Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   1.5 ДИЗЕЛЬ vs. Русская зима (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41085)

vesel34 02.09.2012 21:15

1.5 ДИЗЕЛЬ vs. Русская зима
 
Лагуна 1.5 dci, чистокровная француженка. Всю жизнь жила в париже, полгода в калининграде, теперь среднее поволжье. Скоро зима, вызывает беспокойство то, как двигатель справиться с нашими морозами.. кто имел опыт эксплуатации таких движков зимой, поделитесь мудростью! как они себя ведут при наших зимах??

sergei1 02.09.2012 21:21

HI!
Цитата:

Сообщение от vesel34 (Сообщение 857441)
как двигатель справиться с нашими морозами..

Дело было не в бабине... ну в смысле, что двигатель справиться, если ты его правильной солярой кормить будешь, в которой парафин не кристаллизуется на морозе.

vesel34 02.09.2012 21:33

Прям представляю картину, на заправке подхожу к сотруднику, - "слышь, пацанчик, подь сюды! отвечай как на духу, у вас парафин на морозе кристаллизуется, иль не??":)
а если для дилетанта (меня то есть)? в смысле попроще..:blush:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
может аккумулятор посильнее поставить, или присадки какие лить? или там костер рядом разводить чтоб не мерз сильно?:crazy:

Тёмка 02.09.2012 21:38

внутри разводи.. и сам согреешься и соляра отогреется.

vesel34 02.09.2012 21:43

о, точно, неплохая идея, правда применить не получиться...а если серьезно?
не хочется пол зимы мучаться с незаводящимся авто...

jigolo 02.09.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от vesel34 (Сообщение 857456)
не хочется пол зимы мучаться с незаводящимся авто...

Значит надо было бензинку брать...:crazy:

vesel34 02.09.2012 21:53

на фиг бензинки, надоели, на бмв е39 98 года был 2.0 бензин, по динамике нервно по сравнению с 1.5 дизель на лагуне. расход 11 литров и не едет. дизель - 5 литров и очень едет. а вообще вечный спор о преимуществах двигателей, не будем терять на него время.
P.S: теперь хочу дизельную бэху, езжу на лагуне, экономлю, коплю деньги:)

AHTOH79 02.09.2012 21:55

Цитата:

Сообщение от vesel34 (Сообщение 857460)
.... экономлю...

:lol:

jigolo 02.09.2012 22:05

Цитата:

Сообщение от vesel34 (Сообщение 857460)
расход 11 литров и не едет. дизель - 5 литров и очень едет.

Хороший расход.5 л/100 когда "едет",если не топить то можно и в 3л/100 уложиться...:wacko2:

vesel34 02.09.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 857462)
:lol:

мне за полгода эксплуатации трехлетняя лагуна обошлась пока гораздо дешевле бмв 98 года. так что не смешно.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Цитата:

Сообщение от jigolo (Сообщение 857464)
Хороший расход.5 л/100 когда "едет",если не топить то можно и в 3л/100 уложиться...:wacko2:

в 3 литра никак не уложишься. 5 в среднем так и получается. на бэхе 11 в среднем было. если надо притопить, лагуна с дизелем шустрее.

god1941 02.09.2012 22:31

Да замерзнет просто и делов. Тоже мне. проблему придумали.

sergei1 02.09.2012 22:39

HI!
Цитата:

Сообщение от vesel34 (Сообщение 857449)
Прям представляю картину, на заправке подхожу к сотруднику, - "слышь, пацанчик, подь сюды!

Зришь в корень. Только повежлевее будь, а то в репу закатают :)
А спрашиваешь сертификат качества. Соляра должна быть зимней, если морозы ниже - 25, то арктической. Подробности у гугла.

IvaNros 02.09.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от vesel34 (Сообщение 857449)
Прям представляю картину, на заправке подхожу к сотруднику, - "слышь, пацанчик, подь сюды! отвечай как на духу, у вас парафин на морозе кристаллизуется, иль не??":)
а если для дилетанта (меня то есть)? в смысле попроще..:blush:

Неправильный подход...
Когда у меня есть сомнения по поводу качества дизтоплива, я прошу у сотрудников АЗС паспорт качества. Еще ни разу не отказали в этой просьбе. А в паспорте все написано, и сколько серы, и какая температура помутнения и фильтруемости...

vesel34 02.09.2012 22:42

так то да, только не будешь же на каждой заправке сертификат требовать, самому надоест, да и просто на это время не всегда есть..
просто люди разное говорят, кому верить не знаю. кто-то говорит, что зимой дизеля приносят владельцам страшную головную боль, кто-то же, что мерзнут и бензинки и дизеля одинаково. в калининграде таких проблем особо не было, там зимы теплые, а в ульяновске настоящая зима, и вот как-то в предверии ее наступления немножко тревожно..

k_fil 02.09.2012 23:00

Цитата:

Сообщение от vesel34 (Сообщение 857441)
Лагуна 1.5 dci, чистокровная француженка. Всю жизнь жила в париже, полгода в калининграде, теперь среднее поволжье. Скоро зима, вызывает беспокойство то, как двигатель справиться с нашими морозами.. кто имел опыт эксплуатации таких движков зимой, поделитесь мудростью! как они себя ведут при наших зимах??

Советую поставить предпусковой-постоянный(при работе двигла )подогрев топливного фильтра - это обязательно и, по возможности, вебасто.

ТВЕРСКОЙ69 02.09.2012 23:01

Не надо бояться дизеля зимой. Льешь нормальное ЗИМНЕЕ ДИЗТОПЛИВО , и проблем не будет. Рекомендую посещать проверенные АЗС, на которых представлены паспорта качества на ДТ и бензины.Зимнее ДТ с температурой помутнения(не путать с темп.застывания) НЕ ВЫШЕ -25.Температура застывания как правило -35. Если указано -16 или в районе того- солярка туфта.Нежелательно применение различных "присадок" и т.п. Если налить зимнее ДТ в прозрачную тару, на просвет оно должно быть белое,практически как вода, с небольшим синим отблеском. Летнее же ДТ или ПСЕВДОзимнее на просвет имеет желто-зеленоватый оттенок. И по текучести отличаются соответственно-летнее более тягучее нежели зимнее ( в сильный мороз имеет текучесть воды). В прошлом бензовозчик,в настоящем водитель грузовика. В сортах ДТ жизнь заставила научиться разбираться. Так же рекомендую проверить работу свечей накала( если конечно есть сомнение) ,пока нет морозов. Без них к дизелю в сильный мороз не подходи. А так в общем никаких особых отличий по эксплуатации дизеля от бензинки в принципе нет. Ну, масло синтетика (5W или 0w) как само собой разумеющееся. УДАЧИ:good:

vesel34 02.09.2012 23:09

Спасибо! наконец-то дельный совет и моральная поддержка:good:

ТВЕРСКОЙ69 02.09.2012 23:11

Кстати, в ваших краях проблем с нормальной солярой быть не должно. В отличие от Московской и Тверской областей. В прошлую зиму вообще нигде не встречал зимнего ДТ. То ,что продавалось на ГАЗПРОМе и ЛУКОЙЛе--г.:censored:но псевдозимнее

vesel34 02.09.2012 23:16

зима покажет, где соляра лучше:) я,правда, еще с калининграда к лукойлу привык, остальные пока доверия не заслужили. буду заправляться у них, надеюсь не подведут.

ТВЕРСКОЙ69 02.09.2012 23:28

Полагаю, что Уфимский НПЗ просто обязан производить зимнее ДТ и Пермский тоже (в отличие от Московского). Про Кстово ничего сказать не могу:dntknw:

Anton F 03.09.2012 00:35

При первых холодах и при усилении мороза добавлял антигель. Заправка Лукойл. Проблем не возникало.

vesel34 03.09.2012 00:51

во-во! я же говорю, фиг разберешься, кто говорит ни в коем случае не добавлять, кто-то наоборот советует. кто-нибудь знает, что об этом говорит наука, инженерная мысль так сказать?

max21412 03.09.2012 01:07

Инженерная мысль говорит о том, что антигель надо добавлять только в жидкое топливо. Когда замёрзнет - добавляй-не добавляй... всё равно не поедешь :wink3:
у меня есть дизелек в семье - не добавляли ни разу. ездит исправно. топливо- ТНК, ВР

Davli 03.09.2012 09:57

vesel34 на самый крайний случай - если есть сомнения в солярке, есть незамерзайка - читаем на балоне инструкцию (сколько надо на бак, у нас он 65литров "под шторку") и вливаем нужное количество в бак, а затем заливаем туда солярку и спим спокойно.

vesel34 03.09.2012 21:29

а эти незамерзайки и гели не влияют пагубно на двигатель, турбину?

O.Pavlov 03.09.2012 22:03

Оооо,влияют и ещё как!!! не в пользу ТНВД и форсунок.насчет самого ДВС сказать не могу,а топливную навесуху губят. Заправляйтесь на "нормальных" заправках и при переходе температуры воздуха ниже нуля старайтесь держать в баке не более 15 литров в течении месяца.если на заправке продадут летнюю...машину в тепло на 3-5 часов и канистра нормального топлива спасут ситуацию. а так запуск до -33 проверил лично-всё ОК (ну естественно исправный авто,солярка роснефть в основном и нормальный АКБ-сильвер-не дает саморазряд).

ku_mi 03.09.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от vesel34 (Сообщение 857841)
а эти незамерзайки и гели не влияют пагубно на двигатель, турбину?

Круглый год Castrol TDA .

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Цитата:

Сообщение от k_fil (Сообщение 857494)
Советую поставить предпусковой-постоянный(при работе двигла )подогрев топливного фильтра - это обязательно и, по возможности, вебасто.

dCi и без этих приблуд неплохо справляется. Исправный, разумеется.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Цитата:

Сообщение от ТВЕРСКОЙ69 (Сообщение 857501)
В прошлую зиму вообще нигде не встречал зимнего ДТ. То ,что продавалось на ГАЗПРОМе и ЛУКОЙЛе--г.:censored:но псевдозимнее

Как минимум - по ЦФО. :censored:Единственное объяснение, которое пришло в голову - предвыборные интриги. Как на самом деле - не знаю.

alexmsp 03.09.2012 22:28

я прошлую зиму проездил без всяких добавок, в -41 ехала на трассе.

было только один раз в переходный период, не завелась. оказалось саляру летнюю налили а сказали что зимняя.... вот Вам и ЛУКОЙЛ! но слава богу теплая саляра была, добавил и все ОК!

Руслан11 03.09.2012 22:28

а кто-нить на дизельке провел зиму с автозапуском? Планирую поставить Старлайн 92 КАН Диалог с турботаймером, есть у кого-то опыт?

ku_mi 03.09.2012 22:36

Турботаймер - вещь. А вот автозапуск - скорее каприз. ИМХО. Мало-ли, антифриз ушёл, кошка под капотом, ещё какие казусы. Всё-же при запуске и прогреве лучше присутствовать, наверно.

Бандерлог 03.09.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от ku_mi (Сообщение 857903)
Турботаймер - вещь. А вот автозапуск - скорее каприз. ИМХО. Мало-ли, антифриз ушёл, кошка под капотом, ещё какие казусы. Всё-же при запуске и прогреве лучше присутствовать, наверно.

У турботаймера тоже недостатков хватает, и один из них достаточно опасный.

ku_mi 03.09.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 857908)
У турботаймера тоже недостатков хватает, и один из них достаточно опасный.

Какой? По-крайней мере его штатно устанавливают в какие-то аппараты...

O.Pavlov 03.09.2012 22:51

например на моей.работает нормально.но работает так:машину глушим,гоняет ОЖ моторчик электрический(турбина с охлаждением антифризом).

ku_mi 03.09.2012 23:04

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 857920)
например на моей.работает нормально.но работает так:машину глушим,гоняет ОЖ моторчик электрический(турбина с охлаждением антифризом).

На Субарике видел по-другому. Ключ вынул, закрыл, пошёл. Заглушит автоматически через некоторое время. ОЖ гоняет, вроде, где турбина с охлаждением - на фольксовсеком ТСИ, например.

Бандерлог 03.09.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от ku_mi (Сообщение 857914)
Какой? По-крайней мере его штатно устанавливают в какие-то аппараты...

Блин, не могу найти статейку. Мы с моим директором почти одновременно пересели на дизеля, и вот он озадачился Турботаймером (ТТ), лазили искали, читали отзывы и недостатки и наткнулись на статейку где человек из-за ТТ в аварию попал. Суть в том, человек приехал домой, вынул ключи и закрыл машину (двигатель работает), тут ему позвонили и куда-то вызвали срочно, он на автопилоте прыгает в машину и едет. Выезжая со двора машина глохнет, гидроусилитель не работает, тормоза на половину. Итог - в левую бочину приехала другая машина.
Сам читаю и начинаю понимать что где то подвох))) почему не сработала блокировка руля? и второй момент, получается что он на ручнике поехал.

O.Pavlov 03.09.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от ku_mi (Сообщение 857940)
На Субарике видел по-другому. Ключ вынул, закрыл, пошёл. Заглушит автоматически через некоторое время. ОЖ гоняет, вроде, где турбина с охлаждением - на фольксовсеком ТСИ, например.

Например у меня такая же.не только "гитлервагены" могут похвастаться такой турбиной! мы тоже могём!

ku_mi 03.09.2012 23:32

Подключаться, если по уму, должно с учётом нейтрали в КПП, ручника и т.д. Впрочем, как и автозапуск. Или установка колхозная, или какой-то из датчиков мог приврать чего. Опять-же, без контроля может и в разнос уйти, или закипеть, или в самый неподходящий момент ключ не увидеть... Да мало-ли. Ничего более практичного, чем Вебасто и аналоги ("мокрые"), пока ещё не придумано для подогрева. Там и таймер, и дистанционка те-же есть. А вместо турботаймера можно с минуту и посидеть, прежде, чем заглушить, заодно осмотреться, чего забыл, да крышечки позакрывать лишние от глаз.

Бандерлог 03.09.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от ku_mi (Сообщение 857964)
Подключаться, если по уму, должно с учётом нейтрали в КПП, ручника и т.д. Впрочем, как и автозапуск. Или установка колхозная, или какой-то из датчиков мог приврать чего. Опять-же, без контроля может и в разнос уйти, или закипеть, или в самый неподходящий момент ключ не увидеть... Да мало-ли. Ничего более практичного, чем Вебасто и аналоги ("мокрые"), пока ещё не придумано для подогрева. Там и таймер, и дистанционка те-же есть. А вместо турботаймера можно с минуту и посидеть, прежде, чем заглушить, заодно осмотреться, чего забыл, да крышечки позакрывать лишние от глаз.

Я когда себе Мерина покупал, то у меня выбор был из двух практически одинаковых. Оба дизеля, один на ручке, другой с пулеметом. Так вот, на одном из них как раз стояла супер пупер сигналка с турботаймером (в те годы шик). Обе машины рядом стояли, обе заведены, после осмотра машины решили заглушить, так вот та которая с турботаймером глохнуть отказывалась наотрез, на протяжении минут сорока молотила и никакие манипуляции не помогали, а потом сама заглушилась)))

Руслан11 03.09.2012 23:50

вебасто каешно вещь, но стоимость..., мне установка обойдется в 5 500 руб+сигналка 8 т.р+обходчик имобилайзера 500 р и того 14 т.р., а для нашего севера, без автозапуска никак, либо стоять месяц на приколе...

ТВЕРСКОЙ69 04.09.2012 02:24

vesel34, не забивай голову этими турботаймерами и прочим хламом,сосущим из кошелька. Еще раз повторяю как профессионал--гарантия надежной работы --это качественное зимнее ДТ, исправная работа свечей накала, аккумулятора и нормальное масло.Все остальное лишнее


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub