![]() |
Демферный шкиф + вытекающие Лагуна 2 1,8 120
Доброго времяни суток! Вообщим ситуация следующая... На рено лагуне 2 1,8 120л.с 2004 г.в. появился посторонний шум в работе двигателя. Прислушался... Подумал на ролик натяжителя ремня доп. об. отогонул натяжитель, пошевелил - люфт на ролике! Вообщим пока искал по магазам ролик, шум увеличился! А на холодную вообще скрип металла появился. Поехал в сервис, чувствую полёным пахнет и вижу в равое зеркало - дымище валит! Короче стоп мотор, галстук и в сервис!
В сервисе реношном мастер глянул, сказал шкиф каленвала менять. Он вообщим разобрал, снял старый шкиф (демфер) из него вылезло кольцо, и сожрало пол ремся ГРМ, и всё в резиновой струшке. Вообщим он всё продул воздухом, поставил новый демфер, собрал. Сказал в срочном порядке менять ремень ГРМ, назвал цену ну и типо приезжай завтра. Вообщим еду в сторону дома, и понимаю что машина не едет должным образом... то есть не может быстро набрать обороты, тапочку в пол - машина не едет, и появляется "волговский" звук из моторного отсека. А если разгонятся плавно - то обороты набераются... только давнёшь чуть по резще - провал. Еду обратно в сервис, объясняю ситуацию... Он мне в ответ - приедешь менять ГРМ, там и посмотрим, а так типо ты же на галстуке приехал, хз чё у тебя там.... Вообщим вот такая вот проблема. Причём во время ремонта, он что то крутил примерно возле коробки и блока... когда я спросил - а там то что?! Он толком не ответил... В чём может быть причина такой работы двигателя??? И что он мог там накрутить??? Хелп плз..:help: |
Цитата:
|
мне тоже кажется с установкой коленвала и распредвалов ошибся
|
Возможно а скорей всего так оно и есть,когда он открутил шкив провернулся коленвал в нижней шестерни ремня ГРМ и сбились метки... я на твоем месте не газовал если уже не поздно :wacko2:проверь фазы ГРМ и замерь компрессию !
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 50 секунд Цитата:
Но Фак* остаётся фак*ом... Такое ощущение, как будь то на карбюраторе не открывается вторая заслонка... и бенз вылетает мимо. Т.е. машина толком не едет, а расход увеличелся :cray: |
Шкив ГРМ без шпонки, его крутануть могло когда он болт крепления шкива ремня вспомогательного обордования отпустил. Чтоб понятно было посмотри по диологусу, там видно что шкив ГРМ держится на трении, когда прижимается шкивом ремня. Если конечно он не на шпонке, если шпонка стоит то проблем быть не должно.
|
Вообщим по ходу придётся всё равно к нему ехать... т.к. ремень ГРМ менять в любом случае нужно прямо сейчас! а у оф. диллера встанет гораздо дороже... :suicide:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто возникает вопрос! Мотор на холостых работает идельно... На плавном газу - тоже... А когда надавишь - есть не большое ускоренире потом провал, и "волговский" звук... почему так, ума не проеложу! Какие вообще симптомы перескока ремня ГРМ даже на 1 зуб??? |
Цитата:
"Перескока" ремня могло и не быть Мастер снял шкиВ привода доп оборудования? Валы не фиксировал этого достаточно, что бы случилось такое http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...9&d=1232368528 |
Цитата:
Вот по ходу, как раз по твоим словам! ШкиФ - тупая привычка слова коверкать :blush:! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Почему так получилось, что у вас "реношном мастер глянул," и отпустил с чистой совестью ехать дальше? Что за сервис, и что за "мастер"? |
Цитата:
Добавлено через 8 минут 48 секунд Вообще ребята. Отдавал я машину в сервис (не Реношный), они забрали её почти на сутки! Позванили - говорят готово! Пришёл, они мне говорят - как мы Зае***сь.... Короче по меткам всё поставили... Сказали что шкиф стоял неправельно! Сейчас всё в поряде, тачка ожила! :yahoo:Всем спасибо за советы и поддержку!!! Единственное возникает вопрос: - Как влияет положение этого шкива на работу двигателя, если он цепляется только на приводной ремень??? И к ГРМ не какого отношения не имеет :dance2: |
Положение шкива- да никак, а вот положение шестерни КВ находящейся за этим шкивом, о чем выше и говорилось еще как. Радуйся что эти мастера тебе клапана не загнули
|
Думаю коленвал он то зафиксировал, а распредвалы нет, при зажатии шкива коленвала потяг=нулась за ним шестерня коленвала, соотв потянув ремнем распредвалы. т.е сблись фазы. В данном случае лучше дороже, чем потом ровнять клапана. А то в итоге окажется - а хез какие у тебя там клапана была, ты же на галстуке приехал.
|
подскажите у меня небольшая проблема!!! ставлю другой двигатель f4r. демферного шкива на нем не было,ремень грм стоит на месте,а коленвал уже прокручивали и все метки сбились. как правильно по порядку выставить метки:help:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Такая же ерунда. После замены ГРМ и фазорегулятора порпала тяга. Даёшь газу, а она сначала подумает, побасит и кое как разгоняется:dntknw:
Поеду завтра к этим "умельцам" спрошу, чего они там накрутили. |
...следите за шкивом!
...вот сидю, в печальке курочу головку, 8 впускных под замену, выпускные ещё не рассухаривал - результат развалившегося шкива (куски резины попали на ремень грм, тот естесна проскочил).. так чё свыше 150 тыщ шкивок, даже внешне нормальный лучше сменить, дешевле обойдется.. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
|
у меня демферный шкив на 120 провернуло и ресурс его как мне сказали 120т.км причем в италии вот гимор был хорошо парень с форума выручил
|
Цитата:
|
:shok:
Неужели звёздочка коленвала(Шестерня) притягивается к нему через демпферный шкив одним болтом и держится лишь за счёт усилия затяжки болта ?И ОНА-звезда упирается в бурт (на к.вале) что ли ? Какой же должен быть момент затяжки , чтобы звезда не проворачивалась? Шпонки нет, шлицов нет и других,каких либо, фиксирующих положение звезды конструктивных особенностей нет !!! Какая -то получается МИНА заложена !! Форумчане пишут :"БОЛТ имеет свойство удлиннятся, я так понимаю , со стороны шляпки, тем самым , ослабевает прижим Депф-Шкива и соотв. ЗВЕЗДЫ - как результат проворот их относительно КВала , с вытекающими! Ещё одна МИНА! Две МИНЫ в одном месте ! плюс разваливающийся Д.шкив +затягивающийся ремень доп.оборуд. под корпус ГРМ..........:suicide: ...........и в какой момент сработает одна из мин.....Х.З? |
Цитата:
|
| Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub