Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Замена двигателя (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40861)

ZLIDEN 21.08.2012 20:17

Замена двигателя
 
Имеется в наличии третья лягуха с двигателем 1.6 с запряженными 110-тью пони. Серьезно засела в голове поменять на 2.0 Турбо с 170 пони. Соответственно вопрос: во-первых, где купить (сайт "Все моторы" не устраивает в принципе, так как они предлагают без навесного, а тут другой мотор, соответственно нужны и другие мозги и т.п. желательно родные к этому мотору); во-вторых, где поставить, чтобы все это было тип-топ и сразу же желательно с прошивкой до 204 лошадок (так как столько лошадей у точно такого же мотора 2GT, но только чипованного уже с завода, так как ехать потом в Москву не хотца. Наиболее желаемый результат конечно же фирмы занимающиеся поставкой и установкой сразу. Выезд в Белоруссию не вопрос (слышал вроде бы они на этом специализируются). И последнее, кто-нибудь уже это делал, если да, то какие подводные камни (в плане креплений, живучести и совместимости КПП и сцепления ну и т.д.). Заранее спасибо за любую инфу, нужное отсеется.

ZLIDEN 26.08.2012 23:32

Всем привет. Что неужели никто не озадачивался таким вопросом и не располагает никакой инфой?

Тёмка 26.08.2012 23:33

да как то в голову не приходило.. взяли сразу с нужным мотором.

Левон 26.08.2012 23:44

а коробка? турбобензинки с АКПП шли.
много работ мне кажется, смысла нет.

Alexey 26.08.2012 23:57

покупать в литве или польше.
если 2л турбо 170лс - то на автомате
если 2л турбо 204лс - то на мешкалке.

что навскидку придется покупать:
мотор, кпп, привода, опоры двигателя/кпп, радиатор(?), интеркулер с патрубками, короб под воздушный фильтр, выхлоп целикоп, кулису кпп, шланги ОЖ, возможно насос гур, мозги, проводка.

ZLIDEN 27.08.2012 22:23

Всем привет. Ну насчет КПП это вряд ли. У них на всех бензинках по сути одна КПП стоит, разница в сцеплении (мое мнение ничем пока не обоснованное), буду ехать мимо дилера заеду и уточню модели КПП для 1,6 и 2,0. А если КПП останется родная, то отпадает соответственно проблема с кулисами, приводами и т.п.. Далее, насчет радиатора, то думаю хватит и родного, у меня в этом году с постоянным включенным климатом на +22 (температура в тени за бортом +45 и постоянны нахождением на солнце, что даже к крыше просто нельзя было прикасаться, реально обжигала руки) и родного радиатора хватало за глаза. Вентиль постоянно гонял на 1 скорости, ни разу не слышал чтобы он вторую врубил. Правда двиган у меня чистый всегда как-будто только с завода, регулярно его мою, хотя многие и не приветствуют данной процедуры, но пока тьфу три раза. Радиатор тоже мою строго два раза (весной и осенью). Насчет мозгов полностью согласен, нужны свои, но они по идее вместе с двигуном думаю притащат , естественно за отдельную плату. Кстати вот ссылка интересная (моторяка шел со всем навесным), еще вчера мотор был не продан и у них якобы заключены договора с конкретными мастерскими. Думаю в среду в одну из них заехать, благо от меня недалеко (час ходу по городу в Воронеже), потрындеть. Что расскажут отпишусь.

Alexey 27.08.2012 22:31

кпп менять точно. на фото мотор с кпп.

ZLIDEN 27.08.2012 22:42

Вот еще что накопал, для Лягухи3 идет всего два вида МКПП6:
6VX PK4007L4, и вторая: 6 VXL MAN TL4. Осталось разобраться какая под что. Если у кого есть инфа по КПП киньте ссылку или пояснение.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Правильно, там полный движок в сборе, а если у меня свой КПП фактически новая, можло заказать и без КПП. Просто там идеальный по сути вариант со всем навесным в сборе

Добавлено через 7 минут 41 секунду
А тут еще все проще. 170 и 204 пони абсолютно один и тот же двиган, только зачипованный изначально с завода (иная программа управления турбиной и как говорится никакого волшебства). Так что с КПП в данном случае вопрос не "принципиальный в принципе". В Москве из 170 пони делают 204 элементарно путем перезаливки прогы.

Бандерлог 27.08.2012 23:00

В чем прикол такой переделки? Что б на неподготовленное шасси поставить мощный двигун? Хочешь сам убиться или кого то убить?
А стоимость посчитал? Купишь двиг, при установке выяснишь что КПП не подходит, купишь кпп, соберешь и поедешь. И вдруг начнешь понимать что машина с этим двигом нифига не управляется ибо подвеска не соответствует более тяжелому и мощному мотору, будешь подвеску менять? И про тормоза не забудь, на GT по любому более мощные тормоза стоят, кстати и подвеска GT хитрожопая))
Сумма переделок до нормально шпуляющего авто окажется впечатляющей.
Гораздо проще продать свою и купить то что хочешь получить.

Alexey 27.08.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 855308)
А тут еще все проще. 170 и 204 пони абсолютно один и тот же двиган, только зачипованный изначально с завода (иная программа управления турбиной и как говорится никакого волшебства). Так что с КПП в данном случае вопрос не "принципиальный в принципе". В Москве из 170 пони делают 204 элементарно путем перезаливки прогы.

нет, это далеко не так.

Lagunadream 27.08.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 855321)
В чем прикол такой переделки? Что б на неподготовленное шасси поставить мощный двигун? Хочешь сам убиться или кого то убить?
А стоимость посчитал? Купишь двиг, при установке выяснишь что КПП не подходит, купишь кпп, соберешь и поедешь. И вдруг начнешь понимать что машина с этим двигом нифига не управляется ибо подвеска не соответствует более тяжелому и мощному мотору, будешь подвеску менять? И про тормоза не забудь, на GT по любому более мощные тормоза стоят, кстати и подвеска GT хитрожопая))
Сумма переделок до нормально шпуляющего авто окажется впечатляющей.
Гораздо проще продать свою и купить то что хочешь получить.

Согласен с форумчанами полностью!!! Такой ГИМОР затевать полная бессмыслица!! Скидывай свою и бери вот такую:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26516640-cd4ea.html
Но, а если Вы "МАНЬЯК", то удачи!!!!!!!!!

ZLIDEN 27.08.2012 23:32

Насчет движка 2GT полностью согласен под него идет другая подвеска (разница только в имеющейся опции активного подруливания). А в простой 2,0 Турбо со 170 пони подвеска ничем не отличается вообще. Абсолютно два одинаковых авто (разница только в диаметре тормозных дисков). Насчет сарая, никогда в принципе не любил данный тип кузова. Самым красивым считаю Купе и третья лягуха безусловно КРАСИВА. Но в силу обстоятельств приходится иметь хетч с полным набором дверей (семья однако и постоянно прыгать надоело еще в молодости когда имел переходную Мазду о трех дверях и спихнул которую через полгода, как обзавелся семьей). Так что под 170 лошадей вполне хватит стандартной ходовки, плюс планирую поменять лишь стойки на более жесткие (да и срок пришел уже 110 тыс. за спиной, а они все родные и что удивительно при последней диагностике на стенде в Рено сказали еще тысяч 20-30 пробежать должны). Вот диски тормозные да, уже пора менять, тормозить люблю, вот они-то и не выдержали, проточка уже не поможет, минимально-допустимая толщина уже близка. Так что оно рядом. Насчет скорости и желания убиться. В обычной жизни езжу практически всегда по правилам. Мощь требуется лишь изредка, когда начинаешь обгонять очень быстрые машины ТАЗ и их начинает сильно душить жаба и они прибавляют газа. А разогнать все-таки лягуху с 110 пони с ее массой проблемно. Приходится насиловать КПП, уходя с 6 на 4 и все равно обгон дается туго, если они начинают конкретно упираться. Реально сдаются лишь когда достигают своего предела (как правило 170-175, в смысле по GPS, на спидометре-то у них явно больше и они наверно визжат от счастья, что стрелку положили))). Но и сам уже к этому моменту набираешь 180-190, а это уже как-то неприятно и честно говоря страшно. Проще было бы иметь под ногой запас, уехал сразу и не нервируешь себя и того гонщика. Реально по сути в этом и весь смысл задуманного. А насчет денег, так в этот и смысл у многих купить авто за 10 вечнозеленых и вложить еще 20-30 в тюнинг (но это так отвлечение).

ArtSan 28.08.2012 00:49

Бред полный. Давай прикинем... Сколько стоит твоя машина? Сколько стоит мотор, кпп, привода, тормоза, интеркуллер, воздушник с корпусом, патрубки и все такое прочее? Сколько стоит работа? Сколько все это извращение займет времени? А теперь прикинем сколько стоит заводская турба того же года? На последний вопрос отвечу сам... Турба стоит максимум 680 рублей за хетч 8, 9 года... При этом можно поискать/подождать и найти аж за 630 вполне... И в чем спрашивается прикол? Купить хрен знает какой мотор, найти к нему черти какую кпп, достать сомнительного качества навесное и потратив тучу времени собрать турбу? :crazy: Ну соберешь... Дальше что? Ездить на этом как? Контора доки подобьет? Не вопрос, но опять же за деньги... Итого скромно, гипер оптимистично посчитав 50 мотор + 50 коробас + 50 остальное железо + 50 работа + так и быть 15 чип + 30 доки + 450 твоя машина = почти 700. Вот такое равенство. А еще есть не равенство: твойсамодельныйведротурбо воз # заводской автомобиль... Думай.
Если хочется пому:censored:ться купи в Питере подбитую турбу с пробегом 16 ккм за 475 р и ее починяй. Вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9612557-9c7b.html года 2 уже глаза мозолит. А ты добрый человек, спаси красавицу, вместо маструбации то :welcome:...

Belyitigr 28.08.2012 00:53

могу свою отдать за 10 тысч вечно зеленых :blum2:
...конечно не л3...но тазы даже пытаться не будут с тобой гоняться, хотя кто из знает))))

beloal 28.08.2012 02:26

Ололо, с тазиками гоняться. :grin:
Откройте секрет, плиз, как вы свою 1,6 разгоняете до 190, если моя чипованная турба после 200 практически не разгоняется? А она еще и легче вашей. 10 минут под горку топите?

ZLIDEN 28.08.2012 03:37

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/32055.html
Это так к слову насчет 190. В техданных к 1,6 максималка указана 192 (это по радару), плюс погрешность спидометра, итого получается можно разогнать при исправном двигане до 205-210 (по спидометру). Лично для прикола тягались с новой королкой с её 124 пони. Он умер на 190 (опять же по спидометру). Мои пони сдохли на 205 (по тому же прибору). GPS показал максималку (то есть реально) 193 (на закрытой, строящейся трассе). Ну а если твоя турба не едет сколько ей положено, тогда выкинь свою турбу, возьми насос от воздушного матраса и качай воздух из салона сам, наверное лучше будет))). А теперь серьезно. Посмотрите господа немецкие сайты где продаются всякие авто. Так вот, не битую лягуху3 в нормальной комплектации 2009 года по Вину, а не по дате продажи (я меня полный фарш кроме движка и люка (кожа-рожа есть, клима двухзонная, свободные руки и т.д. и т.п., куплена в официале, соответственно с подготовкой, обслуживалась до 95 тыщ у дилера пока гарантия не исдохла) меньше чем за 7-8 евриков не найдете. Далее, кидаем таможку, навар перегона, плюс все расходы, итого получается далеко за 600. И при этом будет однозначно скручен пробег тысяч 100. Потому что настоящих документов вам никто не даст (был раньше знакомый перегонщик, точнее есть, но бросил это дело, нашел поприбыльнее, стал фуры таскать и "лохам" впаривать). А к контрактному движку прилагается полный комплект документов с разобранной, точнее разбитой тачки с фотками самой тачки, чтобы видно было, что двиган не пострадал, включая сервисную книжку и движок будет 2011-2012 года. За те деньги, за которые у нас продаются лягухи там можно купить только разбитый хлам, с нарушенный силовым каркасом, с отстреленными подушками и прошедший через Литву (а у меня слава богу все на месте, надеюсь они не потребуются, но с ними спокойнее). И последнее, покидайте запросы, сейчас уже многие тачки везут со слабыми моторами и в багажнике сразу нормальный. На учет поставил с одним (и платишь по 2750 рублей в год налогов, а ездишь с другим, который тянет уже на 15300, благо номера больше в Свидетельстве гайцы не ставят ( в принципе это пока не критично, но со следующего года обещают ставку поднять еще больше на авто больше 200 пони и какая будет никто не знает). Далее по коробке. Выше уже писал, с КПП Рено не заморачивается и она одна на всех о шести ступеней. По поводу установки. Зачем мне этим заморачиваться, если это делает сама фирма, которая привозит железо и при этом дает еще гарантию? Скажите мне: зачем мне это надо (я отдал деньги и получил конечный результат). Далее по поводу цен. Я не понял, какие слагаемые ВЫ там складывали. Ну по поводу мотора понятно. А КПП мне зачем вторая. Далее работа, у нас это стоит 20-30 рублей. Далее, при чем Доки, если в стоимость движка уже входит полный комплект включая ГТД, если есть желание, то можно заморочится и на постановку на учет. И последнее: чип. А это-то зачем? Если и так 204 пони, которых уже вполне достаточно. Зачем еще раз чип? Или я что-то не понял?

Добавлено через 14 минут 42 секунды
Что-то я сморозил насчет цены. Таможка получается 221 килорублей ( а я прикидывал для 1,5 на 109 Килорублей. Плюс новый сбор на утилизацию (там правда мало всего 5 Килорублей если для себя ввозишь). Итого уже получается за 700. А смотрите на авто.ру за 500-600 и думаете это машины. Это дрова. Лично я после общения с дружбаном, никогда б/у из Европы не куплю. Только, с его слов, если ехать самому и очень долго искать. Либо иметь ну очень уж хорошего друга, который по сути за так (за спасибо) притащит вам авто, но все равно это будет за 600 (это если мы говорим про авто сразу со взрослым мотором, а не с 1,5 дизелем).

Добавлено через 15 минут 10 секунд
Ну и последнее скучно стало залез на немецкий сайт. Самая дешевая лягуха3-турба почему-то меньше 12500 евриков не стоит. Далее по тексту: таможка, навар, расходы. Итого меньше 750 че-то не выходит. Опять же, я взял самую дешевую какую смог найти в Германии из небитых 2009 года с 204 пони (они с МПП, 170 идет с АКПП, что не устраивает в принципе).

AHTOH79 28.08.2012 04:25

Зачем все эти подсчеты? Что мешает купить местную?

albert-strj 28.08.2012 07:17

Для информации
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 855384)
...Далее по коробке. Выше уже писал, с КПП Рено не заморачивается и она одна на всех о шести ступеней...

производитель немного заморачивается...
ps
более детально можете глянуть в технотах:
TL4 - 6019A
PK4 - 6021A

ZLIDEN 28.08.2012 21:22

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26516640-cd4ea.html
Вот все что есть на всю Россию. При этом в цене ограничений не ставил вообще. Ограничение только по КПП. АКПП не приемлю в принципе. получается в наличии только сарай. О чем тоже писал где-то выше, что не подходит по тем же основаниям что и АКПП.

ArtSan 29.08.2012 09:18

Ну ни кто не уговаривает... Делай.

Alexey 29.08.2012 11:27

опус не читал, но кпп от 1.6 просто сломается и это факт :)

Echo 29.08.2012 14:29

ZLIDEN, самое простое и рентабельное - продать эту машину и купить с нужным двигателем или обычным 2.0Т.
Если менять - то возможно проще заехать за бугор и там все поменять МОЛЧА! и вернуться на машине назад. Нормер двигателя только... хотя сейчас он вроде перестал относиться к номерным агрегатам. В крайнем случае - номер коррозия съела.
Если хочется более официально - в Калининграде этим промышляют... в смысле могут доки о замене движка сделать...

alod 29.08.2012 18:37

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 855918)
купить с нужным двигателем или обычным 2.0Т.

Как я понял топик стартер хочет 2.0Т причем с МКПП, а такое, видимо, и правда затруднительно где-либо купить. Если такое вообще в природе было.

Sergey965 29.08.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от alod (Сообщение 856030)
Как я понял топик стартер хочет 2.0Т причем с МКПП, а такое, видимо, и правда затруднительно где-либо купить. Если такое вообще в природе было.

Было и есть - это 2.0т GT, но дорого))))

Bioniks 06.09.2012 11:11

Автор если найдеш где купить движёк ,скинь пж ссылку. Хозяева японок уже давно балуются заменой движки. Тем более сейчас движка идет как расходник. да и налог по ПТС останется как 110 ):blum2:

Davli 06.09.2012 11:31

а что тут искать - вэлкам в литву и подбирай необходимое. но насколько помню наш закон - движок без последствий можно менять только одинаковых моделей. даже вроде если стоял К9К780 то на К9К782 нельзя менять (хотя объем и лошадки одинаковы). можно просто не выехать за границу например (Крым к примеру).

ZLIDEN 06.09.2012 22:10

Я тут как -то размещал ссылку на компанию и даже на конкретный движок 2GT в сборе с КПП и приводами и по очень вкусной цене (полная комплектация, включая даже патрубки, не говоря про ГРМ, генератор, компрессор кондюка и т.п., короче полностью комплектный движок). Но модеры приняли наверноге это за рекламу и ссылку сразу удалили.
Ладно размещаю еще раз, может повисит (http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M169990).
Причем у этой фирмы даже якобы завязаны контакты на установку, посмотреть можно в разделе "установка". Короче попробовать у них можно. Но я тут немного подумал (после того как посидел в таком попелаце) и решил, если все пойдет нормально пересесть с лягухи на вот подобный вариант. Тем более, все знакомо и по сути тоже самое, что и в лягухе, привыкать не придется. А кроссовер хотелось давно.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26236116-aa7b13.html
и вот еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23114564-b6b864.html,
причем на бензе предпочтительнее, вот еще бы найти в черном цвете на механике, было бы вообще в тему.

Andry78 09.09.2012 22:26

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 858935)
а что тут искать - вэлкам в литву и подбирай необходимое. но насколько помню наш закон - движок без последствий можно менять только одинаковых моделей. даже вроде если стоял К9К780 то на К9К782 нельзя менять (хотя объем и лошадки одинаковы). можно просто не выехать за границу например (Крым к примеру).

Ничего такого в "нашем законе" нет. Ставили от Кангу на Логан, на моем мегане движка был заменен на F4R770, а был другой 771, проблем в ГАИ не было никаких. По теме, повторюсь, проще, надёжнее, и легче для нервов и кошелька сменить машину.:acute:

09.09.2012 22:54

читал и много смеялся. таких клавиатурных своперов-тюнеров полный интернет, да и затея - бред полный (пишу как человек переживший 2 свопа без переделки подушек двигателя и коробки)

Echo 09.09.2012 23:30

ZLIDEN, колеос совсем другая машина и внутри и снаружи и по повадкам. Общее только шильдик и карточка с кастрированными свободными руками (если еще повезет с комплектацией).

ZLIDEN 10.09.2012 22:08

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 860051)
ZLIDEN, колеос совсем другая машина и внутри и снаружи и по повадкам. Общее только шильдик и карточка с кастрированными свободными руками (если еще повезет с комплектацией).

Неужели разные? А я думал что седаны (хетчи, универсалы) и кроссоверы одинаковые. И повадки у них одни и те же (неужели я заблуждался?). А ещё я думал, что и гонять на них можно также. Да плюс ещё и бонус в виде возможности иногда полазить по "говнам".)))

Astro 27.10.2012 10:57

замена двигателя на F4R 874
 
кто в теме подскажите.
Эксплуатирую лагуну 3, все нравится, салон, комфорт, ЦЕНА, что немаловажно. Хочу двигатель пошустрее.
Реально поставить на лагуну двигатель от РС Меган?
Или это к проктологам?

Сергей777 07.06.2015 20:05

Замена двигателя 2.0 dci на 3.0 dci
 
Здравствуйте, если взять контрактный мотор с навесным, что еще может понадобиться для его установки.
Тему создал для получения помощи в расчете стоимости.

qwest 07.06.2015 21:50

Цитата:

Сообщение от Сергей777 (Сообщение 1077009)
Здравствуйте, если взять контрактный мотор с навесным, что еще может понадобиться для его установки.
Тему создал для получения помощи в расчете стоимости.

машину проще купить с 3,0DCI, кмк дешевле станет.

Alexey 07.06.2015 21:51

очень много всего
мотор+автомат, кулису, выхлоп, мозги от мотора и атвомата, под капотом кучу трубочек, может быть топливную магистраль
короче нереальный гемор.
покупая по отдельности элементы, собрать пазл не получится

hello981 07.06.2015 23:51

Тоже думаю со временем поменять совй 2 литровый на 3. Он еще ставился на инфинити.
Возможности поменять машину нет, а вот купить мотор можно.

god1941 08.06.2015 00:25

Менять придется все подкапотное. Если есть донор-опилок, поменять не проблема. В противном случае, удовольствие встанет в стоимость еще одной лагуны)

Сергей777 10.06.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 1077019)
машину проще купить с 3,0DCI, кмк дешевле станет.

Такую в России не найти, а мотор с коробкой стоит 120р, + при возможности продать 2шку рублей за 80 с коробкой.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1077020)
очень много всего
мотор+автомат, кулису, выхлоп, мозги от мотора и атвомата, под капотом кучу трубочек, может быть топливную магистраль
короче нереальный гемор.
покупая по отдельности элементы, собрать пазл не получится

По поводу мозгов : разве там не EDC16?

hello981 22.07.2015 00:34

Может есть смысл сгонять в Польшу?
Туда приехать на 2.0, а уехать на 3.0 :)

Думаю над этим, так как мой движок немного сломался.

Alexey 22.07.2015 00:49

Цитата:

Сообщение от hello981 (Сообщение 1080792)
Может есть смысл сгонять в Польшу?
Туда приехать на 2.0, а уехать на 3.0 :)

Думаю над этим, так как мой движок немного сломался.

да можно прямо на другой авто и уехать, в цвет.
гаи у меня ни разу не сверяли вин код :grin:


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub