Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автомобиль (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Покупать али нет? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39930)

Vasds 07.07.2012 00:29

Покупать али нет?
 
Приветствую Вас уважаемые форумчане!
Я вот хотел мнение Ваше послушать советы да может мысли интересные. Собственно тема простая и не нова, ищу я автомобиль для передвижения себя по просторам нашей родины и за ее пределы! Из всего смотренного пока заинтересовало два варианта Nissan Avenir и Renault LAGUNA GRANDTOUR II. Собственно денег имеется до 300 тыщ.
Ну и что хотелось бы иметь от машины комфортное передвижение без фанатизма, но иногда с желание быстро поездить, при том не адский расход топлива (рассматриваю вариант дизеля, но как то очкова с нашей то соляркой) относительную надежность потому как совсем нет желания много и часто ремонтировать, хотя понимаю что машину 10 лет по любому будет ломаться. Кстати вопрос у кого имеются уже сараи рено сколько там место то с разложенными задними сидениями в багажнике получается?? размеры или фото если можно подскажите покажите!))
Чем привлекла лагуна: симпатишно и комплектации уж больно приятны))
Из минусов на первый взгляд: уж что то очень судя по отзывам ломучий агрегат( или это нетак, расскажите по факту) отсутствие 4 вд и внятных автоматов суди по отзывам.
По нисану: есть 4вд, неплохо по коплектухе, просторный салон, багажник, вроде как более надежен в плане поломок.
Минусы: правый руль (хотя мне особой разницы нет), менее богатая комплектация (по безопасности и приятным фишечкам).
Ну вот как то так!))) Не кидайте сильно помидорами если что нетак, надеюсь на конструктивный диалог и критику советы!)):drinks:

ckopn 07.07.2012 00:44

поиск поможет найти ответы на все вопросы

Vasds 07.07.2012 00:50

О я уж столько начитался что и непонятно кому верить мнения диаметрально противоположные)))

ВикторП 07.07.2012 03:44

Только себе!

ZaRRiNo 07.07.2012 08:33

Я бы не брал.

Guardian 07.07.2012 15:04

все что читаешь - делим на два, и положительное и отрицательное.
из предложенного тобой - ниссан сам собой отпадает из-за правого руля, ввиду того что ты написал о необходимости передвигаться по просторам нашей родины. еще в городе с прулем куда ни шло, но на трассе, да и не понятно куда приведет политика нашего гос-ва в отношении пруля.
что касебельно лагуны, посмотри в мою подпись (замечу одна даже на автомате) и подумай - если они такие ломучие то стало бы их у меня столько одновременно?
бывает сам читаю и диву даюсь как у людей и столько и всего и так.....
хотя есть такие люди, как у меня знакомые, логана купили, диалог:
-вы где ЭТО взяли?
-да вот, вчера обьявление нашли, ночью приехали фонариком посвятили - вроде нормально.
стоит ли после этого говорить что логан был весь криво-косо-хзче.

Vasds 07.07.2012 16:21

Согласен что многое преувеличивается) тут недавно прочитал отзыв так у человека сломалось все что только можно!))
Ну пруль я думаю все таки совсем не запретят в ввиду большого количества автомобилей. Этож весь Дальний Восток встанет. По поводу передвижения честно сказать ну не так критично пруль или левый дело привычки.))
Ну и тогда вопрос ближе к теме дизельную или бунзиновую??

07.07.2012 16:37

что касается размеров багажника - за счет заваленных задних стоек он не такой большой, но холодильник в упаковке размером 70*75*180 влезал впритык
Ищи хорошую комплектацию - ящички-лампочки-отделка будут радовать

Guardian 07.07.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от Vasds (Сообщение 835954)
Согласен что многое преувеличивается) тут недавно прочитал отзыв так у человека сломалось все что только можно!))
Ну пруль я думаю все таки совсем не запретят в ввиду большого количества автомобилей. Этож весь Дальний Восток встанет. По поводу передвижения честно сказать ну не так критично пруль или левый дело привычки.))
Ну и тогда вопрос ближе к теме дизельную или бунзиновую??

а никто и не говорит о запрете. сделают как в соседнем казахстане (а мне до него 300км) - запрет совершения регистрационных действий на автомобили с прулем и дело то. эксплуатриуйте всю жизнь. таможенный союз однако.
весь дальний восток - а это сколько? 1-2% в общей массе автомобилей РФ.
по поводу передвижения - ты живешь в европейской РФ, а я в восточной. сколько прулей бьется на трассе - кошмар какой-то - и все из-за обгона - выхода на встречку для обзора.

trigger 10.07.2012 11:29

Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 836001)
а никто и не говорит о запрете. сделают как в соседнем казахстане (а мне до него 300км) - запрет совершения регистрационных действий на автомобили с прулем и дело то. эксплуатриуйте всю жизнь. таможенный союз однако.
весь дальний восток - а это сколько? 1-2% в общей массе автомобилей РФ.
по поводу передвижения - ты живешь в европейской РФ, а я в восточной. сколько прулей бьется на трассе - кошмар какой-то - и все из-за обгона - выхода на встречку для обзора.

ДА? странно а нус бьются на встречке строго леворульные авто - как же так??? а праворульки и не попадают
А все потому что узко ты мыслишь - ПР не при чем вообще! Я проехала всю страну от Владивостока до Ростова и могу тебе сказать друг что за Уралом ПР ооочень много, а восточнее Читы леворульные машины встречаютсякк дикость каккая-то. Сколкьо в процентах? это конечно сложно сказать - на мой взгляд не меньше 10 % от общего автопарка
И это с учетом того что половина машин в РФ это ВАЗ - так что среди иномарок процент уже поболя будет.
В 2006 году количество ПР автомобилей соствляет 6% от всего парка в РФ.
http://www.zr.ru/arch50361.html
А самое главное при таком дефиците на рынке б.у. автомобилей как у нас даже ввоз запрещать смысла нет, правильно сделали что подняли пошлины - ничего и запрещать не надо - народ и так перестал почти ввозить ПР за исключением малолитражек , что тоже правильно - нафиг нам эти многолитровые монстры пожирающие бензин.
Так что насчет ПР - не надо бздеть можно и ездить и продать его будет пока он и не сгниёт!

Guardian 11.07.2012 15:23

Цитата:

Сообщение от trigger (Сообщение 836949)
ДА? странно а нус бьются на встречке строго леворульные авто - как же так??? а праворульки и не попадают
А все потому что узко ты мыслишь - ПР не при чем вообще! Я проехала всю страну от Владивостока до Ростова и могу тебе сказать друг что за Уралом ПР ооочень много, а восточнее Читы леворульные машины встречаютсякк дикость каккая-то. Сколкьо в процентах? это конечно сложно сказать - на мой взгляд не меньше 10 % от общего автопарка
И это с учетом того что половина машин в РФ это ВАЗ - так что среди иномарок процент уже поболя будет.
В 2006 году количество ПР автомобилей соствляет 6% от всего парка в РФ.
http://www.zr.ru/arch50361.html
А самое главное при таком дефиците на рынке б.у. автомобилей как у нас даже ввоз запрещать смысла нет, правильно сделали что подняли пошлины - ничего и запрещать не надо - народ и так перестал почти ввозить ПР за исключением малолитражек , что тоже правильно - нафиг нам эти многолитровые монстры пожирающие бензин.
Так что насчет ПР - не надо бздеть можно и ездить и продать его будет пока он и не сгниёт!

щас начнется холивар. пруль гавно. у нас страна с правосторонним движением, значит руль слева. и точка. дальше говорить не вижу смысла.я вот тоже всю россию проехал, от владивостока до москвы. и не один замечу раз. пруль на трассе - зло, говно и отстой. и кстати прулей в начале 2000-х было много. советую прокатится еще разок - с тех пор очень многое поменялось. и очень много людей начали скидывать пруль и брать европейки.
а все истории и сказки о надежности прулей - расказывайте кому угодно, но не мне - живущему за уралом, а не в ростове. и сколько и как ломаются итп итд. а еще я совсем чуть-чуть варюсь в автобизнесе, саму малость...
просто пруль для здешних жителей - как лагуна для белорусов - можно все что угодно достать за копейки - неболее.

Дмитрий73 11.07.2012 15:31

У меня была Лагуна 2-2 (акп) брал новую за 4 года пробег 190 000, проблем не было критичных, расходники + запчасти по пробегу. Тепер Лагуна 3-1 дизель (акп).....проехал 20 000, брал с пробегом 100000), только ТО сделал и передние диски поменял)

colobus 11.07.2012 15:57

Правый руль - зло! Лучше уж с десятилетней лагуной маяться. Она априори безопасней будет. А жизнь безценна.

Дмитрий73 11.07.2012 18:14

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 837451)
Правый руль - зло! Лучше уж с десятилетней лагуной маяться. Она априори безопасней будет. А жизнь безценна.

Я думаю, каждый решает для себя, что покупать.

Guardian 11.07.2012 20:17

Цитата:

Сообщение от Дмитрий73 (Сообщение 837529)
Я думаю, каждый решает для себя, что покупать.

Я ЗА ЗАПРЕТ ПРУЛЯ! мне моя жизнь дорога, каждый раз мимо фуры еду - каждый раз жмус подальше от косорылых имбецилов

colobus 11.07.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от Дмитрий73 (Сообщение 837529)
Я думаю, каждый решает для себя, что покупать.

А я думаю, что моя жизнь и жизнь моих близких не должна зависеть от людей управляющих праворульными машинами.

lag1984 11.07.2012 23:57

моя жизнь и жизнь моих близких не должна зависеть
 
Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 837567)
А я думаю, что моя жизнь и жизнь моих близких не должна зависеть от людей управляющих праворульными машинами.

А кто об этом думает в Д У М Е? У них леворукие с мигалкой. Пример Краснодарский край - ЧП "10 000 руб ВЫПЛАТИМ НА ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ НУЖДЫ"? Что токое 10 000 руб ОНИ держали в руках эти 10 000 руб ИЛИ их ЖОНЫ чтоб купить себе все НЕОБХОДИМОЕ НА ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ НУЖДЫ. А мне икажется они руб осациируют с руб США.
Или я не прав?

colobus 12.07.2012 00:10

При чем здесь краснодарский край? 10 тыс. дают на первые дни, чтобы зубную пасту купить и.т.д. На среднюю семью это уже 30 штук, что сродни среднему месячному доходу. Вторым траншем дадут 50 тыс. на человека. С жильем помогут. Чего не так?
П.с. Депутаты бы приняли закон о машинах праворуких, но боятся пикетов дальневосточных. Можно запретить ввоз праворуких авто, но оставить возможность докатать, включая перерегистрацию, оставшиеся в стране машины. Но где ценовая альтернатива для людей дальневосточного региона? Не так все просто, как на первый взгляд кажется. Проще обгадить депутатов и путиных.

Дмитрий73 12.07.2012 01:42

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 837567)
А я думаю, что моя жизнь и жизнь моих близких не должна зависеть от людей управляющих праворульными машинами.

Давайте не будем устраивать охоту на ведьм)...... Нету статистики ДТП праворулей , как и про тонировку и ксенон)....

Laguna2 12.07.2012 02:19

Я поездил по Англии с левым рулём. Ездить спокойно как все, то проблем нет, проблемы- обгон фуры. Что вызывает тысячу неудобств. Вплоть до отмены мыси какого либо обгона. Но здесь все ездят тихо и спокойно и никто никого не обгоняет. А в РФ, где каждый крутой и ещё круче, где все едут как хотят и все обгоняют всех я по всякому- это большой риск. Поэтому и смертность на дорогах большая. Я предложил бы запретить ввоз прулек, а те которые есть, пусть докатывают свой век и через пять лет их не будет на дорогах.

colobus 12.07.2012 02:52

Зачем вообще на эту тему говорить? Руль должен соответствовать правилам дорожного движения. Все остальное недопустимо. Можно руль приделать и с права сзади и наловчиться ездить! Еще раз говорю - ездить нужно на машинах, соответствующих нормам дорожного движения в конкретной стране. Если у Вас не хватает денег на желаемое авто, то больше работайте или купите машину дешевле.

Vasds 12.07.2012 21:25

Человеки не ругаемся) По поводу прулей скажу так без мозгов и левый руль опасен! А безмозговых на дороге у нас море так что...
Теперь по теме вот прям почти склонился к Лагуне несмотря на опасность поломок)) И вот какой вопрос интересен как ведет себя сия машинка зимой?? Т е в горку забраться, по гололеду вдруг ехать, по трассе ну и вдруг снежок выпал а я в частном секторе)) :help:

Guardian 12.07.2012 22:13

Цитата:

Сообщение от Vasds (Сообщение 838039)
Человеки не ругаемся) По поводу прулей скажу так без мозгов и левый руль опасен! А безмозговых на дороге у нас море так что...
Теперь по теме вот прям почти склонился к Лагуне несмотря на опасность поломок)) И вот какой вопрос интересен как ведет себя сия машинка зимой?? Т е в горку забраться, по гололеду вдруг ехать, по трассе ну и вдруг снежок выпал а я в частном секторе)) :help:

Мужик! У меня жена на 2.0 с МКПП лагуне ездит, и зимой тоже.
как ты думаешь ведет себя эта машина? так же как и все - берет и едет.
меня радует то что всю зиму (а у нас зимой до -50) без всяких автозапусков заводится с первого раза.
а поведение в снег и подъем в гору - это скорее вопросы к резине, у мну Hakkapellita 4.

Kornigo 12.07.2012 22:21

За Лагуной надо следить, а Японцы и так ездят хорошо. Но Лагуна, конечно, комфортнее. Свою Лагуну продал и теперь езжу на Тайоте РАВ4. Сначала было некомфортно: сиденья неудобные, климат не так дует, компьютер не так показывает, нет сзади шторок и ещё куча придирок, в общем-то необоснованных Привык, теперь езжу и не боюсь, что-то глюкнет в электронике или еще что-то случится, как может случиться с Лагуной, если плохо за ней следить.
В общем, не кидайтесь камнями, а я бы взял Японку, даже пусть и праворукую. Просто надо ездить аккуратно. Работая в Индии ездил и на праворуких и леворуких, проблем не было. Еще раз скажу - просто надо ездить аккуратно и держать дистанцию.

Дмитрий73 13.07.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от Kornigo (Сообщение 838055)
За Лагуной надо следить, а Японцы и так ездят хорошо. Но Лагуна, конечно, комфортнее. Свою Лагуну продал и теперь езжу на Тайоте РАВ4. Сначала было некомфортно: сиденья неудобные, климат не так дует, компьютер не так показывает, нет сзади шторок и ещё куча придирок, в общем-то необоснованных Привык, теперь езжу и не боюсь, что-то глюкнет в электронике или еще что-то случится, как может случиться с Лагуной, если плохо за ней следить.
В общем, не кидайтесь камнями, а я бы взял Японку, даже пусть и праворукую. Просто надо ездить аккуратно. Работая в Индии ездил и на праворуких и леворуких, проблем не было. Еще раз скажу - просто надо ездить аккуратно и держать дистанцию.

Мое мнение, что за любой машиной нужно следить. Лагуна, если не турбо (10 000), то раз в 15 000 пробега ТО делай, и катайся дальше)......если японскую машину не нужно обслуживать, то завтра куплю себе такую))))

wcpl 13.07.2012 13:03

тоже поражают такие высказывания. складывается ощущение, что японцы в целом, а тойоты в особенности, вообще первые 300-500 ткм не нуждаются ни в ремонте ни даже в расходниках. Купил и только знай, бензин заливай.
Стереотип на стереотипе и стереотипом погоняет

Guardian 13.07.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от wcpl (Сообщение 838238)
тоже поражают такие высказывания. складывается ощущение, что японцы в целом, а тойоты в особенности, вообще первые 300-500 ткм не нуждаются ни в ремонте ни даже в расходниках. Купил и только знай, бензин заливай.
Стереотип на стереотипе и стереотипом погоняет

ой ребяты, вы у владельцев 200-х кукурузников спросите, про неламучие йототы.
а у бати моего карина е, 97-го года, тоже "неломучая"......
и так далее. зато есть знакомый, у которого КАЛИНА, сам не верю своим глазам - машину наблюдаю с момента покупки - реально ничего не делает кроме ТО - ездит и ездит.

Дмитрий73 13.07.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от wcpl (Сообщение 838238)
тоже поражают такие высказывания. складывается ощущение, что японцы в целом, а тойоты в особенности, вообще первые 300-500 ткм не нуждаются ни в ремонте ни даже в расходниках. Купил и только знай, бензин заливай.
Стереотип на стереотипе и стереотипом погоняет

Им даже бензин не нужен, у них в баке нефтезавод стоит))

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 838239)
ой ребяты, вы у владельцев 200-х кукурузников спросите, про неламучие йототы.
а у бати моего карина е, 97-го года, тоже "неломучая"......
и так далее. зато есть знакомый, у которого КАЛИНА, сам не верю своим глазам - машину наблюдаю с момента покупки - реально ничего не делает кроме ТО - ездит и ездит.

У отца есть москвич 2140 1988 г.в. пробег уже тысяч 250)))), и живее всех живых.

albert-strj 13.07.2012 14:08

оффтоп
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Guardian (Сообщение 837566)
...каждый раз жмус подальше от косорылых имбецилов

"человек" и левым рулем бывает как обезьяна с гранатой, я за правым рулем на разных машинах был с 95года практически по 2011 (и сейчас бывает сажусь за руль чужих), за это время было только 2 аварии когда меня били стоячего и один раз один чел, забыл на ручник поставить и авто скатилась мне в бочину. Кроме этого, для нивелирования проблем с обгоном ставил себе девайс (ссылка), и этот девайс показывал картинку лучше чем видишь глазами. Единственное большое не удобство это разные автоматические паркинги и шлагбаумы, реально затык.
Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 837721)
... Я предложил бы запретить ввоз прулек, а те которые есть, пусть докатывают свой век и через пять лет их не будет на дорогах.

за пять лет точно не отомрут, у нас еще катаются 80-90х годов выпуска (с родными 3-4х ступенчатыми акпп...) и что то помирать ну никак не хотят. А Toyota Sera (90х годов выпуска) так до сих пор актуальна и многие за ней гоняются.
Цитата:

Сообщение от wcpl (Сообщение 838238)
...Стереотип на стереотипе и стереотипом погоняет

все "правильнорукие" :) выходящие 3хлетки с японии имеют пробег не меньше 100т.км., далее они их скидывают т.к. большое ТО да и сякэн очень дорогой (сначала через 3 года, потом каждые 2 года, т.е. если не скинул японец трехлетку, потом будет скидывать пятилетку, промежуточные результаты подозрительны - либо тех.проблемы, авария, утопленник либо, если тех проблем нет, в авто кто-то умер, такие авто японцы скидывают за гроши, а наши "перегоны" рады...) В РФ, в большинстве своем, без заглядывания в "нутро" пробегают спокойно еще года 3-4 нормальной эксплуатации (если конечно не взял ушатанную - есть такие, на рынке когда выбирали сестренке авто, залез в одну трехлетку в двигатель, а там гуталин под крышкой - когда по привычке проверил пальцем заливную горловину поглубже :), такое впечатление что масло в двигателе ни разу не меняли, только перегонщик поменял, хотя по подвеске, салону, кузову почти в идеале). Далее по месту смотришь, но у себя на двух трехлетках и одной 7летке, по "железу"- стойки стабилизатора, передние колодки. На второй к 5-6 годам эксплуатации в РФ потребовались амортизаторы (стали слишком мягкие, при этом стуков нет) Когда положено менял ремень ГРМ с роликами (каждые 100т.км). Наши таксисты убивают машины до упора (как правило, большинство старых авто спокойно доживали до 300т.км. в режиме нещадной эксплуатации, далее требуя вложения средств) потом скидывают за недорого (а народ любит "халяву", покупает, а потом "хаят" авто, что нужно много ввалить чтобы привести авто в чувство или сыпется постоянно). Но это были старые авто, сейчас ситуация кмк хуже, авто стали "одноразовыми", нет былого запаса прочности, хотя, все таки тойота еще имеет запас прочности - сужу по многим машинам знакомых перед глазами, да и как на работе "гоняют" на "колхозных" тойотах (крузеры разных годов, камрюхи, хайлюксы).
Цитата:

Сообщение от Дмитрий73 (Сообщение 838251)
...У отца есть москвич 2140 1988 г.в. пробег уже тысяч 250)))), и живее всех живых.

моя первая япошка - ниссан либерта вилла 1988года, до сих пор ездит по городу, и выглядит до сих пор замечательно (такой же как я ее отдавал, за исключением чуток помятого крыла), пробег не знаю какой уже на ней, но когда я ее продавал, на ней был около 130т.км. а это было в 1998 году (а вот 21 реношки уже нет, которую знакомый купил в 98-99 году, ушла в металлолом, как и опель кадет и рекорд)

Guardian 13.07.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 838264)
"человек" и левым рулем бывает как обезьяна с гранатой, я за правым рулем на разных машинах был с 95года практически по 2011 (и сейчас бывает сажусь за руль чужих), за это время было только 2 аварии когда меня били стоячего и один раз один чел, забыл на ручник поставить и авто скатилась мне в бочину. Кроме этого, для нивелирования проблем с обгоном ставил себе девайс (ссылка), и этот девайс показывал картинку лучше чем видишь глазами. Единственное большое не удобство это разные автоматические паркинги и шлагбаумы, реально затык.

за пять лет точно не отомрут, у нас еще катаются 80-90х годов выпуска (с родными 3-4х ступенчатыми акпп...) и что то помирать ну никак не хотят. А Toyota Sera (90х годов выпуска) так до сих пор актуальна и многие за ней гоняются.

все "правильнорукие" :) выходящие 3хлетки с японии имеют пробег не меньше 100т.км., далее они их скидывают т.к. большое ТО да и сякэн очень дорогой (сначала через 3 года, потом каждые 2 года, т.е. если не скинул японец трехлетку, потом будет скидывать пятилетку, промежуточные результаты подозрительны - либо тех.проблемы, авария, утопленник либо, если тех проблем нет, в авто кто-то умер, такие авто японцы скидывают за гроши, а наши "перегоны" рады...) В РФ, в большинстве своем, без заглядывания в "нутро" пробегают спокойно еще года 3-4 нормальной эксплуатации (если конечно не взял ушатанную - есть такие, на рынке когда выбирали сестренке авто, залез в одну трехлетку в двигатель, а там гуталин под крышкой - когда по привычке проверил пальцем заливную горловину поглубже :), такое впечатление что масло в двигателе ни разу не меняли, только перегонщик поменял, хотя по подвеске, салону, кузову почти в идеале). Далее по месту смотришь, но у себя на двух трехлетках и одной 7летке, по "железу"- стойки стабилизатора, передние колодки. На второй к 5-6 годам эксплуатации в РФ потребовались амортизаторы (стали слишком мягкие, при этом стуков нет) Когда положено менял ремень ГРМ с роликами (каждые 100т.км). Наши таксисты убивают машины до упора (как правило, большинство старых авто спокойно доживали до 300т.км. в режиме нещадной эксплуатации, далее требуя вложения средств) потом скидывают за недорого (а народ любит "халяву", покупает, а потом "хаят" авто, что нужно много ввалить чтобы привести авто в чувство или сыпется постоянно). Но это были старые авто, сейчас ситуация кмк хуже, авто стали "одноразовыми", нет былого запаса прочности, хотя, все таки тойота еще имеет запас прочности - сужу по многим машинам знакомых перед глазами, да и как на работе "гоняют" на "колхозных" тойотах (крузеры разных годов, камрюхи, хайлюксы).

моя первая япошка - ниссан либерта вилла 1988года, до сих пор ездит по городу, и выглядит до сих пор замечательно (такой же как я ее отдавал, за исключением чуток помятого крыла), пробег не знаю какой уже на ней, но когда я ее продавал, на ней был около 130т.км. а это было в 1998 году (а вот 21 реношки уже нет, которую знакомый купил в 98-99 году, ушла в металлолом, как и опель кадет и рекорд)

была нексия. 2002 года. пробег на момент кончины составлял 340 тыс.км. не делалось ничего. была бита в водительскую сторону - крашены двери и крыло. была перетряхана подвеска. два раза за все время. еще масло менялось раз в 7 тысяч. ну и то по плану.
объехала всю россию. пока в 2010 году в новосибе чудо на мерине на скорости 120 не вошло ей в зад. да так вошло, что я в ней сознание потерял, и вместе с машиной вперед еще метров 30 пролетел.
восстанавливать было нечего конечно - но от новосиба до омска мы (ВТРОЕМ) на ней доехали. так что спорить о японцах давай не будем. был еще ниссан глория, 87 года, так он и до 2003 доездил, правда чтоб ногами по дороге не бежать - дощеки подложили.....

Kornigo 15.07.2012 13:10

Согласен, что любая машина нуждается в обслуживание и чтобы за ней следили.
Но Лагуна это нечто, в ТАЗ столько денег не приходилось вбухивать на обслуживание.
Зайдите на другие клубы и увидите, что больше проблем только с другими французами.
В общем, мое мнение, что французы не для России. И покупают их, когда нет средства на покупку нормальной машины. После 5-ти лет все Лагуны начинают требовать вложений просто несоизмеримых по сравнению с другими машинами.
Это мое мнение, но думаю, что скрепя сердцем многие владельцы Лагун, кроме упертых, с ним согласятся. Есть поговорка: Рено- хрено, Ситроень, как пень, а Пежопа - вообще жопа. Из французов более-менее надежная это конечно Рено, но и Рено - это не машина, без нормального сервисного обслуживания. А поскольку Лагуны официально к нам не поставляются, то и классных специалистов для их обслуживания у нас нет. И ведь недаром они так падают в цене уже после года.

colobus 15.07.2012 15:44

В провинции с сервисом действительно туго, так по многим маркам. Чем менее авто популярное, тем больше проблем. С логаном проблем нет нигде, а за мой маздовский мотор далеко не каждый возьмется. Что касаемо лагуны, то после пяти лет моя тоже доставила проблем на треть стоимости и новый владелец с коробкой и сцеплением попал.

Kornigo 15.07.2012 18:27

Логан - это не Рено это Дачия.
Из всех Рено, опять же по отзывам, наиболее надежен Симбол. А Лагуны, как Вы думаете, почему больше в Россию не поставляются?
А Логаны покупают только из-за их относительной дешевизны и высокой подвески. Аналогичный Логан под названием "Степ Вей" Абсолютно не соответствует своей цене. Наш мудрый народ Логан называет Лоханом, а Колеос - Скалеозом.
И это не спроста. Даже на этом сайте Логаны называли Лоханами.
А Лагуна - это, к сожалению тоже не лягушка царевна.

Kornigo 15.07.2012 20:44

А вообще рассмотри вопрос покупки Додж Калибер - цены тоже невысокие, но машина намного надежнее Лагун. И самое главное, что обслуживание, несмотря на досужие домыслы о высокой стоимости американцев, знааачительно ниже чем у Лагуны. В падении цены эти машины схожи. Можно недорого взять Додже Джорни, правда она большая, но дизель у нее от вольксвагена, поэтому отремонтировать можно практически везде. Конечно если нужен дизельный вариант. Хотел взять такую, но слишком большая.

colobus 15.07.2012 22:21

Слушай, дружище. Мировой автопром давно уже весь перетрахался. Платформы то на пальцах пересчитать в каждом сегменте! Да и поставщики одни и теже. Уместней бы было говорить о маркетинговой политике конкретной компании, в конкретном регионе. С лагуной рено обделалось, а с логаном впереди планеты всей. Машин неломающихся нет в любом сегменте. Самые надежные - самые простые. Здесь логан фору даст многим. Проблема в том, что лично мне он даром не нужен. Что касаемо лагуны, то она ломается почти так же как и прочие, но стоимость некоторыз з/ч порой зашкаливает. Хотя, у каждого авто свои заморочки.

Kornigo 15.07.2012 23:24

Помоги советом - не покупать Лагуны из Европы. А Логан - это не Рено это румынская Дачия. Какие выводы можно сделать, если Рено не поставляет Лагуны в Россию?
Я сделал для себя вывод. Сделайте и ВЫ.
Дополнительно: та же тайота поставляет дизели только с крузаками, а фольксваген поставляет без проблем. Но дизель фолькса - это такое старьё и жрет очень много.
Короче - делайте выводы сами, посмотрев, что поставляется в Россию.
Корейцев и китайцев не стоит брать - они поставляют одно дерьмо.
А Вы наверное крутой специалист по Лагунам? Я сомневаюсь, что в Рязани кто-то разбирается в электронике Лагуны.
Лагуна хорошая машина, но электроника - нет таких плохих слов. Даже подвеска более-менее нормальная. Сейчас в машинах бортовой компьютер - это первая вещь, но в Лагуне стоит г-но. Я рад за тех, кто пока доволен Лагуной, но придет и их черед разочароваться, как разочаровался и я.
А какая машина у ВАС?

trigger 16.07.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от Kornigo (Сообщение 838890)
Помоги советом - не покупать Лагуны из
А какая машина у ВАС?

после того как подруге на РАВ4 2008 года стоимостью в 850 т.р. в жопу въехали и пришлось покупать бампер = оригинал стоимостью в 7 т.р. - как-то чота начал остывать я к рено, ну а то что у тойот ни разу не слышал проблем по электрике так это думаю ваще ни для кого не сексер

colobus 16.07.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от Kornigo (Сообщение 838890)
А Вы наверное крутой специалист по Лагунам? Я сомневаюсь, что в Рязани кто-то разбирается в электронике Лагуны.

Вы бы пост мой прочитали внимательно. Нашли бы все ответы. Я ж по-русски написал, что нет нормального сервиса на непопулярные машины в провинции!

Добавлено через 8 минут 39 секунд
Что касаемо бортовых компьютеров, то этомвещь индивидуальная. После лагуны у меня был мондэо измагазина с нормальной комплектацией. Все красивые фенечки на большом экране щитка приборов приятны, но быстро надоедают. Сейчас я юзаю мазду СХ-7. Фенечек в ней лишних нет, за то я получаю удовольствие от вождения и ускорения. Ломается она по-своему и порой очень не бюджетно)))

colobus 16.07.2012 01:56

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 837721)
Я поездил по Англии с левым рулём. Ездить спокойно как все, то проблем нет, проблемы- обгон фуры. Что вызывает тысячу неудобств. Вплоть до отмены мыси какого либо обгона. Но здесь все ездят тихо и спокойно и никто никого не обгоняет. А в РФ, где каждый крутой и ещё круче, где все едут как хотят и все обгоняют всех я по всякому- это большой риск. Поэтому и смертность на дорогах большая. Я предложил бы запретить ввоз прулек, а те которые есть, пусть докатывают свой век и через пять лет их не будет на дорогах.

О чем и речь! Основная масса будет: пенсионеры и дети. Старики аккуратно кататься будут, в основной своей массе, а молодежь в основном вжигать! Снова повторюсь - что бы вы не писали из своего личного опыта - есть правила, они логичны!!! На дорогах с правосторонним движением необходимо передвигаться с рулем слева!!!! И никак иначе!

Дмитрий73 16.07.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от Kornigo (Сообщение 838694)
Логан - это не Рено это Дачия.
Из всех Рено, опять же по отзывам, наиболее надежен Симбол. А Лагуны, как Вы думаете, почему больше в Россию не поставляются?
А Логаны покупают только из-за их относительной дешевизны и высокой подвески. Аналогичный Логан под названием "Степ Вей" Абсолютно не соответствует своей цене. Наш мудрый народ Логан называет Лоханом, а Колеос - Скалеозом.
И это не спроста. Даже на этом сайте Логаны называли Лоханами.
А Лагуна - это, к сожалению тоже не лягушка царевна.

Лагуны не поставляются в Россию, только по одной причине, что основные продажи и заработки в нашей стране Рено делает на Логанах. Вот и вся любовь. Мне интересно Ваше мнение и мнение людей по машинам с которые не были в эксплуатации личной))))


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub