Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины? Вентиляция вроде в норме. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39322)

praktik 08.06.2012 21:11

Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины? Вентиляция вроде в норме.
 
Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины?, Вентиляция вроде в норме.А если цилиндры закокосовались-это возможно?

PavelN 08.06.2012 22:07

Причина - кольца. Или выносились или залипли. Скорее первое.

Vital__ka 08.06.2012 23:51

А о каком моторе идет речь? Если дизельный,то небольшое дымление-это норма.

praktik 09.06.2012 00:55

1,9DCi 102 л.с. не могу сказать- что НЕбольшое. чуть ли не как вторая выхлопная. и масло брызжет если сапун полность открутить. т.к. вроде все прочистил из вентиляции..хотя...может быть и есть какие подводные "течения"

Добавлено через 57 секунд
Цитата:

Причина - кольца. Или выносились или залипли. Скорее первое.
если такое есть- можно ли вылечить ЛАВРом ?

Vital__ka 09.06.2012 01:23

То,что масло чуть брызжет-это вообще ни о чем не говорит.а вот если совсем сильная дымность-тогда да,виноваты кольца.
Масло какой вязкости залито?При добавлении оборотов,что происходит с дымностью?

Dima-017 09.06.2012 01:42

А как в этом двигателе форсунки установлены? Если внутри (под клапанной крышкой) то возможно медные колечки прогорели под форсунками. На предыдущей мазда 6 тди CR такое было, дымила из-под крышки как паравоз, и масло ела около 600 гр. на 1т.км.

praktik 09.06.2012 02:43

Цитата:

То,что масло чуть брызжет-это вообще ни о чем не говорит.а вот если совсем сильная дымность-тогда да,виноваты кольца.
Масло какой вязкости залито?При добавлении оборотов,что происходит с дымностью?
10W40- нормальное масло. при добавлении оборотов- в смысле - откуда больше дымность : из выхлопной трубы или маслозаливной горловины?
Цитата:

А как в этом двигателе форсунки установлены?
нет снаружи все. думаю свечи накаливания выкрутить и проверить компрессию. хотя сегодня(т.е. вчера) снял крышку - виден распредвал, всякие шайбы и пружины- ВСЕ блестят! разве что на коленах распредвала чуть-чуть(совсем) налет коричневатый. все остальное блестит. так вот...если эта часть двигателя в хорошем состоянии-может ли то,что глубже быть в отвратительном вплоть до замены поршневых колец?

geodezzz 09.06.2012 06:33

Цитата:

Сообщение от Vital__ka (Сообщение 824135)
То,что масло чуть брызжет-это вообще ни о чем не говорит.а вот если совсем сильная дымность-тогда да,виноваты кольца.
Масло какой вязкости залито?При добавлении оборотов,что происходит с дымностью?

та же ситуация.
при добавлении газа дымность спадает. грешу на кольца, т.к. многие указывают именно на них. только вот на счет того, какие именно - непонятно (некоторые говорят, что именно компрессионные).

praktik 09.06.2012 11:01

Цитата:

при добавлении газа дымность спадает. грешу на кольца, т.к. многие указывают именно на них. только вот на счет того, какие именно - непонятно (некоторые говорят, что именно компрессионные).
-Думаю-может сначала ЛАВРом обработать?

praktik 09.06.2012 23:40

если вовнутрь гибким эндоскопом посмотреть-что там можно увидеть и какие симптомы?

Johann67 10.06.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 824430)
если вовнутрь гибким эндоскопом посмотреть-что там можно увидеть и какие симптомы?

ну если задиры на стенках - то увидешь
если поршень прогорел или побит. нагар на клапанах(если оно имеет место быть)а вот кольца не увидешь.

praktik 10.06.2012 14:00

ну да - они же в глубине.-т.е. единственная проверка-это наличие компрессии? и сколько она должна быть на дизеле?

Johann67 10.06.2012 14:20

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 824584)
ну да - они же в глубине.-т.е. единственная проверка-это наличие компрессии? и сколько она должна быть на дизеле?

ну почему? можно попробовать залить тормазуху в целиндр. и потом смотреть. если будет уходить- значит кольца залегли.

praktik 10.06.2012 21:05

т.е. если стоит-то понятно-нормально, а если уйдет, то - залегли.... но.... ОНА(жидкость) уйдет в масло, а его придется менять. да и как потом эту жидкость доставать обратно(шприцем) и как узнать-есть она там или нет(так же эндоскопом)?

praktik 11.06.2012 00:59

думаю там "чернота"-вот только чтобы увидеть-надо не свечи а форсунки откручивать- а этого не хочеться делать-хотя...думаю и концы форсунок-тоже черные.

praktik 11.06.2012 21:27

Всё-таки кольца...
 
Сегодня выкрутил свечи (что было крайне не просто-особенно крайнюю левую) попробовал поковырять там проволочкой- я так понял - если она во что-то упирается-то это уже цилиндр...вытащил-сажа прямо и на кончике и на всей длине...ладно думаю-налью туда для начала уайт-спирита-посмотреть что же там будет в итоге. сначала решил слить масло оно у меня хоть и черное, но проехал на нем может быть 1000км. слил масло. закрутил пробку. наливаю уайт-спирит шприцем в свечное отверстие. жду пока наполниться- чтобы уровень проверить. а его все нет и нет... откручиваю пробку- а оттуда уайт-спирит черный льется. - КАК это понимать- если кольца в порядке(и не пропускают сжатый воздух) - то любая жидкость там же должна стоять. а она - ушла. значит кольцам хана пришла окончательно что ли? и как теперь их менять-раз так оно все?

Alexey 11.06.2012 22:10

все-таки надо указывать какой мотор, для начала, какой пробег
не бензинках наших все же не припомню, чтобы именно стирались кольца.
перво-наперво, это проверка комрессии во всех четырех горшках (если их у вас 4), затем заливка масла в цилиндр и проверка компрессии заново. если подросла. дело не в ГБЦ.
а далее, если дело не в ГБЦ, заливать раскоксовку, причем может быть и несколько раз подряд.

praktik 13.06.2012 00:55

Цитата:

все-таки надо указывать какой мотор, для начала, какой пробег
1,9 DCi 732 пробег 197.000(но не в этом дело)
Цитата:

перво-наперво, это проверка комрессии во всех четырех горшках (если их у вас 4)
пока мерять нечем - дизельных компрессометров нигде нету(в смысле купить недорого) а в автосервисе могут не дать. :) .
Цитата:

затем заливка масла в цилиндр
решил залить уайт-спирит шприцом через свечное отверстие- так он весь моментально вытек- ЭТО кольца "приехали"?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
а если залить свежего масло- то оно может потечь сквозь цилиндр. или нет?

GARRIK777 05.07.2012 03:31

Опачки как так ? Бывает и такое? опиши детали как обнаружил?(Симптомы)- но у меня засрало ЕГР.коллектор.\-этот дым несёт в себе масло да так что дополнительный сапун от Спринтера не помогает(может турба при делах?)

Alfam 05.07.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 825368)
а если залить свежего масло- то оно может потечь сквозь цилиндр. или нет?

Масло заливается при измерении компресии, когда недостаточная компресия чтоб определить что виноват. Если после заливки масла компресия поднимается виноваты кольца, а если нет то клапана.

Легионер 17.07.2012 17:32

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 824017)
Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины?, Вентиляция вроде в норме.А если цилиндры закокосовались-это возможно?

ну вот и мне интересен данный вопрос:blush:
На холостых оборотах (машина прогрета уже конечно) когда откручиваю маслозаливную горловину, то парит небольшой дымок...вынимаю полность щуп и пробку маслозаливной горловины, затем прислоняю поближе ладонь руки к горловине и на руке появляются капли масла :sad: т.е. как бы разбрызгивает его. Прогазовывать со снятой крышкой не пробывал (только на ХХ).
масло ELF 5W-30 , от замены до замены (10 000км) не доливается...уровень стоит на месте...
Что можно сказать уважаемые????
Двигатель F9Q 758 (130 л.с.)...может эта особенность именно этого двигла?

geodezzz 17.07.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 839943)
ну вот и мне интересен данный вопрос:blush:
На холостых оборотах (машина прогрета уже конечно) когда откручиваю маслозаливную горловину, то парит небольшой дымок...вынимаю полность щуп и пробку маслозаливной горловины, затем прислоняю поближе ладонь руки к горловине и на руке появляются капли масла :sad:
масло ELF 5W-30 , от замены до замены (10 000км) не доливается...уровень стоит на месте...
Что можно сказать уважаемые????
Двигатель F9Q 758 (130 л.с.)...может эта особенность именно этого двигла?

в принципе, нормальное явление. маслозаливная горловина является по совместительству и маслоотбойником. вот и получается, что капли масла отбиваются и уходят обратно в поддон, а оставшиеся газы поступают вместе с воздухом дальше на турбину.

Легионер 17.07.2012 18:05

что то стрёмно...у одних есть, у других нет??? :((
п.с. если только эти "пары-капли масла" идут по пути наименьшего сопротивления, т.е. на ладонь (при открыитой горловине) То согласен...
МОЖЕТ есть мнения другие??? может кто то у себя глянет?

dima_1973 17.07.2012 21:19

Да, есть незначительный равномерный сброс давления, практически бесцветный, по звуку напоминающий спускающее через ниппель колесо. Брызг масла из горловины не наблюдал, хотя ..... если есть давление ..... вполне может и масло выходить. Машина полностью прогрета, масло Liqui Moly toptec 4100 acea c3 для сажевых. Я -бы не заморачивался, если звук мотора тихий, ровный, динамика в норме и главное - расход масла до литра на 10 000-12 000 тыс пробега. Всеж речь идет о трахтаре....

Легионер 17.07.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 840019)
Да, есть незначительный равномерный сброс давления, практически бесцветный, по звуку напоминающий спускающее через ниппель колесо. Брызг масла из горловины не наблюдал, хотя ..... если есть давление ..... вполне может и масло выходить. Машина полностью прогрета, масло Liqui Moly toptec 4100 acea c3 для сажевых. Я -бы не заморачивался, если звук мотора тихий, ровный, динамика в норме и главное - расход масла до литра на 10 000-12 000 тыс пробега. Всеж речь идет о трахтаре....

спасибо...может ещё есть мнения владельцев 1.9 ???
п.с. у Вас звук попадает в так работы "трахтора"???????:blush:

dima_1973 17.07.2012 21:34

Скорее равномерный......

Легионер 17.07.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 840024)
Скорее равномерный......

ну это понятно...Холостой ход, он же равномерный (скажем так 850 об/мин) вот и звук равномерный:wink3:
Хм...откудаж масло подбрызгивает?

dima_1973 17.07.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 840029)
ну это понятно...Холостой ход, он же равномерный (скажем так 850 об/мин) вот и звук равномерный:wink3:
Хм...откудаж масло подбрызгивает?

Да врял-ли пробка залива масла у кого сухая с обратной стороны.... А вообще .... махнешь масло (если с мотордоктором).... и если мотор труп-зашумит и жрать начнет литрами ....

Легионер 17.07.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 840032)
Да врял-ли пробка залива масла у кого сухая с обратной стороны....

вот и собираем в данной теме мнения, и статистику... Ваше участие :good::good::good:

Легионер 18.07.2012 12:16

Больше владельцев моторов 1.9dCi 130 л.с. сил нет на форуме??? чтобы оценить наличие капель масла из маслозаливной горловины на л2ф2???

vasyl73@hotmail.it 18.07.2012 17:24

Пробка влажная,из горловины мелкими брызгами чуток плюётся.КМК так и должно быть.

Легионер 18.07.2012 17:37

Спасибо...масло не уходит?
ещё кто то посмотрит у себя? или мнение скажите... (может ли влиять на это потеря свойств самого масла, подходит замена "около 10000км" уже)

vasyl73@hotmail.it 18.07.2012 18:04

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 840437)
Спасибо...масло не уходит?
ещё кто то посмотрит у себя? или мнение скажите... (может ли влиять на это потеря свойств самого масла, подходит замена "около 10000км" уже)

Мотор масла не брал никогда,между заменами(это прибл. каждые 20т.км)не доливаю,уровень держит.На той неделе в 2 дня сделал 2,3т.км,заметил специально.4 деления щупа держится.Да,масло менял 4т.км назад.

Zhenya-bob 18.07.2012 20:24

У меня совсем чуть-чуть парит и немножко брызгает, масло не уходит и так уже 30к наблюдаю !!! Смотрел на полностью прогретой машине !

Chig 20.07.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 840319)
Больше владельцев моторов 1.9dCi 130 л.с. сил нет на форуме??? чтобы оценить наличие капель масла из маслозаливной горловины на л2ф2???

Взял свою Лагунку относительно недавно (июнь 2012 г.), 120 л.с., 2001год. Как и большинство покупателей, на момент покупки я не обладал такой информацией по данной машине, как например сейчас. Однако в машинах не профан, и так как решил брать Лагуну-2, то пересмотрел их около десятка, пока купил свою. Так вот какой нюанс, из всех машин что я смотрел, движки практически ни у одной не парили (смотрел в основном 120 л.с.), однако были нюансы другие - то кузовок подгулявший, то салон убитый, то комплектация не устраивала... А вот взял я как раз ту, у которой из заливной горловины парило как из паровоза. Видел что брал, знал с чем возможно придется столкнуться, но машинка легла на душу, поэтому душил продавца сколько мог и всетаки купил... Первоначально тоже надеялся, что возможно обойдусь заменой маслосьемными колпачками и буду в "шоколаде"... Поменял масло, cъездили семьей к Черному морю. Учитывая накрузку на машинку (5 человек с сумками, плюс скорость по трассе 120 км в час) в одну сторону около 1500 км - уровень масла у меня ушел... Долил масло, обратно - та же ситуация, даже еще добавилась проблемка - при заводке - из трубы белый дым, живое масло. В общем колпачки мои точно накрылись, и по всей видимости колечкам тоже приходит конец. Так вот, подсчитал, что ремонт с заменой колец, колпачков, раликов, ремня ГРМ, прокладка под голову с болтами обойдется не дороже 220-250 долларов, с учетом самостоятельной работы. Где-то в начале августа собираюсь приступить к ремонту - если заинтересуют результаты, постараюсь отписаться - пропал ли мой "паровоз" и масляный выхлоп...

Добавлено через 7 минут 2 секунды
Да, и заметил один не маловажный нюанс - электронника выдаёт что масло ОК, при этом на табло отсутствует всего один кубик, а реально на щупе уже минимальный уровень... Поэтому если у кого двигатель "кушает" масло, не поленитесь лишний раз разлянуть под капот, да бы не загубить движок... (на электронику надейся, а сам не плошай...)

dima_1973 20.07.2012 08:19

Цитата:

Сообщение от Chig (Сообщение 841091)
Да, и заметил один не маловажный нюанс - электронника выдаёт что масло ОК, при этом на табло отсутствует всего один кубик, а реально на щупе уже минимальный уровень... Поэтому если у кого двигатель "кушает" масло, не поленитесь лишний раз разлянуть под капот, да бы не загубить движок... (на электронику надейся, а сам не плошай...)

Тоже интересно .... Вот тут многие пишут ... за 10 000 тыс пробега масла уровень ни ушел. Не знаю. Всю жизнь масло щупом проверяю. Было много машин. Всегда .... за 10 000 км от 0.5 литра до литра.

vasyl73@hotmail.it 20.07.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 841175)
Тоже интересно .... Вот тут многие пишут ... за 10 000 тыс пробега масла уровень ни ушел. Не знаю. Всю жизнь масло щупом проверяю. Было много машин. Всегда .... за 10 000 км от 0.5 литра до литра.

Мой врёт наоборот:кубик отсутствует а фактически уровень есть.Верить только щупу.

ku_mi 20.07.2012 11:16

Возьмите на тест-драйв любой новый автомобиль ( можно Ланос или Майбах), снимите пробку и прокатитесь. Потом загляните под капот. Зачем гадать?

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Цитата:

Сообщение от Chig (Сообщение 841091)
...Однако в машинах не профан... при заводке - из трубы белый дым, живое масло.

Давно у нас масло белым дымить стало? Может топливную всё-же смотреть надо?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 841175)
Тоже интересно .... Вот тут многие пишут ... за 10 000 тыс пробега масла уровень ни ушел. Не знаю. Всю жизнь масло щупом проверяю. Было много машин. Всегда .... за 10 000 км от 0.5 литра до литра.

+ 1 Масло горит. Горит всегда и у всех. Причём на одной и той-же машине всегда по-разному в зависимости от режима работы.

андрей б 20.07.2012 11:33

Проехал 8 тыс. после замены масла,уровень остался на месте.Езжу 140-160 км.ч в среднем.

Легионер 20.07.2012 11:48

Получается что Парение, и капли масла на ХХ - это норма...
при прогазовке парение должно пропадать...


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub