Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Подколачивает двигатель на холостых оборотах, что может быть причиной? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41506)

domovoy2603 26.09.2012 18:07

Подколачивает двигатель на холостых оборотах, что может быть причиной?
 
Подколачивает двигатель на холостых оборотах, что может быть причиной? Л2ф1 2,2dci

Laguna2 26.09.2012 18:41

что значит- подколачивает??? Стучит? Трясёт?, Звенит?? Выжми сцепление, изменения есть??? Если да, то маховик.

Evlampiy 26.09.2012 18:49

Форсунка, подушка, регулятор давления, маховик... вначале на диагностику...

domovoy2603 08.11.2012 12:30

Был сегодня у мастеров, просмотрели все подушки, вроде еще "живые". Но на холостых колбасит машину *****!!! Глушитель бедняга колотится как дурной. Отсоединяли глушитель машину колотить перестает. Что может быть подскажите??? А то уже бесить начинает!

as19 08.11.2012 12:37

Забит катализатор?

GromS 08.11.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от domovoy2603 (Сообщение 881945)
Был сегодня у мастеров, просмотрели все подушки, вроде еще "живые". Но на холостых колбасит машину *****!!! Глушитель бедняга колотится как дурной. Отсоединяли глушитель машину колотить перестает. Что может быть подскажите??? А то уже бесить начинает!

После отсоединения глушителя двиг ведь все равно колотится?

domovoy2603 08.11.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 881947)
Забит катализатор?

катализатора нет вырезали до меня!!!

Добавлено через 55 секунд
Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 881955)
После отсоединения глушителя двиг ведь все равно колотится?

работает ровно, чуть вибрации, и все

GromS 08.11.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от domovoy2603 (Сообщение 881960)


работает ровно, чуть вибрации, и все

Ну так эта вибрация и передается на глушитель, он резонирует. Я бы все таки еще раз перепроверил все подушки - это самый простой вариант, а уж потом копал дальше.

domovoy2603 11.11.2012 01:06

Одна форсунка переливает. Из-за нее может колотить двигло?

VOVK@ 11.11.2012 01:23

У меня так было из-за обрыва задней подвески глушителя. У Лагуны глушитель не падает при обрыве ремешка подвеса, а ложится на предохранительную полку, при этом создает дискомфорт, именно на холостых

DIZELMEN 11.11.2012 15:47

Если маховик двухмассовый то причина скорее всего в нём.

vasyl73@hotmail.it 11.11.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от DIZELMEN (Сообщение 882936)
Если маховик двухмассовый то причина скорее всего в нём.

Да не надо так резко грузить-"скорее всего маховик",дорого и геморно.Может и...,но не факт.

VOVK@ 11.11.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от domovoy2603 (Сообщение 881945)
Был сегодня у мастеров, просмотрели все ... Отсоединяли глушитель машину колотить перестает...

Если без глушителя не колбасит, то причем здесь маховик?

domovoy2603 13.11.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от VOVK@ (Сообщение 883136)
Если без глушителя не колбасит, то причем здесь маховик?

Так в чем причина?

vasyl73@hotmail.it 13.11.2012 16:37

Цитата:

Сообщение от domovoy2603 (Сообщение 881945)
вроде еще "живые". Но на холостых колбасит машину *****!!!

Самое простое-основательно проверить подушки и... отбросить или менять.А то "вроде живые" как-то...
Да и к мастерам для этого не надо.

domovoy2603 15.11.2012 01:29

Все подушки поменял, "колбас" остался. Компрессия в норме, что делать???:help::help::help:

GromS 15.11.2012 10:17

Цитата:

Сообщение от domovoy2603 (Сообщение 884496)
Все подушки поменял, "колбас" остался. Компрессия в норме, что делать???:help::help::help:

Какие конкретно подушки менял?

domovoy2603 15.11.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 884539)
Какие конкретно подушки менял?

Нижнюю, и сайлент в плите. Хотел поменять гидроопору, но сказали, что она в норме.

vasyl73@hotmail.it 15.11.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от domovoy2603 (Сообщение 884587)
Нижнюю, и сайлент в плите. Хотел поменять гидроопору, но сказали, что она в норме.

Новый сайлент не оригинал может работать хуже порванного оригинала

domovoy2603 15.11.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 884670)
Новый сайлент не оригинал может работать хуже порванного оригинала

Салент брал оригинал. Отсоединял косточку полностью, все равно колотит.

vasyl73@hotmail.it 16.11.2012 00:23

А когда глушишь(на передаче со сцеплением,на нейтрали)как себя ведёт?

domovoy2603 16.11.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 884888)
А когда глушишь(на передаче со сцеплением,на нейтрали)как себя ведёт?

Все равно колотит:help::help::help:

GromS 16.11.2012 14:39

Цитата:

Сообщение от domovoy2603 (Сообщение 885110)
Все равно колотит:help::help::help:

Неплохо было попробовать поставить донорскую гидроопору для проверки, все-таки грешу на нее.

cyd 18.11.2012 21:38

проверь провода которые идут на свечи зажигания,может где нибудь провод один пробивает на корпус?вот из-за этого и колбасит

domovoy2603 18.11.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от cyd (Сообщение 885974)
проверь провода которые идут на свечи зажигания,может где нибудь провод один пробивает на корпус?вот из-за этого и колбасит

Так причем здесь провода? Объясните!!!:help:

yevgeniy72 18.11.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от cyd (Сообщение 885974)
проверь провода которые идут на свечи зажигания,может где нибудь провод один пробивает на корпус?вот из-за этого и колбасит

У него дизель и свечи накала:shok: Проверь форсунки

domovoy2603 22.11.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 885984)
У него дизель и свечи накала:shok: Проверь форсунки

Проверял, в норме!

morten 02.12.2012 00:37

Да уж, вот тебе и ребус.... Спрашивается зачем тогда такие мастера которые не могу определить в чем причина. Кстати, а официалы тоже такие или они любую проблему решат?

Alfam 02.12.2012 19:00

Смотри какая корекция форсунок, ведь принцип работы ЭБУ двигателя основан так чтобы выравнить свободный ход двигателя, чтоб не было рывков. Если компресия не ровная или форсунка работает не так как надо получается не равномерный ход, который отслеживает датчик коленвала и ЭБУ впрыска старается выровнить ход изменяя подачу топлива.

Archibald99 20.01.2013 12:15

Чем дело-то кончилось? А то у меня тоже колбасить на ХХ стало иногда.

vasyl73@hotmail.it 20.01.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 885146)
Неплохо было попробовать поставить донорскую гидроопору для проверки, все-таки грешу на нее.

+1
Начинайте от малого:внимательный осмотр всех опор.Если там ок-тогда уж...(ИМХО)


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub