Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   laguna 3 2.0tdi vs MB A-180 CDI (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40153)

mha 13.07.2012 00:15

laguna 3 2.0tdi vs MB A-180 CDI
 
Уезжаю от своей лагунки, вот думаю что прикупить на новом месте третью лагуну или мерс А-180 у кого какие мысли?? что лучше в обслуге?

sergei1 13.07.2012 01:32

HI!

Когда я вижу мужиков на Мерсе А класса, то мне такая картина говорит: "Ну так хочется Мерседес, ну так хочется... а денег на нормальный Мерс типа Е класса - нету, ну вот и взял :blush: " Почему-то они не гордятся своим Мерсом, а как бы стесняются. В оправдание часто слышу:"Это я жене взял, ну а сам ПОКА езжу." :blush:
При всём при том - это Мерседес=премиум сегмент = в обслуге дорого. Любая машина одноклассник другой не премиум марки, будет дешевле, а многие при этом и НЕ хуже. Лагуна 3 однозначно лучше во всех отношениях. ННОО! Если хочется Мерс - надо брать! :)

mha 13.07.2012 02:17

да тут дело не в марке, а в габаритах, прожорливости стоимости и вместительности, покупаться будет во франции, такчто московских проблем с обслугой быть не должно, интересует именно сравнительная ломучесть, ну и просто по ощущениям от машины, месяц ездил на а классе, сначала плевался, потом понял что машина АГОНЬ

Davli 13.07.2012 09:41

при таких вопросах - однозначно лагуну на 1,5 дизеле!

Geo82 13.07.2012 09:58

В Ашке высокая посадка и по городу приятнее ездить. к тому же он короче лагуны. И в тесной европе будет удобнее.

Davli 13.07.2012 10:12

но почему-то лагун в "тесной европе" ну очень много :)

Geo82 13.07.2012 10:13

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838186)
но почему-то лагун в "тесной европе" ну очень много :)

Особенное если сравнить к примеру с клио:lol:

Davli 13.07.2012 10:24

ну в соотношение с мерсом точно больше, про клио, меганы, сценики, я не говорю. там и мелких пыжиков валом :) те же опели корсы-астры. но все же удельная масса лагун очень высокая и как правило дизельные.

mha 13.07.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838178)
при таких вопросах - однозначно лагуну на 1,5 дизеле!

1.5 литра не едет совсем

Дмитрий73 13.07.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от mha (Сообщение 838247)
1.5 литра не едет совсем

Турбинку поставь)

Geo82 13.07.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838189)
ну в соотношение с мерсом точно больше, про клио, меганы, сценики, я не говорю. там и мелких пыжиков валом :) те же опели корсы-астры. но все же удельная масса лагун очень высокая и как правило дизельные.

Так маленький мерс со старта стоит как большая лагуна. и это весомый аргумент при начальном выборе большинства.

mha 13.07.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от Дмитрий73 (Сообщение 838255)
Турбинку поставь)

на 1.5 тди?

Davli 13.07.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от mha (Сообщение 838259)
на 1.5 тди?

1,5 Dci который, едет на все 100% а если еще чипануть на 145 понивообще изумительно! конечно по динамике это не "корченый" скайлайн, но и не матиз :)

Geo82 просьба и не забывать, что содержать этот маленький мерс будет не дешевле лагуна, а скорее всего дороже :)

mha 13.07.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838262)
1,5 Dci который, едет на все 100% а если еще чипануть на 145 понивообще изумительно! конечно по динамике это не "корченый" скайлайн, но и не матиз :)

Geo82 просьба и не забывать, что содержать этот маленький мерс будет не дешевле лагуна, а скорее всего дороже :)

если 1.5 едет на все сто, то как тогда едет MB 2.0???

Davli 13.07.2012 14:10

конечно лучше, но в соотношении "езда\расход\комфорт" мне 1,5 выше крыши и это замечу после 2,5 бензин хтраил!

минус полторашки - нет версии с автоматом, это вот для меня единственный минус из всего. привык я к машинам на автомате...

Дмитрий73 13.07.2012 16:10

Ну не знаю 1,5 Турбо (150) на автомате) , если чипануть до 180 пони, вообще болид Ф1

mha 13.07.2012 16:15

Цитата:

Сообщение от Дмитрий73 (Сообщение 838294)
Ну не знаю 1,5 Турбо (150) на автомате) , если чипануть до 180 пони, вообще болид Ф1

ЧЁ???:shok: 1.5 тди 109 сил, вы о чём???

Davli 13.07.2012 16:17

откуда автомат у 1,5 TDI????? там пожизненная ручка 6 ступеней.

mha шьют до 145 сил "на раз" тока надо быть уверенным за агрегаты, чтобы такое делать.

еще бы 4WD хоть на вискомуфте, вообще бы цены не было!!!!

mha 13.07.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838298)
откуда автомат у 1,5 TDI????? там пожизненная ручка 6 ступеней.

mha шьют до 145 сил "на раз" тока надо быть уверенным за агрегаты, чтобы такое делать.

еще бы 4WD хоть на вискомуфте, вообще бы цены не было!!!!

имхо порнография какаято, турбина с тнвд долго не проживёт после этого, не стоит оно того, учитывая что можно взять 2.0 и 150 коней, за те-же денюшки

Davli 13.07.2012 16:28

mha с чего такая уверенность, что долго не проживет???? и 150 сильная шьется влет 185. вы же не делаете прибавку в размер как есть, а 10-20 поней это "зажатый запас" от производителя.

mha 13.07.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838298)
откуда автомат у 1,5 TDI????? там пожизненная ручка 6 ступеней.

mha шьют до 145 сил "на раз" тока надо быть уверенным за агрегаты, чтобы такое делать.

еще бы 4WD хоть на вискомуфте, вообще бы цены не было!!!!

имхо порнография какаято, турбина с тнвд долго не проживёт после этого, не стоит оно того, учитывая что можно взять 2.0 и 150 коней, за те-же денюшки

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838301)
mha с чего такая уверенность, что долго не проживет???? и 150 сильная шьется влет 185. вы же не делаете прибавку в размер как есть, а 10-20 поней это "зажатый запас" от производителя.

увеличение мощности=уменьшение ресурса

Davli 13.07.2012 16:54

mha да уж, тогда срочно читать по этим вопросам (чип-тюнинг) мурзилки. самое главное в этом - надежный софт (проверенный) и надежные агрегаты (вот тут часто бывают проблемы). все остальное "в сад" :)

Дмитрий73 13.07.2012 16:58

Купи 150 сильную 6 АКП и получай удовольствие)

mha 13.07.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от Дмитрий73 (Сообщение 838308)
Купи 150 сильную 6 АКП и получай удовольствие)

акп не воспринимаю впринципе, да и нет их во франции

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838307)
mha да уж, тогда срочно читать по этим вопросам (чип-тюнинг) мурзилки. самое главное в этом - надежный софт (проверенный) и надежные агрегаты (вот тут часто бывают проблемы). все остальное "в сад" :)

именно мурзилки, у нас он популярен из-за малого пробега, в европе за год 75 тыщ это норм пробег, и стоимость обслуживания будет невелировать профит от чиповки, 20 сил того не стоит

Geo82 13.07.2012 18:32

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838262)
Geo82 просьба и не забывать, что содержать этот маленький мерс будет не дешевле лагуна, а скорее всего дороже :)

Я думаю стоит узнавать именно там стоимость. Обслуживание может не сильно отличаться.

У нас да, долго смеялся над чеком, где технологическая мойка стоит 970р.
А диагностика в целом акпп - 5700р

mha 14.07.2012 00:17

ладно, поставлю вопрос по другому: какие косяки будут у нормально обслуживаемой в европке лагуны 2.0 тди на палке при пробеге после 120 тык?

Laguna2 14.07.2012 02:26

на 180 тыс цепь поменять. и ездить дальше

mha 14.07.2012 03:24

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 838431)
на 180 тыс цепь поменять. и ездить дальше

у третьей??

Laguna2 14.07.2012 10:03

Цитата:

Сообщение от mha (Сообщение 838437)
у третьей??

у 2.0 дци

mha 14.07.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 838440)
у 2.0 дци

лагуна вторая или третья?

Laguna2 14.07.2012 19:22

Цитата:

Сообщение от mha (Сообщение 838486)
лагуна вторая или третья?

Ну какую ты купишь с таким мотором, на той и менять надо. Хоть Эспас купи, всё равно менять надо


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub