![]() |
Как работает трос сцепления с авторегулировкой
Проблема в чём, заменил автомат на механику, поставил трос с авторегулировкой, но не могу понять принцип его работы. Сразу сцепление вообще не выжималось-трос ходил в механизме регулировки, потом я крутил-вертел этот самый механизм, вроде заработало, но нажатий 10-20 норм, потом может проскочить. И передачи очень туго втыкаются (как я понимаю не до конца всё же дожимает?).
|
Прочитай в рук-ве по обсл.Ничего сложного нет.Поверни и совмести метки и убери слабину на регулировке троса.Потом поставь на место и будет тебе счастье.
|
Цитата:
|
На компенсаторе зазора есть шкала.Там метки от 0 до 3. Смотри рук-во по рем-ту и экспл.Раздел 6 стр.141. Все просто,как в школе.
|
Цитата:
Не ясно, какое именно руководство |
Здесь на форуме оно есть где-то.Темка выкладывал.Рук-во по рем-ту и экспл-ии RENAULT LAGUNA/ Составитель Деревянко В.А. РИП ПЕТИТ 2006 года УДК 629.113.004.67 ББК 39.335.52-08. Если на форуме не найдешь,то поищи в инете.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд Советую купить эту книжонку.Она везде продается.Я брал на Жданах,потом видел в других магазинах.Очень полезная и умная книга. |
в атвоматическом тросе никаких меток нет и никаких регулировок тоже. Как работает - лично я хз, не доводилось разбирать его. Регулируется только полуатвомат.
П.с. Трос новый или б.у? |
Цитата:
|
Если со сцеплением все норм и с педалью (там вроде тоже есть система автоматического исключения зазора. Хотя у себя такого не обнаружил), то скорее всего это просто трос подгулявший. Лучший вариант - испытать какой нить второй тросик. Но такой вариант нужно еще найти.
Кстати вот еще. Советутю хорошо проследить за ходом педали. Он должен быть полным (назад). В противном случае будут такие симптомы |
Цитата:
|
Механизм компенсатора зазора,установленный на тросик сцепления,только ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ..... И далее по тексту... Это касается Лагун.
|
Цитата:
|
Да, можно снять приборку и оттуда доступ к педали лучше, снимал несколько раз, когда ломался наконечник троса..
|
Цитата:
|
Проблема в качестве тросов!Перепробовал всё!Автоматический через три месяца порвался,оригинал очень дорог.Езжу с механической регулировкой сейчас,но в багажнике запасной лежит.
Неудачно проложили его с углами большими,вот и рвётся. |
Тугой выжим сцепления - 70% вина троса. На форуме еще встречал информацию, что когда у людей вдруг педаль становилась тугой, то в скором времени трос рвался. Не знаю какая тут зависимость, но одно можно сказать точно: оригинал хоть и дорог, но в данном случае это, скорее всего, единственный выход. (лично на мою машину трос с автоматической регулировкой около 100 вечнозеленых. :censored:)
|
Всё же в оригинале трос полуавтоматический и нуждается в периодической регулировке.Но как показывает опыт замены тросов.Наверное лучше раскошелится на оригинальный так,как его хватает тыс на 200-250.А заменители рвуться непредсказуемо и всегда не там(((Откатаю свои и куплю всёж оригинальный.
Главное,чтобы в зимнюю ночь на трассе не порвались))))) ТТТ. |
может быть я его неправильно проложил?(когда он у меня в салон проскочил). Смотрел, вроде бы по-другому никак. Узнаю сколько стоит оригинал и куплю наверное.
PS а зимой ночью можно и на первой потихоньку доехать.(было такое,только на жигулях) |
В том году на Шате-М за оригинал просили около 600.000. После того, как порвался родной, а за ним с механической регулировкой через 2 мес. (также была тугая педаль) был куплен итальянский с автоматической регулировкой за 45уе. Чтоб не накаркать, работает :good: с прошлой осени.
Да и в магазинах не советовали ставить с "ручной регулировкой", первый раз не прислушался, а надо было бы ) |
полазив по экзисту видно что если дешевый трос - то с механической регулировкой. нашел два варианта - оригинал рено: 2116р. и есть еще EvroFlex: 1582р. Насчет второго не уверен в надежности.
http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...A&Img=1D200005 |
Ну у меня именно с автоматической регулировкой и порвался,через два месяца.А Euro Flex итальянский,с ручной регулировкой четыре месяца ездит.Есть ещё польский RCC,но тот совсем авно.У Euro Flex хотя бы крепление как у оригинала сделано.Правда длинноват конечно.Короче оригинал в любом случае надёжнее.В сравнении с оригиналом у предлагаемых тросов,сам трос изготовлен из очень жёсткой проволоки.Что и сказывается на его скорой кончине.Оригинал намного эластичнее.
|
Я не знаток, но продавец говорил, что если сцепление уже хреновое (просится на замену) то любой трос будет рваться спустя определенное время.
|
Не в моём случае.Я в мае прошлого года комплект сцепления новый поставил,а в июне новый трос уже порвался.
|
С тросом с авторегулировкой я так и не разобрался(возможно он неисправен), поставил с механической-в итоге сцепление очень тугое, срабатывает в самый пол...
|
а может быть причина скрипа и тугого выжима в педальном механизме? я пробовал смазывать втулки у педали - хватило на пару дней. они(педали) спаренные - сцепление и тормоз :crazy::crazy::crazy:
|
Цитата:
|
А может просто трос не подходит по длине ? На экзисте я для себя нашёл два вида(оригинальных),а на фирме сказали что есть три варианта и надо образец ?
|
И какие по их мнению оригинальные?
|
Я особо у них не интересовался,но на екзисте сам нашел два номера в оригинальном каталоге -7700 431 360 и 7700 432 383 вот и какой из них мой,как узнать ? На фирме сказали без образца никак,мол неси...а что я принесу если у меня в данный момент стоит какая то ерунда с ручной регулировкой ?:dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если его неправильно направить то на изломе он будет тереться о металлическую хрень (это чувствуется при выжимании сцепления). просто рукой надо провести его от перегородки до места закрепления на педали. все можно сделать если подлазить со стороны педали тормоза не снимая никаких панелей
|
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub