Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Нужен совет. Генератор или что-то еще. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38451)

anton_vsu 29.04.2012 14:26

Нужен совет. Генератор или что-то еще.
 
Привет,

Вчера сломалась машина. Симптомы такие. Еду, начинает подмигивать лампа СТОП и заряда аккумулятора. Мигнет и пропадет на минуту а то и больше, потом опять мигнет. Подумал какая нибудь ошибка-глюк. Решил заглушить и завести снова. Заглушил - но уже не завел. Симптом: как будто заряда аккумулятора не хватает. Позже село все остальное, фары почти в ноль, даже аварийка почти перестала работать. - полный ноль в общем.

Вопросы:
1)может ли это быть предохранитель какой-нить? например генератора
2) Может ли это быть короткое замыкание какое-нибудь?
3) Или все же генератору крышка?

Машина стоит на стоянке прямо аккурат на праздники ( что не радует (
Вот. Спасибо за советы заранее.

saleich 29.04.2012 14:39

начни с зарядки АКБ.
если при подключении АКБ снопа искр не наблюдается, скорее всего КЗ нет.
после заводки проверь мультиметром на том же АБК напряжение заряда, должно быть не менее 13.5. после этого будешь делать выводы.

Alfam 29.04.2012 16:44

Такие же симптомы были, сначала иногда появлялась зарядка , а потом перестал генератор заряжать вобще. Проверил, к возбуждению ( тоненький провод) генератора подходит напряжение а зарядки нет. С трудом втаскиваю, проверяю всё по очереди. Оказалось оборвался провод ротора, рядом с соединение с колцами. Генератор фирмы ВАЛЕО. С БОШОВСКИМИ такого не встречал.

anton_vsu 29.04.2012 16:46

А что за провод ротора? это где его глядеть?

Alfam 29.04.2012 16:53

Снимаеш реле регулятор с генератороа и проверяеш сопротивление между кольцами, оно должно быть три ома. Если есть тогда ротор цел. Если разбираешся хоть чуть чуть в электричестве обясню как проверить весь генератор и определить где неисправность.

makar1974 29.04.2012 19:52

щетки давно менял?не трогай провода пока,сними релюшку зарядника с генератора,снятие занимает минут 10 времени,90 проц что щеткам хана,неделю назад другу такую же проблему устранял.те же симптомы были

anton_vsu 29.04.2012 20:37

Сам разбираюсь в электрике плохо, но решил купить мультеметр :)
В общем провернул тест: поставил другой аккум, завел машину. Ток прыгнул до 14 с лишним и на глазах начал опускаться до 12 с чем то. Газанул - опять скачек небольшой и опять падение почти до 12 вольт на холостых.

Куда глядеть? Генератор?
Вообще расстроен ( машина расстраивает постоянно.

Добавлено через 17 минут 13 секунд
Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 806636)
щетки давно менял?не трогай провода пока,сними релюшку зарядника с генератора,снятие занимает минут 10 времени,90 проц что щеткам хана,неделю назад другу такую же проблему устранял.те же симптомы были

Генератор ни разу за время жизни машины не трогал. пробег 145 000.
предыдущие хозяева тоже не меняли ничего там

GromS 29.04.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от anton_vsu (Сообщение 806643)
Сам разбираюсь в электрике плохо, но решил купить мультеметр :)
В общем провернул тест: поставил другой аккум, завел машину. Ток прыгнул до 14 с лишним и на глазах начал опускаться до 12 с чем то. Газанул - опять скачек небольшой и опять падение почти до 12 вольт на холостых.

Куда глядеть? Генератор?
Вообще расстроен ( машина расстраивает постоянно.

Добавлено через 17 минут 13 секунд


Генератор ни разу за время жизни машины не трогал. пробег 145 000.
предыдущие хозяева тоже не меняли ничего там

Тебе же написали: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...36&postcount=6

Didenko36 29.04.2012 20:47

у меня тоже такое было только при первом же мигании лампы зарядки аккума. Решил залезть в гену и увидел щетки на исходе

anton_vsu 29.04.2012 20:53

спасибо всем, завтра сниму погляжу щетки. А как сложно снимается весь генератор?

Alfam 29.04.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от anton_vsu (Сообщение 806658)
спасибо всем, завтра сниму погляжу щетки. А как сложно снимается весь генератор?

Если пробег точный то думать о износе колец или щёток рано. Как снять генератор незная какой двигатель описать трудно, но он крепится на двух болтах. А что снять чтоб подступится к нему зависит от движка.

msdmoz 29.04.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от anton_vsu (Сообщение 806658)
спасибо всем, завтра сниму погляжу щетки. А как сложно снимается весь генератор?

На 1.9 dci снимать малёха геморно, вернее снять ещё более менее, а вот поставить потом пи...:censored:..ц. Ну это если одному корячитца, поставить ремень потом и попить пивка вдвоём гораздо веселее.

anton_vsu 29.04.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от msdmoz (Сообщение 806696)
На 1.9 dci снимать малёха геморно, вернее снять ещё более менее, а вот поставить потом пи...:censored:..ц. Ну это если одному корячитца, поставить ремень потом и попить пивка вдвоём гораздо веселее.


двигатель ф4р который 2 литра без турбины. Да вот думаю стоит ли корячится если опыта в этом нет. Просто на сервисе думаю обдерут как всегда.

makar1974 30.04.2012 11:08

а зачем тебе геник снимать?пробуй сначала от простого к сложном.а уж потом на край,снимай гену.кстати видел и с маленьким пробегом щетки убитые,и с большим вполне себе ничего так что раз на раз не приходится

FireBull 30.04.2012 12:10

В общем руководство к действию: Первым делом подходишь к автомобилю с тестером и еще желательно с нагрузочной вилкой. Затем открываешь салон и дергаешь за рычажек открытия капота. Далее берешь ключ на 13, тестер, нагрузочную вилку и подходишь к капоту. Подняв и зафиксировав капот АККУРАТНО еще раз повторяю А К К У Р А Т Н О чтобы не задеть никаких металлических частей отворачиваешь красный провод с генератора. Далее зафиксировав провод в месте где не может быть короткого замыкания, заводишь автомобиль. Снова идешь к капоту автомобиля, снимаешь с генератора фишку с оранжевым проводом и тестером проверяешь напряжение ( не помню сколько должно быть, но меньше12 норма, лишь-бы было). Убедившись в поступлении напряжения одеваешь фишку на место, она подает напряжение на обмотку возбуждения. Затем желательно взять нагрузочную вилку и померить напряжение на выходе с генератора (при хорошем гене напряжение щолжно быть 14В или около того, до 14,4В если на выходе ( забыл сказать выход- это болт, от которого гткрутили красный провод) присутствует нужное нам напряжение, глушим двигатель. Да в прочем, если его нет, тоже глушим, он нам больше не нужен. Далее если на выходе генератора есть напряжение, то проверяем целостность провода, а именно подсоединяем нагрузочную вилку между корпусом и красным проводом, колебаний стрелки не должно быть. Если все-же на выжоде генератора нет напряжения, то первым делом проверяем целостность щеток, а именно: не снимая генератора с двигателя отворачиваем 3 или2 болта на 7 соответствующей головкой. Отвернув и сняв крышку отворачиваем еще три болта держущие регклятор напряжения вместе с щетками, отвернув болты, снимаем пластиковый пыльник и сам регулятор. Где- то Дима Смаленский писал про минимальную длину щеток, если мне не изменяет память это 0,5см. Все проверки окончены, сборка осуществляется в порядке, обратном разборки. Если на этом этапе ничего не помогло - лучше сними генератор и отнеси генераторщикам, или жди отчета по устранению обрыва обмотки якоря. Желаю успехов.

anton_vsu 30.04.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от FireBull (Сообщение 806843)
В общем руководство к действию: Первым делом подходишь к автомобилю с тестером и еще желательно с нагрузочной вилкой. Затем открываешь салон и дергаешь за рычажек открытия капота. Далее берешь ключ на 13, тестер, нагрузочную вилку и подходишь к капоту. Подняв и зафиксировав капот АККУРАТНО еще раз повторяю А К К У Р А Т Н О чтобы не задеть никаких металлических частей отворачиваешь красный провод с генератора. Далее зафиксировав провод в месте где не может быть короткого замыкания, заводишь автомобиль. Снова идешь к капоту автомобиля, снимаешь с генератора фишку с оранжевым проводом и тестером проверяешь напряжение ( не помню сколько должно быть, но меньше12 норма, лишь-бы было). Убедившись в поступлении напряжения одеваешь фишку на место, она подает напряжение на обмотку возбуждения. Затем желательно взять нагрузочную вилку и померить напряжение на выходе с генератора (при хорошем гене напряжение щолжно быть 14В или около того, до 14,4В если на выходе ( забыл сказать выход- это болт, от которого гткрутили красный провод) присутствует нужное нам напряжение, глушим двигатель. Да в прочем, если его нет, тоже глушим, он нам больше не нужен. Далее если на выходе генератора есть напряжение, то проверяем целостность провода, а именно подсоединяем нагрузочную вилку между корпусом и красным проводом, колебаний стрелки не должно быть. Если все-же на выжоде генератора нет напряжения, то первым делом проверяем целостность щеток, а именно: не снимая генератора с двигателя отворачиваем 3 или2 болта на 7 соответствующей головкой. Отвернув и сняв крышку отворачиваем еще три болта держущие регклятор напряжения вместе с щетками, отвернув болты, снимаем пластиковый пыльник и сам регулятор. Где- то Дима Смаленский писал про минимальную длину щеток, если мне не изменяет память это 0,5см. Все проверки окончены, сборка осуществляется в порядке, обратном разборки. Если на этом этапе ничего не помогло - лучше сними генератор и отнеси генераторщикам, или жди отчета по устранению обрыва обмотки якоря. Желаю успехов.


Спасибо большое за детальное описание. Буду держать в курсе.

Alfam 30.04.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от FireBull (Сообщение 806843)
В общем руководство к действию: Первым делом подходишь к автомобилю с тестером и еще желательно с нагрузочной вилкой. Затем открываешь салон и дергаешь за рычажек открытия капота. Далее берешь ключ на 13, тестер, нагрузочную вилку и подходишь к капоту. Подняв и зафиксировав капот АККУРАТНО еще раз повторяю А К К У Р А Т Н О чтобы не задеть никаких металлических частей отворачиваешь красный провод с генератора. Далее зафиксировав провод в месте где не может быть короткого замыкания, заводишь автомобиль. Снова идешь к капоту автомобиля, снимаешь с генератора фишку с оранжевым проводом и тестером проверяешь напряжение ( не помню сколько должно быть, но меньше12 норма, лишь-бы было). Убедившись в поступлении напряжения одеваешь фишку на место, она подает напряжение на обмотку возбуждения. Затем желательно взять нагрузочную вилку и померить напряжение на выходе с генератора (при хорошем гене напряжение щолжно быть 14В или около того, до 14,4В если на выходе ( забыл сказать выход- это болт, от которого гткрутили красный провод) присутствует нужное нам напряжение, глушим двигатель. Да в прочем, если его нет, тоже глушим, он нам больше не нужен. Далее если на выходе генератора есть напряжение, то проверяем целостность провода, а именно подсоединяем нагрузочную вилку между корпусом и красным проводом, колебаний стрелки не должно быть. Если все-же на выжоде генератора нет напряжения, то первым делом проверяем целостность щеток, а именно: не снимая генератора с двигателя отворачиваем 3 или2 болта на 7 соответствующей головкой. Отвернув и сняв крышку отворачиваем еще три болта держущие регклятор напряжения вместе с щетками, отвернув болты, снимаем пластиковый пыльник и сам регулятор. Где- то Дима Смаленский писал про минимальную длину щеток, если мне не изменяет память это 0,5см. Все проверки окончены, сборка осуществляется в порядке, обратном разборки. Если на этом этапе ничего не помогло - лучше сними генератор и отнеси генераторщикам, или жди отчета по устранению обрыва обмотки якоря. Желаю успехов.

Если так сделаеш можеш идти искать новое реле регулятор.

GromS 30.04.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от msdmoz (Сообщение 806696)
На 1.9 dci снимать малёха геморно, вернее снять ещё более менее, а вот поставить потом пи...:censored:..ц. Ну это если одному корячитца, поставить ремень потом и попить пивка вдвоём гораздо веселее.

Насчет веселее - согласен, а вот насчет снять и поставить одному - не вижу проблем, все снимается и ставиться достаточно легко, просто перед установкой гены на место нужно слегка раздвинуть втулки в кронштейне генератора (если память не изменяет - там где нижний болт крепления) и становится влегкую.

Добавлено через 24 секунды
Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 806969)
Если так сделаеш можеш идти искать новое реле регулятор.

+1. Вероятность очень большая.

FireBull 01.05.2012 09:37

+1. Вероятность очень большая.[/QUOTE]
Возможно и есть вероятность выхода из строя регулятора, но на своей практике такого еще не встречал.:dntknw:

Alfam 01.05.2012 20:26

Нельзя генератор без нагрузки оставить, РР не способна справится с напряжением и напряжение может вырасти настолько что может сжечь реле регулятор. Лутче подключить к генератору хоть какую лампочку.

salut511_nik 02.05.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 807277)
Нельзя генератор без нагрузки оставить, РР не способна справится с напряжением и напряжение может вырасти настолько что может сжечь реле регулятор. Лутче подключить к генератору хоть какую лампочку.

ничего ему не будет (РР), он просто будет отключать напругу с ротора...
правда какого вида там будет напруга....:wacko2:

anton_vsu 02.05.2012 20:24

Сняли генератор, спасибо славе.врн. Отвез в мастерскую. Ремонт 1900 российских рублей. Поменяли два подшипника и припаяли контакт, которые отлетел с обмотки как я понял. Он был подхвачен сваркой на заводе но не очень точно, поэтому контакт терялся. Сегодня попробуем собрать.

Спасибо всем большое за советы :)

Alfam 02.05.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от anton_vsu (Сообщение 807822)
Сняли генератор, спасибо славе.врн. Отвез в мастерскую. Ремонт 1900 российских рублей. Поменяли два подшипника и припаяли контакт, которые отлетел с обмотки как я понял. Он был подхвачен сваркой на заводе но не очень точно, поэтому контакт терялся. Сегодня попробуем собрать.

Спасибо всем большое за советы :)

Ну откуда у вас такие цены на ремонт, эти генераторы что ли золотые.
Я себе подшипники и кольца поменял, так за подшипники 40 лт. аза кольца 20.

makar1974 02.05.2012 22:28

фигассе,а сколько же новый геник стоит?по цене золотого унитаза?

anton_vsu 02.05.2012 23:04

Все хреново. Поставили генератор, все закрутили, ремень блин одели. Завели. ХРЕН. Заводишь - 12 с небольшим вольт. Машина работает на генераторе, но сажает аккумулятор. Поработала несколько минут, заглушил и не завел. От прикурки опять заводится, работает не вопрос: фары, кондей все работает, но 12 с небольшим вольт, глушишь - и опять не заводится.

Ставили другой аккумулятор. - та же фигня. при заводе прыгает на 14,5 а после снижается до 12 с небольшим.

ИТОГО:
- мне кажется генератор работает, т.к. на практически дохлом аккуме машина работает (после завода с прикуркой), пашет вся электрика и прочее
- генератор держит напряжение меньше, чем нужно.

Куда бежать?

GromS 02.05.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от anton_vsu (Сообщение 807895)
Все хреново. Поставили генератор, все закрутили, ремень блин одели. Завели. ХРЕН. Заводишь - 12 с небольшим вольт. Машина работает на генераторе, но сажает аккумулятор. Поработала несколько минут, заглушил и не завел. От прикурки опять заводится, работает не вопрос: фары, кондей все работает, но 12 с небольшим вольт, глушишь - и опять не заводится.

Ставили другой аккумулятор. - та же фигня. при заводе прыгает на 14,5 а после снижается до 12 с небольшим.

ИТОГО:
- мне кажется генератор работает, т.к. на практически дохлом аккуме машина работает (после завода с прикуркой), пашет вся электрика и прочее
- генератор держит напряжение меньше, чем нужно.

Куда бежать?

Я так и не понял, реле-регулятор со щетками смотрели или нет?

anton_vsu 03.05.2012 00:21

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 807921)
Я так и не понял, реле-регулятор со щетками смотрели или нет?

Я отвез весь генератор в сборе в специализированную контору. У них там стенд проверки и прочее. Они его разобрали, поменяли все что нужно, что то подпаяли. Я понадеялся что уж что такое щетки они знаю и умеют их менять, если они стерлись. - привез поставил - нет результата.

saleich 03.05.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от anton_vsu (Сообщение 807953)
Я отвез весь генератор в сборе в специализированную контору. У них там стенд проверки и прочее. Они его разобрали, поменяли все что нужно, что то подпаяли. Я понадеялся что уж что такое щетки они знаю и умеют их менять, если они стерлись. - привез поставил - нет результата.

а заключение? исправен или нет? так "нормальная контора", молча привез-отдал, молча приехал зарал при этом и бабла отстегнул:grin:

Godunov2008 03.05.2012 00:30

заряд аккумулятора и напрящения бортовой сети можно проверить клипом,а в твоём случае вероятность износа сщеток.

FireBull 03.05.2012 11:31

Вы не поняли: человек пытается с севшим аккумулятором проверить есть зарядка или нет. Для начала, я думаю, нужно зарядить аккум, а потом про напряжение рассуждать.

:grin:

Alfam 03.05.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 807876)
фигассе,а сколько же новый геник стоит?по цене золотого унитаза?

Новый генератор стоит 430 литов.

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Цитата:

Сообщение от anton_vsu (Сообщение 807895)
Все хреново. Поставили генератор, все закрутили, ремень блин одели. Завели. ХРЕН. Заводишь - 12 с небольшим вольт. Машина работает на генераторе, но сажает аккумулятор. Поработала несколько минут, заглушил и не завел. От прикурки опять заводится, работает не вопрос: фары, кондей все работает, но 12 с небольшим вольт, глушишь - и опять не заводится.

Ставили другой аккумулятор. - та же фигня. при заводе прыгает на 14,5 а после снижается до 12 с небольшим.

ИТОГО:
- мне кажется генератор работает, т.к. на практически дохлом аккуме машина работает (после завода с прикуркой), пашет вся электрика и прочее
- генератор держит напряжение меньше, чем нужно.

Куда бежать?

Проверит надо все ли диоды целы, признаки похожие, на малых оборотах нету зарядки, а когда по выше тогда все нормально. Самый быстрый метод ,это осцилографом проверяем есть выпрямление трёхфазного напряжения.

GromS 03.05.2012 15:02

Цитата:

Сообщение от anton_vsu (Сообщение 807953)
Я отвез весь генератор в сборе в специализированную контору. У них там стенд проверки и прочее. Они его разобрали, поменяли все что нужно, что то подпаяли. Я понадеялся что уж что такое щетки они знаю и умеют их менять, если они стерлись. - привез поставил - нет результата.

ЧТо это за спецконтора такая, я так понимаю, что после переборки они должны были протестировать его на стенде и при получении положительного результата брать деньги. А так, если не работает - назад к ним пусть доделывают.

anton_vsu 03.05.2012 21:53

сорри что молчал, был забанен администратором за нецензурные выражения. - видимо от усталости что-то вырвалось. :)

В общем проблема решилась. Отогнал машину парням, кто делал генератор. Они долго тыкали проводами, лампочкой и тестером под капот. После чего приняли решение попробовать поменять регулятор напряжения не снимая генератор. Открутили. Пока ждали регулятор из другого офиса, опробовали регулятор на каком то приборе. При нагреве феном снижает напряжение. Поставили новый регулятор - и ура! Больше 14 вольт держит как вкопанный.

Заплатил за новый регулятор 1250 рублей, за работу ничего не взяли.
Итого ремонт обошелся в 3150 рублей: замена регулятора, замена обоих подшипников, подпайка обмотки.

Спасибо всем.

GromS 03.05.2012 22:13

Цитата:

Сообщение от anton_vsu (Сообщение 808426)
сорри что молчал, был забанен администратором за нецензурные выражения. - видимо от усталости что-то вырвалось. :)

В общем проблема решилась. Отогнал машину парням, кто делал генератор. Они долго тыкали проводами, лампочкой и тестером под капот. После чего приняли решение попробовать поменять регулятор напряжения не снимая генератор. Открутили. Пока ждали регулятор из другого офиса, опробовали регулятор на каком то приборе. При нагреве феном снижает напряжение. Поставили новый регулятор - и ура! Больше 14 вольт держит как вкопанный.

Заплатил за новый регулятор 1250 рублей, за работу ничего не взяли.
Итого ремонт обошелся в 3150 рублей: замена регулятора, замена обоих подшипников, подпайка обмотки.

Спасибо всем.

Ну так тебе же про это и говорили, регулятор идет вместе со щетками в одном корпусе. Короче какая-то колхозноватая контора, я бы туда больше никогда не поехал.

anton_vsu 04.05.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 808441)
Ну так тебе же про это и говорили, регулятор идет вместе со щетками в одном корпусе. Короче какая-то колхозноватая контора, я бы туда больше никогда не поехал.

Про щетки я спрашивал. Он сказал, что они в норме, если бы они были стерты он бы их поменял сразу. - ну может проглядел, со всеми бывает.

Главное что все решилось :)

S.Vladimir 15.05.2012 01:37

у кого-то все решилось, у кого-то только началось...
сегодня на ходу заморгали, а затем загорелись лампы стоп и аккум.
с проводами все ок, снял щетки - они на переделе. продул, почистил от шлаков, поставил, зарядка появилась ~14,5 В. Казалось бы все в норме, но через пару часов езды снова загорелись...
Заехал в магаз купил щетки вазовские, перепаял, поставил - нет зарядки :help:
Кто может сказать, какое сопротивление допустимо на якоре? У меня сейчас около 1 кОм, причем одно кольцо хорошо выело щеткой.
Как прозвонить регулятор напряжение, проверить на работоспособность?

Alfam 15.05.2012 14:50

Сопротивление якоря 3 ом.
Кольца меняется есть в магазинах, около 6 евро.
При исправном реле , отключив тоненьки провод, на генераторе куда подключается этот проводок должно быть 12 вольт.

salut511_nik 16.05.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от S.Vladimir (Сообщение 813426)
Как прозвонить регулятор напряжение,

никак

Цитата:

Сообщение от S.Vladimir (Сообщение 813426)
проверить на работоспособность?

взять регулируемый блок питания (БП), лампочку на 10-20 Вт и провода.
1 Лампочку вешаем на щетки РР
2 минус БП кидаем на контакт РР стыкуемый с корпусом гены
3 плюс БП кидаем на контакт РР через который выходит плюсовой болт гены, а также плюс кидаем на контакт возбуждения (тоненький провод).
включаем БП на напряжении 10 В - лампочка должна гореть
начинаем плавно поднимать напругу, при напряжении 14-14,4 В лампочка должна погаснуть., далее опускаем напругу вниз. приблизительно на том же напряжении (или чуть ниже) лампочка должна загореться.
Геморно, зато точно узнаешь работоспособность РР и напряжение срабатывания.

S.Vladimir 16.05.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 813939)
никак



взять регулируемый блок питания (БП), лампочку на 10-20 Вт и провода.
1 Лампочку вешаем на щетки РР
2 минус БП кидаем на контакт РР стыкуемый с корпусом гены
3 плюс БП кидаем на контакт РР через который выходит плюсовой болт гены, а также плюс кидаем на контакт возбуждения (тоненький провод).
включаем БП на напряжении 10 В - лампочка должна гореть
начинаем плавно поднимать напругу, при напряжении 14-14,4 В лампочка должна погаснуть., далее опускаем напругу вниз. приблизительно на том же напряжении (или чуть ниже) лампочка должна загореться.
Геморно, зато точно узнаешь работоспособность РР и напряжение срабатывания.

спасибо, попробую!

S.Vladimir 17.05.2012 16:07

не простая закономерность выясняется:
снял гену отвез в сервис, там разобрали, прозвонили - все ок, собрали работает, даже на стенде проверили. Поставил на авто, весь вечер катался не загоралась. Утром снова засияла :suicide:
Еду в тот же сервис, кидают сразу на стенд не работает, разбирают, звонят - все ок, собирают, ставят на стенд - работает! Ставлю гену на место, зарядка есть! Включаю все, что можно - работает, отъезжаю от сервиса км на 5 и снова загорается лампа
что может быть то??? :help:


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub