![]() |
проблема с кондиционером, не дует холодный воздух
добрый день,
проблема в том что компрессор включается, муфта работает, но холодного воздуха недует. Поставил 16 градусов, лампоча кондиционера горит. смотрели с ддт2000, показывает што в системе давление 5 бар и неменяеца. мне кажетса што компресору кирдикт. Oшибок в климе нету. Как думаете? у меня лагуна 2-2 1.9 дизель |
Цитата:
|
Цитата:
|
проверь давление "фреона", проверь включается муфта кондиционера или нет. Скорее всегоона и не работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 43 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда на климате крайние положения температуры и ручной режим, то до упора хоть замерзни, хоть перегрейся, он не будет отслеживать темп. тупо дуть сильно холодно или сильно горячо.
|
пока трубки руками не потрогаешь, можно долго гадать. Если одной температуры вход и выход, то нужно копать систему. И тут не обязательно хана компрессору. И давление вроде не должно стоять колом, оно от температуры колеблется.
|
Может заправить?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
|
А дует постоянно одной температурой воздуха? Если ставищь на 26 дует горячий?
|
ну может и компрессор, если трубки одинаково горячие. А двигатель нагружается при включении муфты?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
А машина давно в собственности может туда перед продажей воздуха надули. Лучше наверное перезаправить, потом компрессор приговаривать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При включении кондея вентилятор(двигателя\на радиаторах) работает на малых\больших оборотах?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
климат
а если вентилятор включается только когда перегрев двигла?
|
Цитата:
Так быть не должно. |
Цитата:
ПС Сам вентилятор как я понимаю однообмоточный, значит малая скорость через сопротивление включается. И что за блок с фишкой со стороны левой фары идет на вентилятор снять его мешает площадка под аккумулятор. |
Смотрите сопротивление эл.двигателя.
|
V@lerik, зачем? он же крутится, значит сопротивление есть и вентилятор работает.
По схеме: есть ЭБУ, из него два провода на две релюхи, релюхи на вентилятор, одна прямая(высокая скорость), вторая через резистор(низкая скорость). Как мне помнится, при включенном кондее работать должен на низкой скорости. Проверяем резистор, реле, и их соединения. Предохранитель один на две релюхи. |
при включении климата вентилятор на радиаторе не включается вообще. На климе +16, на улице +25 и дует горячим воздухом. Предохранители и релюшки проверил. Если на клеммах реле R9, R10 дать перемычку на контакты (сымитировать срабатывание реле и замыкание контакта), то вентилятор запускается даже при выключенном зажигании. Вопрос в следующем- должен ли запускаться вентилятор при включении климы всегда? или при низком давлении (вышел фреон) он не должен запускаться?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
должен включаться при включении муфты на компрессоре.
|
всем доброго времени суток вот у меня тож проблемка с кондеем!У меня вентилятор раб всегда т.е как тока заведу двигатель на мал оборотах и кондей неработает и заправлял и то и другое.Незнаю что делать помагите!
|
а то и другое,это что?
|
поменял компрессор, трубка которая идёт в салон становится холодной и обмерзает, но прохладний воздух в салоне недует.давление фреона 15-20 бар, зависит от наружной температуры, значит компрессор качает. Когда машина виключена , давленные 6-8 баров. В чем теперь проблема?
|
Цитата:
|
Посмотрю, но смущает одно. Смотрели на компьютере показания датчиков. Температура испаритела 27-29 градусов при включеном кондиционеры , когда в салоне показывает 32. Когда включаешь кондиционер, температура снижайется до 24 и потом начинает расти до 27-29 градусов. Температура испарителя должна же быть ниже?
|
Точную температуру испарителя при вкл.кондиционере не скажу,но она должна быть ближе к 0.
P.S. в температуре,могу ошибаться.:sad: |
Сегодня придумал что нужно поменять иглу, которая стоит под сушителем в трубке. Купил её, стоит 3 доллара. Старую немоглы витащитй из трубки, пришлось немного попотеть, потому што шла она из трубки частями. Вставили новую и наступило щастье. Теперь кондиционер холодит как у новой машины. Так што если у кого то ещё такие симптомы: давление есть и компрессор качает; трубка которая идет в салон обмерзает и обратная трубка не холодная меняйте эту иглу и будет вам щастье. :yahoo:
|
Цитата:
|
У меня какая то проблема непонятная. При включении кондиционера из левых дефлекторов дует прохладный воздух (причем из крайнего возле двери холоднее), а из правых дует обычный воздух не холодный и не горячий (причем из крайнего возле двери хуже всего - чуть теплее). Проблема не в моторчике заслонки смешивания потоков. Я снимал моторчик справа, он работает. И при снятом моторчике, рукой за ось открывал и закрывал заслонку - В одном крайнем положении заслонки дует горячий, в другом крайнем положении - обычный не холодный воздух. При этом температура испарителя до минус 5 град и слева холодит.
Не могу понять в чем проблема, не хочется панель ведь снимать. Может у кого есть опыт решения такой проблемы? |
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub