Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   НЕ держит на холостых, глохнет (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40970)

vvalera 27.08.2012 19:40

НЕ держит на холостых, глохнет
 
Рено лагуна f3r 2.0 1995г., мкпп, стала плохо заводится, после заводки не держит практически обороты, когда на нейтралки едишь, обороты после того как скинул газ подают почти до 0, потом подскакивают и опять в низ. Но бывает когда заведешь пару минут норамльно. Клапан ХХ чистил, свечи и фильтра поменяны, причем стала хуже заводится после промывки инжектора wins, хотя мне кажется просто совпадение. Диагностику делал,(чуть меньшее давление во впускном коллекторе), и лямбда тормозила, заменил лямбду ничего не дало, больше ничего не показало. Не знаю что думать , дросельную заслонку почистил? Подскажите пожалуйста.

vvalera 28.08.2012 11:37

Сегодня на прогретом двигателе померял сопротивление клапана хх показало 11,5 ом. Кто что скажет?

qwerty 28.08.2012 12:09

OK...

Леший 28.08.2012 12:27

Проверь трубку к МАР-сенсору или поменяй его

vvalera 28.08.2012 13:32

Трубку проверить на наличие целостности? а сам МАР как проверить, вдруг работает?

vvalera 29.08.2012 10:23

Трубку проверил вроде все хорошо. По датчику МАР:
Напряжение питания 5В.
При включенном зажигании, измерение сигнала - 4,75 В.
При работе на хх напряжение сигнала меняется постоянно от 0,9 до 1,4. В основном около 1,1-1,2. При нажатие на педаль газа (1500-2000 об) меняется от 0,7 до 2,5 В.
По работе на холостых: секунд 10 нормально работает , когда начинает задыхаться, в этот момент напряжение сигнала около 1 В. Потом подростает до 1,4. Выравнивается и как писал выше скачет около 1,1- 1,2.
Что по датчику рабочий или нет?

Причем иногда утром заводится хорошо и до полного прогрева работает как надо.

Леший 29.08.2012 13:13

похож на рабочий
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/35.html

Beetle 29.08.2012 13:55

если мап не работает то сервис загарается с пилой кмк

vvalera 29.08.2012 16:09

Да сервис загорается с пилой, но только когда сильно газуешь больше 3000 обороты. Только тогда, а так можно ехать и не горит. После того как заглушил и завел сервис исчезает, пока опять не начнешь газовать сильно.
А напряжение на хх и должно у MAP прыгать?

MartovskiyKOT 29.08.2012 20:18

напруга у мапа должна прыгать, с повышение оборотов-увеличение напруги.
если разъём с мапа отсоединить то пила будет гореть при вкл. зажигании.
11.5Ом это сопротивление соленойда, и он тебе непокажет что заклинил сам клапан.

vvalera 29.08.2012 21:32

Я сам клапан отсоединял, потом включал зажигание он выдвигался, при выкл. зажигания задвигался. Или это не показатель его работы? Тогда что может быть?

MartovskiyKOT 29.08.2012 23:19

снимал может а не отсоединял? и в эти две дырочки видел как шток регулятора открывает-закрывает канал для воздуха?

vvalera 30.08.2012 09:47

Вперед открывает точно, назад не заметил одному тяжело возьму помощника проверю.Вчера завилась сразу и до прогрева отлично работала обороты держались. Может датчик ОЖ на нем сопротивление при 15 гр. 7560 ом? Проверил датчик коленвала, как-то странно показывает сопротивление на мультиметре не на шкале 200 или 2к ом, а когда переключаешь на прозвонку 234. Но на других датчиках проверял сопротивление нормально показывают.

vvalera 31.08.2012 19:21

Заметил, что в основном начинает глохнуть и падают обороты на холостых, когда машина прогрелась до 80-90 гр.

vollev 31.08.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от vvalera (Сообщение 856800)
Заметил, что в основном начинает глохнуть и падают обороты на холостых, когда машина прогрелась до 80-90 гр.

Проверьте свечи зажиганияи и катушку (ки).
Свечи при прогреве могут хандрить.
Как делали промывку инжектора, жидкоть в бак?
Тогда проверяйте компрессию.

vvalera 01.09.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от vollev (Сообщение 856838)
Проверьте свечи зажиганияи и катушку (ки).
Свечи при прогреве могут хандрить.
Как делали промывку инжектора, жидкоть в бак?
Тогда проверяйте компрессию.

Я только на той недели специально заменил свечи на оригинальные и ничего не изменилось. Катушку проверю. Нет жидкость не в бак, топливную систему не трогали, мыли wins напрямую подключали к двигателю не трогая топливную магисталь, только двигатель.

vollev 01.09.2012 23:34

Остается датчик температуры ОЖ.
Случается прогнивает оболочка и после прогрева глючит.
Была такая тема на форуме "renault-club.by"- ремонт датчика
http://www.renault-club.by/laguna/datchik.php.

vvalera 02.09.2012 01:04

Спасибо за совет, вот что датчик ОЖ показал:


80гр- 470 ом(причем прыгает) (норма 300-370)
40 гр-2500 ом (норма 1300-1600)
20 гр - 7300 ом (норма 3000-4000)

Если проверить сопротивление масса - датчик, то оно десятки кОМ(30-43коМ).
Так что думаю он не исправен, буду менять, но только через неделю получиться. Еще проверю катушку отпишусь.

vvalera 04.09.2012 14:45

Проверил катушку
Первичная обмотка контакты 1 и 2 -(показало 172Ком)
Первичная обмотка контакты 1 и 3/2 и 3 (показало 143Ком)
Вторичная обмотка у меня 1 выход , если на массу то 7 Ком.
Мне кажется по первичной обмотке покзания не правильные(вроде должно быть не более 1 ом всего)?

Путешественник 33 rus 04.09.2012 16:01

Цитата:

Сообщение от vollev (Сообщение 857133)
Остается датчик температуры ОЖ.
Случается прогнивает оболочка и после прогрева глючит.
Была такая тема на форуме "renault-club.by"- ремонт датчика
http://www.renault-club.by/laguna/datchik.php.

А у меня вместо датчика такого заглушка стоит!:shok::shok:

Проводов подводки нигде не видно.. Это так и должно быть?:wacko2:

vollev 04.09.2012 22:28

У меня на F3R 2.0 95г. на голове в районе корпуса термостата стояло 2 датчика: один для пориборки, другой для мозга.
Один стоит со стороны моторной перегородки, другой с торца головы.
У Вас машина по-свежее, может стоять один спаренный.

Леший 04.09.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от vollev (Сообщение 858364)
У меня на F3R 2.0 95г. на голове в районе корпуса термостата стояло 2 датчика: один для пориборки, другой для мозга.
Один стоит со стороны моторной перегородки, другой с торца головы.
У Вас машина по-свежее, может стоять один спаренный.

Хотелось бы посмотреть))) у меня посвежее) - 98г, а система та же

vollev 04.09.2012 23:18

Тоже хотелось бы посмотреть на эту заглушку.

vvalera 04.09.2012 23:22

А кто, что на счет катушки скажет? писал выше.

vollev 04.09.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от vvalera (Сообщение 858177)
Проверил катушку
Первичная обмотка контакты 1 и 2 -(показало 172Ком)
Первичная обмотка контакты 1 и 3/2 и 3 (показало 143Ком)
Вторичная обмотка у меня 1 выход , если на массу то 7 Ком.
Мне кажется по первичной обмотке покзания не правильные(вроде должно быть не более 1 ом всего)?

Просто так на сопротивление обычным тестером катушку (индуктивность) не проверишь. Нужен другой прибор - измеритель импеданса называется, кажется.

vvalera 04.09.2012 23:37

Спасибо, буду думать тогда.

Леший 05.09.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от vollev (Сообщение 858396)
Просто так на сопротивление обычным тестером катушку (индуктивность) не проверишь. Нужен другой прибор - измеритель импеданса называется, кажется.

УмнО:good:
Просто так, для информации;)

Terem 05.09.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от vollev (Сообщение 858396)
Просто так на сопротивление обычным тестером катушку (индуктивность) не проверишь. Нужен другой прибор - измеритель импеданса называется, кажется.

просто не каждый "мультик" эти катушки возьмет - нужен более профессиональный, а лучше всего подойдет советский тестер :good:

Леший 05.09.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от vvalera (Сообщение 858177)
Проверил катушку
Первичная обмотка контакты 1 и 2 -(показало 172Ком)
Первичная обмотка контакты 1 и 3/2 и 3 (показало 143Ком)
Вторичная обмотка у меня 1 выход , если на массу то 7 Ком.
Мне кажется по первичной обмотке покзания не правильные(вроде должно быть не более 1 ом всего)?

Правильно думаешь

Добавлено через 58 секунд
Цитата:

Сообщение от Terem (Сообщение 858416)
просто не каждый "мультик" эти катушки возьмет - нужен более профессиональный, а лучше всего подойдет советский тестер :good:

АВОметр называется, так?

Terem 05.09.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 858419)

АВОметр называется, так?

Он самый!

Путешественник 33 rus 05.09.2012 10:47

Вопрос:

Должены ли в обязательном порядке на двигателе F3R769 присудствовать эти три температурных датчика одновременно:

- Белый в корпусе термостата
- Зеленый в корпусе термостата
- Белый, ввинчен в блок

vvalera 13.09.2012 01:48

Сегодня заменил ВВ провода, катушку зажигания, крышку трамплера с бегунком и датчик ОЖ, (свечи оригинал стоят новые), думал все стало хорошо, завелась сразу, но опять достигнув температуры прогрева начинают падать обороты при отпускании газа , начинают прыгать обороты хх, пытается заглохнуть. Завтра наверное всетаки закажу регулятор хх.

vvalera 14.09.2012 20:21

Сегодня заменил регулятор хх всеравно ничего не поменялось.Что еще может быть помогите советом?

MartovskiyKOT 15.09.2012 21:43

Коля у меня в блоке заглушка. стоит только два датчика (белый и зеленый) на корпусе термостата.

vollev 16.09.2012 17:21

Цитата:

Сообщение от vvalera (Сообщение 861519)
Сегодня заменил регулятор хх всеравно ничего не поменялось.Что еще может быть помогите советом?

Смотреть зазоры в клапанах, померить компрессию после прогрева.

vvalera 22.09.2012 23:23

Сегодня посмотрели свечи - черные -переобогощение. Думаю возможно все это от того, что промыл форсынки winsом(так как после этого стали падать обороты и глохнуть после прогрева) ,може оно слишком все разьело больше чем надо, вот до того пока двигатель холодный форсунки как надо переобогощают смесь чтобы нагреть двигатель, а после нагревание компьютер пытается уменьшить количество смеси, вот оно и начинает задыхаться. Кто что скажет, тогда нужно на стенде форсунки проверить?

vollev 25.10.2012 00:45

Цитата:

Сообщение от Солнышко (Сообщение 876465)
Подскажите пож, после снятия клемы, не держит обороты на холодную. Лагуна 1, 95 г., 2.0. бензин. Как нагрелась все норм работает, после 50-70 км, все нормализуется. Но как только сняли клему все опять тоже. В чем может быть причина? спасибо.

После обесточивания компьютера впрыска он некоторое время адаптируется, так сказать самонастраивается. Необходимо проехать минут 20 при оборотах двигателя 3000 вроде (читал когда-то в мануалах). Если память не изменяет.

Terem 25.10.2012 02:37

Цитата:

Сообщение от vollev (Сообщение 876478)
После обесточивания компьютера впрыска он некоторое время адаптируется, так сказать самонастраивается. Необходимо проехать минут 20 при оборотах двигателя 3000 вроде (читал когда-то в мануалах). Если память не изменяет.

...2 минуты на второй передаче, со средней нагрузкой

AlexxBY 19.11.2012 00:24

У меня сегодня был похожий глюк...При переключении передач,обороты падали почти до 0,а потом сами поднимались до 900...так было на протяжении 200 км,потом машинка заглохла...Постоял 5 минут,завел - проблема исчезла,обороты держаться нормально...Не знаю,что и думать,для начала поменяю свечи...

Beetle 19.11.2012 19:03

зима..
может топливо плохое, может уже воды в баке много и начинает потиху сетку забивать в насосе


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub