![]() |
Компрессия 1.9 dci
Привет всем! Скажите пожалуйста какая должна быть компрессия 1.9 dci
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Компрессия на 1.9dci F9Q 750
Довелось как-то мне приобрести компрессометр, шкала до 4 МПа (~40 атм.). Дальше озадачился изготовлением переходника с разъема на свечу накала и на компрессометр. После стал замерять компрессию. Получил в итоге 1 и 4 цилиндр ~17.7, а 2 и 3 ~18 :wacko2:. Несколько раз перепроверил, в итоге то же самое. Отдал на поверку прибор. Сказали врет на +1 деление. Значит измеренная компрессия на -1 ниже. Это меня убило. Переговорил со знакомыми мастерами гаражного уровня, говорят, что нужно мереть именно выкручивая форсунки, и только тогда будет правильный результат. А выкручивать форсунки как-то не очень есть желание.
Собственно прошу помощи в правильности измерения. |
мне меряли без каких-либо переходников, тупо вплотную прижав компрессометр к свечному отверстию))))
Компрессия была 22-24 бара, мастера сказали что в идеале должно быть не менее 27-28 бар. Возможно в скорем времени потребуется вмешательство в ЦПГ. При моей компрессии 22-24 бара зимой в морозы от -25 оочень тяжело заводится лагуна, за прошлую зиму дважды не смог завести движок. |
Получается я со своей вообще не должен заводиться при морозах. А я заводился. Единственное что в дом аккумулятор заносил. А потом заводился, но не скажу что сразу заводилась, помаслает и готово.
|
с теплым АКБ естественно
|
Цитата:
|
Вложений: 1
в сервис-мануале на F9QB сказано - выкручиваем свечи, вкручиваем копрессометр
Compression pressure Standard: 2200 – 2600 kPa (22 – 26kgf/cm2, 319 – 392psi) Limit: Min. 2100 kPa (21 kgf/cm2, 304.5 psi) Max. 2700 kPa (27 kgf/cm2, 391.5 psi) Max. difference between any two cylinders: 400 kPa (4 kgf/cm2, 58 psi) |
Цитата:
|
свеча и форсунка имеют выход в цилиндр, форсунка распыляет на кончик свечи, зазор между ними менее 1см
|
Так может кто ещё поделиться своим измерениями компрессии.
|
Я бы не исключал, что результаты могут зависеть от способа измерения.
В частности, свеча накала заполняет весь объем своего отверстия, и ещё кончик немного выступает, а если её вывернуть и ввернуть переходник, то объём увеличится, соотвественно давление будет чуть меньше. А если а прислонить обычный компрессометр к отверстию для форсунки, (благо там размер примерно такой же), то можно вообще фигню намерять. Но по крайней мере можно оценить разброс между цилиндрами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну если сильно загоняться, то можно посчитать объем трубки компрессометра (от концевика до измерительной головки) и прибавить его к объему камеры сгорания
|
Да какая вам разница на бар меньше или больше, космческий карабль что ли.
|
Цитата:
Но вы, будучи в теме, вот возьмите и померяйте на одном и том же двигателе через переходник в свечных отверстиях, и через отверстия форсунок. И доложите сюда, полагаю это снимет глупые вопросы. :) Ибо тут не у каждого форумчанина переходник есть. |
Через форсунки в таком случае будет компрессия ниже, т.к. преходник такой же как и под свечи, а объем освободившегося места будет больше чем в отверстии под свечу. И думаю разница будет не более погрешности прибора
|
О.К., буду иметь в виду. Я как раз собираюсь завтра ставить головку, вот заодно и померяю через дырки для форсунок :)
...если получится... |
Вложений: 1
для измерения компрессии только камеры сгорания (без доп. объема свечного канала) имхо нужно использовать старую свечу и на ее основе сделать переходник. высверлить в ней узкий канал по всей длине, тем более, что он там и так уже имеется, удалить нагревающуюся часть, нарезать резьбу для подсоединения компрессометра в головке болта (верхней части) . свеча уплотняется с гбц посредством конуса в 63 градуса в нижней своей части. таким образом влияние доп объема будет минимальным. снимать для этих целей форсунки (в случае отсутствия показаний к этому), мне кажется, чревато осложнениями. тем более нужно покупать рем комплект - там некоторые детали не подлежат повторному использованию. на рисунке помечены черными кружками с крестиком (так это видится инженерам).
|
dreugene, в начале я сделал переходник по размерам соизмеримый со свечой плюс переход на компрессометр. НО! Столкнулся с тем, что топливораспределительная рампа мешала ввернуть мне приспособу. Ось свечного отверстия относительно оси форсунок повернута влево (против часовой стрелки). Вот это и стало проблемой.
|
это да, французские моторы ремонтопригодность приносят в жертву плотной компоновке... тут только делать гибкую подводку прям к свече-переходнику и вкручивать гнутым ключем в уже установленный переходник... или быстросъем городить какой-то. интересно взглянуть на фирменный переходник реношный
|
Цитата:
|
Хочу завтра попробовать померить компрессию через дырки для форсунок.
Вопрос, можно ли крутить мотор стартером, не подключая ни одной форсунки и не подавая топливо в ТНВД. Полагаю, насос от 10-15 оборотов коленвала не испортится, но вот как это всё воспримет компьютер? а ну как возьмёт и заблокирует всё |
Цитата:
|
Цитата:
У меня головка стоит отдельно от двигателя без рампы и без форсунок, но сегодня-завтра буду ставить. И вообще, если верить картинке на пред. странице, то там надо отключить ЭБУ, непонятно от чего при этом стартер должен включаться |
Цитата:
|
я мерел просто,через отверстия свечей накла,простым компесометром бензинового двигателя(поменяв монометр).его тонкая часть как-раз плотно входит в отверстие свечи.для того чтоб крутить движок его не обезательно включать.просто брал провод с метр длиной(или чють больше)чтоб хватило от стартера до плюса акамулятора,и подлючал не к силовому(толстый красный провод),а к тонкому проводу втягивающего(немного неудобно,почти на ощуп,т.к мешает впускной колектор).одной рукой прижимал компресометр,другой провод на плюс:wink3:
|
Цитата:
|
значит так, докладываю: померить компрессию, запихивая бензиновый компрессометр в дырки для форсунок не удалось.
дырки благополучно затыкаются резиновым конусом, который насаживается на конец компрессометра, но при прокручивании стартером удержать конус прижатым к дырке не удаётся. Максимум что удалось намерять - 0.45МПа. (вся шкала - до 1.6). Так что пойду ставить форсунки и рампу, пока не совсем стемнело. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub