеко не 98 т.км. было,машин с европы с такими пробегами практически не бывает... !
|
да еще: признаки пробуксовки сцепления!
у меня круиз контроль, допустим набираем 100 км/ч, включаем круиз и смотрим на обороты и расход топлива. При буксующем сцеплении на круизе при подъеме на возвышенность будет меняться расход и обороты двигателя! На исправном сцеплении на круизе при подъеме на горку обороты будут оставаться прежними(допустим на 100 км/ч обороты около 2 тыс), а будет меняться только расход! ЗАПОМНИТЕ!!это явный признак пробуксовки сцепления-это результат моих активных наблюдений!:rtfm: Добавлено через 3 минуты 34 секунды искал другую машинку, так как эту продал и столкнулся с продавцом киа сиид, 1.6, дизель, так вот он на 150 тыс. км поменял сцепление, подтвердил сервисной книжкой! Это так-к слову! |
Ну, при подъеме в гору - расход как бы должен меняться даже с новым сцеплением :)
|
но не должны меняться обороты двигателя!
|
Ну это естественно
|
Цитата:
|
Та же байда!
Л3, 1,5 л, двигатель к9к, менял маховик и сцепление в сборе на 115т. км Цена двухмассового маховика 33тыр. :sad:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
это маховик!у меня комплект сцепления (т.е. корзина + диск сцепления) и втягивающий подшипник обошлись 9600, и то только потому что заказывал через склад в Белорусии(родители живут в Брянске)
|
Цитата:
|
Со сцеплением вообще беда какая то. Купил машину из Европы, пробег 135000. Думаю- сразу заменю сцепление(показалась жестковатой педаль сцепления). Поменял, педаль мягче не стала. Через 10000 км начало буксовать. Опять поменял , снова примерно 10000км проехал и опять буксует. Первый раз с такой хренью сталкиваюсь. Оба раза сцепление оригинальное. Даже не знаю что сейчас делать. Кто что посоветует?
|
Цитата:
ИМХО, конечно, фото бы увидеть:welcome: |
Владею лагуной 1,6 dci уже больше 4 лет, проехал более 100 тыс., когда покупал на одометре было 35 тыс. (после проверки у дилера они превратились в 180 тыс) и проблем со сцеплением не было и пока нет тьфу, тьфу 3 раза. Что сразу сделал после покупки так это поменял сразу ремень ГРМ, фкладыши и до кучи маслянный насос.
|
Цитата:
Может, таки, 1,5 дци??? |
Конечно же 1,5 dci. Очепятки черт их...
|
Цитата:
|
Все заменил, фотки не сделал,не было времени(менял сам). Но! Сцепление как новое, и диск и корзина. При осмотре маховика никаких дефектов не выявлено.Люфт на один миллиметр больше, чем у нового. Трущаяся часть не изношена вообще. Блин, одни расстройства. Теперь продаю маховик и сцепление б/у в идеальном состоянии. Кому интересно пишите в личку.
За то,сцепление,маховик и выжимной можно поменять не снимая КПП, отодвинув её в сторону. Масла в КПП 2,0 литра. |
Почему тогда сцепление буксовало, если всё "как новое"?В чём причина?
Выжимной не менял? "сцепление,маховик и выжимной можно поменять не снимая КПП, отодвинув её в сторону" - поподробнее не мог бы расписать методику? |
Выжимной тоже заменил.
Последовательность следующая: 1.Снимаем корпус воздушного фильтра,АКБ, площадку АКБ,отстегиваем тросы переключения передач(там хитрая защелка),откручиваем верхние болты крепления кпп, отключаем датчик на кпп(сзади,между двс и кпп). 2.Поднимаем автомобиль, снимаем колеса, сливаем масло с кпп, снимаем приводные валы(в этот момент я увидел,раздавленный хомутом патрубок с воздушного фильтра на турбину.Может из-за этого и создавалось впечатление пробуксовки?),откручиваем кпп снизу, но оставляем один доступный болт,откручиваем массу кпп, откручиваем планку крепления проводов ABS(в арке левого колеса) 3.Опускаем авто, снимаем трубку с цилиндра сцепления,откручиваем и снимаем опору кпп и кронштейн опоры на кпп( на кузове оставляем). 4.Поднимаем авто, откручиваем последний болт кпп и отодвигаем коробас. Сначала снимаем сцепление и маховик, потом меняем выжимной, и только потом ставим маховик и сцепление. Все. |
Спасибо за подробное описание!Объёмная работа однако.Сколько времени понадобилось?
"отстегиваем тросы переключения передач(там хитрая защелка)" - В чём хитрость? Нажимать на что-то надо или дёргать?Сломать можно? |
Конец троса снимается с шарика(это просто), а та часть, которая в кронштейне,на ней подвижная пластиковая бобышка. Её отодвигаешь, в сторону лоб. стекла и трос вынимается вверх. Если там пыль или песок, то дается с трудом.Приходится продувать,промывать WD-40, потом опять продувать и в конце концов все получается.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды На все про все ушло 8 часов(особо не спеша). |
А вот и вылезло то, из-за чего я несколько раз менял сцепление. Накрылась турбина. Это она подклинивала,а я думал, что буксует сцепление. Так,что еще раз предлагаю офигенный маховик б/у и практически новое сцепление с выжимным.
|
Цитата:
|
В том то и дело,что смотрел. Как выяснилось,при вскрытии и осмотре турбины, заклинил датчик включения турбины и она была включена постоянно. Вследствие этого при достижении 2000 оборотов стрелка тахометра поднималась до 2100 и возвращалась опять на 2000,повторялось это 2-3 раза ,каждый раз при достижении 2000 оборотов. Таким образом складывалось впечатление, что буксует сцепление. Турбину отремонтировали (поменяли все, остался только корпус старый) 14500 р. Плюс датчик 1600р по Fae.
|
Цитата:
|
Да, все верно,прошу прощения, ступил. Хотел сегодня по этому поводу отписать. Но турбина вышла из строя именно из-за неправильной работы этого клапана.
Добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Все привет! Месяц назад стал обладателем лагуны 3 2009 г.в пробег 139000км. Когда покупал то машина была не на ходу, из того что вытек выжимной (6000р(. привез на эвакуаторе в ремонт где заменили его за 5000 р. но не включалась задняя передача. После поехал к оф где обнаружили поломку троса выбора передач его заказал привезли за 8000р. Заменили но проблема не исчезла. Сказали коробку надо снимать, сняли и увидели что корзина и диск на помойку и маховик туда же.Заказал маховик за 35000р и сцепление 8000р жду когда придут отпишусь.
|
Всем привет ! Ну вот забрал свою из ремонта у оф. Все сделали, передачи переключаются четко и легко. Но обошлось мне это в 15 т.р за работу замена маховика и корзины сцепления с диском. масло в коробку :yahoo::yahoo::yahoo:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub