![]() |
Привет всем.
Извините, если повторюсь. Сколько времени или км.служить ГРМ? Xороших выходных.:bye: VIGO/ Vilnius RL 1,9 dci Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Российская программа обслуживания автомобилей Рено отличается от европейкой. В россии межсервисные интервалы короче.
|
А в европейском исполнении через сколько тыс.км рекомендуется замена ремня.:blush:
|
Согласно моей инструкции по эксплуатации ремень ГРМ меняется через 120 000 км, или через 5 лет.
Ремень "генератора" тоже через 120 000 км или 5 лет. Топливный фильтр для Лагун на бензине через 240 000 км, дизельных - 60 000 км. Дальше продолжать?? |
Откуда такая инструкция,если не секрет?
|
Никакого секрета нет, это сервисная книжка к моей машине.
|
Уменя вот какой вопрос!!! Компьютер рисует гаечный ключ и пишет 27000км. Люди умные тут на форуме писали что это до очередного ТО. Пробег 123 ккм. Как бы следующее ТО на 150ккм. Вопрос знатокам - Что это за ТО, что оно должно в себя включать? Подразумевается ли там замена ремня ну что там еще и какие вообще работы надо провести. Машина приехала в феврале из дойчландии год выпуска ноябрь 2001 двиг 2,0 IDE (f5ra700). Есть вроде родная сервисная книжка с отметками, и на двигателе какой то пластиковый конверт с талонами о прохождении ТО, Последний ТО на пробеге 102 ккм дата 28.02.07 талон есть, отметки нет в книжке. Другие ТО совпадают и отметка в книжке и в талоне по убыванию километража 88ккм - 21.06.06, 59 ккм - 24.11.04, 30 ккм - 11.08.03, 8 ккм - 3.05.02. Может все эти отметки и талоны вообще "предпродажная подготовка" :wacko2:. По вашему мнению когда там мог менятся ремень? Или заменить его и спать спокойно. Узнавал у нас в Волгограде у официалов ТО 120 ккм около 19000 руб. Работа типа 3200 руб, остальное железяки. Правда там не только один ремень начали по телефону перечислять я всего не запомнил. Может кто из Волгограда если здесь таковые есть подскажут каких-нибудь сервисменов по ремонту Лагун???
|
Машина европейка следовательно ТО каждые 30 ккм.. (если не ошибаюсь).
На 150 думаю смена масла, свечей, фильтров, проверка уровней и прочие мелочи ))) Если нет уверености что делалось ТО120 (а судя по всему на нём у европеек ГРМ меняется), то имеет смысл раскошелится на полное ТО.. |
Меняйте ременьГРМ каждые 100 тыс и проблем не будет. А то что говорят про условия-глупости, условия эксплуатации примерно одинаковые. Просто сервисы в 2 раза сократили срок деталей, чтоб денег больше заробатывать.
|
Я думаю что погодные условия во Франции(Германии) и России не совсем одинаковые или точнее совсем не одинаковые:acute:и запусков двигла при -25 у них нет,а раскошелится на замену ремней раз в два года не так уж сложно(Зато сон спокойней будети не только сон....):crazy:
|
Москва, а тем более Снкт-Петербург ничем особым по погоде не отличается от той же Латвии. Таже слякоть, тоже болото. И менают тут всё реже и масло меняют реже. И ничего, никто ещё не умер. Согласен, где нибудь в сибири или на дальнем востоке, условия эксплуатации посерьёзнее, но у нас, в Европейской части России проблем нетр. И диллеры зарабатывают деньги.
Но конечно, каждый сам решает, можно и через 10 тыс менять, чтоб спать спокойно. Но я меняю через 100 и сплю спокойно. И так уже с 95 года, как появился первый, новый Рено в семье.:drinks: |
Я ремни ГРМ и оборудования поменял на 128 тысячах, раньше то денег небыло, то времени.
|
Менял недавно ГРМ на своей бывшей Л1, пробег его примерно был тыщ 70. Новому владельцу сильно повезло. На ремне каждый зуб уже был наполовину оторван от ремня. Жаль только производителя так и не нашел.
|
натяжение ГРМ
собственно ГРМ с гидронатяжителем или вручную подтягивать надо?
|
Вручную, но согласно технотам со спецприспособой
|
Фигово, сам поменять хотел.:sad:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, скоро будет отчет
|
Цитата:
|
У двигателя 1.8 F4P : помпа на ремне ГРМ или на доп. оборудовании?
|
На грм
|
Здесь как раз по F4P тему проходили
|
Цитата:
|
Цитата:
- пробег 117 000 - ремень ГРМ -ремень навесного оборудования -масло двигателя (elf 5W50) -масло коробки (не указано какое) -антифриз -торм.жидкость -фильтр масляный -фильтр воздушный -фильтр салона |
Что написано, давай переведу, если хочешь. Закинь в личку. :wink3:
Добавлено через 5 минут Цитата:
На лагуне, у меня например, через 130.000 поменяли. И все нормально. Так что катайтесь спокойно. :wink3: |
У меня под капотом прикручена карточка на проволчке, как я понял последнее ТО120. В ней написано (правда по немецки, но понять можно):
- пробег 117 000 - ремень ГРМ -ремень навесного оборудования -масло двигателя (elf 5W50) -масло коробки (не указано какое) -антифриз -торм.жидкость -фильтр масляный -фильтр воздушный -фильтр салона[/QUOTE] У меня сейчас пробег 90 000 решил для верности поменять ГРМ. На сервисе рено сказали что ремень комплектом меняется через 60 000 км, до 75 000 ремни ходят редко и были уже обращения, тем людям выпрямляли клапана:sad: Купил оригинальный комплект, у нас стоит 3000 рублей. Для любознательных: ремень и натяжной ролик в оригинале это GATES, направляющий ролик INA. Если нужны номера могу оформить, так же могу выложить фото. Ремень после 30 000 км не имеет надрывов, я бы даже сказал выглядит как новый, про ролики вообще без коментариев. Однако теперь замена ГРМ на 150 000 км. З.Ы. У нас сервис РЕНО=ПОЛНОЕ ГУАНО. Первый раз приехал - наблюдал интересную картину. Молодой человек 17-18 лет снимает обивку задней двери на Мегане 2 нанося прямые удары кулаком, наблюдал вместе с мастерами около 2 минут. Уехал в ах...е. А на медни загнали наш (конторский) логан на ТО, с утра звонок - пьяный голос сообщает: Приезжайте у нас здесь проблемы! Приезжаем, помята дверь пасажира и крыло - объяснение типа все зделали выгнали на ночь во двор а КТО-ТО поцарапал. Все свободны сосите Х.Й!!! На воротах висит камера, мы говорим пойдемте поглядим как царапки были, нет говорит смотреть не будем, это был я! Неделю машина в ремонте, всем по барабану. Кстати замена ГРМ на сервисе 5 000 рублей. Диагностика ремня ГРМ - 5 000 рублей. Я сделал на старом сервисе, где до этого делал Мондео за 3 000 рублей. Делают грязно но качественно. Такие дела. |
Цитата:
|
Вот в связи с этим вопрос, чем движки Рено, хуже скажем движков Фордов, там интервал замены 80000, как и у большинства авто, кто эти значения придумывает и из каких соображений?:dntknw:
|
Цитата:
|
Согласен :drinks::drinks::good::good:
|
Цитата:
Предыдущая смена была в Германии при 90 000 км. по сервисной книжке, и записи на крышке ГРМ. А вообще фордовские моторчики ничего, у меня проблем не было-проехал 35 тыщ за 2 года. Правда натяжитель приводного ремня дорогущий сволочь около 6000 рублей. Да еще гидрики постукивали, пред. хозяйка гоняла на полусинтетике 10/30 , да не меняла по 10 тыщ. Хотел сначала сделать, да потом меня жаба задушила отдавать 10 000 рублей, так и продал. |
Цитата:
|
ГРМ
Всем, день добрый! У меня вопрос к знатокам, поменял ремень ГРМ, ролики, помпу. Через 1500-2000 вёрст, появился "сверчок", сначала похрустывание какое-то (как рассыпавшийся сеператор), причём на холостых оборотах и когда двигатель уже горячий. Включил климат, обороты увеличились -шум фактически пропал, а теперь появился и скрип какой-то. Снимал вспомогательный ремень, звук повторился, но потом увеличились обороты до 1000 и он стал еле слышен. Прослушали стетоскопом, вроде как, в районе помпы, и опятьже на горячем двигателе и только на холостых, на холодную тихо. И тут же вопрос если помпу менять, стоит ли менять ремень и ролики, которые прошли около 3000 км?:wacko2:
|
Ремни и ролики не стоит менять, а вот с помпой не тяни!!!!
Можно попасть на ремонт головки. |
Цитата:
|
А не в курсе, почему в "букварях" пишут, что повторное использование ремня и прочего-запрещено? Позвонил официалам, они не знают, якобы ремень уже потянулся, ролик натяжителя отработал ну и т.д.
|
Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin: |
фоту скину обязательно! людям поможем! но блин не нравится мне как теперь движок работает! подвывает и какой то металический звон в клапанах появилса!!! хотя обороты держит нормуль и приемистость нормуль! че такое скажите люди плиз! могут ролики так новые выть?
|
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub