Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Газы в системе охлаждения (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39182)

denirastik 02.06.2012 21:37

Газы в системе охлаждения
 
Доброго времени суток!!! Откуда берутся выхлопные газы в системе охлаждения??? Заменил прокладку, проверил ГБЦ, трещин не нашли, но немного шлифанули 0,075мм. За...ался крутить каждые выходные, движок F9Q-718. P.S. Никогда не покупайте француза!!!:help:

Beks 04.06.2012 04:59

Точно выхлопные, может система охлаждения завоздушена... Если так критично меняй термостат, помпу, и охлаждайку. Уровень антифриза хоть остается или уходит?

denirastik 04.06.2012 22:09

Да поменял уже и помпу и термостат, и тосол, и два раза голову снимал. Почему обратка идёт с пузырьками? :help: тосол выкидвает и температура на одно деление выше, чем обычная рабочая до этого гемора, чем больше обороты двигателя тем больше пузырьков в обратке, а когда сбросишь газ уровень тосола начинает подниматься и приходится глушить двигатель, как только двигатель заглох в самом двигателе слышно журчание ОЖ, уровень тосола в расширительном бачке стремиться вверх, а потом через патрубок подачи выходит пузырь и уревень тосола становится нормальным. И еще через обратку может на заглушеном двигателе пару раз тосолом плюнуть. Наверное откатал ДВС французского автопрома свое по дорогам МАТУШКИ БЕЛАРУСИ!!!

Dionis 05.06.2012 09:24

Цитата:

Сообщение от denirastik (Сообщение 821047)
Заменил прокладку, проверил ГБЦ, трещин не нашли

Цитата:

Сообщение от denirastik (Сообщение 821047)
поменял уже и помпу и термостат, и тосол, и два раза голову снимал

Ты в магию и сказки веришь?
Если все "в порядке", то откуда берутся волшебные пузырьки?
Если горячий двигатель и после остановки выплевывает пузырь- значит идет перегрев, а не свободное перемещение ОЖ, т.е. либо система забита, либо неисправен термостат (но он ?новый?) На R25 у меня был "комплекс": радиатор, термостат ("через раз" работал), вентилятор глючил и воздух с го..ом в системе, еще пробка на расширительном "катапультировалась" в неизвестном направлении. Радиатор и термостат на замену, систему промыл, расширительный починил, вентилятор-датчик температуры перебрал-перепаял.

Цитата:

Сообщение от denirastik (Сообщение 821047)
Никогда не покупайте француза!!!:help:

Шутник:rofl:

Smeller 05.06.2012 10:34

Очевидно просто, что двигатель кипит, увеличение объема тосола тому подтверждение. Ищи, что не работает в системе, да и промыть ее не помешает)

AHDREW 05.06.2012 11:33

Вообще-то антифриз рекомендуется заливать , а не тосол.

Smalenski 05.06.2012 12:02

а блок проверялся?

Dionis 05.06.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 822182)
а блок проверялся?

Цитата:

Сообщение от denirastik;821047З
Заменил прокладку, проверил ГБЦ, трещин не нашли, но немного шлифанули 0,075мм.

Только как (насколько качественно)?
На помпу еще можно грешить, но она тоже поменяна

denirastik 05.06.2012 19:56

мне вот что-то подсказвает, что это трещина в блоке!

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 822135)
Ты в магию и сказки веришь?
Если все "в порядке", то откуда берутся волшебные пузырьки?
Если горячий двигатель и после остановки выплевывает пузырь- значит идет перегрев, а не свободное перемещение ОЖ, т.е. либо система забита, либо неисправен термостат (но он ?новый?) На R25 у меня был "комплекс": радиатор, термостат ("через раз" работал), вентилятор глючил и воздух с го..ом в системе, еще пробка на расширительном "катапультировалась" в неизвестном направлении. Радиатор и термостат на замену, систему промыл, расширительный починил, вентилятор-датчик температуры перебрал-перепаял.


Шутник:rofl:

я полагаю, что перегрев идет за счёт газов в ОЖ, а когда двигло заглушишь, то тем газам которые собрались в системе охлаждения деваться некуда, вот они и поднимают тосол, ведь на заглушенном двигателе циркуляции ОЖ нет!!! P.S. Два года отьездил на тосоле и без проблем, а тут француз коника выкинул)))) И еще чем больше нагревается , тем больше пузырьков в обратке. Расширение метала мать его))))

Dionis 06.06.2012 12:46

Трещину должны были заметить, если нормально смотрели. А в масле тосола нет?

Sergey965 06.06.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 822759)
Трещину должны были заметить, если нормально смотрели. А в масле тосола нет?

Так смотрели голову, а блок никто не проверял))) Трещина может быть именно в блоке...скорее всего так и есть...

Dionis 06.06.2012 16:24

Снять голову и не заглянуть в блок? По симптомам там трещина хорошая

Sergey965 06.06.2012 17:29

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 822863)
Снять голову и не заглянуть в блок? По симптомам там трещина хорошая

Чтобы понять есть там трещина или нет, блок надо на опрессовку отдавать... Глазами такие трещины не видно))) Помимо тех трещин и дырок из которых шатун торчит)))

denirastik 06.06.2012 19:50

надо было не покупать рено, больше не куплю ни одного француза!!!! На выходных будет уже н-ная попытка воскресить француза))) Сниму помою радиатор, а если это уже не поможет, то этому ДВС французского автопрома точнопришёл каюк, придётся только сказать "Аминь!!!" и закрыть крышку капота!!!!))))))))))

Dionis 07.06.2012 08:47

Цитата:

Сообщение от denirastik (Сообщение 822944)
надо было не покупать рено, больше не куплю ни одного француза!!!!

Есть знакомые, которые так же отзываются о немецком и японском автопроме:grin:

JloKu 07.06.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 823130)
Есть знакомые, которые так же отзываются о немецком и японском автопроме:grin:

+1

любая машина может быть дровами...

Smalenski 07.06.2012 11:23

не понимаю причем тут помпа, радиатор, замена антифриза к газам с системе охлаждения?

Sergey965 07.06.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 823185)
не понимаю причем тут помпа, радиатор, замена антифриза к газам с системе охлаждения?

Я вот тоже никак понять не могу зачем мыть радиатор и менять все подряд, если причины совсем в другом и далеко не все возможные вероятности исключили...

denirastik 08.06.2012 02:05

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 823186)
Я вот тоже никак понять не могу зачем мыть радиатор и менять все подряд, если причины совсем в другом и далеко не все возможные вероятности исключили...

По поводу радиатора проверю свои домыслы и догадки!!!:dance2:

Dionis 08.06.2012 10:31

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 823185)
не понимаю причем тут помпа, радиатор, замена антифриза к газам с системе охлаждения?

К газам никакого, а к газам-как состояние жидкости, т.е. "пузырям" имеет, у меня (как писал выше) просто начинала кипеть жидкость после остановки и выплевывала пузырь в расширительный, на заведенном (горячем, послдлительной работы) пузырь так же был не редкостью, Этакий "буль" раз в минуту

kbv28 19.12.2013 19:34

Газы в системе охлаждения
 
Цитата:

Сообщение от denirastik (Сообщение 821997)
Да поменял уже и помпу и термостат, и тосол, и два раза голову снимал. Почему обратка идёт с пузырьками? :help: тосол выкидвает и температура на одно деление выше, чем обычная рабочая до этого гемора, чем больше обороты двигателя тем больше пузырьков в обратке, а когда сбросишь газ уровень тосола начинает подниматься и приходится глушить двигатель, как только двигатель заглох в самом двигателе слышно журчание ОЖ, уровень тосола в расширительном бачке стремиться вверх, а потом через патрубок подачи выходит пузырь и уревень тосола становится нормальным. И еще через обратку может на заглушеном двигателе пару раз тосолом плюнуть.

denirastik,
Каков финал этой истории ? Устранена ли проблема (причина) ? И в чем, собственно, причина ?! Может ли действиьельно быть трещина в блоке ?!

denirastik 23.12.2013 17:45

Причина в непрофессионализме мастеров которые проверяли ГБЦ, ГОЛОВА ТО ОКАЗАЛАСЬ ХРЕНОВОЙ!!!!

Cented 23.12.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 822885)
Чтобы понять есть там трещина или нет, блок надо на опрессовку отдавать... Глазами такие трещины не видно)))

Причем и опрессовка может ничего не показать.
А во время работы мотора газы проходят в рубашку охлаждения.
Перед автовладельцем, который решил продать свою машину, стоит нелёгкий выбор: продать машину самостоятельно или отдать на реализацию, предложить соседу или воспользоваться услугой выкупа авто с пробегом в Москве? Давайте разберёмся в преимуществах и недостатках каждого варианта.
Самостоятельная продажа автомобиля — дело увлекательное, но непростое. Необходима определённая торговая жилка, которая позволить выручить хорошую сумму и не продешевить. Кроме того, нужно быть готовым к частым звонкам, уточнениям, встречам и нескольким десяткам «Спасибо, мне нужно подумать».
Передача машины на реализацию избавляет от этих проблем. Всё что необходимо — это пригнать автомобиль на место продажи, подписать необходимые документы, ответить на базовые вопросы продавца-консультанта и быть готовым к уточняющим звонкам. Да, звонить будут, но на порядок меньше — как правило, во время торга с потенциальным покупателем, если у того возникают вопросы или просьбы вне компетенции продавца.
Продажа машины через «сарафанное радио», казалось бы, оптимальна — никакого обмана и волокиты. Но только не в том случае, если отношения может испортить внезапная поломка. Если вы не хотите краснеть от каждого визита своей бывшей машины в автосервис — не продавайте её знакомым или родственникам.
Срочный выкуп авто даёт автовладельцу массу преимуществ:
Оценщик сам приезжает на место осмотра — не нужно никуда ехать, тратить время, силы и бензин;
Скупка автомобилей - деньги сразу работает оперативно: буквально за 2 часа с момента обращения все операции купли–продажи будут завершены;
Минимум общения — нужно 1 раз встретиться с 1 человеком. Никаких звонков после продажи, никаких уточняющих звонков и дней на раздумья.
Соглашаться на выкуп автомобилей или нет — это свободный выбор каждого автовладельца. Вопрос лишь в том, что важнее — гарантированная выручка в размере 97% от рыночной цены машины буквально за 2 часа, или желание испытать свою коммерческую жилку и получить массу новых знакомств, правда не всегда приятных.

Тема 30.01.2014 23:27

Парни, доброго времени суток. У меня почти та же проблема- создаётся высокое (шланг радиатора не сжать рукой) давление в системе охлаждения. Поначалу думал на пробку расширительного бачка, попробовал ехать без неё ( дело на трассе было), закипела через 5 километров. В конечном итоге порвало подводящий патрубок печки. Поначалу грешил на прокладку ГБЦ, но Печка работает нормально, радиатор тёплый местами, а не целиком. Термостат ещё не смотрел. И куда то уходит тосол (не на землю). Масло тоже без него. ХРЕНЬ КАКАЯ ТО!!!


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub