Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Дубеет педаль тормоза (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40533)

Serdun 02.08.2012 17:55

Дубеет педаль тормоза
 
Уже несколько раз чуть не попал в мелкие аварии. На небольшой скорости при резком нажатии на педаль тормоза, она становится дубовой. Такое ощущение, что отключается вакуумник. Нажать посильнее не проблема, но когда рассчитываешь на одно усилие, а в итоге получаешь другое, то теряется драгоценное время на то, чтобы успеть остановиться. Такое на всех Лагунах?

Petrovich_Germany 03.08.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от Serdun (Сообщение 846474)
Такое на всех Лагунах?

Нет.

ivan anatolyevich 03.08.2012 13:10

У меня тоже такое бывает. Может кто подскажет , что это такое.

CalmGoD 03.08.2012 13:21

у меня такое было только при включенном кондиционере, но как-то последнее время пропало)

anre 20.08.2012 20:11

Такая проблема тоже периодически возникает...:dntknw:

Serdun 22.08.2012 23:38

похоже, что данная проблема на Лагуне, всё-таки, присутствует. Ждём мнение специалистов! У кого при каких обстоятельствах это происходит?

laguna 23.08.2012 07:37

У меня тоже так же, я думал что это как то связано со скоростью авто, ну в смысле на какой скорости начинаешь тормозить, может это функция какая нибудь... У меня у нескольких друзей на лагунах так же...

max21412 23.08.2012 11:21

КМК нужно вакуумник проверить.
заглушить машину и через 5-10 мин нажать на педаль тормоза. посмотреть, дубовая ли она. если да - где-то подсасывает или сам вакуумник виноват.

Serdun 23.08.2012 17:05

Цитата:

Сообщение от laguna (Сообщение 853588)
У меня тоже так же, я думал что это как то связано со скоростью авто, ну в смысле на какой скорости начинаешь тормозить, может это функция какая нибудь... У меня у нескольких друзей на лагунах так же...

Точно такая же мысль возникала! Функция защиты пассажира от удара лбом о панель при парковке. Актуально для чайников, когда они пугаются проезжающих мимо машин. Был пассажиром у неопытной девушки и чуть не свернул себе шею, когда она резко затормозила. Пятёрка на небольшой скорости и резком нажатии на тормоз остановилась как об стену.

Добавлено через 11 минут 25 секунд
Цитата:

Сообщение от max21412 (Сообщение 853609)
КМК нужно вакуумник проверить.
заглушить машину и через 5-10 мин нажать на педаль тормоза. посмотреть, дубовая ли она. если да - где-то подсасывает или сам вакуумник виноват.

Сейчас пойду пробовать, в этом есть здравый смысл. Возможно, что на оборотах вакуумник справляется со своей задачей, а на холостых не хватает герметичности.

Дима 1612 23.08.2012 19:50

вот и у меня такое бывало,кстати после того как тормоза прокачали,но я думаю-если защита то так бы было каждый раз а не раз в 2-3 дня,иногда 2-3 раза за поездку:dntknw:

Zoomer 10.10.2012 12:55

Такая же болезнь. Обычно проявляется когда скорость около 10-20 км/ч и при резком нажатии на педаль тормоз примерно на треть.

Если резко нажимать до упора или жать плавно - никак не проявляется.

Думаю, что это все таки странная фишка.

syltanoff 10.10.2012 13:09

О, я думал я один такой. А проблема оказывается у многих))) Тоже принажатии на педаль тормоза, она становится дубовой (как, если на заглушенной машине накачать её) случается это раз в неделю или может немного чаще. Прокачка непомогла... Хотя если в туже секунду отпустить тормоз и нажать заново, то все нормально уже нажимается.

Zoomer 10.10.2012 13:24

Это точно не вакуумник. Было дело - не работала ABS, ездил так 2 месяца, благо - лето, так вот, такой проблемы не было, правда машина тормозила хуже.

Починил ABS и особенность вернулась.

Еще читал что у VW Polo sedan похожая проблема, но там блок другой фирмы - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6991

Serdun 24.10.2012 21:54

Провел эксперимент: разогнался, выключил передачу, проехал немного на х.х. двигателя и несколько раз нажал педаль тормоза как при экстренном торможении при гололёде на машине без АБС. На третьем нажатии педаль задубела. Если сделать так при включенной передаче, то всё норм. Вывод: может всё-таки вакуумник?

GromS 24.10.2012 22:04

Цитата:

Сообщение от Serdun (Сообщение 853691)


Возможно, что на оборотах вакуумник справляется со своей задачей, а на холостых не хватает герметичности.

Если вы обратили внимание, то во время движения авто даже накатом, хоть и не на большой скорости, двигатель работает не на холостых, а слегка на повышенных оборотах именно для того, чтобы тормозная система, в т.ч. и вакуумник, справлялись со своей задачей.

Serdun 29.10.2012 21:31

у меня обороты одинаковые, что накатом, что на месте.

laguna 02.11.2012 03:00

Цитата:

Сообщение от Serdun (Сообщение 878321)
у меня обороты одинаковые, что накатом, что на месте.

странно, накатом чуть выше должно быть чем на месте, а почему у тебя одинаково это вопрос...

vovffka 02.11.2012 07:52

Цитата:

Сообщение от laguna (Сообщение 879825)
странно, накатом чуть выше должно быть чем на месте, а почему у тебя одинаково это вопрос...

У меня она вообще иногда глохнет на ходу, когда я нажимаю на тормоз...Если плавно жму не глохнет , резко, через раз глохнет.

dfcbkmed 02.11.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от Serdun (Сообщение 846474)
Уже несколько раз чуть не попал в мелкие аварии. На небольшой скорости при резком нажатии на педаль тормоза, она становится дубовой. Такое ощущение, что отключается вакуумник. Нажать посильнее не проблема, но когда рассчитываешь на одно усилие, а в итоге получаешь другое, то теряется драгоценное время на то, чтобы успеть остановиться. Такое на всех Лагунах?

Насколько я понимаю, проблема тут в вакууме. Когда у меня начала появляться такая ерунда, начал искать еще сиптомы... Обратил внимание на то, что тяга двигателя с провалами, но не всегда.Когда глушишь двигатель, иногда колбасит. Просмотрел все соединения трубок, шлангов. Проверил вакуум насос. Потом разобрал грибок. Он оказался засранным. Промыл, продул, собрал. Проблема исчезла. Прошло 8 месяцев, начал замечать, что иногда колбасит при глушении. Пора чистить:grin:

Gvardik 12.11.2012 11:09

У меня тоже такая фигня. Только у меня появляется почему то на оборотах. В основном на трассе когда продолжительное время едешь. Например едешь своих 120 на 6-ой~2к оборотов потом тебе надо приторзмозить, тись на педаль, а она дубовая. И как то ссыкотно становиться...

fear 12.11.2012 11:18

вакуумный усилитель , или трубочки подходящие к нему.
педаль может дубеть только в этих случаях.

Zoomer 12.11.2012 11:22

2Gvardik - та же фигня была. Мне кажется, что это из-за ABS - какой-то глюк в работе системы дает такой эффект.

А на первых и вторых лагунах одинаковая абс?

geodezzz 26.11.2012 15:50

ребят, так кто-нибудь справился со своей бедой?! или продолжаете "ссыкотно" кататься?!:crazy:
если получилось, то как, что меняли, что чистили? не молчите, делитесь информацией! :help:

Zoomer 26.11.2012 15:55

Я так и езжу, у меня давно уже этот глюк не повторялся.

satnettv 26.11.2012 17:56

Бывает такая же ерунда. Я грешу на вакуумный насос, как уже многие говорили это случается на малых оборотах или на холостом ходу. И еще как я понял беда у всех на дизелях, что и доказывает причастность вакуумного насоса. Вот очень хочется проверить, но нет вакуумметра, а покупать жаба душит! У кого есть возможность, проверьте, в ТЕХ.НОТАХ где то было написано рабочее давление.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
и еще.... На холодную, когда масло еще густое, тормоза отличные.(Маслом смазывается пластина в вакуумном насосе.)

Vik67 06.12.2012 00:50

Парни, действительно эта проблема возникает на дизелях. Я получил подобное явление когда долго ехал накатом на спуске и иногда притормаживал. И вдруг раз и тормозов нет. Хорошо успел ручником притормозить и ногой чуть пол не провалил. В поисках причины пришел к выводу, что вакуумный насос вероятно теряет производительность. У меня тоже пробег 230000 км. Специально пробовал при движении накатом несколько раз подряд нажимаю на тормоз и он становится дубовый . Это лишний раз говорит о плохой производительности насоса. Учитывая такой подвох приходится на спусках притормаживать двигателем(как на грузовике!!!) или подгазовывать. Вывод -насос под замену!

Zoomer 06.12.2012 15:58

Цитата:

Сообщение от Vik67 (Сообщение 892847)
насос под замену!

А ты поменял? Помогло?

(ommy 06.12.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от Vik67 (Сообщение 892847)
У меня тоже пробег 230000 км. Специально пробовал при движении накатом несколько раз подряд нажимаю на тормоз и он становится дубовый . Это лишний раз говорит о плохой производительности насоса.!

у меня за 330тыс и ничего такого воспроизвести не удалось (хотя пробовал сегодня и не раз)

Vik67 06.12.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 893088)
у меня за 330тыс и ничего такого воспроизвести не удалось (хотя пробовал сегодня и не раз)

Могу только порадоваться за тебя!:yahoo:

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Цитата:

Сообщение от Zoomer (Сообщение 893033)
А ты поменял? Помогло?

Нет не поменял, но собираюсь. Кстати сегодня ставили люди сплит систему в помещении так вот у нормальных холодильщиков есть вакуумная станция. Перед запуском они проверяют сплит на утечку вакуумом. На этой станции есть манометр для отрицательных давлений. Нужно попросить и померить какое разряжение создает насос. В тех описании я где-то видел цифру.

(ommy 09.12.2012 19:56

Цитата:

Сообщение от Vik67 (Сообщение 893171)
В тех описании я где-то видел цифру.

в книжке по ремонту 2й лагуны от Haynes озвученно 500 mm Hg через 1 минуту работы двигателя на холостых. если вакуум значительно меньше, то говорят, что наверное вакуумный насос, но советует поехать к дилеру

AKSergeu 09.12.2012 21:52

замена вакуумника мне помогла, тормоза на ниской скорости вернулись

Александр 2 15.12.2012 23:30

у меня тоже пропали тормоза поменял вакуумник тормоза появились, но появилась другая проблема когда едеш выше 70 минут 10 потом хочеш затормозить а педаль уже дубовая и тормозов нет, потом нажимаешь ещё раз и всё отлично, на моём родном вакуумнике ездил 2года и и никакких проблем не знал

O.Pavlov 15.12.2012 23:44

А обратный клапан на вакумнике никто не догадался проверить,а?:wink3:

fasgen 04.02.2013 01:40

тоже добавлю, может кому пригодится..
при неправильном подсоединении вакуумных шлангов (в моем случае к вакуумному цилиндру) такая же хрень наблюдалась

Demon 333 18.02.2013 16:03

У меня та же проблема,но с довеском.
Помимо дубения,под торпедой у цилиндра педали тормоза подсасывает воздух!
Не знаю что делать. Думаю поменять ваакумник,но не уверен в результате!
Подскажите пожалуйста,может у кого нибудь была такая ситуация!

Serdun 08.04.2014 15:57

Мне помогла замена двигателя:crazy:

rodepl 12.03.2020 12:13

Вот и я столкнулся с этой проблемой. После пробега в 7-8 км педаль становится дубовой. Вакуумный насос перебрал, на горячую почти не качал, сейчас работает. Почему педаль дубеет после прогрева? Может кто сталкивался?

dfcbkmed 13.03.2020 15:38

Цитата:

Сообщение от rodepl (Сообщение 1124409)
Вот и я столкнулся с этой проблемой. После пробега в 7-8 км педаль становится дубовой. Вакуумный насос перебрал, на горячую почти не качал, сейчас работает. Почему педаль дубеет после прогрева? Может кто сталкивался?

На Ауди столкнулся когда то с такой ситуацией. Проблема оказалась в том, что с прогревом шланг вакуума становился мягким и сплющивался. Вакуум до усилителя не доходил. Но у нас вакуумные трубки вроде не должны так сплющиваться...

rodepl 13.03.2020 23:16

Вакуумная трубка крепкая, просто так не сожмешь, да и не греется она.

dfcbkmed 17.03.2020 11:36

Цитата:

Сообщение от rodepl (Сообщение 1124420)
Вакуумная трубка крепкая, просто так не сожмешь, да и не греется она.

Вот-вот... Поэтому думается, что проблема в вакуумнике. На Вольво и не только видел дополнительный электрический вакуумный насос.
Наверное лучше поменять насос на новый и проблема уйдет.


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub