![]() |
Лёва
Вложений: 5
Обновился. :blush: Долго искал, был выбор либо лагуна 2 либо пыж407, лагун по близости нормальных не оказалось, а тут подвернулся Лёва, я когда приехал первый раз смотреть, то сразу понял, это то что надо. Состояние близко к идеальному.
Вобщем про машину, выпуск 2005, коробка механика 5-ст. двиг самый нищебродский из линейки бензиновых, 1.8 116 лошадей, НО учитывая массу в полторы тонны машинка резво разгоняется, конечно после лагуны 2литра не то, на лагуне спокойно можно на второй со светофора съезжать, лагуна на низах тянет отлично, а сдесь если хочеш быстро ехать то двигатель нужно постоянно крутить, и расход радует, с кондеем целый день и 9.5 литров на сотку по городу, пробег кстати 162 тыщи. Комплектация ST Sport, вобщем есть: климат двух-зонный, бортовик, парктроник, все ЭСП, ESP, EBD, ABS, штатный ксенон, омыватель фар, подогрев сидений, складывающие зеркала, 12 подушек, охлаждаемый бардачек, и ещё много чего по мелочи приятного. Лагунка ещё не продана, в продаже. |
Стас, с обновкой! Пусть только радует:drinks:
|
Присоеденяюсь:welcome:
Я скоро один останусь на первой лагунке:blum2: |
Цитата:
Только радовать должна и больше ничего, потому что я заглянул под низ, посмотрел подвеску, там одни рычаг на рычаге, да сайленты :suicide: Цитата:
Добавлено через 2 минуты 26 секунд После лагуны конечно это воообще космолёт, места просто обалдеть много. |
Цитата:
Лучше уж ездить... |
Я ещё долго буду на 1й лягухе, видимо )
Жаль продавать тоже, хотя и стареет совсем... |
Поздравляю с обновкой! Пыжи такие мне внешне тоже очень нравятся :drinks:
|
Цитата:
|
Кот, не страшно брать технически куда более сложную машину? Цены на обслугу, наверное, заметно выше...
|
Цитата:
|
Цитата:
единственный минус передок очень низок, теперь доехать до гаража целая проблема =) |
Цитата:
|
после лагуны пересесть на ниже классом :wacko2: ради что бы в обслуге подешевле была :suicide:
вобщем скажу тебе так, все машины (которые можно так назвать) более менее свежие дороги в обслуге, но это для кого как. ТО 160, обошлось 37тыр, замена всех жидкостей, свечи, все фильтра, ремень ГРМ + (ролики), приводной ремень + ролик-автомат. Думаю это не так дорого при условии что все зап.части оригинал. к примеру свечка одна оригинал 260руб. масло в двс 1500рэ 4литра, + французы любят всё одноразовое, а это крепеж защиты двига, 6 крепежей по 90рэ за каждый, а иначе никак =( |
Кот, по моим мерка 37к за ТО - это ужас и страх, как бы это ни смотрелось (дорого или дешево) по сравнению с конкурентами )
Однозначно, класс В будет у мну в качестве след. и притом самый простенький :wink3: |
Поздравляю, теперь ты в ПеЖо ;))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже если цену лояльной сделать и снять фары, то в надежность автоматов мало кто верит, даже откапиталенного мной же с полной гарантией.. |
Цитата:
Может кто-то мечтает об удобном авто, с автоматом и ксеноном:) Может у Кота заберёшь его Лагунку. Себе кожу поставишь, а ту с велюром продашь:grin: |
Цитата:
Нет Вань! У Кота могу только салон забрать в обмен на мой, а свою лагунку с практически новым автоматом (всё новое кроме корпуса) + рабочий AD-4 на даче... уже не променяю... Ну если только на Л2 Ф2 с моей доплатой.. |
Стас, поздравляю:drinks:
Во сколько обошлась? |
Цитата:
Цитата:
|
Стас, в Великом Новгороде осталась?
|
С покупкой :good::good::good:
|
Цитата:
Цитата:
|
Буду скучать по твоим записям в бортовом журнале о Лагунке:blush:
Французы умеют нарисовать машину так, что прямо глаз не оторвать.:good: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub