Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   Стоит ли менять Lagunu на BMW 3й серии (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40764)

tishkoff 15.08.2012 17:14

Стоит ли менять Lagunu на BMW 3й серии
 
Добрый день! Когда год назад становился полноценным владельцем Laguna II ph 1 не мог и подумать что придётся думать о её замене...
Ситуация такова - купил машину за 7800 в апреле (2003 г.в. Privilege, F4R, DP0) Сейчас пробег 236 000 км (когда брал был 215 000)
За год подвеску сделал от и до почти 2 раза, а где даже и 3... Как оказалось дело это не дешёвое (имеется ввиду работа на СТО - у самого как то не сложились отношения).
Поменял рулевые наконечники 2 раза(август-май), втулки стабилизатора 3 раза (июнь-ноябрь-май), тяги стабилизатора менял 3 раза (июнь-ноябрь-май). С/Б задней балки менял в ноябре, сейчас август и они уже месяц как требуют замены (((
Я понимаю что часть вины на мне т.к. поначалу брал не самые дешёвые запчасти, но близкие к ним. Последние разы ставлю подороже (TRW)
Поменял левую внешнюю грушу (шрус - тоже не дёшево кстати)
С момента покупки не работает кондиционер (проблему по компрессору устранил, нужен радиатор).
Пора делать очередное ТО и менять ГРМ+++(с фазорегулятором), что то гудит в районе приводных валов (либо ступичный пошипник (70у.е.), либо что то в коробке...) Хочется и масло поменять в коробке (80у.е)
В итоге после всех подсчётов для доведения машины до усреднённого идеала требуется около 1000 у.е.
По совокупности проблем цифра не большая - это для машины!
Есть несколько НО - с супругой ждём первого ребёночка :yahoo:
Зарплата у меня около 500 у.е. иногда с небольшим плюсом.
Накопленные деньги есть, но я с большим удовольствием потрачу их на ребёнка,чем на авто. Но машина в семье нужна...
Пришёл к выводу что "не дорос" я ещё до такого авто и этот сверхкомфорт мне не по карману.
Решил взять постарше и подешевле - пока приглянулась только BMW 320.
Вроде немцы не так прихотливы на наших дорогах. Может кто подскажет как она в обслуживании? Или же стоит вернуться к старому доброму Passat B4 который у меня был до Lagun`ы?
P.S. от машины требуется 4 двери, бензиновый двигатель с расходом по городу в пределах 12 л, и кондиционер!
Заранее всем спасибо!

Nitr 15.08.2012 17:18

При таких исходных данных - на BMW смотреть имхо точно не стоит. Будет еще дороже в итоге.
Странно вообще что она у вас так сыпется...
Я бы смотрел в сторону более простого но более свежего варианта все же.
Логан 2х-3х летний, например. В обозначенные требования вполне впишется. Да, не будет так комфортен как Лагуна, но вы же ищете практичный вариант? Простенько и со вкусом. Тем более ребенок.

tishkoff 15.08.2012 17:21

А на что глянуть можно? Очень грустно смотреть у нас "авторынок"...

ArtSan 15.08.2012 17:24

Как ты сам понимаешь, что бы ты не выбрал - это лотерея... Бехи и Пассаты тоже ломаются. Так что в данном контексте овчинка выделки не стоит.

sergei1 15.08.2012 17:52

HI!
Цитата:

Сообщение от tishkoff (Сообщение 850840)
Зарплата у меня около 500 у.е. иногда с небольшим плюсом.

И БМВ и Лагуна в данном случае - "Не по Сеньке шапка".
Возьми Логан и катайся на здоровье. Надёжен, комфортен, ну а для пристижу нужны другие доходы.

SergeyD 15.08.2012 18:17

круто с такой з\п ездить на лагуне или 320 бэхе..

поддержу идею с логаном или любым другим бюджетным авто типа киа рио, шевроле авео, опель корса =\

ivan anatolyevich 15.08.2012 18:29

Если столько всего уже поменял на лагуне, какой смысл её менять на бэху? Я кстати за 7 лет эксплуатации и пробеге 13000 "это , то, что сам наездил" поменял меньше. Думаю, что при таком стиле езды "больше газу, меньше ям" БЭХА вообще не вариант.

Lii 15.08.2012 21:57

Бери Лагуну1 и не будешь париться с дорогим и частым ремонтом. Комфорт как у 2-й Лагуны (владею 1-й и 2-й). Покупай всегда дорогие и качественные запчасти и ремонт будет редким и на второй Лагуне.

Вов-ан 15.08.2012 22:03

Одно ...место на другое менять-только время терять. Лучше подремонтировать Л2, и ездить спокойно.

dima_1973 15.08.2012 22:03

Бэха-бэха .... умножай на 2 все что по лагуне тратил .... и не факт что поломок меньше будет. Сыпется убитый бимер не меньше. А не убитый - 2 лагуны стоит. А хочешь экономии ... логан

alexx255 15.08.2012 22:33

Брат взял БМВ так там проблем было в 2 раза больше чем в моей лагуне.По цене запчастей лагуна намного дешевле только может сразу стоит поставить качественную запчасть чем дешевле но 2 раза.Я все ставил ТРВ так как многие детали подвески от этой фирмы почти в 2 раза дороже но качество лучше.Попробуй оставить лагуну и ее подшаманить качественными запцацками БМВ в обслуге дороже.Брат продал БМВ и взял ситрика.Мне тоже предлогали на рынке сейчас на трешку какие-то турецкие стабилизаторы за 120000 и ТРВ за 230000 я поставил ТРВ и даже в том месте где нанесен логотип рено было подтерто и видно был знак рено.НА нашем рынке запцацок много поэтому выбирай качественные и ставь и катайся но аккуратнее по ямам.я На первой лагуне поставил ТРВ рул.тяги и наконечники как пригнал два года отьездил и после меня знаю еще год ездили пока не продали поэтому грешить надо не на машину а на свой карман что жалко отдать на хорошую запчасть денег а потом приходится ее опять менять опять со своего кармана.В БМВ не столько всех прибамбасов как в лагуне и если честно ине они особо и не нравятся даже начиная что в них зад.привод а это подвесной кардан крестовины мост масло в мосту поменять ну и т.д.А еще место в БМВ намного меньше чем в лагуне сам лично сравнивал с 324 2002 года в универсале

ku_mi 15.08.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от tishkoff (Сообщение 850840)
Или же стоит вернуться к старому доброму Passat B4 который у меня был до Lagun`ы?

Сам себе, в общем-то, и ответил. Беспроигрышный вариант.:drinks:

O.Pavlov 15.08.2012 22:38

Учитывая что БМВ лично я вообще машиной не считаю...поэтому против БМВ однозначно!!! но это лично моё мнение!

akella2009 15.08.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от Lii (Сообщение 850943)
Бери Лагуну1 и не будешь париться с дорогим и частым ремонтом. Комфорт как у 2-й Лагуны (владею 1-й и 2-й). Покупай всегда дорогие и качественные запчасти и ремонт будет редким и на второй Лагуне.

:good:

V.M. 15.08.2012 23:00

Цитата:

Сообщение от Lii (Сообщение 850943)
Бери Лагуну1 и не будешь париться с дорогим и частым ремонтом. Комфорт как у 2-й Лагуны (владею 1-й и 2-й). Покупай всегда дорогие и качественные запчасти и ремонт будет редким и на второй Лагуне.

Полностью согласен.

Алексей Молчанов 15.08.2012 23:00

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 850961)
Учитывая что БМВ лично я вообще машиной не считаю...

А стоило б, поверьте...

Garik2 15.08.2012 23:21

Меня чесно говоря лагуна устраивает, запчасти не дороже чем на другие авто такого года, а проблем у всех хватает.Комфортнее немцев будет КМК, у друга гольф 4 - так я бы после лагуны в него не селбы в жизни!!! Да и обслуживать самому ни сложно, не считая электроники так ее у всех более менее свежих машин много (матизы не в счет:grin:) подвеска достаточно проста и ремонтопригодна в гаражных условиях. А запцацки качественные надо брать тогда ходить долго будут:wink3:

Kas 16.08.2012 00:03

Цитата:

Сообщение от Lii (Сообщение 850943)
Бери Лагуну1 и не будешь париться с дорогим и частым ремонтом. Комфорт как у 2-й Лагуны (владею 1-й и 2-й). Покупай всегда дорогие и качественные запчасти и ремонт будет редким и на второй Лагуне.

+100 Я за Лагуну 1...

tishkoff 16.08.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от Kas (Сообщение 851020)
+100 Я за Лагуну 1...

Помогать выбирать будешь?
Короче от БМВ я своими мыслями и Вашими стараниями отказался...
Появился ещё вариант, помимо Лагуны 1, Опель Омега 2000-2001 г.в.

colobus 16.08.2012 00:16

За эти деньги ничего лучше логана не купить. Надёжная машина и недорогая и совсем не старая будет. А эти дрова, которые тебе тут советуют - для любителей проводить свободное время в гараже.

ku_mi 16.08.2012 00:34

Логан - это как-то пОшло. Лучше уж тогда несколько часов в год под Пассатом или Гольфом полежать.

tishkoff 16.08.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от ku_mi (Сообщение 851035)
Логан - это как-то пОшло. Лучше уж тогда несколько часов в год под Пассатом или Гольфом полежать.

Согласен.
Мне нравится цена на Лагуну 1! Почитаем форумы и отзывы. Может подскажите владельцы 1й лагуны - что почём?!

ku_mi 16.08.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от tishkoff (Сообщение 851037)
Согласен.
Мне нравится цена на Лагуну 1! Почитаем форумы и отзывы. Может подскажите владельцы 1й лагуны - что почём?!

У Л-1 минус- отсутствие цинка. Но в этом-же и плюс : царапнул-подкрасил, не опасаясь шлифовки столь любимого цинкового покрытия.

tishkoff 16.08.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от ku_mi (Сообщение 851042)
У Л-1 минус- отсутствие цинка. Но в этом-же и плюс : царапнул-подкрасил, не опасаясь шлифовки столь любимого цинкового покрытия.

Все машины старше 10 лет имеют как минимум 1 минус - коррозия!
Так что это не страшно, это можно победить!

V.M. 16.08.2012 00:50

Цитата:

Сообщение от ku_mi (Сообщение 851042)
У Л-1 минус- отсутствие цинка. Но в этом-же и плюс : царапнул-подкрасил, не опасаясь шлифовки столь любимого цинкового покрытия.

У Л -1 цинк есть.

Бандерлог 16.08.2012 00:57

Цитата:

Сообщение от ku_mi (Сообщение 851035)
Логан - это как-то пОшло. Лучше уж тогда несколько часов в год под Пассатом или Гольфом полежать.

Пассат и Гольф ну никак лучше Логана не будут!!! Пассат по салону вообще убогий, его достоинство только в размере. Гольф в размере как раз Логану проиграет, по салону интересней не будет, да и не ушатанный Гольф большая проблема найти.
Был случай у меня как раз в этом ключе. Попросил меня друг встретить в аэропорту, сам он ездит на БМВ семерке, а у меня как раз под жопой был Матиз. Так друга в этот Матиз силой усаживать пришлось, зато через полчаса он попросил прокатится и следующие три дня он меня на Матизе катал, а новый Аурис на парковке пылился.
Логан обычно хаят те кто в нем не ездил. Прокатись и сравни с тем же Гольфом

AHTOH79 16.08.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 851050)
Пассат и Гольф ну никак лучше Логана не будут!!! Пассат по салону вообще убогий, его достоинство только в размере. Гольф в размере как раз Логану проиграет, по салону интересней не будет, да и не ушатанный Гольф большая проблема найти.
Был случай у меня как раз в этом ключе. Попросил меня друг встретить в аэропорту, сам он ездит на БМВ семерке, а у меня как раз под жопой был Матиз. Так друга в этот Матиз силой усаживать пришлось, зато через полчаса он попросил прокатится и следующие три дня он меня на Матизе катал, а новый Аурис на парковке пылился.
Логан обычно хаят те кто в нем не ездил. Прокатись и сравни с тем же Гольфом

Улыбают меня такие высказывания, и про Пассат и про Гольф:lol:

colobus 16.08.2012 01:07

К стати, в эти деньги был в семье гетц 2006-го года. Надёжнейший аппарат и шустрый! Проблем не знал с ним.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 851054)
Улыбают меня такие высказывания, и про Пассат и про Гольф:lol:

А какие пассаты и гольфы за 7000 баксов?

AHTOH79 16.08.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 851055)


А какие пассаты и гольфы за 7000 баксов?

А где звучала эта цифра, чет не найду?

Бандерлог 16.08.2012 01:10

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 851054)
Улыбают меня такие высказывания, и про Пассат и про Гольф:lol:

а чем Б4 или Гольф 3 лучше будет? я ездил на всех трех и на двух из них работал, вот на Логане поработать не доводилось.

jigolo 16.08.2012 01:12

Скажу из своего опыта:за почти 2 года владения Л2 несколько раз посещали мысли о срочном избавлении от неё в момент неожиданных поломок...:suicide:
Но сейчас перегорел этим и Лагуна только радует.Не вижу конкурентов за её цену и комфорт.У меня тоже зарплата не шибко разгуляешься,но я никогда не стараюсь сэкономить на запчастях,потому что знаю,что скупой платит дважды:купишь деталь за 10$ и поменяешь её 5 раз за то время,что отходит деталь за 30$,и это факт,подтверждённый многими знакомыми-скупердяями.:grin:
Короче мой тебе совет:сделай как я - доведи Лагуну до ума постепенно и катайся/наслаждайся.Ничего хорошего не найдёщь,на рынке счас один хлам,знакомые по полгода норм авто не могут найти.Хвала новой растаможке,как говорится...:nice:

colobus 16.08.2012 01:15

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 851059)
А где звучала эта цифра, чет не найду?

В первом посте. Год назад купил л2 за 7800. А з/п 500, сбережения есть, но рождается ребёнок и тратить деньги на авто не будут. От сюда и вывод по бюджету :grin:

AHTOH79 16.08.2012 01:16

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 851060)
а чем Б4 или Гольф 3 лучше будет? я ездил на всех трех и на двух из них работал, вот на Логане поработать не доводилось.

Я про В5 и Г4. В эти деньги в Буларуси они есть.

Бандерлог 16.08.2012 01:23

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 851064)
Я про В4 и Г4. В эти деньги в Буларуси они есть.

Про Беларусь не скажу ибо не знаю, а вот про Питер отвечу)))
Перед покупкой Лагуны была мысль взять четвертого Гольфа, при всем многообразии ни одного нормального варианта за две недели плотных поисков не встретил. Хотя Лагуны в Питере тоже не нашел))) с Москвы пригонял.

Alfadim 16.08.2012 01:25

Кому как, но у меня Лагуна 2 1.9dci оставила только хреновые воспоминания, за 4 месяца владения вытянула кучу денег, хотя была куплена не по дешевке, турбина, замена мотора и даже после всех этих действий она всеравно не ехала, дурила голову, короче была по быстрому слита и больше никогда в жизни не возьму французский автопром, была куплена Омега 2003 года хоть и с дизельным двигателем, лагуна рядом не стояла, немцы есть немцы, но это сугубо мое личное мнение:).

V.M. 16.08.2012 01:29

Цитата:

Сообщение от Alfadim (Сообщение 851068)
Кому как, но у меня Лагуна 2 1.9dci оставила только хреновые воспоминания, за 4 месяца владения вытянула кучу денег, хотя была куплена не по дешевке, турбина, замена мотора и даже после всех этих действий она всеравно не ехала, дурила голову, короче была по быстрому слита и больше никогда в жизни не возьму французский автопром, была куплена Омега 2003 года хоть и с дизельным двигателем, лагуна рядом не стояла, немцы есть немцы, но это сугубо мое личное мнение:).

Купил убитую машину и теперь хаит лагуну

Alfadim 16.08.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от V.M. (Сообщение 851071)
Купил убитую машину и теперь хаит лагуну


Пример не только мой, но и моего родственника, так что напрашиваются определенные выводы, у меня Альфа 156 была гораздо надежнее))

AHTOH79 16.08.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 851065)
... была мысль взять четвертого Гольфа, при всем многообразии ни одного нормального варианта за две недели плотных поисков не встретил.

А я нашел:grin:Только после продажи Лагуны.

jigolo 16.08.2012 01:44

Цитата:

Сообщение от Alfadim (Сообщение 851068)
Кому как, но у меня Лагуна 2 1.9dci оставила только хреновые воспоминания, за 4 месяца владения вытянула кучу денег, хотя была куплена не по дешевке, турбина, замена мотора и даже после всех этих действий она всеравно не ехала, дурила голову, короче была по быстрому слита и больше никогда в жизни не возьму французский автопром

У меня много знакомых тоже на дизельных Лагунах обожглись.А с бензиновыми по моторам никто из друзей не жалуется,как и я сам,за 2 года меняя только масло с фильтрами.
Во вторых неизвестно,как вы там за машиной следите:у меня знакомый с покупки Л2 1.9dCi ни разу под капотом не смотрел,а потом удивился,что у него турбина накрылась,а ещё через некоторое время и клапана встретились,т.к. ремни с роликами уже давно на замену просились.Но он всё ездил,на авось так сказать...:crazy:А теперь тоже хает Лагуну,хотя сам был рас:censored:яй...:punish:

V.M. 16.08.2012 01:48

Цитата:

Сообщение от Alfadim (Сообщение 851074)
Пример не только мой, но и моего родственника, так что напрашиваются определенные выводы, у меня Альфа 156 была гораздо надежнее))

Купили два родственника убитые машины


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub