![]() |
Новая Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III)
Компания Renault не изменяет своему графику. Первое поколение Laguna появилось в 1993 году, второе — в 2000-м. И вот спустя очередные семь лет французы представляют новую генерацию хэтчбэка среднего класса — вопреки слухам и ожиданиям Лагуна осталась пятидверной.
Традиционными остались не только типы кузова (компанию хэтчбэку составит универсал Estate), но и внешность Renault Laguna, которая отнюдь не претендует на революцию в дизайне. И пусть она совсем не похожа на предшественницу, но фамильные черты налицо: мягкие и спокойные линии, элегантный силуэт и головная оптика хитрой формы. Да и фирменный стиль соблюдён. На первый взгляд, то же самое можно сказать и про интерьер, в котором царит атмосфера безмятежности и комфорта. Но если в салоне нынешней Лагуны глазу решительно не за что зацепиться, то над следующим поколением Renault создатели поработали весьма серьёзно. Интересен блок управления климатом — чтобы водитель не нажимал кучу клавиш для регулировки, французы добавили к привычному режиму Auto ещё две предустановки — Soft и Fast. Да и выглядит всё это очень и очень недурно. http://www.drive.ru/images/lib/artic...al/320313.jpeg Положение обязывает, ведь своими размерами Laguna замахивается чуть ли не на бизнес-класс — длина выросла до 4,69 метра. Renault уже не раз заявляла, что видит в числе конкурентов не только привычных Ford Mondeo или Opel Vectra, но и собирается пригрозить Audi и BMW. А с ними тягаться непросто — одной симпатичной внешностью и приятным интерьером покупателей уже не завлечёшь. http://www.drive.ru/images/lib/artic...al/320315.jpeg Поэтому постарались не только дизайнеры, но и инженеры, которые отшлифовали ходовые качества для большего удовольствия от вождения, чем явно не могла порадовать искушённого драйвера прежняя Лагуна. Подвески стали более жёсткими, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще. Поработали и над активной безопасностью — уже в базовое оснащение входит система стабилизации. И, конечно же, новая Laguna обязательно получит максимальный рейтинг EuroNCAP. По крайней мере, французы на это недвусмысленно намекают. И доверять им в этом вопросе есть все основания. Интересно, но увеличение размеров и более широкое базовое оснащение отнюдь не утяжелили машину — она стала первой Рено, которая оказалась легче предшественницы. «Похудела» Лагуна в среднем на 15 килограммов. Что весьма кстати, ведь базовым мотором станет… полуторалитровый 110-сильный турбодизель dCi. Весьма странный выбор, учитывая, что даже младшие модели Renault с этим двигателем весьма неторопливы. Впрочем, самые экономные европейцы и поклонники экологичных автомобилей будут довольны. А вот второй дизелёк вполне способен порадовать любителей «позажигать» — двухлитровая «четвёрка» будет доступна в трёх вариантах: мощностью 120, 150 и 175 «лошадок». Все версии будут оснащаться шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» либо «автоматом» Proactive/ Не стоит унывать и приверженцам бензиновых двигателей — для них тоже заготовлено два мотора. Оба четырёхцилиндровые, объёмом 2 литра. Первый уже известен по модели Clio и развивает 145 лошадиных сил, а второму помогает турбина. Результатом такого симбиоза стал «табун» в 170 «коней». В будущем появится топ-версия Лагуны с 3,5-литровым V6, а также экологичные модификации согласно плану Renault eco2. На публике новейшая Laguna появится лишь в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а в салонах европейских дилеров ещё через месяц. Когда она доедет до России — пока неизвестно. И очень интересно, уйдёт ли в прошлое нехорошая традиция, следуя которой машины с ромбом на решётке радиатора появлялись на нашем рынке через значительное время после мировой премьеры? Источник |
а про Лагуну 4 ничего ещё никто не встречал? :crazy:
|
Мне кажется рановато, наверное будет еще рестайлинг третьей)))
|
Да, вначале сделают рестайл и я думаю к весне он появится. Потом ещё пару лет конвеерной жизни и только тогда будет новая лагуна
|
Цитата:
В условиях кризиса... Ой ли. Боюсь, что долго ждать будем. |
Интересно, а у нас в клубе есть Лагуны 3 как та, что на первой картинке и как называется эта комплектация?
|
нету,с монитором к нам не возят..
|
Цитата:
Может быть в след году станет доступно... |
Цитата:
|
http://www.renault.co.uk/cars/model/...h/product.aspx
http://nui.jouve-hdi.com/810_4_ENG_B91/AccueilNG.html Laguna 2010 малость рестайлинг хотя думаеться, что баянчик |
А где бы такую вставку под дерево взять как на фотках. А то этот пластик серебристый убивает :-)
|
Цитата:
|
Такая же.
Ничего отличного от наших. Во всяком случае, внешне. Внутри, наверняка, навигация за 500 евриков. |
Цитата:
|
Нормальное направление, даже нормально концепты выглядят, у многих производитеей концепты и пострашнее получаются....
|
Цитата:
|
Цитата:
Думая в европе ф2 в 2010, у нас дай Бог в 2011г.!:wink3: |
это фотка GT
|
Может они передний бампер от Жти отдадут Л3 ф2?:dntknw:
Добавлено через 3 минуты 51 секунду Зашел к шрицам на сайт вот где разбегаются глаза от выбора и предложений!:blush: Эх:cray: |
Вложений: 1
Цитата:
Как сообщают французские автопроизводители, в следующем поколении модели Laguna не будет столь явно проявлен радикализм, присущий прошлым моделям. Как рассказал Стив Норман, директор компании по маркетингу, в 2015-2016гг. состоится дебют абсолютно нового автомобиля, который придет на смену Laguna, к которой мы привыкли сейчас. По идеологии новое авто собираются сделать близким к Audi A5 Sportback и концепту Infiniti Etherea, который был представлен японскими производителями на женевском автомобильном салоне. Отсюда можно сделать выводы, что в будущих моделях французских автомобилей будет множество новейших разработок. Вместе с обновленной Laguna, Renault собираются представить и несколько новинок, которые будут разработаны вместе с компанией из Кореи Samsung. В частности, будет выпущено новое поколение модели Latitude, которая, возможно, будет выпущена под именем Safrane. Также в проекте – новый семиместный минивэн. Первой ласточкой в этой линейке стал минивэн R-Space, который оказался весьма перспективен. К тому же, есть возможность серийного производства концептуального компактного кроссовера Captur, который был представлен компанией Renault на автомобильном салоне в Женеве. Для конвейерной сборки будет использована платформа хэтчбека Clio. |
Цитата:
|
Похоже платформа новой Лагуны от Infinity G.
|
Цитата:
|
Ниссановское вливание в Рено само по себе подразумевает применение взаимных технологий. Дизайн не будет исключением.
|
Цитата:
|
Может уже обсуждалось:
http://auto.onliner.by/2012/12/20/renault-laguna-coupe |
Цитата:
|
Цитата:
|
приобретение Рено Лагуна 3 2л
Прошу ответить - У кого Лагуна 3 . Как себя зарекомендовала ? Осталось ли то же качество ?
|
Были какие-то реммелочи, но в целом, очень меня устраивает скромная 1.6 мкп, Динамик. своим комфортом. Не устраивает только цвет салона и в солнечный день алюминеевая накладка на панели-хоть и редко в солнечный день просто слепит. За лям и выше-наверняка есть авто и достойнее.
|
новая лагуна!
Только по радио:
Президент компании Рено на преновогодней конференции заявил ....." В 2015 году выйдет новое поколение Лагуны, потом Мегнан, Сценик и ещё несколько моделей которых не было в производстве" Ждём |
HI!
Цитата:
Кстати, Рено после 2016-ого полностью изменят дизайн: Компания Renault к 2016 году разработает новый концепт-кар. Прототип продемонстрирует направление дизайна, которого производитель будет придерживаться при создании серийных моделей. Шеф-дизайнер Renault отказался привести подробности о новом прототипе, лишь намекнув, что он даст представление о внешности хэтчбека Megane следующего поколения, а также о новом кроссовере, который построят на базе «Мегана». Получается, что новые Лагуна и Меган - будут в разных концепциях. |
Новый Renault Laguna поступит в продажу осенью 2015 года.
Вложений: 1
Компания Renault продолжает испытания нового поколения флагманского седана Laguna. Автомобиль был замечен на дорожных тестах в Южной Европе. Публичный дебют новинки должен состояться на автосалоне во Франкфурте, который начнется в сентябре этого года. Мировые продажи машины стартуют осенью этого года, сообщает World Car Fans.
Отмечается, что название Laguna не является окончательным, и седан еще может быть переименован. Машину построят на платформе CMF. Дизайн автомобиля будет напоминать Captur и Kadjar. Все технические характеристики новинки пока держатся в секрете. В декабре французская компания Renault сообщила о грядущем обновлении модельного ряда. Первым будет представлено новое поколение седана Laguna. Затем дебютирует и новый компактвэн Scenic. Кроме этого Renault приняла решение разработать новую линейку бюджетных моделей. Всего в производство будут запущены четыре автомобиля, цены на которые буду начинаться от 3500 евро. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799486/ |
Новый Рено Талисман сменит семество Рено Лагуна и Латитюд
Наткнулся на вот такую статейку.
http://www.dp.ru/a/2015/07/07/Renault_Talisman/ И вот еще инфа https://www.drive.ru/news/renault/55...37400010a.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub