![]() |
Какие фары выбрать?
Хочу поменять свой штатный ксенон на обычный галоген, по причине плохого света, залез на эксист и задумался что взять.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EFF02578&sr=56 Кто что посоветует, какая у них разница? И что еще нужно будет докупить к фаре, только корректор или что-то еще?
|
Смысл, ты думаешь, что с галогеном лучше будет? :crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
лампы давно менял? отражатели нормальные на вид?
1) поменял лампы, ставь филипс или осрам 4300-5000К, не больше!! 2) полировка стекла фары тоже может помочь, но это после ламп |
Цитата:
|
Цитата:
2) где то слышал что после первой полировки, стекло фары быстрее мутнеет, кто-нибудь слышал об этом? Полировать пока не хочу, так как еще прозрачные, да и цоколь нормальный, завтра сфоткаю |
что за лампы ставил? их стоимость?
|
хм...у меня на Х5 была такая же бежа ездить можно было только с дальним номрально....отделался я снятием фары разбором и чисткой внутри самого стекла и чудо все нормально засветило. А там покуда непочистил было все ТИПО чисто все гуд но оказалось нет)
|
Да проблема есть! у самого такая беда.на моей бывшей 1 лагуне с галогеном свет был НАМНОГО лучше! думаю надо делать следующее:брать фару под галоген,разбирать её(нам нужно только "пластмассовое стекло").далее мутить на родные фары "нормальные линзы"(ведь те же ауди и другие с ксеноном отлично светят!).и ставить новые пластмассовые нетонированные стекла,если присмотреться внимательно-увидим что на родных ксенонках эти пластмаски как будто тонированные(притемненные) !правда этот вариант небюджетный...но будет свет!!! я узнавал в тюнинг фирмах и просто мастеров автосвета цена вопроса от 15 до 30 тысяч 2 фары.разброс цен зависит от дополнительных прибамбасов...типа ходовые светодиоды и т.д. самое дорогое это "нормальные линзы"!!!
галогеновые фары увы не панацея...светят также плохо! Добавлено через 3 минуты 52 секунды да кстати на 1 фазу родные ксенонки стоят примерно также как и галогенки...не вижу смысла в даунгреде! |
O.Pavlov, у нас другая беда - у нас модули. Там выгорает отражающий слой. Выходов несколько: новые фары, новые модули, восстановление старых модулей.
У меня у самого свет был никакущий, восстановил модули - красота! беда в модулях валео старого образца. такая же беда на ауди, кадиллаках, фольцвагенах тех годов |
какие модули? :shok::wacko2:
|
ckopn, это к 2 фазе))
внутри фар стоят такие штуки http://galogenu.net/hid_lens.html они, собственно, и светят. |
да знаю я, что на л2ф2 ксенон линзованный... только вот не слышал, что линзы там съемные :dntknw:
|
все линзы съемные, если фару разобрать :grin:
правда на лагуне это сделать непросто. |
ночью в дождь, когда едут встречные авто вам ни ксенон ни галоген особо не помогут
|
Цитата:
|
КМК дело упирается в размер модулей. У нас линзы 2,5"
Подходят без переделки и встают как родные, например, от кадиллака (разве что лампу сменить на D1S) фото:
Встанут и такие, но нужна будет юстировка и переходная рамка. А бихеллу ставить не так просто, надо пилить то пластиковое основание зеркальное, к которому крепится модуль, на хелле линза бОльшего диаметра. Не, старые вытащить - новые поставить нельзя. Надо фару разбирать или как минимум резать. |
В том то всё и дело! проще купить новые галогеновые фары и в них уже монтировать нормальные билинзы...но это в деньгах:shok::suicide:
|
Цитата:
Добавлено через 27 минут 31 секунду Цитата:
|
O.Pavlov, не соглашусь. В нормальных фарах второй фазы нет места под линзы. Могу даже фото сделать. Проще ставить линзы в штатные ксеноновые фары, но это тоже немаленькие деньги. Мне озвучивали 30000-35000р за хеллу вместе с работой. При том что новые фары стоят где-то 22000 за комплект.
slavchuk, странное дело, лампы нормальные. можно попробовать найти машину с галогеном поставить рядом с твоей и сравнить свет. |
Цитата:
|
Лампы для авто все 35 ватт. Есть колхозные 55 ватт, но там надо менять блок розжига.
|
Я бы для начала фары полирнул, ну и промыл внутри дистилированной водой еще, а в дождь конечно лампы 4200 получше светят чем 5000К например.
|
так а про тот миф, что на фаре нанесено какое- то защитное покрытие заводское, которое стирается при первой полировке, после чего фары быстрее мутнеют, кто-нибудь слышал про это или мне опять это приснилось?
|
я слышал, и не рискую свои полировать
на 1 фазе вообще не затирается стекло. |
Цитата:
|
тему не читал
1) смотришь на сам отражатель ксеноновой секции 2) лампу надо ТОЛЬКО филипс или осрам, можно у кого нить продавана частника поставить для вроверки 3) смотреть внешнее стекло на премет замутненности и тп. вот и все секреты |
работаю рядом с тобой,могу подъехать, сравнить как светят. у меня родной ксенон, фары не мутные, по ночам вообще доволен (если включить противотуманки с колхозным ксеноном, то как днем,но пользуюсь редко, так как и так светло)
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут 44 секунды Кстати после полировки фары можно абклеять специальной пленкой для "бронирования фар" она будет выполнять функцию того специального покрытия которое удалится при полировке |
Цитата:
|
osram night breaker plus в ближний, дальний, птф, и поищи габарит. Будет тебе счастье на галогене
|
Цитата:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EFF02578&sr=56 Вот сфоткал свои фары, днем правда, считаю что в полировке они не нуждаются или во всяком случае ничего координально не изменится. фото хреновые, так как сделаны при дневном свете. http://img-fotki.yandex.ru/get/8/826...56580f09_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/55/82...863cb918_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/40/82...e8162827_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/...b6940341_L.jpg |
я не вижу никаких проблем на фото. бери кого-нибудь и сравнивай свет с ним
|
Слава а свои ты продавать не будешь?
|
возможно и буду, еще не знаю.
|
Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub