![]() |
Опять. Плохо заводится мотор утром F4P (+)
Значит прихожу, нажимаю кнопку старт, и обороты ~600 несколько секунд(1-2-3-4), при этом все время крутит стратером, и только потом обороты делаются нормальными...
Исчезло это при замене аккума на новый, теперь по прошествии месяца, ситуация повторилась... Меня это очень досаждает :sad: Подскажите, что может быть? После езды, или после первого запуска утром, на второй раз уже нормально заводится. Я записал видео процесса, можно глянуть тут: (звук погромче сделать) http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY |
Обороты потом сами подскочили вверх так?
У меня так примерно заводилась иногда с плохими свечами и одной катушкой. Но без такого повышения оборотов |
ну ты когда по нормальному мотор заводишь, обороты же подскакивают, потом плавно падают
так вот и тут так же, сначала парит мозг, а потом как обычно они подскакивают. угу сами, я не газовал |
после езды померял напряжение на аккумуляторе не снимая клемм - 16 В :shok:
Не понял как так. Проверю завтра перед утренним заводом, чтобы знать может это аккум просаживается.... хм Помогите хоть кто нить советом |
Подскакивают, но почти сразу падают до нормальных, у тебя довольно долго держатся......
Померяй напругу перед заводкой, потом когда уже начнет устойчиво работать |
Цитата:
я ж грю, реально это пропало когда поставили новый АКБ, но по прошестии ровно месяца, опять так же :( |
:dntknw: Может втягивающее на стартере подклинивает. Хотя похоже на то что какой-то датчик на выключение стартера глючит.
А что диагностика? |
Цитата:
|
А разьве кнопку надо постоянно держать? Нажал и отпустил,вроде так.
|
Честно говоря понятия не имею - у меня всегда заводится с пол-пинка (тьфу-тьфу-тьфу)!
|
вобщем опять все так же. УЖЕ ДОСТАЛО
утром более менее нормально заевеласб, но долго держала обороты под 2000, потом приехал в место назанчения (ехал минут 7), решил для интереса скинуть клемму АКБ на минут 15-20 для сброса мозгов, скинул, с момента остановки машины прошло часа полтора. завожу, она опять так подергивается, глушу тут же завожу опять подергивается. что может быть - ума не приложу :fuk::fuk: PS: с 16 В на АКБ это неправильно - в тестере сдохла батарейка и он врет PPS: такое было и летом! т.е. и в теплую погоду и в холодную диагностика у дилера ничего не показала, дилер тупо сказал что нужно чистить форсунки |
Как-то не уверенно заводится,однако. Но потом лучше работает и ровнее. Как нехватка топлива при старте.
|
Цитата:
ключ карту вставлять раз 5 подряд пробовал, типа для прокачки бенза, не помогло |
А почему батарею поменял? Трудности старта невсегда случаются из-за АКБ.Примеры есть на форуме. Исчезло. В том-то и дело, что не исчезло, а, временно, перестало себя проявлять.
|
Вот! У меня та же фигня бывает. Самое интересное в мороз, даже когда -18 - 20 было, заводилась с полоборота с утра. А когда на улице плюс, да еще и влажно, то с утра постоянно как-то подкручивает стартером и обороты при заводке опрокидываются как-то... Может сослаться на датчик ВМТ коленвала? Хотя я еще катушки не проверял, только свечи сменил:dntknw:
|
а у меня она уже каждый день - с лета
пропала тока когда заменили АКБ (старая сдохла), помогло на месяц, сейчас тоже самое |
может реле зажигания попробовать проверить? если уж замена АКБ ненадолго помогла... у меня например там всю цепь выбивало... и в итоге глючило(
катушки тоже проверить не помешает... |
Цитата:
|
нет, всегда покрутит и заведтся. иногда долго (1-4 сек) иногда быстро (0.5с)
кстати вчера и сегодня завелась нормально, но после пуска секунд 15 держала обороты 2000. к слову при плохом пуске, тоже держит повышеные обороты |
Цитата:
посмотри пожалуйста, у тебя от минусовой клеммы аккумулятора уходит один коротний провод на массу, в район крыла или два? второй уходит куда то в строну мотора. ну могу понять два у меня должно быть или один. у всех по два провода или это зависит от конкретной машины/мотора |
по сей
Цитата:
|
хм. мы ездили на диагностику ниче не показало
а у тебя глючило как у меня на видео, или по другому? :wacko2: |
Ну да примерно так, иногда даже дольше крутила. Но холостые до 2000 тысяч не поднимались как ты писал(вроде ты:blush:)
|
Подскажите пожалуйста, почему после холодов двигатель запускается , как то с 3-4 попытке.:blush:
|
О симптомах и двигателе можно подробнее? :)
|
А как отдельно проверить катушку?
единственное на что хватает мозгов у меня, так это все 4 свечки махнуть местами, может что изменится... хотя вроде не троит мотор утром, да и обороты 2000 задем держать при плохоработающей катушке? :wacko2: |
Как вариант проверить сопротивление
|
вести с полей:
Зарядил АКБ ради интереса, установил дополнительный провод МАССЫ от акб к кузову. Тоже самое :grin::fuk: Будем копать дальше |
копаем далее
Сегодня чистили дроссельную заслонку. Вприниципе снимать не очень сложно, если руки не из Ж :) Грязи не очень много для пробега около 100тык.
Еще залил 92 бензин на другой заправке. теперь проверим как будет заводится :) Еще посовещавшись, думаем что может утром не хватать бензина - неисправен РД топлива. т.е. на горячую давления топлива еще ну ушло и заводится без проблем. А на холодную - давления нет, и такие глюки. Возможно завтра будем проверять давление топливного насоса, и производительность Ладно, проверим сначала так, может из-за дросселя застраного было :) |
и еще
сегодня сняв заднее сиденье, замерили давление насоса. нормальное. в районе 3,4-3,5 атм. но буквально за 20 минут оно упало до 2.2 атм.
ессно был сделан вывод о том, что падает давление в топливной магистрали за длительное время, типа ночи.... Вобщем либо Регулятор Давления (он встроен в БН), либо еще могут форсунки не до конца закрываться и давление уходить в ту сторону Будем думать дальше. пока покупать новый насос не хочется :sad: |
Так это можно исключить включением несколько раз перед заводкой зажигания, давление рабочее в магистрали создаться нормальное. Но видимо причина не в этом, т.к. :
Цитата:
|
Цитата:
сегодня утром 3 раза ключ вставил и сразу завелась. подкачал бенза... :) ты как спец подскажи, этот РД в БНе или может быть и с форсунками такое? если в БНе, ты его разбирал? починить можно? сам насос 3.5 атм дает, значит качает норм. и еще и раньше бывало а теперь более выражено, на ходу на нейтралке высокие холостые обороты. примерно 1200-1300. едешь до светофора. катишься на 10-20км/ч - они уже 1000. останавливаешься - ни падают еще ниже о нормы. это что? |
Цитата:
АКБ - новая |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вобщем либо Регулятор Давления (он встроен в БН)
ААА у мя нету в насосе,может разные??У меня возле форсунки. |
угу на F3 РД на топливной рампе
а тут в БНе |
Причина в неисправной изоляции катушки:wink3: Три дня назад помыл двигатель :) утром увидел точно такую картину как на видео. Снял катушки а там в калодцах вода , протер всё на сухо , продул воздухом проблема ушла:good: У вас пробита изоляция на какой то катушке и при сырой погоде её (их) прошивает :(
|
А вывод в том, что движок нужно мыть со снятыми катушками, дешевле выйдет!:acute: Сам уже проверил )))
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub