![]() |
периодически глохнет в движении
Помогите пожалуйста советом!!!:help: Рено Лагуна 98 года, двигатель 1,8, 90 л/с, F3PB674. Год отъездил без проблем, а месяц назад началось, сначала стала периодически хлохнуть в движении, поменял свечи и высоковольтные провода, вроде помогло. Сейчас пока двигатель холодный работает отлично, но когда прогревается градусов до 80 обороты начинают самопроизвольно гулять от примерно 200 до 1500 и глохнет(двигатель при этом сильно детонирует). Если начать движение с помощью увеличения оборотов загорается лампочка неисправность впрыска (проволочка) и машина начинает держать холостые обороты порядка 1100, но едет! Посоветуйте что делать!!!
|
Проверь датчик температуры ОЖ, почисти датчик коленвала, проверь бегунок с крышкой распределителя, МАР.
Я так понял мотор - моник? |
я сам непойму что за мотор, вот по сайту лазил сегодня и видел фото F3P у меня не такой
|
F3P есть инжектор (4 форсунки) и моновпрыск (одна форсунка, сверху на коллекторе типа как карбюратор стоит)
|
у меня F3P инжектор, 4 форсунки))) а немогут эти проблемы быть из за лямбда зонда, а то когда год назад делал компьютерную диагностику, сказали что сигналы с лямбда зонда идут с задержкой
|
Сигналы с ДК не могут идти с задержкой.
Он либо работает (на осцилографе рисует ломаную с пиками примерно 10 раз в 10 сек.), либо нет (прямая линия или вообще нет ответа) А по сути вопроса: нужно на компе посмотреть ошибки. Она же умная (Лагуна). Есть целая программа самодиагностики. Так что в 65-70% случаев ошибки укажут тебе на неисправность. кстати, вентилятор охлаждения двигателя самопроизвольно не включается? |
нет, вентилятор не включался
|
Про двиг подробней расскажи. Инжектор-90 сил?МОНО-90.
Проверь датчик каленвала, датчик абсолютного давления и все трубки мягкие соединения(мож где-нить подсос быть). 8 или 16 клапанная? Проверь датчик дросселной заслонки. |
F3Р - восьмиклапанник, как и у тебя
|
Склоняюсь к датчику абсолютного давления или трубок-шлангов к нему.
|
Сделал диагностику двигателя, сказали что датчик абсолютного давления неисправен. Никто незнает сколько он примерно стоит? Спасибо всем за участие, заменю потом отпишусь
|
Если память не изменяет, в exist.ru где-то от 1500р. цена. У меня стоит америкос GM.:wink3:
|
у меня тоже стоял америкос GM
|
Посмотри параметры диагностики в копилке знаний. Там для моно, но мож что-то найдёшь для себя.:wink3:
|
Эти абсолютники одинаковы на многих авто, б/у стоит баксов 15
|
Приветствую всех! Может и мне че-нить подскажете... У меня Лагуна иногда на ходу дергается, как будто у генератора проблема, при этом в правой половине панели горит красная лампочка (какая забыл - давно не глохла но не сервис) и лампочка охлаждающей жидкости (понимаю, что чушь, но так оно и есть), потом заводится, но лампочка не тухнет еще секунд 5. Гонял на диагностику - тогда показала пропуски зажигания 1 цилиндра. Поменял свечи - машинка побежала получше, но такие провалы остались. Еще одна особенность - последние несколько раз это происходило в повороте направо, может, конечно, это и неважно...
|
Про двиг. подробнее можно? Пропуски могут быть и из-за катушки на 1(если есть) или из-за провода-крышки распределителя-бегунка(если есть).
|
У меня ЭБУ двигателем - движок F4PA - катушка на каждый цилиндр своя.
|
Проверяй катушки....
|
был такой глюк:
при заводке на холодную машина глохла, пока не поддашь газу. также при резком торможении двигло глохло иногда. Посоветовали прочистить датчик холостого хода (кажется он так называтся). Цилиндр находится над инжектором. Отвинтил 2 звездочки и отключил датчик. Промыл не разбирая. вышло много черной жидкости....стало внутри блестеть. :))) в итоге проблема решена. заводится с полпенка, обороты нормальные. PS: не заливайте очиститель инжектора в отверстия, образовавшиеся после снятия датчика. Залило свечи...долго еще не мог завести движок. |
Цитата:
обороты тоже плавали как тут: Цитата:
|
Цитата:
Повторялась картина - загорается стоп и лампочка внизу шкалы температуры охлаждающей жидкости... |
Здравия всем! такакя проблема. После покупки авто, начала непонятно глохнуть, в основном в пробках или когда просто стоишь. Почистил датчик коленвала, поменял бензонасос, а проблема как была так и есть. По моим делитанским представлениям срабатывает блокировка двигателя, так как лампа на панели приборов горит (красный круг), но с чем это связано - не знаю. И еще лампа "чек-инжайн" в таком случае не горит, то есть иммо не определяет присутствие движка. Помогите советом, а то за безонасос уже отдал 8 кусков + прочитал про катализатор:shok:
|
речь о первой или второй Лагуне? :)
Если датчик ПКВ дохлый - чистка контактов ничего не даст... а люмбда датчики в каком состоянии? |
На счет люмбды не знаю...вчера отогнал на обручева, причем заглох не доезжая 500 метров. Хорошо приятель живет там не далеко на галстуке откатил до сервиса.
Вообще я хочу сказать ситуация странная, на 26 км. МКАД ребята справиться не смогли, говорят знаний и квалификации недостаточно (мне стало страшно) и отправили на обручева, говорят у них специалисты есть с завода рено. Приехал вчера а мне говорят что над моей ласточкой корпел чуть ли не самый ловкий и умелый спец в Москве, если это так то я попал основательно:shok: Сегодня будут результаты отпишусь... |
Ну вот!!!! Слава богу все обошлось малыми жертвами. Проблема как выяснилась состояла в том, что на микросхеме компьютера впрыска окислилась дорожка. При нагревании цепь прерывалась и двигатель просто глох и не заводился до тех пор пока не остынет. Хорошо местные "кулибины" оказались с руками и просто провели спайку дорожки проволокой. Новый компьютер впрыска как оказалось стоит 17 тыщ:wacko2:
Сейчас проблем нет, неделю машина была в ремонте -успел соскучиться. Так что если у кого такая проблема, то возможно дело не только в датчике каленвала, любда зонде, катализаторе:bye: |
Думаю фоток нет злочастной дорожки?
|
К сожалению фоток нет, так как не сам ремонтировал
|
Вылечил свою неистправность - ездил на диагностику, там хороший человек спросил в чем дело, я рассказал - он сказал, что даже диагностировать не будет - это контакты датчика температуры мудрят. Денег не взял, я разобрал штекер, подогнул контакты и все окейна :).
|
Где датчик стоит?
|
Под коробом системы забора воздуха над маховиком
у меня двигатель F4PA 16 клапанов 1,8 л. |
Цитата:
Добавлено через 22 часа 15 минут Ну вот и я отмыл эту хрень,работает ровненько!:yahoo: |
А сколько должно быть на холостых оборотов?Допустим коробка в положении "park" и в положении "drive"?
:dntknw: |
Такая же ситуация случилась на днях.. причем случилась в Москве, как на зло, в 200 км от дома. Заглох намертво. В итоге эвакуатор, РТДС на 26 км - который был по близости и 7500 ремонт.. :shok: который так и не помог, спецы поменяли мне датчик положения коленвала, я на радостях поехал дальше, но.. как оказалось до первой пробки... ситуация повторилась. В итоге еле до дома добрался, пока из пробок на трассу не выскочил ехал с перерывами на охлаждение :suicide: . Вот теперь не знаю где что смотреть... попробую начать с датчика температуры, кстати, не подскажите какой именно датчик нужно смотреть: тот что на двигателе? И где располагается "компьютер впрыска"?
А еще, такое чувство, что меня в этом РТДС "нагрели" почуть... стоимость "датчика положения к/в" - 2125 Стоимость "провод датчика к/в" - 2579 :shok: видимо, безвыходность и не местные номера хороший повод заработать... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо!
Пока ждал заказанный датчик температуры, поменял датчик абсолютного давления (остался запасной от прошлого владельца). Пока, вроде, не повторялась история.. |
Глохнет на холостом ходу при включении задней или 2 передачи (очень не удобно, когда в повороте в городе руль перестает поворачиваться). Если поддать газку в этот момент - то нормуль. На ходу жму кнопку - запускается. Заводится с утра не сразу, пару секунд схватывает.
Где-то замыкает. Ладно бы датчик заднего хода, а при чём тут вторая передача?! Глюк плавающий - иной раз по пол дня катаюсь без проблем. |
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub