Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   проблема с кондиционером, не дует холодный воздух (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38362)

AnTraX 25.04.2012 21:36

проблема с кондиционером, не дует холодный воздух
 
добрый день,
проблема в том что компрессор включается, муфта работает, но холодного воздуха недует. Поставил 16 градусов, лампоча кондиционера горит. смотрели с ддт2000, показывает што в системе давление 5 бар и неменяеца. мне кажетса што компресору кирдикт. Oшибок в климе нету. Как думаете?

у меня лагуна 2-2 1.9 дизель

GromS 25.04.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от AnTraX (Сообщение 804679)
добрый день,
проблема в том что компрессор включается, муфта работает, но холодного воздуха недует. Поставил 16 градусов, лампоча кондиционера горит. смотрели с ддт2000, показывает што в системе давление 5 бар и неменяеца. мне кажетса што компресору кирдикт. Oшибок в климе нету. Как думаете?

у меня лагуна 2-2 1.9 дизель

Потрогай трубки кондиционера на входе в салон, хоть одна из них холодная? Фильтр салона давно менялся? Какая температура за бортом (на улице)?. И в каком режиме работает климат: в авто или ручном?

AnTraX 25.04.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 804683)
Потрогай трубки кондиционера на входе в салон, хоть одна из них холодная? Фильтр салона давно менялся? Какая температура за бортом (на улице)?. И в каком режиме работает климат: в авто или ручном?

трубу не трогал, завтра посмотрю что с ней. фильтр менял 2 месяца тому назад. За бортом 16 градусов. Пробовал как и в атоматическом режиме так и в ручном. муфта крутитса, (давление фреона неменяетса), нажимаю на кнопку AC,(лампочка АC гаснет) муфта останавливается.

Ulazimir 25.04.2012 22:37

проверь давление "фреона", проверь включается муфта кондиционера или нет. Скорее всегоона и не работает.

GromS 25.04.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от AnTraX (Сообщение 804695)
трубу не трогал, завтра посмотрю что с ней. фильтр менял 2 месяца тому назад. За бортом 16 градусов. Пробовал как и в атоматическом режиме так и в ручном. муфта крутитса, (давление фреона неменяетса), нажимаю на кнопку AC,(лампочка АC гаснет) муфта останавливается.

А насколько должен быть холодный воздух от кондиционера, если на климате минимальная температура выставляется 16 градусов и на улице тоже 16 градусов? Откуда взяться очень холодному воздуху? Можешь для успокоения души посмотреть и почистить датчик температуры и влажности воздуха в салоне (находится за внутрисалонным зеркалом заднего вида). Но думаю, что пока на улице не потеплеет градусов до 20 - ощутимо холодного воздуха ты не почувствуешь.

AnTraX 25.04.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от Ulazimir (Сообщение 804711)
проверь давление "фреона", проверь включается муфта кондиционера или нет. Скорее всегоона и не работает.

Писал уже что давление фреона 5 бар. Муфта работает, включается и выключается , когда нажимаю на кнопку АC.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 804713)
А насколько должен быть холодный воздух от кондиционера, если на климате минимальная температура выставляется 16 градусов и на улице тоже 16 градусов? Откуда взяться очень холодному воздуху? Можешь для успокоения души посмотреть и почистить датчик температуры и влажности воздуха в салоне (находится за внутрисалонным зеркалом заднего вида). Но думаю, что пока на улице не потеплеет градусов до 20 - ощутимо холодного воздуха ты не почувствуешь.

Но температуру в салоне в ддт2000 показывает 26 градусов, если я выставляю температуру 16 градусов, тогда климат должен охладить воздух в машине до 16 градусов, и для этого должен дуть холодным. датчик температуры тоже чистил.

GromS 25.04.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от AnTraX (Сообщение 804714)

Но температуру в салоне в ддт2000 показывает 26 градусов, если я выставляю температуру 16 градусов, тогда климат должен охладить воздух в машине до 16 градусов, и для этого должен дуть холодным. датчик температуры тоже чистил.

Я только не пойму, откуда в салоне 26 градусов, если на улице 16, разве что на солнце нагрелась. В автоматическом режиме не пробовал? Выстави 16 градусов на обе стороны и нажми кнопку "AUTO". Если в салоне действительно присутствует 26 градусов, то климат в автоматическом режиме должен пытаться максимально быстро охладить салон до 16 градусов - должен действительно дуть достаточно холодный воздух.

AnTraX 25.04.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 804725)
Я только не пойму, откуда в салоне 26 градусов, если на улице 16, разве что на солнце нагрелась. В автоматическом режиме не пробовал? Выстави 16 градусов на обе стороны и нажми кнопку "AUTO". Если в салоне действительно присутствует 26 градусов, то климат в автоматическом режиме должен пытаться максимально быстро охладить салон до 16 градусов - должен действительно дуть достаточно холодный воздух.

так и есть, салон в солнце нагрелся. И так пробовал, результат тот же самый, дует воздух с снаружи, может немного холоднее.

Alexxk 25.04.2012 23:10

Когда на климате крайние положения температуры и ручной режим, то до упора хоть замерзни, хоть перегрейся, он не будет отслеживать темп. тупо дуть сильно холодно или сильно горячо.

multimetr 29.04.2012 02:02

пока трубки руками не потрогаешь, можно долго гадать. Если одной температуры вход и выход, то нужно копать систему. И тут не обязательно хана компрессору. И давление вроде не должно стоять колом, оно от температуры колеблется.

Ромыч51 29.04.2012 02:24

Может заправить?

AnTraX 01.05.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от multimetr (Сообщение 806431)
пока трубки руками не потрогаешь, можно долго гадать. Если одной температуры вход и выход, то нужно копать систему. И тут не обязательно хана компрессору. И давление вроде не должно стоять колом, оно от температуры колеблется.

все трубки горячие, трогал уже. давление конечно меняется немного, в зависимости от температуры воздухa. все говорят што это компрессор.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:

Сообщение от Ромыч51 (Сообщение 806439)
Может заправить?

пробовал уже.

Djakson 02.05.2012 00:06

А дует постоянно одной температурой воздуха? Если ставищь на 26 дует горячий?

multimetr 02.05.2012 01:47

ну может и компрессор, если трубки одинаково горячие. А двигатель нагружается при включении муфты?

Ромыч51 02.05.2012 02:43

Цитата:

Сообщение от Alexxk (Сообщение 804734)
Когда на климате крайние положения температуры и ручной режим, то до упора хоть замерзни, хоть перегрейся, он не будет отслеживать темп. тупо дуть сильно холодно или сильно горячо.

Точно. Я поначалу думал, что глючит.

AnTraX 02.05.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от multimetr (Сообщение 807465)
ну может и компрессор, если трубки одинаково горячие. А двигатель нагружается при включении муфты?

Может немного нагружается, пробовал крутить муфту рукой, крутится очень легко.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:

Сообщение от Djakson (Сообщение 807400)
А дует постоянно одной температурой воздуха? Если ставищь на 26 дует горячий?

Тогда дует тёплый воздух.

Arabchik 02.05.2012 14:38

А машина давно в собственности может туда перед продажей воздуха надули. Лучше наверное перезаправить, потом компрессор приговаривать.

Ромыч51 02.05.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от AnTraX (Сообщение 807633)
Может немного нагружается, пробовал крутить муфту рукой, крутится очень легко.

При включении А/С звук мотора чуть меняется. Чтобы сильнее чувствовалось изменение, можно перед включением кондея ещё чего-нибудь повключать по-больше.

AnTraX 02.05.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 807649)
А машина давно в собственности может туда перед продажей воздуха надули. Лучше наверное перезаправить, потом компрессор приговаривать.

перезаправил уже, ничего не менялось. Сегодня поеду менять компрессор, потом напишу заработало или нет.

KamyHucT 02.05.2012 18:58

При включении кондея вентилятор(двигателя\на радиаторах) работает на малых\больших оборотах?

Ромыч51 02.05.2012 19:04

Цитата:

Сообщение от KamyHucT (Сообщение 807787)
При включении кондея вентилятор(двигателя\на радиаторах) работает на малых\больших оборотах?

В зависимости от температуры двигателя, наверно. Просто от включения кондея у меня, например, не включается.

KamyHucT 02.05.2012 19:33

Цитата:

Сообщение от Ромыч51 (Сообщение 807790)
В зависимости от температуры двигателя, наверно. Просто от включения кондея у меня, например, не включается.

При включении кондея автоматом должен включатся вентилятор, для отвода тепла от радиатора кондея.

viktor 06.05.2012 00:19

климат
 
а если вентилятор включается только когда перегрев двигла?

V@lerik 06.05.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от viktor (Сообщение 809353)
а если вентилятор включается только когда перегрев двигла?

Нужно искать причину этому.
Так быть не должно.

KamyHucT 14.05.2012 14:34

Цитата:

Сообщение от viktor (Сообщение 809353)
а если вентилятор включается только когда перегрев двигла?

Такая же причина и у меня. Предохранители целы, релюшки переставлял, принудительно через клип включаются только высокие обороты. Подскажтите где искать причину?
ПС Сам вентилятор как я понимаю однообмоточный, значит малая скорость через сопротивление включается. И что за блок с фишкой со стороны левой фары идет на вентилятор снять его мешает площадка под аккумулятор.

V@lerik 14.05.2012 15:50

Смотрите сопротивление эл.двигателя.

Alexxk 17.05.2012 17:52

V@lerik, зачем? он же крутится, значит сопротивление есть и вентилятор работает.
По схеме: есть ЭБУ, из него два провода на две релюхи, релюхи на вентилятор, одна прямая(высокая скорость), вторая через резистор(низкая скорость). Как мне помнится, при включенном кондее работать должен на низкой скорости. Проверяем резистор, реле, и их соединения. Предохранитель один на две релюхи.

DimmOn 17.05.2012 18:02

при включении климата вентилятор на радиаторе не включается вообще. На климе +16, на улице +25 и дует горячим воздухом. Предохранители и релюшки проверил. Если на клеммах реле R9, R10 дать перемычку на контакты (сымитировать срабатывание реле и замыкание контакта), то вентилятор запускается даже при выключенном зажигании. Вопрос в следующем- должен ли запускаться вентилятор при включении климы всегда? или при низком давлении (вышел фреон) он не должен запускаться?

V@lerik 17.05.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от Alexxk (Сообщение 814664)
V@lerik, зачем? он же крутится, значит сопротивление есть и вентилятор работает.
По схеме: есть ЭБУ, из него два провода на две релюхи, релюхи на вентилятор, одна прямая(высокая скорость), вторая через резистор(низкая скорость). Как мне помнится, при включенном кондее работать должен на низкой скорости. Проверяем резистор, реле, и их соединения. Предохранитель один на две релюхи.

Согласен!!! Сопротивлением и обозвал резистор.

GromS 17.05.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от DimmOn (Сообщение 814676)
Вопрос в следующем- должен ли запускаться вентилятор при включении климы всегда? или при низком давлении (вышел фреон) он не должен запускаться?

Вентилятор запускается при включении климы в режиме кондиционера, т.е. включен кондиционер - работает вентилятор. Если очень малое давление фриона - не включается компрессор кондиционера - соответственно не включается вентилятор.

V@lerik 17.05.2012 23:41

должен включаться при включении муфты на компрессоре.

pronik 23.05.2012 00:28

всем доброго времени суток вот у меня тож проблемка с кондеем!У меня вентилятор раб всегда т.е как тока заведу двигатель на мал оборотах и кондей неработает и заправлял и то и другое.Незнаю что делать помагите!

V@lerik 23.05.2012 00:47

а то и другое,это что?

AnTraX 23.05.2012 16:18

поменял компрессор, трубка которая идёт в салон становится холодной и обмерзает, но прохладний воздух в салоне недует.давление фреона 15-20 бар, зависит от наружной температуры, значит компрессор качает. Когда машина виключена , давленные 6-8 баров. В чем теперь проблема?

V@lerik 23.05.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от AnTraX (Сообщение 817267)
поменял компрессор, трубка которая идёт в салон становится холодной и обмерзает, но прохладний воздух в салоне недует.давление фреона 15-20 бар, зависит от наружной температуры, значит компрессор качает. Когда машина виключена , давленные 6-8 баров. В чем теперь проблема?

Сервопривод заслонок.

AnTraX 24.05.2012 11:44

Посмотрю, но смущает одно. Смотрели на компьютере показания датчиков. Температура испаритела 27-29 градусов при включеном кондиционеры , когда в салоне показывает 32. Когда включаешь кондиционер, температура снижайется до 24 и потом начинает расти до 27-29 градусов. Температура испарителя должна же быть ниже?

V@lerik 24.05.2012 15:48

Точную температуру испарителя при вкл.кондиционере не скажу,но она должна быть ближе к 0.
P.S. в температуре,могу ошибаться.:sad:

AnTraX 24.05.2012 20:48

Сегодня придумал что нужно поменять иглу, которая стоит под сушителем в трубке. Купил её, стоит 3 доллара. Старую немоглы витащитй из трубки, пришлось немного попотеть, потому што шла она из трубки частями. Вставили новую и наступило щастье. Теперь кондиционер холодит как у новой машины. Так што если у кого то ещё такие симптомы: давление есть и компрессор качает; трубка которая идет в салон обмерзает и обратная трубка не холодная меняйте эту иглу и будет вам щастье. :yahoo:

skvorchik 29.05.2012 03:47

Цитата:

Сообщение от AnTraX (Сообщение 817867)
Сегодня придумал что нужно поменять иглу, которая стоит под сушителем в трубке. Купил её, стоит 3 доллара. Старую немоглы витащитй из трубки, пришлось немного попотеть, потому што шла она из трубки частями. Вставили новую и наступило щастье. Теперь кондиционер холодит как у новой машины. Так што если у кого то ещё такие симптомы: давление есть и компрессор качает; трубка которая идет в салон обмерзает и обратная трубка не холодная меняйте эту иглу и будет вам щастье. :yahoo:

ПРО ИГЛУ ПОПОДРОБНЕЕ!!!

5Sasha5 29.05.2012 23:51

У меня какая то проблема непонятная. При включении кондиционера из левых дефлекторов дует прохладный воздух (причем из крайнего возле двери холоднее), а из правых дует обычный воздух не холодный и не горячий (причем из крайнего возле двери хуже всего - чуть теплее). Проблема не в моторчике заслонки смешивания потоков. Я снимал моторчик справа, он работает. И при снятом моторчике, рукой за ось открывал и закрывал заслонку - В одном крайнем положении заслонки дует горячий, в другом крайнем положении - обычный не холодный воздух. При этом температура испарителя до минус 5 град и слева холодит.
Не могу понять в чем проблема, не хочется панель ведь снимать.
Может у кого есть опыт решения такой проблемы?


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub