![]() |
потеря мощности при разгоне
:help::help::help: привет!!!!!!!! подскажите кто в теме когда движок прогрет при разгоне начинает тупить (теряет мощность, не развивает обороты) если резко тискануть на гашетку такая хрень а по чут чуть тогда норм... движок 2-ух литровый бензин.. 140л.с. 16 кл. :help::help::help:
|
начать КМК надо с фильтра топливного.
|
ФИЛЬТР МЕНЯЛ...МЕЖЕТ НАСОС-ТАМ СЕТКА ЕСТЬ
|
может.
|
у меня точно также но на 1,8 f3p ((
|
нужно наверное начинать с бака ... и по цепочке. а потом диагностика:bye:
|
Цитата:
|
на сто сказали что заменили
Добавлено через 42 минуты 37 секунд а как снять насос и посмотреть. лючков в салоне никаких нет и вытащиш-ли:yahoo: насос не снимавши заднего бампера |
а кондер включен? на улице не +42 как у нас в сибири сейчас?
а то у нас по городу все ездят очень медлено - кондеры у всех на полную катушку... |
лючок нашел ... сня насос и промыл фильтр чистый ...начались другие проблемы-резко даёш газу движок кратковременно захлёбывается только потом развивает оброты...:shok::shok: задолбал уже...подскажите куда дальще лезть. 2л 140 л.с
|
Цитата:
|
у мну подобное было, когда сапун забился.... так же тупила при резком нажатии на педальку... а если потихоньку, то все гуд... т.к. на моем f3p маслосборник неразборный, то пришлось заказать новый... 1,5к рэ стоит гат...
|
мысли конечно хорошие (для жигулей) здесь так просто не получится да и ключей не полный комплект; а попробовать надо... (может кто ещё что нибудь подскажет чтоб разобрать движок).:wacko2::wacko2::wacko2:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
с глушителя пока не знаю что , буду сейчас смотреть...
|
да блин вроде с топливом все в порядке . открыл капот на заведенном двигателе и резко давлянул на тягу дросселя - такое ощущение сильного подсоса воздуха ... движок аж подавился:yahoo:
|
:welcome: приветствую. Ребят у меня тож похожая ситуевина. На холостом ходу есть небольшой расколбас двигателя, при резком нажатии на педаль все гуд. Но стоит тронуться, начинает тупить,как буд-то за фаркоп кто-то дергает:censored::censored:, особенно на 5-й. Заметил что тупит при оборотах двигателя примернр от2000\до2500 тыс., (или до 60 км/ч). Почистил насос и сменил топливнй и воздушный фильтр, поменял катушку, ничего не изменилось, кроме динамики разгона, после 100 км/ч стала лучше тянуть. Кто что может сказать или посоветовать по этому поводу???:help::help::help:
1,6 16v k4m 1999г |
раскожи подробнее если что делал ... если получилось устранить неполадку куда лазил и что менял СПАСИБО !!!!!!!!!!!!
|
привет. короче устранил подсосы воздуха, почистил дроссельную заслонку, заменил все катушки. Стало немного лучше, появилась динамика, выровнился холостой ход. В планах на выходных почистить форсунки. Пока все. А ты что делал? Есть изменения?
Добавлено через 7 минут 33 секунды команду системе впрыска на обогащение смеси при резком нажатии на газ обеспечивают два датчика: МАР-сенсор и потенциометр дроссельной заслонки. Вот их и стоит проверить в первую очередь.[/QUOTE] а где найти мар- сенсор, или как он выглядит. если можно фото пожалуйста |
Цитата:
|
как нашол где подсосы воздуха?
|
У меня было такое же, все обошлось чисткой дроссельной заслонки и заменой потенциометра.
|
Я так понимаю подсос воздуха при резком нажатии педали газа это так и должно быть?У меня и у товарища двиган захлебывается при резком нажатии газа.
|
Цитата:
|
Есть мнение, что забит катализатор. Как думаете возможно ли это? Еще есть вопрос, как проверить катушки (двигло 1,8 16кл.)? У меня разгон при резком ускорении норм. Но всё равно кажется, что мотор не развивает полную мощь.
|
Цитата:
Добавлено через 27 секунд Цитата:
|
у меня тоже такое бывает,но не всегда,гдето раза 3 поездок за 10 проскакивает,фильтра менял ,насос чистил,лето отьездил нормально,а сейчас опять появляеться такая фигня:suicide:
|
Цитата:
|
у меня после долгой стоянке при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 передачу в районе 2 тыс как будто сзади кто придерживает. после пару минут езды машинка шепчит. потом после минут через 15 начинает тупить очень вяло реагирует на газ приходится крутить до 4 тыс. поменял свечи стало чуть лучше но все равно тупит.
насос новый фильтра тоже. расход по городу около 10 литров 1.8 F3P 674 приятно ездить после пару минут езды и до прогрева двигателя а потом как-будто на сарае что можно сделать по моей проблеме, может у кого такое было!:help: |
У меня такая же хрень...но честно говоря грешу на провода и катушку..завтра закажу и поменяю
|
Потом напишиш как помогло или нет
|
возможно ли что при замене грм ошиблись на зуб или еще как. пару тыс назад снимали голову меняли маслосъмные. может неправильно поставили на холостых при прогретом движке слышится как бы ремень вроде трется обо что то!
еще стучат клапана при ускорении. слышал что после снятии головы клапана притирают и потом их регулировать надо! |
Цитата:
|
буду пробовать менять катушки
|
День добрый!
вообщем ситуация тоже сходная, но с другими определяющими: Заметил что данная проблема у меня возникает в жару от +30 на улице. На холодную машина работает идеально, но стоит оставить ее на холостых минут на 5 то дальше ехать не возможно, теряет обороты на каждой передачи. При переключении передачи ощущается рывок а потом все падает, если давануть гашетку в пол то реакции не какой, только расход сразу +25 на сто км. Еще один момент: если сразу как только машинка начала тупить залить литров 20 топлива, с запраки, то проблема пропадает, так же проблема пропадает если заглушать машину минут на 10-15. :wacko2: Заметил еще странный прерывистый гул с задних сидений, грешу на б/насос, на днях буду менять, посмотрим что выйдет, отпишусь |
вынимай бензонасос, разбирай колбу и чисти сетки-одну большую наружную и вторую на самом моторчике (необходимо будет вынуть его из посадочного места)
Добавлено через 50 секунд блин, думал Л1:suicide:. чего ж вы не смотрите куда пишете-то... ну , думаю, суть такая же |
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub