![]() |
Авиньон - официальный дилер Renault в Москве
Здравствуйте, уважаемые члены клуба.
Меня зовут Яна Шепило, я менеджер по работе с клиентами дилерского автоцентра Авиньон. Если у вас возникнут вопросы или пожелания, или вы захотите поделиться впечатлениями о посещении нашего центра, буду рада вас выслушать. Пишите! С уважением, Яна |
:welcome: Вливайтесь, Яна...
|
Здравствуйте, Яна:welcome:
|
Здравствуйте Яна! Добро пожаловать!
Но вот честно признаться: Не очень люблю я официальных дилеров: - Цены:suicide: - Качество:suicide: - Знание матчасти:suicide: - Отношение к клиенту:suicide: - Графики работы:suicide: - Авто, старше 10 лет не обслуживают :suicide: Итого:suicide: Надеюсь вы будете лучшим дилером, которых я когда-либо посещал?:give_rose::wink3::welcome: |
Всем добрый день и спасибо за приветствие!
Цитата:
|
Цитата:
Хотя.. у вас наверное и оборудования для диагностики старых лагун нету:grin: Но лично заеду-куплю брелочек:wink3::drinks: |
Цитата:
Правда было это года 2 назад, вполне допускаю, что сейчас Ваш сервис исправился.. но осадочек остался :-))) А до этого случая я постоянно у Вас обслуживал еще предыдущую машину - меган. |
Спасибо за отзыв! К сожалению, сейчас мы уже не сможем прояснить детали с сотрудниками, которые работали с Вашим автомобилем 2 года назад, но мы работаем над качеством обслуживания, и за это время произошло много изменений в лучшую сторону.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и надеемся, что наше сотрудничество принесет Вам исключительно положительные впечатления в дальнейшем. PS: извиняюсь за столь поздний ответ, накладки с настройками оповещения =) |
Авиньоном в целом я доволен.
Во всяком случае там мне исправили проблему, которую создали другие официалы (Овод). Правда один раз проторчал там 5 часов, при том, что обещали сделать за 1.5 :( При чем, как я понимаю, это происходит систематически - как-то наблюдал мужика, который очень сильно возмущался, что ему пришлось ждать несколько часов. Называйте реалистичные сроки ремонта, чтобы люди могли планировать свое время. Крайне не нравится отсутствие нормального кафе - толком не поешь. А при длительном ожидании хочется... И про прокат машины на время ремонта хочу сказать. У вас минимум 12 часов. А у ваших соседей неподалеку можно взять Логан на 5 часов всего за 400 руб! (чем я уже один раз воспользовался). Подумайте насчет более гибкой прокатной тарифной политике. |
tull, спасибо за столь подробный и продуманный комментарий, мы очень ценим такую критику. Приносим свои извинения за неудобства, доставленные длительным ожиданием. Подскажите, пожалуйста, какие именно работы выполнялись в описанном случае, проводились ли какие-то дополнительные работы, необходимость выполнения которых обнаружилась уже по ходу ремонта?
Насчет кафе и проката спасибо за ценную информацию, обязательно примем к сведению. |
Цитата:
Просто если бы назывался реалистичный срок, можно было бы съездить куда-то по делам. А не маяться 5 часов, не имея даже возможности толком поесть. Кстати говоря, если вы не можете организовать полноценное кафе, хотя бы поставьте автоматы с едой. У других официалов видел автомат, который выдает котлеты, пельмени, еще что-то, а рядом стоит микроволновка, в которой разогреваешь это. А у вас кроме чипсов или орешков ничего и не поешь :( И насчет аренды машины на короткий срок подумайте пожалуйста. На 5 часов - идеально. Можно пока делают машину хотя бы съездить в ТЦ, которые есть поблизости. |
tull, спасибо. К сожалению, иногда накладки действительно бывают, чаще всего это вызвано тем, что по факту осмотра обнаруживается необходимость проведения дополнительных работ, однако случается, что мастера-приемщики некорректно озвучивают срок работы. В этих случаях проводим с ними разъяснительную работу по этому вопросу, последнее время таких проблем все меньше.
Спасибо за конкретные идеи по кафе и подменным автомобилям, нам важно мнение со стороны, чтобы максимально эффективно реализовывать пожелания клиентов. |
надо же.. у Авиньёна кто то ответственный появился..
|
Тёмка, стараемся :blush:
|
Вложений: 1
Уважаемые пользователи, приглашаем вас и ваших деток к нам на праздник новогодней елки. Будем рады видеть!
|
Ничего себе... А подарки будут? )))
|
Цитата:
|
а 3 годика можно?
|
Цитата:
|
мы будем точно!!!!!
|
Очень рады, будем ждать Вас!
|
Уважаемые пользователи!
Мы постоянно работаем над улучшением своего сервиса, но для этого нам нужна ваша помощь. Расскажите, пожалуйста, какие факторы влияют на выбор вами СТОА? Что для вас важно, на что в первую очередь обращаете внимание? Будем очень благодарны! |
Уважаемые пользователи, по традиции в преддверии Нового года у нас прошла новогодняя елка для самых маленьких клиентов! Спасибо, что подарили нам кучу улыбок и положительных эмоций на весь следующий год! Смотрите фотоотчет, отмечайтесь на фото.
http://vk.com/album-32880216_167039377 или http://www.facebook.com/media/set/?s...0533681&type=1 |
Обслуживался два года. Нареканий по работам нет. Только 750 рублей зажали :-( Сейчас позванивают иногда, не верят что продал лагуну :-)
|
Алекс, спасибо за ответ. Если будет желание, опишите мне в личку ситуацию с 750 рублями. Заранее спасибо!
Добавлено через 1 минуту 24 секунды Уважаемые автолюбители! Поучаствуйте, пожалуйста, в опросе! Готовы Вы ли забрэндировать свой автомобиль логотипом Авиньон с контактами, взамен на креативную наклейку от нас, абсолютно бесплатно? В приложении образец нашей работы, выполненной пленкой, но речь идет о наклейке меньшего размера. http://cs307602.userapi.com/v3076021...zZjEmrz4Hs.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
- Хороший приятный рисунок. - Обязательное нанесение символики клуба - Обязательный отчет на форуме - Бесплатность По остальному прошу озвучить цены на оклейку... |
Цитата:
Добавлено через 16 минут 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
Если будет просто логотип, то в статью закона о рекламе он не входит.. |
Николай, спасибо за подробный ответ!
|
Я тоже не против на одну из своих лагун:)) только посмотреть бы, что это за рисунки
|
Уважаемые участники, спасибо за ответы и комментарии. Дизайн наклеек в разработке, на следующей недели планируем показать эскизы.
С уважением, Яна |
Вложений: 1
если скреативите что то типо этого Вложение 40484 то разрешу забрендировать свой Мондео полностью)) и даже с Питера пригоню))
|
а зачем тебе жНОЛЬпа на капоте? )))
|
Цитата:
|
дык и Лагуна не подарок.. но что то я не видел тут желающих накатать её ))))
|
Цитата:
|
Уважаемые участники, не хотим ограничивать вашу фантазию, для дизайна наклейки можно выбрать любую картинку с сайта www.shutterstock.com Максимальный размер наклейки - 1 м².
|
«Бал весенних улыбок»!
Вложений: 1
Дорогие друзья!
С огромным удовольствием приглашаем Вас на наше мероприятие «Бал весенних улыбок»! Вас ждут развлечения для взрослых и детей, а так же приятные подарки! Ждём Вас 6 апреля в 12:00, в автосалоне «Авиньон», по адресу МКАД 78 км, д. 2, к. 1. Для всех желающих посетить данное мероприятие необходима предварительная регистрация по телефону: +7 (495) 741 44 77 |
Скажите, а почему ваша компания занимается СМС-спамом?
Я не помню, что бы я подписывал согласие на получение смс-рассылок, когда оставлял вам свой номер телефона. Мне совершенно неинтересны ваши новости, акции, поздравления и т.п. Ладно бы еще хоть на e-mail слали. Но на телефон, и без согласия получателя... :angry2: |
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub