![]() |
Покупать али нет?
Приветствую Вас уважаемые форумчане!
Я вот хотел мнение Ваше послушать советы да может мысли интересные. Собственно тема простая и не нова, ищу я автомобиль для передвижения себя по просторам нашей родины и за ее пределы! Из всего смотренного пока заинтересовало два варианта Nissan Avenir и Renault LAGUNA GRANDTOUR II. Собственно денег имеется до 300 тыщ. Ну и что хотелось бы иметь от машины комфортное передвижение без фанатизма, но иногда с желание быстро поездить, при том не адский расход топлива (рассматриваю вариант дизеля, но как то очкова с нашей то соляркой) относительную надежность потому как совсем нет желания много и часто ремонтировать, хотя понимаю что машину 10 лет по любому будет ломаться. Кстати вопрос у кого имеются уже сараи рено сколько там место то с разложенными задними сидениями в багажнике получается?? размеры или фото если можно подскажите покажите!)) Чем привлекла лагуна: симпатишно и комплектации уж больно приятны)) Из минусов на первый взгляд: уж что то очень судя по отзывам ломучий агрегат( или это нетак, расскажите по факту) отсутствие 4 вд и внятных автоматов суди по отзывам. По нисану: есть 4вд, неплохо по коплектухе, просторный салон, багажник, вроде как более надежен в плане поломок. Минусы: правый руль (хотя мне особой разницы нет), менее богатая комплектация (по безопасности и приятным фишечкам). Ну вот как то так!))) Не кидайте сильно помидорами если что нетак, надеюсь на конструктивный диалог и критику советы!)):drinks: |
поиск поможет найти ответы на все вопросы
|
О я уж столько начитался что и непонятно кому верить мнения диаметрально противоположные)))
|
Только себе!
|
Я бы не брал.
|
все что читаешь - делим на два, и положительное и отрицательное.
из предложенного тобой - ниссан сам собой отпадает из-за правого руля, ввиду того что ты написал о необходимости передвигаться по просторам нашей родины. еще в городе с прулем куда ни шло, но на трассе, да и не понятно куда приведет политика нашего гос-ва в отношении пруля. что касебельно лагуны, посмотри в мою подпись (замечу одна даже на автомате) и подумай - если они такие ломучие то стало бы их у меня столько одновременно? бывает сам читаю и диву даюсь как у людей и столько и всего и так..... хотя есть такие люди, как у меня знакомые, логана купили, диалог: -вы где ЭТО взяли? -да вот, вчера обьявление нашли, ночью приехали фонариком посвятили - вроде нормально. стоит ли после этого говорить что логан был весь криво-косо-хзче. |
Согласен что многое преувеличивается) тут недавно прочитал отзыв так у человека сломалось все что только можно!))
Ну пруль я думаю все таки совсем не запретят в ввиду большого количества автомобилей. Этож весь Дальний Восток встанет. По поводу передвижения честно сказать ну не так критично пруль или левый дело привычки.)) Ну и тогда вопрос ближе к теме дизельную или бунзиновую?? |
что касается размеров багажника - за счет заваленных задних стоек он не такой большой, но холодильник в упаковке размером 70*75*180 влезал впритык
Ищи хорошую комплектацию - ящички-лампочки-отделка будут радовать |
Цитата:
весь дальний восток - а это сколько? 1-2% в общей массе автомобилей РФ. по поводу передвижения - ты живешь в европейской РФ, а я в восточной. сколько прулей бьется на трассе - кошмар какой-то - и все из-за обгона - выхода на встречку для обзора. |
Цитата:
А все потому что узко ты мыслишь - ПР не при чем вообще! Я проехала всю страну от Владивостока до Ростова и могу тебе сказать друг что за Уралом ПР ооочень много, а восточнее Читы леворульные машины встречаютсякк дикость каккая-то. Сколкьо в процентах? это конечно сложно сказать - на мой взгляд не меньше 10 % от общего автопарка И это с учетом того что половина машин в РФ это ВАЗ - так что среди иномарок процент уже поболя будет. В 2006 году количество ПР автомобилей соствляет 6% от всего парка в РФ. http://www.zr.ru/arch50361.html А самое главное при таком дефиците на рынке б.у. автомобилей как у нас даже ввоз запрещать смысла нет, правильно сделали что подняли пошлины - ничего и запрещать не надо - народ и так перестал почти ввозить ПР за исключением малолитражек , что тоже правильно - нафиг нам эти многолитровые монстры пожирающие бензин. Так что насчет ПР - не надо бздеть можно и ездить и продать его будет пока он и не сгниёт! |
Цитата:
а все истории и сказки о надежности прулей - расказывайте кому угодно, но не мне - живущему за уралом, а не в ростове. и сколько и как ломаются итп итд. а еще я совсем чуть-чуть варюсь в автобизнесе, саму малость... просто пруль для здешних жителей - как лагуна для белорусов - можно все что угодно достать за копейки - неболее. |
У меня была Лагуна 2-2 (акп) брал новую за 4 года пробег 190 000, проблем не было критичных, расходники + запчасти по пробегу. Тепер Лагуна 3-1 дизель (акп).....проехал 20 000, брал с пробегом 100000), только ТО сделал и передние диски поменял)
|
Правый руль - зло! Лучше уж с десятилетней лагуной маяться. Она априори безопасней будет. А жизнь безценна.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
моя жизнь и жизнь моих близких не должна зависеть
Цитата:
Или я не прав? |
При чем здесь краснодарский край? 10 тыс. дают на первые дни, чтобы зубную пасту купить и.т.д. На среднюю семью это уже 30 штук, что сродни среднему месячному доходу. Вторым траншем дадут 50 тыс. на человека. С жильем помогут. Чего не так?
П.с. Депутаты бы приняли закон о машинах праворуких, но боятся пикетов дальневосточных. Можно запретить ввоз праворуких авто, но оставить возможность докатать, включая перерегистрацию, оставшиеся в стране машины. Но где ценовая альтернатива для людей дальневосточного региона? Не так все просто, как на первый взгляд кажется. Проще обгадить депутатов и путиных. |
Цитата:
|
Я поездил по Англии с левым рулём. Ездить спокойно как все, то проблем нет, проблемы- обгон фуры. Что вызывает тысячу неудобств. Вплоть до отмены мыси какого либо обгона. Но здесь все ездят тихо и спокойно и никто никого не обгоняет. А в РФ, где каждый крутой и ещё круче, где все едут как хотят и все обгоняют всех я по всякому- это большой риск. Поэтому и смертность на дорогах большая. Я предложил бы запретить ввоз прулек, а те которые есть, пусть докатывают свой век и через пять лет их не будет на дорогах.
|
Зачем вообще на эту тему говорить? Руль должен соответствовать правилам дорожного движения. Все остальное недопустимо. Можно руль приделать и с права сзади и наловчиться ездить! Еще раз говорю - ездить нужно на машинах, соответствующих нормам дорожного движения в конкретной стране. Если у Вас не хватает денег на желаемое авто, то больше работайте или купите машину дешевле.
|
Человеки не ругаемся) По поводу прулей скажу так без мозгов и левый руль опасен! А безмозговых на дороге у нас море так что...
Теперь по теме вот прям почти склонился к Лагуне несмотря на опасность поломок)) И вот какой вопрос интересен как ведет себя сия машинка зимой?? Т е в горку забраться, по гололеду вдруг ехать, по трассе ну и вдруг снежок выпал а я в частном секторе)) :help: |
Цитата:
как ты думаешь ведет себя эта машина? так же как и все - берет и едет. меня радует то что всю зиму (а у нас зимой до -50) без всяких автозапусков заводится с первого раза. а поведение в снег и подъем в гору - это скорее вопросы к резине, у мну Hakkapellita 4. |
За Лагуной надо следить, а Японцы и так ездят хорошо. Но Лагуна, конечно, комфортнее. Свою Лагуну продал и теперь езжу на Тайоте РАВ4. Сначала было некомфортно: сиденья неудобные, климат не так дует, компьютер не так показывает, нет сзади шторок и ещё куча придирок, в общем-то необоснованных Привык, теперь езжу и не боюсь, что-то глюкнет в электронике или еще что-то случится, как может случиться с Лагуной, если плохо за ней следить.
В общем, не кидайтесь камнями, а я бы взял Японку, даже пусть и праворукую. Просто надо ездить аккуратно. Работая в Индии ездил и на праворуких и леворуких, проблем не было. Еще раз скажу - просто надо ездить аккуратно и держать дистанцию. |
Цитата:
|
тоже поражают такие высказывания. складывается ощущение, что японцы в целом, а тойоты в особенности, вообще первые 300-500 ткм не нуждаются ни в ремонте ни даже в расходниках. Купил и только знай, бензин заливай.
Стереотип на стереотипе и стереотипом погоняет |
Цитата:
а у бати моего карина е, 97-го года, тоже "неломучая"...... и так далее. зато есть знакомый, у которого КАЛИНА, сам не верю своим глазам - машину наблюдаю с момента покупки - реально ничего не делает кроме ТО - ездит и ездит. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд Цитата:
|
оффтоп
Вложений: 3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
объехала всю россию. пока в 2010 году в новосибе чудо на мерине на скорости 120 не вошло ей в зад. да так вошло, что я в ней сознание потерял, и вместе с машиной вперед еще метров 30 пролетел. восстанавливать было нечего конечно - но от новосиба до омска мы (ВТРОЕМ) на ней доехали. так что спорить о японцах давай не будем. был еще ниссан глория, 87 года, так он и до 2003 доездил, правда чтоб ногами по дороге не бежать - дощеки подложили..... |
Согласен, что любая машина нуждается в обслуживание и чтобы за ней следили.
Но Лагуна это нечто, в ТАЗ столько денег не приходилось вбухивать на обслуживание. Зайдите на другие клубы и увидите, что больше проблем только с другими французами. В общем, мое мнение, что французы не для России. И покупают их, когда нет средства на покупку нормальной машины. После 5-ти лет все Лагуны начинают требовать вложений просто несоизмеримых по сравнению с другими машинами. Это мое мнение, но думаю, что скрепя сердцем многие владельцы Лагун, кроме упертых, с ним согласятся. Есть поговорка: Рено- хрено, Ситроень, как пень, а Пежопа - вообще жопа. Из французов более-менее надежная это конечно Рено, но и Рено - это не машина, без нормального сервисного обслуживания. А поскольку Лагуны официально к нам не поставляются, то и классных специалистов для их обслуживания у нас нет. И ведь недаром они так падают в цене уже после года. |
В провинции с сервисом действительно туго, так по многим маркам. Чем менее авто популярное, тем больше проблем. С логаном проблем нет нигде, а за мой маздовский мотор далеко не каждый возьмется. Что касаемо лагуны, то после пяти лет моя тоже доставила проблем на треть стоимости и новый владелец с коробкой и сцеплением попал.
|
Логан - это не Рено это Дачия.
Из всех Рено, опять же по отзывам, наиболее надежен Симбол. А Лагуны, как Вы думаете, почему больше в Россию не поставляются? А Логаны покупают только из-за их относительной дешевизны и высокой подвески. Аналогичный Логан под названием "Степ Вей" Абсолютно не соответствует своей цене. Наш мудрый народ Логан называет Лоханом, а Колеос - Скалеозом. И это не спроста. Даже на этом сайте Логаны называли Лоханами. А Лагуна - это, к сожалению тоже не лягушка царевна. |
А вообще рассмотри вопрос покупки Додж Калибер - цены тоже невысокие, но машина намного надежнее Лагун. И самое главное, что обслуживание, несмотря на досужие домыслы о высокой стоимости американцев, знааачительно ниже чем у Лагуны. В падении цены эти машины схожи. Можно недорого взять Додже Джорни, правда она большая, но дизель у нее от вольксвагена, поэтому отремонтировать можно практически везде. Конечно если нужен дизельный вариант. Хотел взять такую, но слишком большая.
|
Слушай, дружище. Мировой автопром давно уже весь перетрахался. Платформы то на пальцах пересчитать в каждом сегменте! Да и поставщики одни и теже. Уместней бы было говорить о маркетинговой политике конкретной компании, в конкретном регионе. С лагуной рено обделалось, а с логаном впереди планеты всей. Машин неломающихся нет в любом сегменте. Самые надежные - самые простые. Здесь логан фору даст многим. Проблема в том, что лично мне он даром не нужен. Что касаемо лагуны, то она ломается почти так же как и прочие, но стоимость некоторыз з/ч порой зашкаливает. Хотя, у каждого авто свои заморочки.
|
Помоги советом - не покупать Лагуны из Европы. А Логан - это не Рено это румынская Дачия. Какие выводы можно сделать, если Рено не поставляет Лагуны в Россию?
Я сделал для себя вывод. Сделайте и ВЫ. Дополнительно: та же тайота поставляет дизели только с крузаками, а фольксваген поставляет без проблем. Но дизель фолькса - это такое старьё и жрет очень много. Короче - делайте выводы сами, посмотрев, что поставляется в Россию. Корейцев и китайцев не стоит брать - они поставляют одно дерьмо. А Вы наверное крутой специалист по Лагунам? Я сомневаюсь, что в Рязани кто-то разбирается в электронике Лагуны. Лагуна хорошая машина, но электроника - нет таких плохих слов. Даже подвеска более-менее нормальная. Сейчас в машинах бортовой компьютер - это первая вещь, но в Лагуне стоит г-но. Я рад за тех, кто пока доволен Лагуной, но придет и их черед разочароваться, как разочаровался и я. А какая машина у ВАС? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут 39 секунд Что касаемо бортовых компьютеров, то этомвещь индивидуальная. После лагуны у меня был мондэо измагазина с нормальной комплектацией. Все красивые фенечки на большом экране щитка приборов приятны, но быстро надоедают. Сейчас я юзаю мазду СХ-7. Фенечек в ней лишних нет, за то я получаю удовольствие от вождения и ускорения. Ломается она по-своему и порой очень не бюджетно))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub