![]() |
Загиб клапанов. Переборка ГБЦ F4P.
|
Жесть :shok:, а как он туда попал???
|
... убил кота - спас клапаны от загиба (с) гринпис :rofl:
а вобще - жесткач:wacko2::wacko2::wacko2: |
Цитата:
|
Цитата:
Жена сказала что теперь я обязан купить котенка и вырастить его :lol: |
хороший отчёт.. а котика и не жалко совсем..
|
ты хоть останки похорони или сожги и по ветру, а там почтим минутой молчания:lol:
|
жалко котика :cray:
|
Можно было бы пошутить конечно про кошку и все такое, но мне бы было не до шуток если честно. Кискин хвостик дорого обходится!
НАПИШИ ПОТОМ ВО ЧТО ВСЕ ЭТО ОБОШЛОСЬ? |
Судя по всему загнулись только клапана... Но котэ конечно молодец. Автор, ты без защиты чтоли ездишь или у тебя капот открыт был пока ты работал? :grin: Извиняюсь за юмор, тебе не до него сейчас... Удачи с ремонтом! :good:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 55 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Андрюха красавец!!!! Пол года не появлялся и тут бац... перебранная башка по дурацкой причине, да еще и с фотами))))
|
жесть так жесть:shok: представляю какая досада... кошачий хвост золотым встанет!
|
В ожидании запчастей подготовил детали к сборке, помыл, почистил, удалил старый герметик и прокладки.
http://photo.qip.ru/photo/temir57/15.../174840629.jpg http://photo.qip.ru/photo/temir57/15.../174840630.jpg http://photo.qip.ru/photo/temir57/15.../174840631.jpg http://photo.qip.ru/photo/temir57/15.../174840632.jpg |
Как новое даже лучше :good:
У меня мурашки по телу вызывает вот эта картина http://photo.qip.ru/users/temir57/15...#mainImageLink |
Дрюня
А если не секрет какое масло обычно лилось в двигатель? |
Цитата:
|
У лагуны там все в кожухах , и не погреться там особо.
ситуация конечно странная и неприятная. |
Вот и закончилась эпопея с переборкой ГБЦ. При сборке особых трудностей не возникло, все протянуто с соблюдением порядка затяжки и соответствующим моментом (техноты в помощь). Для установки маслосъемных колпачков при отсутствии соответствующей оправки хорошо подходит удлиненная головка на 19. Бюджет мероприятия 23000 рублей (комплект грм и приводного ремня, клапана, прокладки-сальники, фазик), плюс расходники (масло, фильтр, антифриз).
Благодарность Володе Медведу за помощь в приобретении запчастей. http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/...dfa_6ed3f170_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/...dfb_daf4205f_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/...dfc_2d9ad097_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/...e00_975c9a33_L |
Завел?;)
|
Цитата:
|
блин, жесть...я такое вообще первый раз вижу и слышу:shok:, ... как же этот хвост туда попал???, разве ремень не закрыт кожухом???
|
А как выставлял фазы? У меня такая же ситуация.
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуста, после аналогичной процедуры, замена восьми клапанов, стала брать масло, порядка литра полтора на 12 тыс. км. Двигатель делали на станции, колпачки меняли, подтеков и дыма особо не заметно. Куда посмотреть?
|
Цитата:
У меня после удара клапанов об поршень, на последнем образовались насечки. У тебя на фото я видел точно такие же! Так вот, механик меня уверяет что нужно менять поршня (типа оплавится, прогорит режим нарушат итд), а это полный *****! Что ты думаешь об этом? Я так понял ты поршня не менял? |
Да, поршни я не менял. На поршнях есть небольшие следы от удара тарелкой клапана, но влияния на дальнейшую работу поршня они не окажут. Механик похоже без работы сидит :grin:
|
Цитата:
|
Цитата:
И чем отмывал ГБЦ? |
Цитата:
|
Хотелось бы поподробнее как засухаривал (жигулевский съемник подойдет?), как притирал новые клапана, подробную смету на запчасти?
|
Важно!!! Новые клапана притирать надо или нет? Ответьте кто-нить плиз!!!!
|
Цитата:
|
1 Подскажите пожалуйста какой рассухариватель использовать для замены маслосъемных колпачков.
что еще нужно из спец инструмента ? 2 Если можно распишите порядок работы при замене колец , без изменения размера. хочется сделать по мотивам "капиталка лайт" единственное смущает, что для установки заднего сальника коленвала придется скидывать КПП ? или нужно будет открутить шатуны и вытащить поршни сверху ? может кто-нибудь запилит фото снизу со снятым поддоном :help: |
1. рассухариватель либо подобрать по ГБЦ, либо кто-нить тут выложит модель того, который точно подходит. ибо я купил форс, а он не подошел.
2. что именно? снять ГБЦ, снять поддон. открутить крышки шатунов и вытащить поршень вверх. как менять кольца, глянь на ютубе, есть спец приспособы. у колец есть верх и низ. замки располагать в опредленные стороны. и сам поршень тоже. 3. для замены заднего сальника кпп обязательно снимать. PS: поищите ноту 6027A это нота по ремонту моторов F4. там есть все данные |
Спасибо! задний сальник не течет , я сомневался нужно ли снимать сам коленвал для замены колец .
техноту ту бегло читал, обязательно вникну и динамометрический ключик куплю ):drinks: |
ключа надо будет два, проще взять в аренду
по идее надо менять болты ГБЦ. но, допустим у меня были в таком состоянии: http://i60.fastpic.ru/big/2015/0221/...2651d4a712.jpg лучше чем в отчете, в капиталке лайт. |
нужно ли притирать новые клапана? как долго нужно его притирать?)) как понять что он уже притерт?))
|
1. Нужно
2. Зависит от состояния сёдел и метода. 3. На пальцах объяснить трудно, лучше позвать знакомого профи и чтобы показал как надо на примере 1го клапана. |
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub