Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Опять. Плохо заводится мотор утром F4P (+) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3975)

Alexey 07.03.2008 03:41

Опять. Плохо заводится мотор утром F4P (+)
 
Значит прихожу, нажимаю кнопку старт, и обороты ~600 несколько секунд(1-2-3-4), при этом все время крутит стратером, и только потом обороты делаются нормальными...
Исчезло это при замене аккума на новый, теперь по прошествии месяца, ситуация повторилась...
Меня это очень досаждает :sad:

Подскажите, что может быть? После езды, или после первого запуска утром, на второй раз уже нормально заводится.
Я записал видео процесса, можно глянуть тут: (звук погромче сделать)

http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY

Smalenski 07.03.2008 10:41

Обороты потом сами подскочили вверх так?
У меня так примерно заводилась иногда с плохими свечами и одной катушкой. Но без такого повышения оборотов

Alexey 07.03.2008 14:04

ну ты когда по нормальному мотор заводишь, обороты же подскакивают, потом плавно падают
так вот и тут так же, сначала парит мозг, а потом как обычно они подскакивают.

угу сами, я не газовал

Alexey 08.03.2008 16:20

после езды померял напряжение на аккумуляторе не снимая клемм - 16 В :shok:
Не понял как так. Проверю завтра перед утренним заводом, чтобы знать
может это аккум просаживается.... хм
Помогите хоть кто нить советом

Smalenski 08.03.2008 16:59

Подскакивают, но почти сразу падают до нормальных, у тебя довольно долго держатся......
Померяй напругу перед заводкой, потом когда уже начнет устойчиво работать

Alexey 08.03.2008 17:03

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 16782)
Обороты потом сами подскочили вверх так?
У меня так примерно заводилась иногда с плохими свечами и одной катушкой. Но без такого повышения оборотов

свечи меняли, без изменений.
я ж грю, реально это пропало когда поставили новый АКБ, но по прошестии ровно месяца, опять так же :(

Kudelya 08.03.2008 17:09

:dntknw: Может втягивающее на стартере подклинивает. Хотя похоже на то что какой-то датчик на выключение стартера глючит.

А что диагностика?

V1zir 09.03.2008 00:40

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 16772)
Значит прихожу, нажимаю кнопку старт, и обороты ~600 несколько секунд(1-2-3-4), при этом все время крутит стратером,

http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY

Не понял ты кнопку отпускаешь, а стартер крутит несколько секунд?

AHTOH79 09.03.2008 00:54

А разьве кнопку надо постоянно держать? Нажал и отпустил,вроде так.

V1zir 09.03.2008 00:57

Честно говоря понятия не имею - у меня всегда заводится с пол-пинка (тьфу-тьфу-тьфу)!

Alexey 09.03.2008 12:30

вобщем опять все так же. УЖЕ ДОСТАЛО
утром более менее нормально заевеласб, но долго держала обороты под 2000, потом приехал в место назанчения (ехал минут 7), решил для интереса скинуть клемму АКБ на минут 15-20 для сброса мозгов, скинул, с момента остановки машины прошло часа полтора. завожу, она опять так подергивается, глушу тут же завожу опять подергивается.

что может быть - ума не приложу :fuk::fuk:


PS: с 16 В на АКБ это неправильно - в тестере сдохла батарейка и он врет

PPS: такое было и летом! т.е. и в теплую погоду и в холодную
диагностика у дилера ничего не показала, дилер тупо сказал что нужно чистить форсунки

jbrevnov 09.03.2008 20:17

Как-то не уверенно заводится,однако. Но потом лучше работает и ровнее. Как нехватка топлива при старте.

Alexey 10.03.2008 01:44

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 16935)
Как-то не уверенно заводится,однако. Но потом лучше работает и ровнее. Как нехватка топлива при старте.

почему тогда это исчезло при замене АКБ?
ключ карту вставлять раз 5 подряд пробовал, типа для прокачки бенза, не помогло

jbrevnov 10.03.2008 21:03

А почему батарею поменял? Трудности старта невсегда случаются из-за АКБ.Примеры есть на форуме. Исчезло. В том-то и дело, что не исчезло, а, временно, перестало себя проявлять.

vancouver 11.03.2008 00:54

Вот! У меня та же фигня бывает. Самое интересное в мороз, даже когда -18 - 20 было, заводилась с полоборота с утра. А когда на улице плюс, да еще и влажно, то с утра постоянно как-то подкручивает стартером и обороты при заводке опрокидываются как-то... Может сослаться на датчик ВМТ коленвала? Хотя я еще катушки не проверял, только свечи сменил:dntknw:

Alexey 11.03.2008 02:11

а у меня она уже каждый день - с лета
пропала тока когда заменили АКБ (старая сдохла), помогло на месяц, сейчас тоже самое

Echo 11.03.2008 13:44

может реле зажигания попробовать проверить? если уж замена АКБ ненадолго помогла... у меня например там всю цепь выбивало... и в итоге глючило(
катушки тоже проверить не помешает...

vancouver 11.03.2008 14:47

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 17027)
а у меня она уже каждый день - с лета
пропала тока когда заменили АКБ (старая сдохла), помогло на месяц, сейчас тоже самое

а было когда-нибудь, чтоб она у тебя вообще не заводилась? А заводилась только после 3го-4го раза

Alexey 11.03.2008 15:55

нет, всегда покрутит и заведтся. иногда долго (1-4 сек) иногда быстро (0.5с)

кстати вчера и сегодня завелась нормально, но после пуска секунд 15 держала обороты 2000. к слову при плохом пуске, тоже держит повышеные обороты

Alexey 11.03.2008 16:00

Цитата:

Сообщение от vancouver (Сообщение 17066)
а было когда-нибудь, чтоб она у тебя вообще не заводилась? А заводилась только после 3го-4го раза

и еще, у тебя ведь машина и мотор как у меня
посмотри пожалуйста, у тебя от минусовой клеммы аккумулятора уходит один коротний провод на массу, в район крыла

или два? второй уходит куда то в строну мотора.

ну могу понять два у меня должно быть или один. у всех по два провода или это зависит от конкретной машины/мотора

AHTOH79 11.03.2008 20:34

по сей
 
Цитата:

Сообщение от vancouver (Сообщение 17022)
Вот! У меня та же фигня бывает. Самое интересное в мороз, даже когда -18 - 20 было, заводилась с полоборота с утра. А когда на улице плюс, да еще и влажно, то с утра постоянно как-то подкручивает стартером и обороты при заводке опрокидываются как-то... Может сослаться на датчик ВМТ коленвала? Хотя я еще катушки не проверял, только свечи сменил:dntknw:

Во во у меня такая же фигня была,в мороз с пол пинка,а потеплело чуть чуть и покрутить приходилось.Сьездил на диагностику,сказали пропуски зажигания на 1и4 цилиндрах.Сменил свечи не помогло,поменял две катушки все стало ОК по сей день))))) Дерзайте!

Alexey 11.03.2008 21:53

хм. мы ездили на диагностику ниче не показало
а у тебя глючило как у меня на видео, или по другому? :wacko2:

AHTOH79 11.03.2008 21:56

Ну да примерно так, иногда даже дольше крутила. Но холостые до 2000 тысяч не поднимались как ты писал(вроде ты:blush:)

map 11.03.2008 22:32

Подскажите пожалуйста, почему после холодов двигатель запускается , как то с 3-4 попытке.:blush:

Тёмка 11.03.2008 22:40

О симптомах и двигателе можно подробнее? :)

Alexey 11.03.2008 23:59

А как отдельно проверить катушку?

единственное на что хватает мозгов у меня, так это все 4 свечки махнуть местами, может что изменится...
хотя вроде не троит мотор утром, да и обороты 2000 задем держать при плохоработающей катушке? :wacko2:

Тёмка 12.03.2008 00:04

Как вариант проверить сопротивление

Alexey 12.03.2008 13:44

вести с полей:
Зарядил АКБ ради интереса, установил дополнительный провод МАССЫ от акб к кузову.
Тоже самое :grin::fuk:

Будем копать дальше

Alexey 15.03.2008 22:21

копаем далее
 
Сегодня чистили дроссельную заслонку. Вприниципе снимать не очень сложно, если руки не из Ж :) Грязи не очень много для пробега около 100тык.

Еще залил 92 бензин на другой заправке. теперь проверим как будет заводится :)

Еще посовещавшись, думаем что может утром не хватать бензина - неисправен РД топлива. т.е. на горячую давления топлива еще ну ушло и заводится без проблем. А на холодную - давления нет, и такие глюки.
Возможно завтра будем проверять давление топливного насоса, и производительность

Ладно, проверим сначала так, может из-за дросселя застраного было :)

Alexey 16.03.2008 18:29

и еще
 
сегодня сняв заднее сиденье, замерили давление насоса. нормальное. в районе 3,4-3,5 атм. но буквально за 20 минут оно упало до 2.2 атм.
ессно был сделан вывод о том, что падает давление в топливной магистрали за длительное время, типа ночи....

Вобщем либо Регулятор Давления (он встроен в БН), либо еще могут форсунки не до конца закрываться и давление уходить в ту сторону

Будем думать дальше. пока покупать новый насос не хочется :sad:

Smalenski 17.03.2008 10:18

Так это можно исключить включением несколько раз перед заводкой зажигания, давление рабочее в магистрали создаться нормальное. Но видимо причина не в этом, т.к. :
Цитата:

ключ карту вставлять раз 5 подряд пробовал, типа для прокачки бенза, не помогло

Alexey 17.03.2008 13:04

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 17904)
Так это можно исключить включением несколько раз перед заводкой зажигания, давление рабочее в магистрали создаться нормальное. Но видимо причина не в этом, т.к. :

видимо я прогнал :)
сегодня утром 3 раза ключ вставил и сразу завелась.

подкачал бенза... :)

ты как спец подскажи, этот РД в БНе или может быть и с форсунками такое?

если в БНе, ты его разбирал? починить можно? сам насос 3.5 атм дает, значит качает норм.

и еще и раньше бывало а теперь более выражено, на ходу на нейтралке высокие холостые обороты. примерно 1200-1300. едешь до светофора. катишься на 10-20км/ч - они уже 1000. останавливаешься - ни падают еще ниже о нормы. это что?

Леший 17.03.2008 16:59

Цитата:

Сообщение от V1zir (Сообщение 16910)
Не понял ты кнопку отпускаешь, а стартер крутит несколько секунд?

Бывает такое после долгого простоя в сырую погоду. Почему?
АКБ - новая

Леший 17.03.2008 17:10

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 17935)
видимо я прогнал :)
сегодня утром 3 раза ключ вставил и сразу завелась.

подкачал бенза... :)

ты как спец подскажи, этот РД в БНе или может быть и с форсунками такое?

если в БНе, ты его разбирал? починить можно? сам насос 3.5 атм дает, значит качает норм.

БН разбирал - ничего интересного, там ломаться нечему - он либо качает, либо нет (жужжит - не жужжит). Даже не обнаружил ни грязи в отстойнике, ни какой либо суспензии. Значит причина в другом. Удачи.

jbrevnov 17.03.2008 19:45

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 17968)
Бывает такое после долгого простоя в сырую погоду. Почему?
АКБ - новая

КМК, залипает пятак во втягивающем (если надолго-снимать клемму нуно). Бывало на Быке-я уже вокруг машины круги нарезаю, а стартер всё ещё крутит. Иногда помогает стук по стартеру чем-нибудь(отлипает).Но бывают последствия оч неприятные.:focus:Осторожно!!!: wink3:

jbrevnov 17.03.2008 19:50

Вобщем либо Регулятор Давления (он встроен в БН)

ААА у мя нету в насосе,может разные??У меня возле форсунки.

Alexey 17.03.2008 23:56

угу на F3 РД на топливной рампе

а тут в БНе

Kudelya 18.03.2008 00:44

Причина в неисправной изоляции катушки:wink3: Три дня назад помыл двигатель :) утром увидел точно такую картину как на видео. Снял катушки а там в калодцах вода , протер всё на сухо , продул воздухом проблема ушла:good: У вас пробита изоляция на какой то катушке и при сырой погоде её (их) прошивает :(

Karabas 18.03.2008 01:01

А вывод в том, что движок нужно мыть со снятыми катушками, дешевле выйдет!:acute: Сам уже проверил )))

Smalenski 19.03.2008 09:24

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 17935)
ты как спец подскажи, этот РД в БНе или может быть и с форсунками такое?

если в БНе, ты его разбирал? починить можно? сам насос 3.5 атм дает, значит качает норм.

Регулятор скорей всего в насосе, т.к. на рейке стоит обычная пластиковая заглушка. Насос не разбирал ........еще пока


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub