![]() |
Уводит машину из стороны в сторону
Всем привет! Подскажите советом!
Авто Л2ф1. При движении на скорости от 40 км, где то, машину уводит то вправо, то влево. При чем сначала едешь по прямой и немного ведет вправо (например), затем, через какой то промежуток резко мотает влево, далее все повторяется только в другую сторону. Думал опорники (они уже подошли к концу, особенно правый), поменял правый, посмотрю как себя поведет, ноль эмоций. :suicide: Куда дальше? Шаровая? Сайлен блоки? Стойки, втулки? Понимаю, что можно всю подвеску перебрать, но хотелось бы найти причину этих мотаний. |
а какие колёсья стоят, резина?
|
опорники, шаровые, сайленты рычагов, рулевые наконечники, рулевые тяги. Если присутствует люфт в рулевом колесе (при всем вышеперечисленном исправном)+ крестовина вала руля. И после замены пришедших в негодность элементов на стенд-схождение сделать.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды И состояние сайлентов задней балки желательно проверить |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 47 секунд Цитата:
|
А ничего что задняя часть авто пытается перед обогнать?
|
Цитата:
|
колеса одинаковые поставить и будет все Гуд!!!
|
почему я про резину спросил, у меня на машине настандартная ширина, ведёт на дороге себя так же, ставлю 195 резину как на рельсах!
а задние сайленты меняй, этож балка! Добавлено через 1 минуту 24 секунды Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но рыскает от колееи, а эт ширина. Добавлено через 3 минуты 42 секунды Цитата:
сзади железка, вышел из стороя сайлент с одной стороны, играет вся жопа. ездил в деревню, давно это было, на трассе в затяжных поворотах, попа ведёт себя как хочет, заменил, всё ок! |
Цитата:
|
Я о практике, а по той же физике- резина разная, соответственно сцепление с дорогой тоже. И поведение на трассе уже другое
|
Цитата:
|
Цитата:
были говоришь подушатаны, проверь, может совсем ушатались... эт я ро зад! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Гул скорее всего из-за подшипников ступиц. Поворачиваешь вправо-гул: значит левый подшипник гудит, и наоборот. На малой скорости гул меньше слышно, на высокой (70-100) отчётливо - как на электричке при разгоне.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Причина гула - да, а чтобы машину из стороны в сторону уводило подшипник должен быть настолько разбит, что люфт в нём менял угол схождения на значения , большие допусков в регулировке. Это считай не подшипник уже, а шарнир с (как минимум) двумя степенями свободы. Надо приподнять ту сторону а/м, с которой предположительно подшипник умирает и проверить люфт. Если он есть, то скорее всего он дополняет картину рысканья.
|
Почему то никто не вспомнил про амортизаторы. У меня было умер задний левый, так в поворотах на скорости больше 110 вела себя непредсказуемо.
|
Цитата:
Добавлено через 23 секунды Цитата:
|
Я бы проверил подвеску - была похожая ситуация... Заменил салентблоки + тяги и наконечники . Шаровые(ТW) менял 3 года назад / через всего 600 км авто начинало водить со стороны в сторону при 50км и выше. Оказалось передний правый болт крепления правого рычага был чуть отжат(сам не знаю почему - зажималось добра). Я бы глянул салентблки и т.д. удачи:acute:
|
Переобулся на зиму - КРАСОТА! Машина как вкопаная. Покоже резина . Кумхо стояла. Зима - КАМА...(отдали с машиной, при покупке). Гудит зараза. Но не рыскает. Может из-за того, что протектор направленный.?
|
Цитата:
Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
А с диагностикой в Нижнем проблема? Зачем гадать?
|
Действительно!Что бы не гадать и голову не бить съезди на любое нормальное СТО пускай подвеску подергают,пошатают... я думаю сразу ответ найдется а денег я думаю не больше 500р. за диагностику возьмут :dntknw: и все проблемы !
|
Цитата:
|
Денис!Вы решили свою проблему?
Хотелось бы узнать причину? |
Цитата:
|
А я бы грешил на рулевую реечеку
|
Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub