Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Помогите разобраться! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41771)

viksan 09.10.2012 22:16

Помогите разобраться!
 
:help: Пару дней назад купил Лагуну 99 г.в.... вроде так все понятно в ней, а вот с бортовым компом туговато... во время движение периодически что-то сигналит и говорит на французском... :dntknw:
Периодически какието значки загораются... Подскажите может где-то можно посмотреть что значат те или иные значки???
Например что значит перед включение зажигания ключик а после него квадратики и полосочки внизу после них?? и почему количество квадратиков постоянно меняется????
И что значит кружочек с палочкой возле багажника машины?? :help:

Max_ 10.10.2012 18:41

Цитата:

Сообщение от viksan (Сообщение 870423)
Например что значит перед включение зажигания ключик а после него квадратики и полосочки внизу после них?? и почему количество квадратиков постоянно меняется????

Уровень масла в двигателе. Меняется потому что датчик не исправен.
Цитата:

Сообщение от viksan (Сообщение 870423)
И что значит кружочек с палочкой возле багажника машины?? :help:

Что-то подобного не встречал. Имеются универсалы с регулируемой задней подвеской, может оно.

viksan 10.10.2012 22:53

а что значит фразы которые говорит комп??
Там что-то типа: "Атоньсью вотонсью позаташи"; "Соди позишью ди саё"
"систоп гуш дисаё" ; "систоп дуа дисаё"
ну или чтото типа того... может кто знает что это значит... есть запись этих фраз на диктофоне мобилы.... могу сбросить послушать... Особенно интересно последние две... "систоп"-это случайно не про тормоза ли она....

ziggyk 11.10.2012 09:35

Если бы чего было с тормозами, то не только разговаривал бы, но и горел SERVICE...
Может чего с лампочками?

viksan 15.10.2012 22:08

На выходных снимал колеса.... На переднем левом колесе обрезан провод датчика, а на правом полностью отсутствовал провод... если правильно понял это датчик наверное износа колодок... Может на это ругается??? или на это должен гореть знак сервиса???

SaniaBLR 25.10.2012 01:53

Цитата:

Сообщение от viksan (Сообщение 872468)
На выходных снимал колеса.... На переднем левом колесе обрезан провод датчика, а на правом полностью отсутствовал провод... если правильно понял это датчик наверное износа колодок... Может на это ругается??? или на это должен гореть знак сервиса???

вот разберайся))

Bienvenue, je suis l'ordinateur de bord, la surveillance est opérationnelle.- Добро пожаловать, бортовой компьютер выполняет проверку систем автомобиля.

La porte arrière gauche est mal fermée - Левая задняя дверь
La porte arrière droite est mal fermée - Правая задняя дверь
La porte avant gauche est mal fermée - Левая передняя дверь
La porte avant droite est mal fermée - Правая передняя дверь
Le coffre est mal fermé - Крышка багажника
Le capot moteur est mal fermé - Капот неплотно закрыт

Ceinture conducteur non attachée - Ремень безопасности водителя не пристегнут

Lumières allumées - Приборы освещения включены

Feux de position défaillants - Габаритные огни неисправны
Feux plaque d'immatriculation défaillants - Фонари подсветки номерного знака неисправны

Feu stop droit défaillant - Правый стоп-сигнал неисправен
Feu stop gauche défaillant - Левый стоп-сигнал неисправен

Défaillance charge batterie - Неисправность цепи зарядки аккумуляторной батареи

Frein de parking serré - Стояночный тормоз затянут

Lave glace niveau minimum - Минимальный уровень жидкости в бачке cтеклоомывателя

Carburant niveau réservé, autonomie limitée - Аварийный остаток топлива в баке, запас хода ограничен

Huile moteur minimum, effectuer contrôle prochainement - Минимальный уровень масла в двигателе, в ближайшее время проведите проверку

Chute de pression d'huile, arrêter le véhicule, couper le contact, consulter la notice d'utilisation - Падение давления масла, остановите автомобиль, выключите зажигание и обратитесь к руководству по эксплуатации

Surchauffe moteur, arrêter le véhicule, pas d'intervention moteur chaud, consulter la notice d'utilisation - Перегрев двигателя, остановите автомобиль,
не производите никаких операций на горячем двигателе, обратитесь к руководству по эксплуатации

Défaillance injection gravité 1 - Неисправность системы впрыска (степень тяжести 1)
Défaillance injection gravité 2 - Неисправность системы впрыска (степень тяжести 2)

Surveillance antipollution, fonctionnement défaillant, consulter un représentant Renault - Нарушение работы системы снижения токсичности, обратитесь на сервисную станцию Renault.

Un fonctionnement anormal de la direction à assistance variable est détecté, consulter un représentant Renault - Обнаружено нарушение работы адаптивного усилителя рулевого управления, обратитесь на сервисную станцию Renault

Système d'aide au freinage d'urgence défaillant, consulter un représentant Renault - Неисправность системы электронного распределения тормозного усилия при экстренном торможении, обратитесь на сервисную станцию Renault

Circuit de freinage défaillant, éviter freinage brusque, arrêter le véhicule, consulter un représentant Renault - Неисправность тормозной системы,
избегайте резких торможений, остановите автомобиль, обратитесь на сервисную станцию Renault

Système d'aide au freinage défaillant, freinage classique en action, consulter un représentant Renault - Неисправность системы электронного распределения тормозного усилия при экстренном торможении, задействована обычная тормозная система, обратитесь на сервисную станцию Renault

Défaillance contrôle de trajectoire - Неисправность системы стабилизации траектории

Désactivation du système de contrôle de trajectoire - Отключение системы стабилизации траектории

Boîte de vitesses, fonctionnement de sécurité, consulter un représentant Renault - Автоматическая коробка передач, работа по аварийной программе, обратитесь на сервисную станцию Renault

Boîte de vitesses, température d'huile excessive, consulter la notice d'utilisation - Автоматическая коробка передач, превышение температуры масла, обратитесь к руководству по эксплуатации

Système antivol, fonctionnement défaillant, consulter un représentant Renault - Нарушение работы противоугонного устройства, обратитесь на сервисную станцию Renault

Faible dégonflage ou surgonflage sur pneu avant droit - Пониженное или повышенное давление воздуха в правой передней шине
Faible dégonflage ou surgonflage sur pneu arrière droit - правой задней шине
Faible dégonflage ou surgonflage sur pneu avant gauche - левой передней шине
Faible dégonflage ou surgonflage sur pneu arrière gauche - левой задней шине

Fort dégonflage sur pneu avant gauche - Значительное понижение давления воздуха в левой передней шине
Fort dégonflage sur pneu avant droit - правой передней шине
Fort dégonflage sur pneu arrière droit - правой задней шине
Fort dégonflage sur pneu arrière gauche - левой задней шине

Fuite sur pneumatique avant gauche - Утечка воздуха в передней левой шине
Fuite sur pneumatique avant droit - правой передней шине
Fuite sur pneumatique arrière droit - правой задней шине
Fuite sur pneumatique arrière gauche - левой задней шине

Pression, pneu non surveillée sur au moins un des pneumatiques - Давление воздуха не контролируется по крайней мере в одной из шин

Condamnation automatique des ouvrants activée - Автоматическое запирание открывающихся элементов активизировано
Condamnation automatique des ouvrants désactivée - ....отключено

Défaillance condamnation enfant - Неисправность системы обеспечения безопасности детей

viksan 26.10.2012 22:39

SaniaBLR спасиб.... осталось научиться читать по французски.. :crazy:
фраз каких он произносит не вижу.... а это все или еще есть какие???

Sogor 27.10.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от viksan (Сообщение 877235)
SaniaBLR спасиб.... осталось научиться читать по французски.. :crazy:
фраз каких он произносит не вижу.... а это все или еще есть какие???

Эти 3 точно твои)

"Соди позишью ди саё" - Feux de position défaillants - Габаритные огни неисправны
"систоп дуа дисаё" - Feu stop droit défaillant - Правый стоп-сигнал неисправен
"систоп гуш дисаё" - Feu stop gauche défaillant - Левый стоп-сигнал неисправен

Max_ 29.10.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от SaniaBLR (Сообщение 876507)
вот разберайся))

Bienvenue, je suis l'ordinateur de bord, la surveillance est opérationnelle.- Добро пожаловать, бортовой компьютер выполняет проверку систем автомобиля.

La porte arrière gauche est mal fermée - Левая задняя дверь
La porte arrière droite est mal fermée - Правая задняя дверь
La porte avant gauche est mal fermée - Левая передняя дверь

...

Только это для второй лагуны, в первой не все из перечисленного присутствует.

viksan 29.10.2012 14:31

Цитата:

Сообщение от Sogor (Сообщение 877290)
Эти 3 точно твои)

"Соди позишью ди саё" - Feux de position défaillants - Габаритные огни неисправны
"систоп дуа дисаё" - Feu stop droit défaillant - Правый стоп-сигнал неисправен
"систоп гуш дисаё" - Feu stop gauche défaillant - Левый стоп-сигнал неисправен


Спасиб.... Буду проверять мощность лампочек.... Кстати, а может кто подскажет что сделать чтоб окна не потели??? Потеют очень сильно, обдув не выключаю во время езды... Поможет ли замена салона фильтра??

Beetle 29.10.2012 18:25

определенно поможет

SaniaBLR 29.10.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от viksan (Сообщение 878192)
Спасиб.... Буду проверять мощность лампочек.... Кстати, а может кто подскажет что сделать чтоб окна не потели??? Потеют очень сильно, обдув не выключаю во время езды... Поможет ли замена салона фильтра??

потеют они у всех) пробуй заменить. сильно не спасёт

viksan 31.10.2012 23:22

Цитата:

Сообщение от SaniaBLR (Сообщение 878375)
потеют они у всех) пробуй заменить. сильно не спасёт

Это у них что, слабое место????

Beetle 01.11.2012 11:06

если сильно не спасает то возможно где-то в салоне подтекает антифриз. если нормально работает печка и не забит фильтр салона то эт не слабое место

SaniaBLR 02.11.2012 01:01

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 879461)
если сильно не спасает то возможно где-то в салоне подтекает антифриз. если нормально работает печка и не забит фильтр салона то эт не слабое место

согласен. вот у меня печка плохо работает) вот думаю радиатор печки заменить. и чёт на лобовое обдув как то слабо дует

Димдим 02.11.2012 13:01

У меня с обдувом ветрового стекла все нормально и салонный фильтр тут не причем. Смотри вентилятор.

viksan 02.11.2012 14:28

Обдум когда включен не плохой.. но стоит его выключить патеют..... Плюс боковый стекла тоже потеют сильно.. (((
Beetle Это антифриз кондера проверять??? где его можно проверить?? и можно ли самому вообще его проверить??

Beetle 03.11.2012 11:09

антифриз-это система охлаждения.уровень в расширительном бачке не меняется?подними все коврики водителя и пассажира и посмотри есть ли признаки присутствия влаги.да и визуально осмотри радиатор и место его соединения со стороны падального узла

viksan 12.11.2012 22:47

Сегодня вечером услышал странный шум под капотом... После рассмотрения заметил что на ремне генератора нижний шкив не вращается... ((( Если правильно понял по книге то это шкив кондиционера.. Ремень по нему просто проскальзывает... Что с ним может быть?? может его просто смазать надо??? и на сколько это может быть серьезно??
Может кто-нибудь еще показать как выглядит лампочка на щитке приборов.. походу одна перегорела и какую покупать не знаю... ((((

SaniaBLR 13.11.2012 02:20

Цитата:

Сообщение от viksan (Сообщение 883517)
Сегодня вечером услышал странный шум под капотом... После рассмотрения заметил что на ремне генератора нижний шкив не вращается... ((( Если правильно понял по книге то это шкив кондиционера.. Ремень по нему просто проскальзывает... Что с ним может быть?? может его просто смазать надо??? и на сколько это может быть серьезно??
Может кто-нибудь еще показать как выглядит лампочка на щитке приборов.. походу одна перегорела и какую покупать не знаю... ((((

приборка снимается легко. без неё можно ездить сними и глянь. там всё очень просто. есть один минус, у меня перегорело 5 а заменил я 9. почему то перегорает следующая лампочка по цепочке) ИМХО у меня так было)

Beetle 13.11.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от viksan (Сообщение 883517)
Сегодня вечером услышал странный шум под капотом... После рассмотрения заметил что на ремне генератора нижний шкив не вращается... ((( Если правильно понял по книге то это шкив кондиционера.. Ремень по нему просто проскальзывает... Что с ним может быть?? может его просто смазать надо??? и на сколько это может быть серьезно??

именно проскальзывает? а если включить климат то что-нибудь измениться?

viksan 13.11.2012 22:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 883761)
именно проскальзывает? а если включить климат то что-нибудь измениться?

нет, не меняется... хотя сегодня при дневном свете проверил еще раз... если смотреть с боку то видно что болты на нем находящиеся с боку не вращаются, но если смотреть со стороны канавок то он вращается!!!!! это нормально?? или там какой нибудь штифт срезало??? может кто-нибудь глянет как у него?? расположение ремня на картинке прилагаю... шкив с которым у меня вопрос в самом низу "В".

viksan 13.11.2012 22:39

Цитата:

Сообщение от SaniaBLR (Сообщение 883711)
приборка снимается легко. без неё можно ездить сними и глянь. там всё очень просто. есть один минус, у меня перегорело 5 а заменил я 9. почему то перегорает следующая лампочка по цепочке) ИМХО у меня так было)

А с чего начинать снимать?? где нибудь картинки есть?? или инструкции....

Beetle 14.11.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от viksan (Сообщение 884011)
если смотреть с боку то видно что болты на нем находящиеся с боку не вращаются, но если смотреть со стороны канавок то он вращается!!!!! это нормально??.

в этом и есть принцип работы кондиционера. климатом пользуемся мы когда захотим а ремень вращается постоянно.
"Двигатель автомобиля через поликлиновой
ремень приводит в движение ременный шкив
Шкив при выключенной климатической
установке свободно вращается.
Когда компрессор включается, к
электромагнитной катушке подводится
напряжение. Возникает магнитное
силовое поле. Под воздействием этого
поля подпружиненный диск сдвигается к
вращающемуся ременному шкиву и образует силовую связь
между ременным шкивом и приводным
валом компрессора. Компрессор начинает
вращаться.
Компрессор работает до тех пор, пока не
будет отключено питание электромагнитной
катушки.
Под действием пружин подпружиненный
диск отходит от ременного шкива.
Ременный шкив опять вращается свободно,
без связи с приводным валом компрессора
."
взято из "Программа самообучения 208
Автомобильные
климатические установки
Устройство и принцип действия"

viksan 14.11.2012 22:22

понял.. спасиб.... показывается он включается если температура на климе ставить поменьше.... поставил 16 и он включился... )))
Осталось понять как щиток снимать для замены лампочки.... и какие туда лампочки ставятся...

Beetle 15.11.2012 12:24

вот поэтому вначале и спросил
:wink3:
Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 883761)
а если включить климат то что-нибудь измениться?


viksan 15.11.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 884569)
вот поэтому вначале и спросил
:wink3:

Просто у меня температура на климе стояла 24, вот он и не начал вращаться.... а когда поставил 16 закрутился... )))
А ты не знаешь с какой стороны к панели подлазить????

Beetle 16.11.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от viksan (Сообщение 884809)
А ты не знаешь с какой стороны к панели подлазить????

с какой целью и какой панели уточни пожалуйста

qwerty 16.11.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от viksan (Сообщение 884412)
... как щиток снимать для замены лампочки.... и какие туда лампочки ставятся...

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13380

viksan 26.11.2012 00:46

Кто нибудь пробовал открывать-закрывать машину не брелком а ключом????
У меня ток один ключ к машине, сегодня сделал дубликат но он без центр. замка (ток ключ с чипом). Попытался им закрыть машину через замок в водительской двери, но ключ проворачивается на 360град. в любую сторону, хотя машину заводит без вопросов. После этого попробовал родным, он пару раз провернулся а потом стал открывать и закрывать дверь, но только водительскую.... Это нормально или у меня чтото с замком?? он только водительскую закрывает и открывает или должен все???? :dntknw:

SaniaBLR 27.11.2012 03:21

у меня только водительскую дверь и то не всегда, пробовал двумя ключами) скорее всего замок неисправен. P.S. пользуюсь сигнализацией

viksan 09.03.2013 21:24

А защиту двигателя можно купить или надо подбирать с других моделей?? если можно подбирать то с каких моделей подходит??? или нужно самому делать???

Max_ 11.03.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от viksan (Сообщение 925443)
А защиту двигателя можно купить или надо подбирать с других моделей?? если можно подбирать то с каких моделей подходит??? или нужно самому делать???

1 можно купить и поставить
2 можно подобрать с других моделей, доделать и поставить
3 можно сделать самому и тоже поставить
где то так :crazy:

Я сам делал

viksan 22.03.2013 17:51

Цитата:

Сообщение от Max_ (Сообщение 925902)
1 можно купить и поставить
2 можно подобрать с других моделей, доделать и поставить
3 можно сделать самому и тоже поставить
где то так :crazy:

Я сам делал

А с других моделей какие наиболее близко к Лагуне 1 ф.2???

M.Flanker 09.05.2013 22:51

Минск, новый лагуновод. И уже есть вопросы :-))
 
Всем доброго дня.
вот на днях пересел на LIIphI, 2002, 1.9dCi с турбосааба.
после трехсот километров есть вопросы из области "так должно быть или это глюк?" и "это исправляется?". Если есть возможность, то перенаправьте или в другую ветку, или к конкретному мастеру.

Итак:
  1. в моей есть функция свободные руки. при постановке на сигналку третьей кнопкой моргание отличается от обычного. Но после возвращения к машине просто так рукой не открывается. Только с брелка/карточки. Лечится дорого или просто не разобрался? И можно ли переставить какое-то железо от ресталинговой, чтобы карточку тупо держать в кармане?
  2. правое зеркало не закрывается. Лечить дорого? И вообще по этой системе как-то мнения расходятся. Кто-то говорит, что нужно постоянно пользоваться, чтобы оно работало и не корело, а кто-то наборот: чем меньше туда-сюда, тем позже откажет. В чем правда?
  3. При открытии задней левой двери этот факт не отображается на панели (по центру экран мелкий, без навигации, на приборке - ЖК). Концевик или что-то серьезнее?
  4. После того, как возникает сообщение "низкий уровень омывайки" не омываются фары. Так должно быть или глюк?
  5. От полного бачка до сигнала "мало омывайки" я сделал наверное всего 30-40 омываний. Это вообще нормально или у меня патрубок какой-то подтекает? Луж вроде не видел под машиной. Я пива меньше пью, чем Лагуна омывайку. Что ж зимой-то делать?
  6. Есть дожим стекол, то нужно подержать кнопку. Можно ли переключить на CLIPе, чтобы дожимы срабатывали при однократном нажатии?
  7. Можно ли CLIPом поставить задержку на фары секунд 10 (типа как функция "проводить домой")?
  8. Как перевести говорящую дамочку на английский? Ну или в идеале на русский?
  9. Можно ли без визита на сервис понять, в каком состоянии система контроля давления в шинах? на мелком экране все 4 колеса горят черными символами.
  10. Если на лобовике пошли "пузырьки", менять на фильтрующий УФ лобовик дорого?
  11. Где в Минске качественно обслуживаться за вменяемые (не на оф.дилерах) деньги у реально понимающих людей? Можно по предварительной записи и по безналу.

Ну и поделюсь первыми впечатлениями от своего первого дизеля и первого француза.
  1. После 200л.с. и 300НМ категорически не едет. Об ощущении удара подголовником по затылку придется забыть до лучших времен :sad:
  2. расход 5.2 при 130 на круизе - офигенно. СААБа в таком же режиме брал 9-10, средний 6.0 тоже нравится.
  3. комфорт на уровне.
  4. Раздельный климат - ВЕЩЬ! Перестал спорить с женой за температуру. Она у меня теплолюбивая, а я люблю холод.
  5. если электроника исправна, то машина для технических дебилов (или просто занятых людей). Проверять давление колес, уровень масла и других жидкостей в белой рубашке реально не удобно и не комильфо.

Ну как бы принимайте новичка :-) Если есть кто в Малиновке (Минск), то велкам на знакомство и осмотр Лагуны. Жена и дочка в отъезде, а одному пиво пить в тихий вечер негоже)))

vasyl73@hotmail.it 10.05.2013 00:07

Привет!:welcome:
Вот у этого человека есть ответы на все твои вопросы,съезди к нему.

M.Flanker 10.05.2013 02:07

Спасибо, Смоленскому уже написал)))

Вов-ан 10.05.2013 19:28

Цитата:

Сообщение от M.Flanker (Сообщение 945633)
Всем доброго дня.
вот на днях пересел на LIIphI, 2002, 1.9dCi с турбосааба.
после трехсот километров есть вопросы из области "так должно быть или это глюк?" и "это исправляется?". Если есть возможность, то перенаправьте или в другую ветку, или к конкретному мастеру.

Итак:
  1. в моей есть функция свободные руки. при постановке на сигналку третьей кнопкой моргание отличается от обычного. Но после возвращения к машине просто так рукой не открывается. Только с брелка/карточки. Лечится дорого или просто не разобрался? И можно ли переставить какое-то железо от ресталинговой, чтобы карточку тупо держать в кармане?
  2. правое зеркало не закрывается. Лечить дорого? И вообще по этой системе как-то мнения расходятся. Кто-то говорит, что нужно постоянно пользоваться, чтобы оно работало и не корело, а кто-то наборот: чем меньше туда-сюда, тем позже откажет. В чем правда?
  3. При открытии задней левой двери этот факт не отображается на панели (по центру экран мелкий, без навигации, на приборке - ЖК). Концевик или что-то серьезнее?
  4. После того, как возникает сообщение "низкий уровень омывайки" не омываются фары. Так должно быть или глюк?
  5. От полного бачка до сигнала "мало омывайки" я сделал наверное всего 30-40 омываний. Это вообще нормально или у меня патрубок какой-то подтекает? Луж вроде не видел под машиной. Я пива меньше пью, чем Лагуна омывайку. Что ж зимой-то делать?
  6. Есть дожим стекол, то нужно подержать кнопку. Можно ли переключить на CLIPе, чтобы дожимы срабатывали при однократном нажатии?
  7. Можно ли CLIPом поставить задержку на фары секунд 10 (типа как функция "проводить домой")?
  8. Как перевести говорящую дамочку на английский? Ну или в идеале на русский?
  9. Можно ли без визита на сервис понять, в каком состоянии система контроля давления в шинах? на мелком экране все 4 колеса горят черными символами.
  10. Если на лобовике пошли "пузырьки", менять на фильтрующий УФ лобовик дорого?
  11. Где в Минске качественно обслуживаться за вменяемые (не на оф.дилерах) деньги у реально понимающих людей? Можно по предварительной записи и по безналу.

Ну и поделюсь первыми впечатлениями от своего первого дизеля и первого француза.
  1. После 200л.с. и 300НМ категорически не едет. Об ощущении удара подголовником по затылку придется забыть до лучших времен :sad:
  2. расход 5.2 при 130 на круизе - офигенно. СААБа в таком же режиме брал 9-10, средний 6.0 тоже нравится.
  3. комфорт на уровне.
  4. Раздельный климат - ВЕЩЬ! Перестал спорить с женой за температуру. Она у меня теплолюбивая, а я люблю холод.
  5. если электроника исправна, то машина для технических дебилов (или просто занятых людей). Проверять давление колес, уровень масла и других жидкостей в белой рубашке реально не удобно и не комильфо.

Ну как бы принимайте новичка :-) Если есть кто в Малиновке (Минск), то велкам на знакомство и осмотр Лагуны. Жена и дочка в отъезде, а одному пиво пить в тихий вечер негоже)))

1. не знаю, никогда не ползовался, а сейчас его в текущей авто нет
2. 99% отгнил разъем в зеркале, недорого
3. что-то посерьезнее, а именно замок двери, можешь бесплатно вылечить сняв лампочку из дверного плафона, она разомкнет эту цепь и всё будет отображаться. Или меняй замок, он бывает 2-х видов.
4. не знаю, у себя отключил омывайки фар сразу
5. х.з.
6. какую кнопку? на карте? так и доджно быть.
7. х.з. зачем?
8. на английский да, на русский нет. Лучше отключить, она пугает, когда едешь ночью один)))
9. у тебя ее нет.
10. около 300-400 дойлеров за новый оригинал
11. у Смоленского.
12. :welcome:

M.Flanker 12.05.2013 14:42

Вован, а с чего это у меня системы контроля давления нет? Нет - потому что сломалась? или нет, потому что и не было?

hramenok_v 12.05.2013 15:32

Цитата:

Сообщение от M.Flanker (Сообщение 946203)
Вован, а с чего это у меня системы контроля давления нет? Нет - потому что сломалась? или нет, потому что и не было?

возможно, отключена


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub