![]() |
Лагуна 3 2008-2009 vs новый Fluence
Есть некий выбор между Лагуной 3, 2л турбо, 170 л.с (другие варианты не рассматриваю) и новым Флюенсом, 2л вариатор, 140 л.с.
Цена вопроса: Лагуна 2008-2009 г, с пробегом до 50к - примерно 600-650к Флюенс - 850к (если продлят скидку к моменту прихода машины - то 820к) Комплектации примерно одинаковые. Езжу на первой Лагуне, конечно очень привык к большому и удобному багажнику. С другой стороны, езжу в основном по городу и в Финляндию. И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше. Разница в 200-230к и 4 года. На новую машину хороший кредит - на подержанную процент будет явно хуже. В-общем, кто что думает, только просьба с аргументами :) P.S. Если кто-то будет говорить про авто "разного класса", просьба уточнить в чём эта разница... |
HI!
Любую бери. Я честно говоря впал бы в ступор от такого выбора :) т.к. обе машины хороши по своему. Флюенс чуть комфортнее на ямках, но Лагуна лучше едет. Я бы сказал, что после Лагуны дизельной 2.0 - Флюенс выглядит вяло. Вариатор конечно не для гонок. Но зато в остальном он молодец. Хотя я бы лучше взял хетча - Меган 3. Катался 2 раза и он мне показался более сбалансированным, чем седан. А к багажнику притензий не будет. У меня был Меган 2 - влезало всё и даже больше. |
Цитата:
Но на вариаторе я на тест-драйве несколько раз поездил. Мне динамика очень понравилась, с педалью в пол - он отлично разгоняется, плюс можно и понижающую ему вручную включить. Да на плохой дороге мне понравился, плюс у Флюенса дорожный просвет очень неплохой - 170... |
а я бы действительно зазырил бы мегана 3го чем флюру, лагуна будет пробежной, а эти новые. флюра вообще не прильстила, как-то (простите) безлико - вроде не меган, и не лагуна (смесь). и интерьер как-то не особо красив.
|
Л3 с пробегом всего 50тыс - практически новая машина. Зачем еще переплачивать 200к?
|
Цитата:
Добавлено через 23 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
HI!
Цитата:
|
Я в свое время встал перед точно таким же выбором в Петровском.
Результат виден в профиле;) До сих пор абсолютно доволен. |
у меня жена, проехалась на всех трех - моя лагуна, флюра и меган 3 (первый и последний 1,5 дизель, флюра бенз 2,0 вариатор) и ее вердикт - лагуна мол ей большая, но она лучше всех и потому ищем ей меган 3 :) вот так вот. правда удивило - хочет сарайку, на все доводы - хэтч, седан и слушать не хочет :)
|
у флюенса менее удобный багажник чем у лагуны- что-то крупное может не влезть из-за узкого проема у седана. У друга на меган2 была проблема- не влезала детская коляска в багажник, поменял на лагуну2:crazy:
|
Цитата:
Интерьер мне во Флюенсе нравится, не знаю, как в других комплектациях - но в топе он Лагуну напоминает. Добавлено через 2 минуты 14 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
|
Флюс на тесте мне понравился. С места вроде чуть шустрей, чем мой дизель (2.0) и все-таки чуть выше Лагуны, кмк. Поддерживая, что Лагуна до 50ккм практически новая. Но новая из салона - она и есть новая. Дело вкуса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нельзя сравнивать европейский по смыслу автомобиль класса Д с корейско-азиатским авто класса С. Багажник удобнее у Лагуны.
|
Цитата:
|
Цитата:
Всегда был фанатом новых машин, но на флюэнс даже бесплатно менять бы не стал. |
Цитата:
Цитата:
С чисто утилитарной точки зрения они вполне сопоставимы. И новый авто - это новый авто, кто бы что ни говорил. |
Цитата:
Флюенс меньше, попсовей и ниже классом, но он новый и на гарантии. По деньгам надо считать с учетом условий кредита. Если считать общую стоимость владения то лагуна запросто может оказаться дешевле. Она изрядную часть стоимости уже потеряла, а флюэнсу это только предстоит. С утилитарной точки зрения можно и на логане ездить, тут уж кто чего ждет от машины. |
Цитата:
Меган европеец, Флю - Сампсунг корейский. Поэтому и не Меган седан 3. Флю совсем не нравица внешне, Меганчик симпотнее, особенно Купе.:good: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я сравниваю автомобили, а не классы. Тем более, сейчас классы очень сильно стираются. По размеру, в-общем, автомобили одинаковы. То есть ширина одинакова, а разница в длине в 7-9см, не на что не влияет. Ширину салона мерял сам рулеткой. Более того, когда я регулирую кресло под себя, а потом сажусь за собой, во Флюенсе сзади места получается больше. То есть по размеру салона, Флюенс не меньше. По комплектации, тоже одинаково, у Флюенса ещё круиз есть, но для меня он не очень принципиален. |
Цитата:
|
Цитата:
Круиз на Л3 есть. На Л3 нормальный автомат, на флюенсе варик. |
Цитата:
Итого получаем, 20к разницы. Добавим, что страховка на Лагуну на 13к в год дороже, чем на Флюенс. Итого 39к за три года. Налог на ТС даст ещё 10к. То есть 70к разницы нивелируются. Добавлено через 2 минуты 52 секунды Цитата:
Добавлено через 7 минут 21 секунду Цитата:
Мне за всё время ночевать однажды приходилось в машине, но спал просто на заднем сиденье в Лагуне своей :) Я специально уточнял, нет круиза - хотя может продавец ошибся, но на руле его точно нет. Но это не принципиально для меня. Мне, например, подогрев сидений на фиг не нужен - а вот подогрева руля всё равно ни там, ни там - нет :( Мне понравился на Флюенсе вариатор, я на нём хорошо поездил. То есть я не считаю вариатор недостатком, скорее наоборот - очень понятно себя ведёт. |
Цитата:
Ну а что вам выбрать??? Новый Флю или Б/У Лагуну??? Дело ваше. Ездить на новом мегане или на немного поезженной лагуне. Поездив на Лагуне, на машину классом ниже уже не смотрю, если это конечно не будет какой эксклюзив Клио РС или Меган РС |
Цитата:
По качеству материалов не вижу принципиальной разницы. Я согласен, что есть ситуации, когда разница в классах видна. Но в данной конкретной ситуации, лично я, этой разницы не вижу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разница в налоге будет тысячи 3-4, никак не 10. Круиз на Л3 есть начиная с динамика. Добавлено через 6 минут 25 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И упав в первые 3 года (тут вы абсолютно правы) - она уже начнёт падать в цене значительно меньше. На счёт вариаторов - сейчас с ними огромное кол-во машин выпускается. Повторю, пока я не слышал каких-то реальных историй ни от гарантийных инженеров, ни от автомехаников знакомых. Согласен, что наверное история мала пока - не накатали вариаторы большого пробега с момента их повсеместного внедрения... Добавлено через 7 минут 9 секунд Цитата:
1) Люди бывают разные, и далеко не все так поступают 2) Люди, например, имеют свойство попадать в аварии. Разумеется, машина ремонтируется, но покупать несколько раз битую - не хочется. |
Цитата:
|
2 литра турбо бензин-дерьмовый вариант. По динамике идентичен 2.0 мкпп, по надежности проигрывает на 200%.Жрет масло литрами.
Тут зависит от настроения. Меня задолбало брать подержанные машины-я купил новый латитюд,а не паджерик подержанный или прадик. Купил лагуну не на гарантии-купил головную боль.Даже если в идеале машина-все равно к шорохам и хрустам прислушиваться будете.А нервные клетки не восстанавливаются. так что лучше всего взять шкоду октавию на механике. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поддержу Бориса:wink3: За 3 года, в промежутках между ТО ни разу не приходилось масло доливать:crazy: |
Цитата:
У меня машине сейчас 4 года и всего 32к пробег. И мне сложно придумать, что должно сломаться чтоб не хватило 300 тыщ на ремонт. Чтоб там не говорили про "нет разницы", но когда садишься после Л3 во флюенс эта разница чувствуется сразу. Да - пытались сделать похоже, многие вещи позаимствованы, но все более бюджетно. |
Цитата:
Ну по объявлениям, по разным сайтам, 2-3 машины в Питере светятся 170 л.с., с пробегом до 50к. На форуме, просмотрел, не видел ни одного варианта. |
| Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub