![]() |
Дубеет педаль тормоза
Уже несколько раз чуть не попал в мелкие аварии. На небольшой скорости при резком нажатии на педаль тормоза, она становится дубовой. Такое ощущение, что отключается вакуумник. Нажать посильнее не проблема, но когда рассчитываешь на одно усилие, а в итоге получаешь другое, то теряется драгоценное время на то, чтобы успеть остановиться. Такое на всех Лагунах?
|
Цитата:
|
У меня тоже такое бывает. Может кто подскажет , что это такое.
|
у меня такое было только при включенном кондиционере, но как-то последнее время пропало)
|
Такая проблема тоже периодически возникает...:dntknw:
|
похоже, что данная проблема на Лагуне, всё-таки, присутствует. Ждём мнение специалистов! У кого при каких обстоятельствах это происходит?
|
У меня тоже так же, я думал что это как то связано со скоростью авто, ну в смысле на какой скорости начинаешь тормозить, может это функция какая нибудь... У меня у нескольких друзей на лагунах так же...
|
КМК нужно вакуумник проверить.
заглушить машину и через 5-10 мин нажать на педаль тормоза. посмотреть, дубовая ли она. если да - где-то подсасывает или сам вакуумник виноват. |
Цитата:
Добавлено через 11 минут 25 секунд Цитата:
|
вот и у меня такое бывало,кстати после того как тормоза прокачали,но я думаю-если защита то так бы было каждый раз а не раз в 2-3 дня,иногда 2-3 раза за поездку:dntknw:
|
Такая же болезнь. Обычно проявляется когда скорость около 10-20 км/ч и при резком нажатии на педаль тормоз примерно на треть.
Если резко нажимать до упора или жать плавно - никак не проявляется. Думаю, что это все таки странная фишка. |
О, я думал я один такой. А проблема оказывается у многих))) Тоже принажатии на педаль тормоза, она становится дубовой (как, если на заглушенной машине накачать её) случается это раз в неделю или может немного чаще. Прокачка непомогла... Хотя если в туже секунду отпустить тормоз и нажать заново, то все нормально уже нажимается.
|
Это точно не вакуумник. Было дело - не работала ABS, ездил так 2 месяца, благо - лето, так вот, такой проблемы не было, правда машина тормозила хуже.
Починил ABS и особенность вернулась. Еще читал что у VW Polo sedan похожая проблема, но там блок другой фирмы - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6991 |
Провел эксперимент: разогнался, выключил передачу, проехал немного на х.х. двигателя и несколько раз нажал педаль тормоза как при экстренном торможении при гололёде на машине без АБС. На третьем нажатии педаль задубела. Если сделать так при включенной передаче, то всё норм. Вывод: может всё-таки вакуумник?
|
Цитата:
|
у меня обороты одинаковые, что накатом, что на месте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня тоже такая фигня. Только у меня появляется почему то на оборотах. В основном на трассе когда продолжительное время едешь. Например едешь своих 120 на 6-ой~2к оборотов потом тебе надо приторзмозить, тись на педаль, а она дубовая. И как то ссыкотно становиться...
|
вакуумный усилитель , или трубочки подходящие к нему.
педаль может дубеть только в этих случаях. |
2Gvardik - та же фигня была. Мне кажется, что это из-за ABS - какой-то глюк в работе системы дает такой эффект.
А на первых и вторых лагунах одинаковая абс? |
ребят, так кто-нибудь справился со своей бедой?! или продолжаете "ссыкотно" кататься?!:crazy:
если получилось, то как, что меняли, что чистили? не молчите, делитесь информацией! :help: |
Я так и езжу, у меня давно уже этот глюк не повторялся.
|
Бывает такая же ерунда. Я грешу на вакуумный насос, как уже многие говорили это случается на малых оборотах или на холостом ходу. И еще как я понял беда у всех на дизелях, что и доказывает причастность вакуумного насоса. Вот очень хочется проверить, но нет вакуумметра, а покупать жаба душит! У кого есть возможность, проверьте, в ТЕХ.НОТАХ где то было написано рабочее давление.
Добавлено через 3 минуты 35 секунд и еще.... На холодную, когда масло еще густое, тормоза отличные.(Маслом смазывается пластина в вакуумном насосе.) |
Парни, действительно эта проблема возникает на дизелях. Я получил подобное явление когда долго ехал накатом на спуске и иногда притормаживал. И вдруг раз и тормозов нет. Хорошо успел ручником притормозить и ногой чуть пол не провалил. В поисках причины пришел к выводу, что вакуумный насос вероятно теряет производительность. У меня тоже пробег 230000 км. Специально пробовал при движении накатом несколько раз подряд нажимаю на тормоз и он становится дубовый . Это лишний раз говорит о плохой производительности насоса. Учитывая такой подвох приходится на спусках притормаживать двигателем(как на грузовике!!!) или подгазовывать. Вывод -насос под замену!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 59 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
замена вакуумника мне помогла, тормоза на ниской скорости вернулись
|
у меня тоже пропали тормоза поменял вакуумник тормоза появились, но появилась другая проблема когда едеш выше 70 минут 10 потом хочеш затормозить а педаль уже дубовая и тормозов нет, потом нажимаешь ещё раз и всё отлично, на моём родном вакуумнике ездил 2года и и никакких проблем не знал
|
А обратный клапан на вакумнике никто не догадался проверить,а?:wink3:
|
тоже добавлю, может кому пригодится..
при неправильном подсоединении вакуумных шлангов (в моем случае к вакуумному цилиндру) такая же хрень наблюдалась |
У меня та же проблема,но с довеском.
Помимо дубения,под торпедой у цилиндра педали тормоза подсасывает воздух! Не знаю что делать. Думаю поменять ваакумник,но не уверен в результате! Подскажите пожалуйста,может у кого нибудь была такая ситуация! |
Мне помогла замена двигателя:crazy:
|
Вот и я столкнулся с этой проблемой. После пробега в 7-8 км педаль становится дубовой. Вакуумный насос перебрал, на горячую почти не качал, сейчас работает. Почему педаль дубеет после прогрева? Может кто сталкивался?
|
Цитата:
|
Вакуумная трубка крепкая, просто так не сожмешь, да и не греется она.
|
Цитата:
Наверное лучше поменять насос на новый и проблема уйдет. |
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub