![]() |
Ошибка по дросельной заслонке
Всем привет. подскажите в чем дело. Сделал диагностику,показывает одну ошибку: Дросельная заслонка/педаль, положение датчика "А".
при этом на компе на табло чек не горит,в сервис не посылает. Не могу понять что это и как с этим бороться, может кто то даст совет? А на диагнгостику поехал лишь потому что в городе в пробках расход солярки составляет 11 литров в среднем. Всем спасибо |
Привет. Сегодня тоже был на диагностике и на машине была обнаружена одна ошибка дросельной заслонки. Причем когда попытались ее при помощи CLIPa стереть, то клип не смог ее удалить. Может у кого было такое и подскажет советом че делать???:dntknw: Спасибо
|
Если нельзя стереть ошибку, значит она постоянная. Ну например, сними фишку с датчика и ошибку никогда не удалишь. пока не оденешь фишку. Единственное, что могу посоветовать. Это съездить к тому , кто сделает полную диагностику и укажет причину неисправностей. К тому же лучше сразу писать код ошибки.
|
А откуда на дизиле дросельная заслонка? Помойму её там ваще нет.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 0 секунд Я свою ошибку стираю Автокомом, но спусят там неделю она появляется, чек не горит, ключ тоже, но сам факт- не приятно... Посмотрим, если кто столкнется с подобным буду рад совету. Спасибо |
Ещё вопрос , зачем тебе комп если ты бонально незнаешь чем отличается дизель от бензина? НЕТ на дизеле дросельной заслонки (из-за принципа его работы вкорне отличающегося от бензина), есть ЕГР и заслонка остановки двигателя. Ищите дальше.
|
Всю жизнь думал, что на дизеле нет дроссельной заслонки:crazy:
Цитата:
|
Цитата:
"Дроссельной заслонки в дизельном двигателе, в виде заслонки для бензиновых моторов не существует. На моторах 1.6TDCI и 2.0TDCI стоит так называемая заслонка Shut-off.При выключении двигателя, заслонкой Shut-off перекрывается поток воздуха во впускной коллектор. На моторе 1.8 никаких заслонок не стоит. Данная деталь установлена для соответствия моторов соответствующим нормам по экологии и шуму, но никакого отношения к созданию топливоздушной смеси не имеет. На машинах с сажевым фильтром может стоять еще и байпасный клапан в одном корпусе с заслонкой Shut-off .Байпас холодильника наддувочного воздуха соединяет выходной патрубок турбокомпрессора непосредственно с корпусом заслонки впускного коллектора в обход холодильника наддувочного воздуха." "Удивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов..." Но тем не менее это электронный блок в котором у меня иногда появлется ошибка. и Компопом я ее стираю. Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
Этот спор не имеет значение. Дросель существует, хоть и с другими функциями. Но вопрос об ошибке в этом электронном узле у меня есть. и куда копать не знаю., Снимал этот блок, промывал. был нагар не сильный. но результатов не дал. |
Ладно разобрались, устройство ты знаешь, но называй вещи своими именами. Ни в одном мануале на дизеля НЕТ дроселиной заслонки, повтарюсь есть заслонка остановки двигателя, клапан ЕГР, вихревые заслонки воздуха.
|
Цитата:
дословно: "Выполните операции после ремонта с помощью Диагностический прибор : * подключите Диагностический прибор , * выберите строку ""ЭБУ системы впрыска"" , * войдите в режим ремонта, * выведите на экран "операции, выполняемые до/после ремонта" для выбранного ЭБУ, * выберите "Заслонка впуска воздуха" в части "Список устройств, управляемых ЭБУ" , * выполните операции, описанные в разделе "Операции, выполняемые после ремонта" |
Насколько я понял речь идёт о электронном клапане ЕГР, у них болезнь слизывает шестерёнку внутри, от того электроника видит что всё впорядке, но при определённом режиме начинает понимать что что-то не-то.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну как правильно она называется мы поняли, а реально кто нибудь поборол эту ошибку????? Как я понял сама заслонка ремонту не подлежит, значит один выход-ЗАМЕНА????!!!!:dntknw: Человек, что делал диагностику сказал, что код ошибки по CLIPу DF641, а по другому сканеру P2101.
|
Цитата:
Датчки положения дросельной заслонки/электронной педали положение "А". При всем этом это никак не влияет на тех характеристики двигателя и машины в целом. Ключ не горит, Джеки Чан тоже. мю она и не критичнная и не влияет на правильную работу двигателя. Просто хочется чтобы в машине все было исправно... |
Цитата:
|
нет)
|
тоже сталкивался с таким. в ноте проверти напругу на ней, прозвоните проводку, если все есть замените...
|
Ни заслонка, ни педаль:dntknw:
прям "Поле чудес" Помощь зала: Связь между педалью и заслонкой |
Для информации
по полуторкам - DF641 (2101) Цепь заслонки впуска воздуха (Заслонка впуска воздуха расположена сверху, от него еще отходит черный шланг на интеркулер). Согласно мануалам, данная ошибка обычно зажигает лампочку сервис... При этом может быть еще ошибка DF067 (цепь управления заслонкой - нужно клипом провести диагностику открытия/закрытия). В общем проверяйте провода идущие на заслонку и саму заслонку.
|
Спасибо за совет:good:Буду пробовать)))) Правда лампочка сервиса у меня не горит.
|
Цитата:
|
А может ли от такой ошибки не включаться круиз-контроль?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обьясните мне пожалуйста, как правильна работает дроссельная заслонка? Должна ли она минять свае положение когда машина стаит на месте и я нажимаю на газ? У меня стоит в открытом положении и недвигаетса.закрываетса только при заглушки двигателя
|
Заслонка все-таки оказалась исправна, ошибка стерлась и больше не появляется, а круиз-контроль так и не включается:sad: записался на диагностику к официалам в Краснодаре.
|
Был сегодня в Рено-центре в Краснодаре, опять появилась эта чертова ошибка по заслонке. В итоге уговорил мастера ее разобрать, выяснилось, что туда попала вода и отгнила дорожка на скользящем контакте, сказали, что это результат мойки двигателя и кому нахрен его мыть понадобилось?..... Спросил сколько будет стоить заказать, ответ 23 т. руб., а экзисте не менее 25... охохо. Кстати, называется она правильно воздушная заслонка. Пока что отсоединил разъем и езжу так, никакой разницы не ощущаю, кроме того, что круиз-контроль по-прежнему не работает.
|
Нашел мастеров, которые взялись восстановить заслонку. Вчера отдал машину, провозились целый день, но сделали! Кроме пайки пришлось клеить специальным проводящим клеем подвижные пружинные контакты, они почему-то были с трещинами и не прилегали как следует.Вся плата была опять в масле, хотя ее разбирали примерно 7 т. км назад и промывали. На оси заслонки стоит сальник 8х12х3, его выдавило. Новый такой нигде не нашел, хотя даже нашли его каталожный номер от Corteco - 12012583B, везде пишут, что отсутствует на складе. Кстати с заказом новой заслонки тоже существует проблема, есть с 4-мя контактами на разъеме, а есть с 5-ю. У меня 4. Вся работа обошлась в 3,5 т. р. Теперь поезжу примерно с месяц и, если не появится снова ошибка, поеду к официалам на пресловутую инициализацию круиз-контроля, хотя, исходя из опыта прошлого общения с ними у меня создалось впечатление, что они сами не понимают, что это такое. Осталась проблема попадания масла в воздушную заслонку и интеркулер, где-то на форуме встречал ее решение путем установки дополнительного маслоотделителя, пойду искать.
|
Ура! Сегодня был у официалов, за 10 минут шаманства с клипом подключили круиз-контроль. Теперь все работает! Ошибка по заслонке больше не появлялась.
|
А что вы вкладываете в понятие не подлежит ремонту? Если проблемы с электроникой-то это одно дело,надо искать хорошего электронщика,а если проблема в шестернях, то это вообще не проблема. Я год назад восстановил 4 зуба с помощью цианоакрилата и соды пищевой, заодно уплотнил сальник вала (вовнутрь манжеты вложил пару витков пеньковой нити),до сих пор все работает,клип показывает,что ок. А до этого показывал ошибку дросельной заслонки. У меня причина крылась как раз в сломанных зубьях шестерни. Знакомый фрезеровщик,когда я ему показал фото шестерни и сектора сказал,что кал вопрос,мона сделать из бронзы. Пока работает,не заморачиваюсь.
|
Появилась ошибка по дроссельной заслонке. Создал тему на драйве,
https://www.drive2.ru/l/491619687398...13420765167746 Перечитал клипом,ошибка не уходит.Попробую в выходные разобрать блок заслонки и почистить, так как там действительно видны маслянистые подтеки. Скрин ошибки. https://i-a.d-cd.net/2e828b5s-1920.jpg Скрин параметров PR672 и PR050. https://i-a.d-cd.net/97428b5s-1920.jpg Может кто объяснит физический смысл параметров. PR672 — 4% PR050 — 93% Т.е. снять заслонку, это не проблема, а после как про контролировать, что параметр по заслонке в норме. |
У меня была такая ошибка как писали выше слизало шестеренки, полез туда из за того что играя пальцем по заслонке она периодически залипала(застревала) решил разобрать и нашел проблему, я просто повернул одну из них, что бы слизанные шестерни не соприкасались. И все пропало ошибку стер и пока ее нет
|
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub