![]() |
Дизельные форсунки...кто,чем чистит?
:welcome:С качеством нашего дизельного топлива думаю все дизелисты знакомы! После эксплуатации машины год-была проблема... детонация двигателя! После диагностике на Клипе было установлено что одна форсунка имеет не правильную коррекцию! Форсунку сняли отремонтировали, стало всё О.К. Сказали что всему виной солярка! Вот езжу уже год! Подумываю для профилактики почистить форсунки какой нибудь жидкостью-в магазинах их много! Кто чистил? Какие у кого мнения? Только ответы типа "мне ремонтники сказали что не надо..." меня не устраивают! Интересно объективное,обоснование мнение почему плохо или почему хорошо. Всем спасибо! :drinks:
|
Залей CASTROL TDA...:good::good::good:
Коррекция упала с +5 до +1.5... |
Две форсунки с коррекцией +5. Лью кастрол тда. Через месяц посмотрю на результат
|
Цитата:
|
учитывая возраст наших машин лучше не чистить. Т.к. вся грязь с бака трубок топливной рампы полетит куда? Правильно в форсунки. А так я тоже тда лью круглый год. Летом пол нормы. Мотор тише, мягче работает с ней. Коррекция по форсункам вещь очень относительная и может указывать на необходимость диагностики на стенде. По уму лучше снять форсунки и отдать в бошь сервис на диагностику. Я весной по 360р\шт платил. Вибрация у меня была сильная вот и решил форсы проверить, что бы 100% их исключить из числа причин. В итоге поменял маховик.
|
Я думаю, что в нашем случае (машины с пробегом) лучше произвести чистку Winns Diesel Purge. Там чистка происходит напрямую в форсунках. Эта тема уже обсуждалась. Я сам лично Лагуну не чистил, но были опыты с двумя фордами, Фокус и Мондео и одним убитым Гольф 3. Так вот, у Мондео пропала дымность на малых оборотах, у Фокуса дымность стала заметно меньше, а Гольф стал работать как часики, это при том, что до этой процедуры он троил так, что казалось там всего полтора горшка. Вот так вот. А коллега на А6 льёт Liqui Moly прям в бак (только полный), там баночка металлическая есть для очистки именно форсунок и именно камеры сгорания. Ну вот он говорит, что всё это помогло ему уменьшить и выровнять коррекцию по форсункам.
|
Цитата:
А на Бош сервис я возил, пустая трата денег. Могут только проверить работает или не работает, за это взяли 44$. Сказали в пределах нормы, но лучше заменить распылители и зарядили за них еще 400$, я отказался. |
Я вот тоже не понимаю как грязь может попасть на форсунку после применения присадки??? Есть же фильтр грубой и тонкой очистки!!!
Что такое CASTROL TDA? Я думал это присадка для зимней эксплуатации автомобиля??? И всётаки 80% опрошенных за присадки! Продолжаем... |
Цитата:
http://s47.radikal.ru/i115/1209/b2/10c0baa0e57ct.jpg |
Это я и в Яндексе читал!)))
|
Главное чтобы хуже не стало...:suicide:
|
Цитата:
|
Я думаю что французкие инженеры не просто так фильтра установили! Да и присадки не школьники смешивают!
Я основываюсь на факты... люди лили TDA-хуже не стало, а некоторым даже коррекцию вернуло!:rtfm: Все говорят "не мешай работать мотору..." тоесть ждать пока форсунки забьются а уже потом вываливать по 100$ за ремонт! Не проще-ли чистить зубы, а не ждать когда их вырывать надо будет (это я образно) P.S.процент опрощенных согласных со мной растёт с каждым часом! |
а про очтистку ультразвуком кто и главное что думает
есть у меня такая дураЦкая задумка:wacko2: |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 38 секунд Цитата:
|
а по деньгам,? и изменения почувствовал????
|
Просто чистка сколько не знаю! За ремонт(по сути таже чистка) 100$!
Изменения конечно почувствовал! До ремонта тресло машину-после... тишина!:dance2: |
Ничего не лил и не чистил на 2.2. На 310 тыс км отдал на проверку-сказали всё в порядке. Ничего делать не надо. :good:
|
Laguna2 Поздравляю!!!
У меня был пробег 311.000 когда возникла беда! После устронения пробежал где-то 5000 (полёт нормальный)! Всё зависит от качества топлива! Вы же 310000 не в Р.Б. набегали! За бугром солярка отвечает требованиям этого мотора, а у нас увы нет! И когда форсунуа полетит вопрос просто времени! Пока в Р.Б. не появится нормальное топливо думаю прафилактически заливать присадки...(пока думаю) |
В Латвии всё топлиов из России, да и основной пробег я накатал по РФ и Украине. Я просто всегда на тапку давлю очень сильно. Может поэтому они чистые)))):crazy:
|
В Р.Б. спасибо батьке попливо по европейской цене, но с калхозным качеством!
Думаю опрос расставил все точки... больше 80%-За! |
Цитата:
"Двигатели с топливной системой Common Rail требуют применения низкосернистого топлива, а следовательно требуется защита от износа топливной аппаратуры, защита от воды. Systempflege-Diezel арт.5139.в топливных системах Common Rail более эффективен, чем Speed Diezel Zusatz арт.1975. Применять препараты необходимо непосредственно перед заправкой в бак. 1 л Speed Diezel Zusatz расчитан на 400 л топлива. " - ответ спеца LIQUI MOLY |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всё решено...буду давить газ в пол! Это панацея:lol:
P.S.Вот эти глупцы создатели присадок:drinks: ерундой занимаются! |
Цитата:
|
Приобрёл Castrol TDA...:crazy:
Будем лить...слушать-нюхать! |
Цитата:
|
Цитата:
|
10$ всего!)))
|
никаких слов. фотки и графики
http://www.drive2.ru/cars/renault/la...l/149243/#post это мой опыт, если что спрашивай отвечу. |
У меня например при неправильной коррекции колбасило мотор...а у Вас я так понимаю что нет? Просто Клип показал разницу ... и Вы залили Супер средство! А оно как я понял по графикам нормализовало коррекцию третей форсунки. В динамике и по шуму без изменений?
|
Цитата:
Хороший знакомый спец по моторам, топливную аппаратуру в РБ вообще не рекомендовал делать, ближайшее Украина цена и качество (я ему верю). Из всего этого я и выбрал наименее затратный метод, ну перед этим читкание Нета, из нета знал что успех для CR 50/50, отмываем грязь в топливном насосе ТНВД (и форсунках) появляются зазоры насос в ремонт (печальный опыт ремонтников ТНВД РФ). Ну бог не выдаст свинья не съест, с верой в себя и автос ВПЕРЕД. На жиже мотор работал минут 20 (15+5+5) примерно, именно на том что в банке, мотор заводился и тарахтел (850 2000 1500-4000 оборотов), саляра в это время обходила мотор стороной, т.е мылись (в теории) ТНВД форсунки рампа трубки, че там ещё? датчики и т.д. Результат на графиках по ощущениям никак, по расходу и тяге никак. Учесть что в работу мотора вмешивается комп и пытается все оптимизировать - результат закономерен (по ощущениям). Клип был в обязательном меню а иначе чего огород городить (по ощущениям 50 кг. бульбы выгрузишь и ого, компьютер сцека штука беспристрастная). Физическая чистка впускного коллектора, головы, притирка клапанов, вот это сила - полудохлые кони воскресли, мазовского дыма при педали в пол не стало, расход от -500 до -1000 мл, холостой ход -50. ВАУ. Вот пару фоток http://www.drive2.ru/cars/renault/la...52367996/#post С измерительным прибором это зазор между РВ и толкателем 0,2 и 0,4, зубчатая штуковина (забыл название) new шпонка. |
в Новочебоксарске нигде не нашел в продаже Castrol TDA. Буду искать дальше..., не думал, что так трудно будет найти присадку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лью уже месяц TDA-работа двигателя стала мягче однозначно!:russian:
По случаю посмотрел коррекцию форсунок... вторая и четвёртая выше нормы... Проверим после использования всего флакона! |
Максимальный допуск плюс минус 5мг. Дальше ремонт.
Нота MR372J84113B200 |
лью кастрол круглый год, коррекция в норму пришла, пропала вибрация,правда не скажу что именно помогло, ибо ещё на би пи заправлял 2 бака дизелем ультимэйт, там судя по рекламе тоже очищает систему, вобщем все хорошо господа,кастрол лью дальше
|
Лью дизель с АЗС белнефтехима :) Т.К. других заправок в районе г.Мозыря нет.
|
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub