![]() |
Laguna II 2.2 dci подёргивает при подаче газа на любых скоростях
Доброго всем дня, недавно столкнулся с подобным явлением. При подаче газа, тобешь при разгоне с нагрузкой на двигатель где-то около 2000 оборотов, внезапно пропадает тяга на какие-то доли секунды потом разгон опять возобновляется, получается нечто вроде небольшого рывка при чём зачастую проходит целая очередь таких рывков. Никак не могу установить причину данного сбоя. Что это может быть? Рывки наблюдаются на разных скоростях, похоже, что с коробкой скоростей, педалями газа, сцеплением это не связано, грешу пока на электронику...
Далее, однажды, проделав диагностику адаптером elm 327, не отличающимся особой совместительностью с renault марками на сколь я убедился на личном опыте, так или иначе, диагностировал программой scanmaster EBL, единственно удалось просмотреть коды ошибок сохранённных в памяти ЭБУ. Их было две, одна из них ошибка датчика O2. Тут же вопрос можно ли доверять данным, используя данный тип диагностики и может ли полученный тип неисправности както влиять на то как себя ведёт машина исключая увеличенный расход топлива,а именно данные симптомы, рывки при разгоне... |
Я б,первым делом,датчик коленвала проверил.
|
Другой вопрос, где его искать?
|
Датчик коленвала должен находиться сверху, в месте где соприкасаеться коробка с мотором.
|
Цитата:
|
На днях столкнулся с такой же проблемой, всё как описывает автор, рывки, провалы, причём провалы пропадают если агрессивно разгонятъся. И расход топлива повышен, наверно надо на диагностику для начала. Грешил сначала на ''грибок'', но перекинув его с другой Лагуны ничего не поменялось.
Добавлено через 46 минут 57 секунд Нашёл на форуме инфу аж с 2009 года, проблему решили путём замены датчика давления в топливной рампе. Подскажите где его искать, я могу быстро проверить эту версию, у меня есть вторая Лагуна, перекину с неё и проверю, потом отпишусь. Двигатель G9T 2.2dci |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отписываюсь. Замена датчика на другой результата не принесла.... точнее сказать, после того как я переставил датчик, я включил зажигание, нажал на педаль газа и удерживал её 10секунд (читал что таким образом можно скинуть ошибки), завёл, сделал тестовый заезд и о чудо, никаких рывков и провалов. Но рано радовался, утром поехал и всё было как прежде, дёргается, провалы:sad: Я остановился, вытащил карту, вставил назад, опять удерживал педаль газа 10сек и машинка опять поехала хорошо. но после следующего перезапуска опять начинаются провалы и рывки.
Не знаю что дальше делать. Может надо сбросить ошибки Клипом:dntknw: короче, парюсь, а провалы в тяге дико бесят:wacko2: |
Цитата:
Авто дымит черным дымом? |
Цитата:
Иногда поддымливает черным дымом, но в основном не дымит вообще. Я за Лагунами такое уже не в первый раз наблюдаю насчёт дыма, едет нормально, потом какой-то момент выкинет немного черноты и опять всё ОК. |
У меня на 1.9 DCI тоже порой такое случалось, не часто правда, но бывает, как будто под задницу пинают, рывками рывками, а после 2500 начинает нормально ехать, потом переключаешь передачу и опять такое же, прям наколяет... если кто разберется в чем дело, отпишите пожалуйста)))
|
Цитата:
|
Поднимал эту тему раньше но так без ответа и остался.Симптомы те-же(были) и прибл. через месяц езды дёрганье само куда-то девалось.Вот и ладно.
|
Цитата:
У меня бывает раз в два месяца примерно, в течении минут 40 езды по городу и пропадает бесследно, как будто и не было такого вовсе))) |
Цитата:
аналогично. несколько раз на один день! а потом пропало :dntknw: когда симптомы появились - была жаркая погода + 26-27 где-то |
Кстате да. Я тоже заметил в сильную жару както тупее едет при старте трохи дёргается иногда.
|
тупее, потому что интеркуллер не так эффективно охлаждает воздух после турбы + кондиционер дополнительно нагревает свой радиатор. но прошлым летом в жару подергиваний не было. ИМХО - это датчик положения коленвала. 28 еду на ЖЛ - попрошу что бы его проверили и при необходимости заменили
|
Были похожие симптомы, только еще машину мог заглушить и не заводилась потом. Проблема была в датчике коленвала. Нажал на пластину, прижал его ближе к маховику, а потом отодвинул на миллиметр назад. Все, проблема исчезла.
|
еще его не мешало бы почистить от всякой бяки раз уж полез
|
Забыл упомянуть, что машина некоторое время стояла без движения, после чего всё стало происходить подобным образом, что касается рывков. После очередной дозаправки топливом, машина вроде перестала дергаться, навязывается подозрение, что качество топлива всётки оставляет желать лучшего на местных бензозаправках. Недавно только делали диагностику CLIPом, правда по-поводу того, что дымила больно здорово. Истинную причину так и не установили. Замена клапана ЭГР, который вроде показал сбой, результатов не дала. После поисков информации на форуме - всёже заменил и грибок. Это уже оказалось эффективно. Хотя другой раз бывает и поддымивает, но не так сильно как раньше. Окончательно так и не ясна истинная природа этих упомянутых глюков
|
проверь клапанную крышку. ПРичина многих проблем на 2.2. Чтоб небыло подтёков масла и других неплотностей.
|
Наблюдая эту проблему дальше, пришел к интеркулеру. Похоже он пробит, оттуда воздух сифонит со страшной силой. Морду уже разобрал, на днях сниму кулер и посмотрю откуда сечет воздух. Он, кстати внизу весь в масле и загадил маслом и радиатор и конденсер. Когда ехал по трассе в выходные, на обгоне выкинул мне ошибку Einspritzung Defekt, отключил турбину и все провалы исчезли. Расход встал в норму тоже. Думаю что копаю в правильном направлении.:wacko2:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub