Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Загиб клапанов. Переборка ГБЦ F4P. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39719)

Дрюня 27.06.2012 21:57

Загиб клапанов. Переборка ГБЦ F4P.
 
Предыстория. Разборка, снятие.

saleich 27.06.2012 22:07

Жесть :shok:, а как он туда попал???

ckopn 27.06.2012 22:09

... убил кота - спас клапаны от загиба (с) гринпис :rofl:

а вобще - жесткач:wacko2::wacko2::wacko2:

salut511_nik 27.06.2012 22:09

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 831638)

жесть :shok::wacko2: котик решил погреться.....

Дрюня 27.06.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 831640)
Жесть :shok:, а как он туда попал???

:dntknw: Ни писков, ни визгов, на дороге никого из живности не збивал

Жена сказала что теперь я обязан купить котенка и вырастить его :lol:

Тёмка 27.06.2012 22:16

хороший отчёт.. а котика и не жалко совсем..

saleich 27.06.2012 22:18

ты хоть останки похорони или сожги и по ветру, а там почтим минутой молчания:lol:

Alexey 28.06.2012 00:06

жалко котика :cray:

Andrey2003 28.06.2012 02:33

Можно было бы пошутить конечно про кошку и все такое, но мне бы было не до шуток если честно. Кискин хвостик дорого обходится!
НАПИШИ ПОТОМ ВО ЧТО ВСЕ ЭТО ОБОШЛОСЬ?

L-=or=-D 28.06.2012 10:31

Судя по всему загнулись только клапана... Но котэ конечно молодец. Автор, ты без защиты чтоли ездишь или у тебя капот открыт был пока ты работал? :grin: Извиняюсь за юмор, тебе не до него сейчас... Удачи с ремонтом! :good:

Дрюня 28.06.2012 21:03

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 831878)
Можно было бы пошутить конечно про кошку и все такое, но мне бы было не до шуток если честно. Кискин хвостик дорого обходится!
НАПИШИ ПОТОМ ВО ЧТО ВСЕ ЭТО ОБОШЛОСЬ?

Стоимость запчастей 23 т.р на данный момент. Как придут клапана проверю направляющие, если потребуется замена сумма соответственно увеличится. Работа своими руками.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Цитата:

Сообщение от L-=or=-D (Сообщение 831975)
Судя по всему загнулись только клапана... Но котэ конечно молодец. Автор, ты без защиты чтоли ездишь или у тебя капот открыт был пока ты работал? :grin: Извиняюсь за юмор, тебе не до него сейчас... Удачи с ремонтом! :good:

Защита установлена металлическая, все пыльники на месте. Юмор к месту, я с юмором по жизни иду. Ремонт я конечно не планировал, но что случилось то случилось.

salut511_nik 29.06.2012 00:20

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 832298)
я с юмором по жизни иду

Так держать :good:

AHTOH79 29.06.2012 00:36

Андрюха красавец!!!! Пол года не появлялся и тут бац... перебранная башка по дурацкой причине, да еще и с фотами))))

Александр воронеж 29.06.2012 02:01

жесть так жесть:shok: представляю какая досада... кошачий хвост золотым встанет!

Дрюня 29.06.2012 21:38

В ожидании запчастей подготовил детали к сборке, помыл, почистил, удалил старый герметик и прокладки.
http://photo.qip.ru/photo/temir57/15.../174840629.jpg

http://photo.qip.ru/photo/temir57/15.../174840630.jpg

http://photo.qip.ru/photo/temir57/15.../174840631.jpg

http://photo.qip.ru/photo/temir57/15.../174840632.jpg

Александр воронеж 29.06.2012 21:46

Как новое даже лучше :good:
У меня мурашки по телу вызывает вот эта картина http://photo.qip.ru/users/temir57/15...#mainImageLink

sdi_ilja 30.06.2012 21:31

Дрюня
А если не секрет какое масло обычно лилось в двигатель?

Дрюня 30.06.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от sdi_ilja (Сообщение 833312)
Дрюня
А если не секрет какое масло обычно лилось в двигатель?

В моих руках Liquimoly Synthoil High Tech 5W-40.

fear 07.07.2012 00:45

У лагуны там все в кожухах , и не погреться там особо.
ситуация конечно странная и неприятная.

Дрюня 12.07.2012 11:52

Вот и закончилась эпопея с переборкой ГБЦ. При сборке особых трудностей не возникло, все протянуто с соблюдением порядка затяжки и соответствующим моментом (техноты в помощь). Для установки маслосъемных колпачков при отсутствии соответствующей оправки хорошо подходит удлиненная головка на 19. Бюджет мероприятия 23000 рублей (комплект грм и приводного ремня, клапана, прокладки-сальники, фазик), плюс расходники (масло, фильтр, антифриз).
Благодарность Володе Медведу за помощь в приобретении запчастей.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/...dfa_6ed3f170_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/...dfb_daf4205f_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/...dfc_2d9ad097_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/...e00_975c9a33_L

МедВедЪ 12.07.2012 13:25

Завел?;)

Дрюня 12.07.2012 16:37

Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 837841)
Завел?;)

C первого раза :dance2:

ОЛЕГ 71 03.08.2012 20:59

блин, жесть...я такое вообще первый раз вижу и слышу:shok:, ... как же этот хвост туда попал???, разве ремень не закрыт кожухом???

TRONIKS 20.10.2012 08:44

А как выставлял фазы? У меня такая же ситуация.

Дрюня 20.10.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от TRONIKS (Сообщение 874514)
А как выставлял фазы? У меня такая же ситуация.

Как в технотах описано, с применением планки для распредвалов и фиксатора каленвала. Подробнее с картинками в теме по замене грм http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764

Filippoff 22.10.2012 00:41

Подскажите пожалуста, после аналогичной процедуры, замена восьми клапанов, стала брать масло, порядка литра полтора на 12 тыс. км. Двигатель делали на станции, колпачки меняли, подтеков и дыма особо не заметно. Куда посмотреть?

TRONIKS 22.10.2012 08:01

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 874667)
Как в технотах описано, с применением планки для распредвалов и фиксатора каленвала. Подробнее с картинками в теме по замене грм http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764

И еще вопросик.
У меня после удара клапанов об поршень, на последнем образовались насечки. У тебя на фото я видел точно такие же! Так вот, механик меня уверяет что нужно менять поршня (типа оплавится, прогорит режим нарушат итд), а это полный *****! Что ты думаешь об этом? Я так понял ты поршня не менял?

Дрюня 22.10.2012 10:07

Да, поршни я не менял. На поршнях есть небольшие следы от удара тарелкой клапана, но влияния на дальнейшую работу поршня они не окажут. Механик похоже без работы сидит :grin:

TRONIKS 22.10.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 875137)
Да, поршни я не менял. На поршнях есть небольшие следы от удара тарелкой клапана, но влияния на дальнейшую работу поршня они не окажут. Механик похоже без работы сидит :grin:

Спасибо, я тоже так думаю! Не буду придовать этому значение!

TRONIKS 29.10.2012 07:32

Цитата:

Сообщение от TRONIKS (Сообщение 875287)
Спасибо, я тоже так думаю! Не буду придовать этому значение!

Кстати, а направляющие под клапана не менял?
И чем отмывал ГБЦ?

Дрюня 29.10.2012 09:54

Цитата:

Сообщение от TRONIKS (Сообщение 878087)
Кстати, а направляющие под клапана не менял?
И чем отмывал ГБЦ?

Направляющие не менял, не было необходимости. Головку и прочее отдавал на мойку, благо все рядом, залили химией, дали постоять и смыли керхером.

Evgen76 18.10.2013 22:50

Хотелось бы поподробнее как засухаривал (жигулевский съемник подойдет?), как притирал новые клапана, подробную смету на запчасти?

Evgen76 23.10.2013 22:00

Важно!!! Новые клапана притирать надо или нет? Ответьте кто-нить плиз!!!!

Sergey965 23.10.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от Evgen76 (Сообщение 989531)
Важно!!! Новые клапана притирать надо или нет? Ответьте кто-нить плиз!!!!

Конечно надо)

-тима- 21.02.2015 13:24

1 Подскажите пожалуйста какой рассухариватель использовать для замены маслосъемных колпачков.
что еще нужно из спец инструмента ?
2 Если можно распишите порядок работы при замене колец , без изменения размера.
хочется сделать по мотивам "капиталка лайт"
единственное смущает, что для установки заднего сальника коленвала придется скидывать КПП ?
или нужно будет открутить шатуны и вытащить поршни сверху ?
может кто-нибудь запилит фото снизу со снятым поддоном :help:

Alexey 21.02.2015 13:41

1. рассухариватель либо подобрать по ГБЦ, либо кто-нить тут выложит модель того, который точно подходит. ибо я купил форс, а он не подошел.
2. что именно? снять ГБЦ, снять поддон. открутить крышки шатунов и вытащить поршень вверх. как менять кольца, глянь на ютубе, есть спец приспособы. у колец есть верх и низ. замки располагать в опредленные стороны. и сам поршень тоже.
3. для замены заднего сальника кпп обязательно снимать.

PS: поищите ноту 6027A это нота по ремонту моторов F4. там есть все данные

-тима- 21.02.2015 13:58

Спасибо! задний сальник не течет , я сомневался нужно ли снимать сам коленвал для замены колец .
техноту ту бегло читал, обязательно вникну и динамометрический ключик куплю ):drinks:

Alexey 21.02.2015 14:10

ключа надо будет два, проще взять в аренду
по идее надо менять болты ГБЦ. но, допустим у меня были в таком состоянии:
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0221/...2651d4a712.jpg

лучше чем в отчете, в капиталке лайт.

hard 05.06.2015 00:04

нужно ли притирать новые клапана? как долго нужно его притирать?)) как понять что он уже притерт?))

viv51rus 05.06.2015 16:45

1. Нужно
2. Зависит от состояния сёдел и метода.
3. На пальцах объяснить трудно, лучше позвать знакомого профи и чтобы показал как надо на примере 1го клапана.


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub