![]() |
DP0 Отчёт
Вот и наступил один прекрасный день, когда моя DP0 встала. Обороты за 5 тыс заваливают, а машина еле катится. Одним словом пробуксовка. Поднял капот и увидел как из сапуна коробки идёт сизый дымок, с ароматом горелого масла.:suicide: Понял что работа предстоит весёлая...
Отчет по ремонту |
Отважный чё)))) Буду ждать результата ремонта) Удачи!
|
СУПЕР ОТЧЕТ!!! ПО РАЗБОРУ АКПП:good:
|
Молодец.
|
разобрать и я смогу:crazy:
Удачи в сборке!) |
HI!
Цитата:
|
Молодец!:good:
Теперь всё грамотно поставить и корректно собрать. P.S: Лучше бы видео снял, чтобы потом собрать в обратном порядке..:wink3: |
Цитата:
Тут ещё будет играть большую роль качество новых деталей, т.к если брать фрикционы фирмы "ALTO", то могут возникнуть проблемы с зазором, и придётся искать или точить прижимной диск. А если взять, хотя бы "BORG WARNER", то проблем будет уже меньше. Во всяком случае таковы отзывы. Пока не попробуешь - не узнаешь.:dntknw: |
Как и обещал, продолжение.bye:
|
:shok::shok::shok:
:good::good::good::good Молодец, руки прямые! |
Ну, мужик!
Бюджет озвуч и список деталей. |
Цитата:
|
Ещё бы корпус коробки намыть и вообще красотень! Респекты:drinks::drinks::drinks:
|
:good: мужик!!!
|
Молодец!
А стоимость комплекта запчастей озвучьте |
Цитата:
Согласен:good: Не каждый решится на такое Саня, уважаю:drinks: Артем, в копилку нужно добавить!!!!! |
Всем спасибо! :drinks:
В первую очередь хочу сам себе доказать что АКПП это не страшный "зверь" в котором всё одноразовое, и не подлежит ремонту. Просто многие обладатели коробок при первой же неисправности бегут на разбор за БУ агрегатом, который неизвестно как эксплуатировался и может подвести в самый не подходящий момент. Что касается расходов: http://photo.qip.ru/photo/pro22budni.../175574245.jpg http://photo.qip.ru/photo/pro22budni.../175574247.jpg +осталось отремонтировать гидротрансформатор. На этой неделе отвезу в Москву и как только будет готов, сразу приступлю к установке коробки на машину. Ждёмс...:wink3: |
dp0
А на каком пробеге сие несчастие произошло? Предпосылки какие были? Модулирующие клапана уже были меняны? А то один только новый- как мозги работать то будут ?
|
Цитата:
Проблема появилась когда ехал из Казани домой (1300 км). Аварийный режим вываливался: 1) После длительной езды в пробке. 2) При интенсивном разгоне. 3) Внезапно и безпричинно просто при скорости около 130км/ч (на трассе) После чего ещё два дня ездил по городу, коробка разгонялась вяло, обороты завышены(пробуксовка) и опять сопровождалось аварийным режимом. В общем за последние 3 дня ошибка вылетала около 20 раз, причём до этого всё было хорошо... вовремя принять меры по спасению коробки не успел.:blush: |
Здорово!Отличный отчет.:good:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
После сборки...
Машинка поехала, но с завышенными оборотами, переключалась не корректно. Через пару км совсем встала. В аварийном режиме добрался обратно в гараж. Повторное вскрытие показало полный износ ленты тормоза F3. Решил поменять все обрезиненные поршни и сервопоршни(на ленты) Собрал, проехал около 500 метров и опять как в первый раз.... После долгих размышлений по этому поводу было принято решение поменять весь гидроблок в сборе. Видимо из-за перегрева повело плиту. Иииии наконец все стало работать как положено. Давление выровнялось, переключения едва заметные. Результатом очень доволен. :yahoo: P.S. Конечно далеко не самый бюджетный вариант ремонта получился в связи с заменой гидроблока. к предыдущим затратам добавить: Ремонт бублика - 3200 Поршни - 5700 Две ленты - 2200 Гидроблок в сборе - 27000 :drinks: |
Теперь можешь открывать сервис по ремонту АКПП, жаль, что такой опыт может пропадать.
|
Цитата:
А вот в оказании помощи одноклубникам в ремонте, я только рад. :drinks: |
Цитата:
|
А в соседней ветке новые DP0 по 50 тыр. продают и ни какого геморроя :crazy:
|
Антон а можно по подробнее про новые АКПП DP0 где это? а то чует моё сердце что скоро надо будет собирать бабосы .
|
Цитата:
|
Парняга спасибо буду собирать думаю что чем париться с ремонтом тратить около 30 штук а потом опять хрень какая нибудь навернется и снова бабки лучше новая если правда 50 штук. как то правда вериться с трудом дёшево слишком я слыхал что цена этого вопроса около 300 штук.
|
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ноги растут от управления коробкой. Т.е. последствия я изначально устранил, а причину нет. Теперь всё ок!:drinks: |
А бублик? Сколько ремонт обошелся? Вообще что там внутри? что там может накрыться?
|
Цитата:
Если проворачивало втулку на насосе, может потребоваться замена ступицы ГТ, иначе будешь бесконечно менять сальник насоса. Заваривают они его на спец станке, после чего балансируют. И уже в самом конце выбивают на нём дату ремонта. Внутри металлические лопасти, подшипник, обгонная муфта и фрикционная накладка для блокировки. Промыли от грязного масла, это у них называется "ремонт реактора" Поменяли один маленький подшипник чисто в профилактических целях. http://photo.qip.ru/photo/pro22budni.../176191366.jpg |
Очень недорого! Мне объявляли 6000. Спасибо за инфу. Диагноста (снять ошибки, обновить ПО, замерить давление) не подскажешь?
|
Цитата:
Кстати сейчас у них есть в наличии бублик на 2ух литровй двиг. - http://transfix.su/catalog?autoid=65...BD%D1%8B%D0%B5 2) Ошибки почистить можно через DDT2000, CLIP, или мультимарочным сканером типа LAUNCH. 3) Обновить ПО только у дилера Renault. 4) Посмотреть давление можно через DDT2000, CLIP, ScanTronic-2(проверял сам лично). Launch X431 может тоже увидит, но не уверен. |
Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub