![]() |
F9Q дымит белым дымом
Напасть какая-то с этими машинами в последнее время...
У отца F9Q сегодня задымил белым дымом. Тяга никакая. В патрубках с турбины масла нет и масло вроде не уходит. Пока, по телефону, симптомов больше не нашлось. Какие варианты? |
Мог поршень прогореть, или смотри форсунки.
Добавлено через 7 минут 1 секунду Клипом глянь что с коррекцией, померь компрессию. Там будет видно |
Я пока далеко от машины.
Завтра будут смотреть, компрессия и топливная идут первыми в списке |
Скорее всего форсунки....чтобы поршень прогарел....ну эт чем же её бедную кормили?????!!!!!:wacko2:
|
Когда форсунка льет постоянно гораздо больше нормы, вполне может быть.
|
Если нет тягы то вполне возможно что побит интеркулер, как вариант. Или конечно одна з форсунок приказала долго жыть...
|
Ан нет, никто не угадал.
Вкладыши! Вкладыши! Вкладыши! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если что узнаю, то обязательно напишу. |
Цитата:
|
связь белого дыма и вкладышей..ну в общем почти прямая-плохая компрессия,как следствие не сгорание топлива..ну вот и белый дым!
|
Цитата:
|
Саш, когда форсунки плохо пырскают, тоже белый дым получается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сетке на маслонасосе была забита фольгой. Не ошмётками вкладышей или ещё чего, а натуральной такой фольгой :suicide:
Ещё и на турбине лопасти одной нет :suicide::suicide: |
Цитата:
"Mayor 28.12.2010, 08:47 Думаю что с фольгой оч даже реально. А вот без прокладок притирка действительно может вылиться в возню. Дело в том что при этом придется корпус насоса и шестерни прошлифовывать по отдельности, дабы требуемый зазор обеспечить. А это доп возня по разборке, да и по сборке и причем наверное неоднократной, дабы проконтролировать зазор после сборки. А вот прошлифовав всборе и выведя торцы шестерен и корпуса в одну плоскость и разумеется прошлифовав плиту, фольгой можно выставить регламентируемый зазор. Правда фольга тоже слегка обожмется, но это можно просчитать так же как и с обнаковенными прокладками." Прокладка это была когда-то. |
прокладка чего?
|
Цитата:
|
Ну в насос-то её чего совать?
Если вот во вкладыши напихать, что бы зазоры уменьшить, ещё ладно. Что матёрые мотористы на это скажут, был опыт обнаружения фольги у кого-нить? Добавлено через 24 минуты 19 секунд Да, подкладывают фольгу во вкладыши для уменьшения зазора :suicide: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
под вкладышами не видел, но накерненные шатун и крышку его видел, Сча этот мотор кста у меня на ремонте, сфоткаю попозжа, как разберу
|
Ох... целая эпопея с этим.
Сегодня всё собрали, завели, работает! Ну всё проверили, всё гуд. Отец домой поехал. Отъехал от места ремонта километра два и оп. Стук, тяги нет, дым валит. Припёрли обратно. Сняли турбину, а она заклинившая. Давление масла в трубопроводе на турбину 4.5 атм. Привезли мужика, который турбину делал. Тот в отказ, мол давления масла не было, вот и заклинило. При нём показали давление, потыркали проволокой во все трубопроводы, мол ничего не забито. Только тогда согласился. Опять ждать турбину, обещали к четвергу привезти. |
Добрый вечер уважаемые форумчане!)
Прошу помощи советом, может кто подскажет что мне делать далее. Ситуация такая: Двигло f9q 752, 101 лошадка, дымит белым плотным дымом при повышении оборотов начиная где то от 1400-1500. На холостых дыма почти нет, ну если только незначительный, а если долго постоит то вообще пропадает. Варианта было два - льют форсунки или что то с турбиной. По щупу уровень масло чуть ниже середины между min и max. Но тут случился казус: лопнул патрубок катализатора со стороны турбины, прямо вдоль фланца (катализатор уже варился прошлым хозяином и все потроха отсутствуют, в общем просто жестянка), и из этой трещины сочилось масло, то ли что похожее на него черного цвета. Ну думаю все, хана турбине (проехал 2000 после установки контрактного б/у двигла и турбины, соответственно масло было залито новое). Загнал официалам, т.к. в нашей дыре никто за работу не взялся. После демонтажа турбины картина такая: люфтов как таковых нет, ни радиальных, ни продольных, крыльчатка со стороны воздушного фильтра сухая, хотя проведя пальцем внутри патрубка с воздушного фильтра ощущается легкая замасленность, но думаю это не так страшно. Отверстие в месте крепления к выходному коллектору сухое, присутствует нагар, масло не обнаружено. Крыльчатка на выхлоп вроде сухая, но если приглядеться, то можно заметить черную жидкость, похожую на масло позади крыльчатки.. Прошу прощения, если неграмотно все описал, я новичок в этом деле) Может есть какие соображения по вышеописанному? Что нужно делать дальше? (официалы кстати резюмируют, что турбина сухая и с ней все окей) |
Что с уровнем масла, антифриза?
|
Уровень масла чуть ниже середины, между min и max, и это за примерно 2000 км пробега, антифриз к сожалению посмотреть не удалось тогда, не думал даже что может быть дело в нем, но официалам про него скажу
Добавлено через 6 минут 52 секунды Расход топлива тоже повышенный, по трассе 5.7, по городу в районе 10.. уже и не знаю что думать, вроде похоже на то, что льют форсунки, но куда уходит масло и почему оно лилось из трещины в патрубке катализатора.. Компрессию не мерил в цилиндрах, двигатель работает ровно, 800 оборотов на холостых |
ну проверь компрессию,белый плотный дым ,это от не полностью сгоревшей топливной смеси.слабая компресия,и несгоревшее топливо у тебя в выпускном колекторе.правда она(машина)на холодную плохо эаводица,как правило.
|
Нахолодную заводится без проблем, если топливо сгорает не полностью, то почему на входе турбины с выпускного коллектора все сухо, только нагар?
Оставил турбину на ночь крыльчаткой на выхлоп вниз, с целью узнать вытечет ли масло, которое виднеется позади нее и утром обнаружил, что часть крыльчатки мокрая.. турбину лучше на ремонт? |
Цитата:
|
Лагуна 2 1.9DCI, 120 Лошадей, 6 Скоростей.
Цитата:
Задымила моя неделю назад. Пропала тяга и белый дым(обороты не прыгали). Ну и масло кушает. Отогнал в гараж. Там сказали турбина. Поменяли мне турбину, сказали что люфт слишком большой был. Приехал забирать, а там всё тот же дым, тяга получше но нета. Сказали что нужно на трассе проехать хорошенько, дать ей прос-ться. Так и сделал. Проехал, дал ей 120-140 смотрю в зеркало а она всё дымит. Ну я до первого съезда на трассе на разворот и обратно в гараж. Пытаюсь разогнаться а она просто тупит как никогда нетупила, боялся недоеду. Доехал, CLIP ничего не сказал. Масло всё так же кушает. Оставил у них. Сегодня сказали что у меня большое давление в картарных газах, и мол будут снимать бошку чтоб узнать в чём дело. Может кто что посоветовать. И попотробней о картэрных газах. |
Цитата:
|
Лагуна 2 1.9DCI, 120 Лошадей, 6 Скоростей.
Разборкой всего двигуна? Как лечится. Поподробне если можно. Чтобы знать, а то есть шанс что в гараже - развод раз в год.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лагуна 2 1.9DCI, 120 Лошадей, 6 Скоростей.
Спасибо за инфу. Завтра надеюсь они её посмотрят, хотя на вряд ли. Christmas. Буду надеятся на лучшее. А что если целиндрам или целиндру хана, какой следуюший шаг?
Я не спец, любитель, хотелось бы знать на что попасть могу. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 11 секунд Цитата:
|
Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub