![]() |
|
Антифириз для Лагуны 2
ворос есть.
У меня антифриза почти нет. В бачке на самом дне. Кто скажет, что туда заливать? Какой купить? Раньше в свой Шарабан заливал Castrol зеленоватого цвета. А сюда? И еще, насколько знаю, антифризы есть зеленые типа G11 и красные G12, у них разная основа, смешивать нельзя. Вот и воросик... что лить, какого цвета? Визуально кое-как можно увидеть что вроде бы залито что-то розового цвета, но моу ошибаться. |
Думаю любой, рекомендованный производителем :)
|
После промывки системы охлаждения можно лить в принципе любой, согласно пропорции разбавления.
|
А если необходимо долить, а не знаешь что было налито?
|
Кое что откапал в книжке, написано типа GLACEOL RX тип D. Буду искать...
|
Посмотри ещё наклейку на самом бачке, если она есть
|
Наклейка и на заборе может висеть :)
По цвету, что болтается в бачке, соответственно можно и доливать. Из трех цветов (синий, зеленый, красный) мешать можно только два, вроде синий и зеленый (могу ошибаться). Если в бачке антифриз производителя "Чача", либо прошло с последней замены 60000 или два года (что быстрее), то следует от его избавиться, промыть систему и залить нормальный. |
Цитата:
По цвету в бачке, что-то такое оранжевое. Вообщем купил FEBI. Опять :aggressive: по старой привычке для Фольца, блин. Видимо под конец дня мозги совсем сьезали. :))) Ладно, посмотрел на их сайте, они Реношные движки поддерживают. Все нормально значит. В продолжение прошлой темы... Заехал на станцию, посмотреть, подтянуть ручник и колодки передние. Хе... они мне показали ... вообщем в тормозном целиндре там какая-то пружинка отводит тросик ручника. И она закоксовалась, подржавела... Вообщем сказали менять весь суппорт. А с передними все отлично. Единственное, что сказали, почему у меня не хорошо работает передние левые колодки, видимо из-за того что задний правый тросик ручника не отжимает колодки. Оказывается там диагональные контуры. Вообщем вот такие дела. Наверно на неделю поищу суппорты да поменяю. Кто подскажет, в каком магазине они есть? Где вообще искать Реношные запчасти? |
В Питере - или на Зкзисте или у меня ;)
|
Цитата:
У тебя.... понятно... в воскресенье поболтаем... :)) |
|
По антифризу:
Доливал NESTE зелёный в свой красный и ни чего не призошло, а почему нельзя смашивать ? (проехал почти год на такой смеси). |
Когда у меня еще Фольц был, я тоже интересовался жтим вопросом. Красная и зеленая жидкости они на совершенно противоположных (химически) основах сделаны. По-этому нельзя их смешивать. А вот зеленые и голубые можно, так же как оранженые и красные. Просто может так получиться, что какая-то из жидкостей "выдержит" смешивания, а какая-то просто "свернется". Ну а эта "смесь" просто потеряет свои хим.качества, вот и все.
Но, есссесно, лучше бы ВООБЩЕ НЕ смешивать, а заливать одинаковые. |
Антифриз
Парни, подскажите кто знает. Замерил антифриз, показало, что порог замерзания -24 градуса. Решил добавить концентрата, что бы не менять целиком, но оказалось, что концентрат есть только для красного и зелёного с синим антифриза, а про мой жёлтого цвета никто, ничего не знает. Менять целиком, всё равно в движке сколько нибудь отанется. Подскажите, с каким антифризом можно мешать жёлтый.
|
Это не помогло? :)
|
Пожалуй помогло....
ЗЫ: сам, сам... ))) |
Если порог замерзания (-24)то это не значит что при (-24) жидкость начнё т кристаллизоваться.Провере о опытным путём - охлаждающие жидкости не кристаллизуются а густеют превращаясь в кисель подбно соляре.
|
Желтый вроде с зеленым можно.............
А точно - надо смотреть совместимость |
Дим...низяяя. Разные основы.
Еще раз - можно мешать синий с зеленымй и желтый с красным или оранжевым. :acute: |
Серега, приведи ссылку плиз
|
Дим, боюсь четкой ссылки не приведу т.к. вся эта инфа вбивалась мне в голову в бытность работы в данной отрасли. Если уж углу*****ся совсем в дебри, то главное ориентироваться на основу антифриза. Я уже писал- этиленгликоль или пропиленгликоль. Вот они между собой вообще не смешиваются...Поищу инфу, найду скину.
З.Ы. Пока писал вспомнил, в "учебнике" от Mobil была такая фраза- " в аварийной ситуации допускается смешивание любых жидкостей одного производителя ( т.е. минеральное масло с синтетикой, антифризы разных основ и т.д. главное чтоб один производитель был ) но...после этого рекомендуется экстренное сервисное обслуживание :wink3: |
Цитата:
|
:grin::grin::grin:
Один из возможных вариантов |
Если на красном антифризе написан данный тип GLACEOL RX тип D, то, что написано на флаконе с зеленым, если есть у кого-нибудь! Писал тут уже, что мне в Рено вообще сказали, что разницы между красным и зеленым нет, типа ELf только краситель поменял!:dntknw:
Кстати, покупал недавно в Рено антифриз, продали концентрат Тотаl красного цвета, видимо, ELF уже не катит:grin: |
Цитата:
|
Короче, интересно стало до жути! Позвонил я сегодня по горячей линии Рено и получил ответ, что красный и зеленый антифриз мешать нельзя, только менять полностью! :acute: Во как!
|
www.elf-spb.ru
синий-неорганический зеленый-полуорганический красный-органика. и только у последнего обозначен допуск РЕНО |
Сегодня на то90000 поменяли антифриз.
В заказ наряде указано 7 литров Антифриз FLUIDELF -35c №запчасти : ELF 7C |
похоже антифриза Эльф больше нет,только Тоталь...
|
а как в F4P антифриз сливается? а то у официалов ценник кусается, а знакомые сказали поменяем, если узнаешь как на твоей диковинке он сливается...:wacko2:
а промывать как и чем? слил антифриз, залил дистилят, погонял, слил воду и залил антифриз? такой алгоритм? :dntknw: |
ну так какой лучше залить???
|
|
Цитата:
|
Смешиваются антифризы G11 c G11, G12 c G12, а вот G12+ можно смешивать с любым, т.е. на доливку если не уверен что залито можно спокойно брать G12+ или при смене неизвестного антифриза на свежий можно со спокойной совестью лить G12+ без промывки системы, если конечно в слитом антифризе нету хлопьев и ржавчины - я так и делал :wink3: На F4P отсоединил нижний патрубок со стороны двигателя (со стороны радиатора неудобно подлазить) при открытой на полную катушку печке, стекло где то 5 литров (видимо что то все же зависло в системе :) ), одел обратно и залил Comma Extreme Red G12+, по мере прогрева двигателя и с помощью нежного пожмякивания нижнего патрубка довел уровень до нормы и все дела. Через километров 20 пробега проверил уровень и долил еще 0,5л. Вот так вот. У Comma Extreme Red G12+ нет допуска Рено (это как и в случае с маслом больше маркетинг, чем реальное отличие), но пробиватся по электронному каталогу Comma, так что буду ездить. Пока все ОК! Зная как делают провывку на СТО - водой со шланга, то еще не известно что делать предпочтительнее - или замену без промывки (если старый антифриз чистый) или как на СТО, если учесть, что у меня в системе осталось с литр старого, но чистого антифриза или литр воды из под крана после промывки, что снизит плотность заливаемого!
|
Не пойму чего это такая шумиха мешать не мешать.Вроде сейчас все продается разных цветов. Подливай того же цвета и все.
|
У меня был оранжево-розоватый - и как такой найти если марку не знаешь :dntknw:, тем более что на Comma скидка - тут еще впрос цены играет роль :)
|
cегодня поменял себе.....полностью слил старый залил себе красный Agip G12.... по-идее для лагуны нужно именно g12 да и покупал его на своей бывшей конторе, так там сказали, что он более долговечный и чем то получше, чем синие и другие g11....
время покажет))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Менял помпу в прошлом году, залил простой тосол))) все ок(ТТТ)
|
Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub