![]() |
2.0 турбодизель (150 коней) или 2.0T?
Вложений: 5
Есть на примете две лагуны 3.
Первая: Графитовый хетч. 2.0 М9R. Initiale Paris. Пробег 120 тыс. Кожа, АКПП и другие "хорошести", присущие данной комплектации. Вторая: Серебристый универсал. 2,0 турбобензин. Комплектация такая же. Пробег 113 тыс. Обе в отл сост. Я что-то в ступоре. Нравится дизель. Но хочется универсал(хотя это и второстепенней, чем двигатель). Блин, не думал, что будет так сложно. Вот хочу выслушать аргументы какие-то в пользу одного и другого. |
и та и та хорошая. Что выберешь, на том и будешь ездить
|
Вложений: 4
И эта..
|
Возьми, что ближе сердцу-тогда будешь рад выбору):wink3:
|
Люблю дизель, но взял бы универсал :crazy:
|
Купи у Димы Смоленского:) у него и дизель и сарай и инициале париж. Пробег только в два раза побольше.
|
Ездил на обоих двигателях.
Бензиновая легче раскручивается, есть некая легкость в разгоне. В городе это нравится. Приятный звук выхлопа. Дизель же в городе не очень хочется крутить свыше 2200 оборотов - начинает весьма неприятно голосить. Зато дизель намного приятней по трассе - придавил и машина пошла разгоняться. Не нужно пользоваться кикдауном, можно вообще не переключаясь получить достаточную динамику для обгона. Бензинка существенно медленнее, приходится переключаться. Речь веду о скорости 90-110 км/ч. При 130-150 машины одинаково хорошо разгоняются. Также у дизельного двигателя сильнее вибрации. Но и бензин не тихоня - небольшие вибрации есть и у него. Расход топлива (лето). Трасса (преимущественно 110 км/ч с минимумом резких ускорений и почти без торможений): 6.2 - дизель 7.4 - бензин Город (экономичный стиль езды, стараюсь выкатываться перед светофорами, средняя скорость около 20 км/ч) 9 - 10 дизель 15 - 17 бензин Из-за чего такая грандиозная разница? Грешу на крайне неудачную настройку автомата на бензинке. На обоих двигателях коробки в спокойном режиме переключаются при 2000 оборотов. При этом стрелка падает на 1500. Т.е. активные обороты 1500 - 2000. На дизеле при 1600 происходит блокировка гидротрансформатора. Т.е. большую часть времени потери автомата минимальные. На бензинке же блокируется при 1900. Т.е. почти никогда. По обслуживанию бензинка существенно дороже - периодичность ТО одинакова с дизелем, но часты большие ТО. Весьма недешевые. ТО120 стоит около 1000 вечнозеленых. Промежуточные ТО60 подешевле. Дизеля же могут начать парить мозг сажевым фильтром. На мой взгляд, у бензинки только пара существенных плюсов: + большая "легкость" разгона в городе + теплее зимой. Минусы же: - дорогое обслуживание - большой расход Бонусы от дизеля: + экономичность + легко чипануть до 400 Н*М и 190 л.с. Минусы: - вибрации (но к ним привыкаешь) |
да же исходя из эстетических соображений взял бы сарай бензиновый.
Дизеляка явно гораздо больше пробежала по дорогам чем 120тыс. |
При прочих равных взял бы сарай.
Если не секрет, почём данные экземпляры? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд Цитата:
Как бы только пробег оказался не у меня в два раза больше :crazy: А вот цена весьма интерсена. Кста, дизель можно попробовать пробег прочитать в сажевике, если его не снесли оттуда |
да и в блоке АБС он прячется %)
вообще - кидай монетку и выбор сделан |
Смотри что более нравиться: сарайка или хэтч?
Бенз или дизель. Хотя в 2.0Dci цепной мотор? на мой взгляд интересная вещь. |
Цитата:
Цитата:
Может еще раз монетку бросить?:crazy: Цитата:
Что касается цен, то сарай 7,5т евро, хетч почти на тысячу дешевле... Ну конечно + растаможка 5,4т... Вот такая вот печалька:cray: А что делать... 1,5 дизелек мне б хватило... но автомат, зараза, не ставился на него:sad: По поводу пробегов, я вообще никогда не уверен в них, если машина не из салона. Но состояние покажет... Димка (Smalenski) меня маленько по телефону проконсультировал. В общем, голова кругом:wacko2: Ну ничего) Всем спасибо за то, что не отказали в мнениях:drinks: Добавлено через 1 минуту 38 секунд Цитата:
С цепью вообще надо что-то делать хоть иногда?.. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 29 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд по моему достойные аппараты, если есть возможность гляди в живую и выбирай. цвет у хэтча мне больше нравиться |
серебристый сарай на фото вообще не смотрится
|
Цитата:
|
мне он на фото тоже не нравится.. Но я видел его живьем. Совсем другие эмоции. Уж поверьте)
|
машину у нас или за бугром?
в живую часто смотряться по другому |
Германия
|
на месте опредилишься точно быстрее
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но у меня расходы будут только топливные):grin: Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
|
Цитата:
Ну а если по теме, мне сарайка больше нравится. |
Цитата:
|
лично я при таком выборе выбрал бы хэтч, он мне больше нравится:grin:да и к дизелю я уже привык очень :wink3:
ну а если нужен большой багажник, то универсал:dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
|
вот этого сарайчика я бы взялhttp://www.ebay.de/itm/Renault-Lagun...06%26rk%3D5%26
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочу продолжить эту тему, у меня трешка 1,5 DCI универсал, проездил на ней уже почти 8 месяцев, зиму выдержала и вообще, только радовала, но, пришло время и мне уже не хватает мощи движка и еще хочу автомат (коробку), но, так как я фанат этой машины, как и многие уважаемые одноклубники, то естественный выбор это Л3 автомат и вот тут встает выбор или бензин или дизель, а теперь собственно сам вопрос, уважаемые владельцы данных авто, вы можете скинуть информацию по стоимости годового обслуживания бензинки и дизеля,примерно такие параметры как, расход топлива (город и трасса), замена расходников (я имею ввиду масло, фильтра), чтоб прикинуть годовую стоимость обслуживания и сделать выбор, ну и интересно лишний раз услышать ваше компетентное мнение.
|
Как-то смешновато отвечать на данный вопрос, ибо ничего нового не услышите. Если пробег который проезжаете вы, - добавьте к расстратам 1 литр по трассее, и 1,5-2 по городу. Думаю при цене солярки это основные траты. В остальном существенной разницы думаю не будет. Можете еще сэкономить на ГРМ ремне, - 2,0 DCI цепь на весь срок службы ДВС. Если к дилерам на ТО не заезжать : - масло ЕЛЬФ FЕ 5л. 1800р ( 3 канистры на 2 замены), стоимость фильтров зависит от производителя, думаю как и на полторашке. Катаюсь по Москве - потому масло меняю 8 тыс. по одометру настроеному с завода. Если больше по трассе передвигаться и меньше стоять в пробках, - думаю интервал можно и увеличить. На бензине так же основные траты на топливо. Но пусть про это скажут владельцы 2,0Т АКПП. Ну а дальше за сколько купите приглянувшийся автос.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если тошнить по загородной дороге на круизе до 100 км/ч можно уложиться в 8 л/100км Если ездить активно (а на этой машине так и нужно, иначе нехрен такую покупать)))) средний расход получается ок 12 л/100км (пробег примерно город - 20%, за городом - 80%) |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 13 секунд Цитата:
|
Я год назад стоял перед похожей дилеммой. Мой выбор однозначно DCI. Он и шустрее и тяговитее и теплее (по крайней мере в Российской модификации) плюс реально огромная разница в расходе в городских условиях. Все опасения, которые были относительно дизеля не оправдались, и заводиться хорошо и очень теплый, и не пахнет и соляра пока не подводила. Минус наверно только почти 8 литров недешевого масла при ТО :))
Добавлено через 10 минут 37 секунд igorecha Кстати тоже сначала думал менять масло через 8 тыр, в итоге сделал вывод что учитывая 7,5 литров обьема, оно не так быстро стареет как у машин с 4 литрами. На оил клабе анализы отработок с современных дизелей с меньшим объемом (тот же мондео) показывают великолепные результаты и после 10 тысяч и больше. Жаль пока ЭЛЬФ-а нашего пока там нет, думаю самому сделать. |
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub