Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=146)
-   -   Аккумулятор (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41766)

Matrex 09.10.2012 18:28

Аккумулятор
 
Добрый день. Подскажите какой аккумулятор купить

Alexey 09.10.2012 19:08

я взял оригинал.

Zion 09.10.2012 19:18

Покупал бош s4 silver, помер через 1.5 года, гена исправен.

Айк 09.10.2012 20:59

Цитата:

Сообщение от Zion (Сообщение 870350)
Покупал бош s4 silver, помер через 1.5 года, гена исправен.

У меня третий год трудится,два раза разряжал в ноль,все ок(тьфу три раза).Бери по деньгам.

vampire 10.10.2012 02:26

Цитата:

Сообщение от Matrex (Сообщение 870326)
Добрый день. Подскажите какой аккумулятор купить

А что с родным?

mnv 10.10.2012 10:01

Есть тема:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EB%FF%F2%EE%F0

Подбирай по мощности в зависимости от генератора.

albert-strj 10.10.2012 10:31

Matrex
если стоит обычный, а не AGM (насколько помню, его ставят только на дизеля, при этом напряжение в бортовой сети при заводке на холодную достигает 15.6В, после разогрева опускается до 14.4В, на бензинках не проверял, но есть косвенная информация, что, напряжения генератора для обычных аккумуляторов в бортовой сети настроены на меньшее значение), можно любой в штатном размере. На ток генератора не обращайте внимания, его хватит...
ps
фото штатных с номерами приводили (ссылка)

mnv 10.10.2012 10:41

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 870537)
Matrex
На ток генератора не обращайте внимания, его хватит...
ps
фото штатных с номерами приводили (ссылка)

То есть если гена на 75 Ампер, а аккумулятор поставить на 85 Ампер, то гена все равно его зарядит полностью? Только дольше - правильно я понимаю?

Davli 10.10.2012 12:22

прально. просто представь - аккум это ведро, вот ты отлил из него и генератор как насос начинает заливать - чем мощнее насос тем быстрее зальет. н оне больше объема ведра.

albert-strj 10.10.2012 13:54

полуоффтоп - личное мнение
 
Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 870551)
То есть если гена на 75 Ампер, а аккумулятор поставить на 85 Ампер, то гена все равно его зарядит полностью? Только дольше - правильно я понимаю?

придерживаюсь немного другого мнения (может конечно и ошибаюсь). Есть работа которая затрачивает определенное кол-во энергии, работа по восполнению затраченной энергии будет одинакова. (независимо от емкости аккумулятора) Первые секунды после запуска ток будет большой на заряд, но он быстро спадет.
ps
на ваз у меня стоит генератор 42А а "батарейка" 55А/ч - вопросов к работоспособности не возникает.
Если смотреть на амперметр (например как стоит на грузовиках, я управлял Уралом - на нем стоял стрелочный показывающий разряд или заряд до 30А или 50А) первоначальный ток заряда после запуска на холодную доходил ампер до 20-30, потом достаточно быстро снижался (генераторы на урале были слабенькие, а аккумуляторы стояли стояли большие... на память точно не помню, но гены явно меньше 50А, а аккумуляторы точно больше 100-150А)

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 870585)
прально. просто представь - аккум это ведро, вот ты отлил из него и генератор как насос начинает заливать - чем мощнее насос тем быстрее зальет. н оне больше объема ведра.

кмк не совсем, скорость заливки зависит от скорости хим.процессов, генератор может быть хоть 1000А, при стандартном напряжении бортовой сети, аккумулятор будет брать столько сколько он может взять в текущий момент времени. (В общем, если взять пиво 10 литров, скорость его самостоятельного вливания в организм не зависит от размера горлышка банки (если конечно не опускаться до "капель"), ограничивающим фактором является способность его "впитывания". Ускорить процесс можно, но это чревато повреждением организма индивидуума :) )

Echo 10.10.2012 14:14

Гена на 75 скорее всего 85Ач протянет, так как генераторы все с запасом, а вот на 100Ач может и не потянуть... будет постоянный недозаряд и аккум быстрее умрет

Davli 10.10.2012 14:21

Echo если у чела будет режим старт-стоп и путь 15 минут до работы - согласен. а если весь день в движении - протянет и 100ам\ч - вопрос в другом - засунет ли в штатное место 100ку :)

albert-strj не согласен - хим.процессы у него рассчитаны принимать такой объем энергии, да если отличие от мощность аккума\сила генератора глобальна - будет плохо. а так на штатных зарядных устройствах можно заряжать 8А можно 6А можно 4А - 8кой быстрее, но аккум будет жить меньше чем от 4А - но заряд они примут и будут работать.
потому всегда более чем на 20ам\ч не перешагиваю мощностью аккума выше мощности генератора.

mnv 10.10.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 870623)
Echo засунет ли в штатное место 100ку :)
.

Я на Л2Ф2 поставил на штатное место 85 (родной стоял 80). По размерам такой же, большей емкостью в размер ненашел (искал ради интереса).

Davli 10.10.2012 15:51

у меня штатный стоит 65ый, прижимную пластинку можно передвинуть и 85ый поставить. 100ку не смог впихнуть, искать ультрокомпакт 100ку под этот размер как-то не хочу (плохие отзывы), а уж про 120ку вообще молчу.

albert-strj 10.10.2012 16:06

оффтоп
 
Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 870623)
Echo если у чела будет режим старт-стоп и путь 15 минут до работы - согласен. а если весь день в движении - протянет и 100ам\ч - вопрос в другом - засунет ли в штатное место 100ку :)

albert-strj не согласен - хим.процессы у него рассчитаны принимать такой объем энергии, да если отличие от мощность аккума\сила генератора глобальна - будет плохо. а так на штатных зарядных устройствах можно заряжать 8А можно 6А можно 4А - 8кой быстрее, но аккум будет жить меньше чем от 4А - но заряд они примут и будут работать.
потому всегда более чем на 20ам\ч не перешагиваю мощностью аккума выше мощности генератора.

к выбору аккумулятора/генератора
старт/стоп режим, при чем тут емкость аккумулятора? (работа одна что для 40А/ч или 90А/ч, просто 90тый позволит дольше "старт/стопить" когда 40ка уже "умрет") Тут важна характеристика как быстро аккумулятор способен "переварить" зарядный ток. Лучшие в данном деле сделанные по AGM технологии.
Касательно токов - замеряли напряжение на выходе зарядного устройства? померяйте для интереса при разных зарядных токах... (особенно посмотрите на ток установив стандартное напряжение как в бортовой сети 14.4В при 75% заряде аккумулятора- 12,6В):bye:

Davli 10.10.2012 16:10

albert-strj ну мы друг друга поняли и впринципе действуем прально :)

Matrex 12.10.2012 20:53

Я не знаю какой емкостью ставить. Родной стоит 85, вот и думаю ставить такой или можно на 70

mnv 13.10.2012 19:29

Цитата:

Сообщение от Matrex (Сообщение 871509)
Я не знаю какой емкостью ставить. Родной стоит 85, вот и думаю ставить такой или можно на 70

На вторую Лагуну в Европе ставили и 55 Ампер. Для России, подготовленая к зиме, был запас по мощности и ставили до 80 Ампер.
Так что 70 Ампер вполне подойдет.

Matrex 14.10.2012 12:36

Короче на своу двухлитровую ставить 70а и не морочить голову.

asterisk 02.12.2012 17:42

Подскажите. Стоит или нет.
Стоит, как и у большинства 85А/760. С пятницы на субботу было понижение температуры до -27, утро -25. Машина, хоть и с первого раза, но с явным трудом завелась. Хотя когда 3 года назад в -30 без какого либо напряга заводилась. Как раз в субботу с утра поехал к официалам, дорого заняла 25 минут, двигателю совсем чуть-чуть не хватило прогреться до 90. Перед тем как заехать на сервис машина на улице простояла минут 25 заглушенной. Как заехал на сервис, машину заглушили и проверили состояние аккумулятора тестером, показания были: 11,8 вольт/550.
Вопрос, менять ли сейчас аккумулятор, чтобы не попасть зимой на незавод?!!
P.S. Дата производства аккумулятора 05/2008

albert-strj 02.12.2012 21:14

asterisk
Сначала надо глянуть - какое напряжение в бортовой сети при работающем двигателе.
Если нормальное, поставить родную батарейку на зарядку, как минимум на сутки, с напряжением ограничения 14.4В.

salut511_nik 02.12.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 891306)
asterisk
Сначала надо глянуть - какое напряжение в бортовой сети при работающем двигателе.
Если нормальное, поставить родную батарейку на зарядку, как минимум на сутки, с напряжением ограничения 14.4В.

ну и с потребителями, а так всё верно:good:

СергейD 23.12.2012 17:42

Сегодня приобрёл вот такой - Centra Futura CA852 85Ah 800A. Приобретение вынужденное,т.к. родной (выпуска 11.2007г) отказался заводить по утрам в -20-25 градусов без пинка зарядником. Как будет работать - посмотрим.

roma07780 08.12.2013 01:19

аккумулятор
 
Какой аккумулятор посоветуйте в разумных пределах? Кроме "варта"
Л3 1.5 дизель к9к
ребят извините за "бестолковство" ... подойдет ли вот такой аккумулятор 6CT-77N 12v 720A ?? при том как родной стоит вот такой 12V 85Ah 760A EN я понимаю что слабоват, но хотелось бы знать ни каких проблем с генератором или еще с чем нибудь не возникнет?

roma07780 24.12.2013 01:35

Цитата:

Сообщение от roma07780 (Сообщение 1003776)
Какой аккумулятор посоветуйте в разумных пределах? Кроме "варта"
Л3 1.5 дизель к9к
ребят извините за "бестолковство" ... подойдет ли вот такой аккумулятор 6CT-77N 12v 720A ?? при том как родной стоит вот такой 12V 85Ah 760A EN я понимаю что слабоват, но хотелось бы знать ни каких проблем с генератором или еще с чем нибудь не возникнет?

вы где все ребят помогите советом ... все уже новый год отмечают что ли?

O.Pavlov 24.12.2013 02:49

Цитата:

Сообщение от roma07780 (Сообщение 1007386)
вы где все ребят помогите советом ... все уже новый год отмечают что ли?

Да не возникнет проблем кроме того что акб чуть-чуть быстрее помрет.

mnv 24.12.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1007397)
Да не возникнет проблем кроме того что акб чуть-чуть быстрее помрет.

Почему быстрее помрет??? :shok: Не пугай.
Емкость, насколько я понял чутка меньше, а в остальном прослужить должен нормально.

O.Pavlov 30.12.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1007429)
Почему быстрее помрет??? :shok: Не пугай.
Емкость, насколько я понял чутка меньше, а в остальном прослужить должен нормально.

так я же и написал "чуть-чуть". чуть-чуть будет тяжелее АКБ крутить в силу меньших токов и всё.

alexmsp 06.01.2014 17:22

Всем привет. столкнулся я сегодня с проблемой, завелся но акум в 0 выдал для последнего рывка (при этом лампочка индикатор ЗЕЛЕНАЯ!?), все погасло но двиг завелся и вроде подзарядил.
Поехал выбирать новый и вот парадокс. Родной 85/760А габариты 18(Ш), 20(В),30(Д)
проехал по магазинам а по схожем характеристикам длинной на 34, войдет или нет?? как там крепежка устроена она смещается или нет?
или может кто менял уже, на что меняли что 100% встает чтобы не попасть с габаритами?

SargeCS 06.01.2014 18:38

Там крепежный болт внизу с планкой перемещается. визуально видно. на 60поставил себе. странно почему родной на 60 стоял.

alexmsp 06.01.2014 19:35

Цитата:

Сообщение от SargeCS (Сообщение 1009339)
Там крепежный болт внизу с планкой перемещается. визуально видно. на 60поставил себе. странно почему родной на 60 стоял.

ну для Европы 60 за глаза, там думаю и не ставили больше. 85 и 80 это уже зимняя подготовка к условиям РФ.
планка перемещается в пределах нескольких см +-?

герман 1975 10.01.2014 14:34

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 891306)
asterisk
Сначала надо глянуть - какое напряжение в бортовой сети при работающем двигателе.
Если нормальное, поставить родную батарейку на зарядку, как минимум на сутки, с напряжением ограничения 14.4В.

так какое напряжение должно быть????

МИКС 25.01.2014 19:37

Вечер добрый. Вопрос знатокам. Сегодня в -26 не завелся. Сходил купил зарядник - поставил на малый ток. Думал погоняю сутки, но через два часа из отверстия куда вставляется трубка начала сочиться жидкость. Вопрос - следует ли прекратить зарядку или надо продолжить? Аккумулятор 85 А/ч.

ВикторП 27.01.2014 03:06

Покупайте новый аккумулятор.

alexmsp 29.01.2014 18:47

Всем привет, люди а вообще можно наш штатный АКБ (он же не обслуживаемый) заряжать от ЗУ? И, что при этом необходимо сделать и за чем следить (освободить отверстия для выхода газа или еще чего)?. Спасибо.

Echo 29.01.2014 18:56

alexmsp, любой аккум автомобильный можно заряжать.
Возможно есть смысл не сразу ставить на зарядку, а немного дать ему согреться?

alexmsp 29.01.2014 19:02

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 1013589)
alexmsp, любой аккум автомобильный можно заряжать.
Возможно есть смысл не сразу ставить на зарядку, а немного дать ему согреться?

не ну это само собой) Просто я переживаю что токи разные и все такое... да и банки не открываются
спасибо.

4n70ny 29.01.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 1013593)
не ну это само собой) Просто я переживаю что токи разные и все такое... да и банки не открываются
спасибо.

Дренажное отверстие будет в любом случае. В л3 к ему еще трубочка подключается для отвода паров. Процесс зарядки обслуживаемых и не обслуживаемых аккумуляторов ничем не отличается.

МИКС 29.01.2014 19:59

Да все правильно про то что ему надо согреться. Когда я поставил сразу на зарядку с него потек конденсат. Я подумал что данная жидкость из аккумулятора и отключил зарядку. Через некоторое время аккумулятор подсох и я вновь включил его на малый ток. Так он у меня простоял сутки и уже не было ни капли жидкости. Сегодня 4-й день после зарядки, температура -30, заводится с пол оборота.

Echo 31.01.2014 12:48

Зарядный ток (начальный) примерно вычисляется как Емкость/20 = количество Ампер, 12В.


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub