Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   глохнет на ходу (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38348)

сашик 25.04.2012 14:15

глохнет на ходу
 
Помогите решить проблему! лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с., начинает глохнуть и пропадает тяга, когда проедешь километров 50, загорается stop, потом опять заводиться! Clip показывает ошибку "падение давления в топливопроводе", чистил топливную систему,заменил регулятор давления, не помогло. может умирает ТНВД?

Александр233 25.04.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от сашик (Сообщение 804504)
Помогите решить проблему! лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с., начинает глохнуть и пропадает тяга, когда проедешь километров 50, загорается stop, потом опять заводиться! Clip показывает ошибку "падение давления в топливопроводе", чистил топливную систему,заменил регулятор давления, не помогло. может умирает ТНВД?

умирает электрический насос)) столкнулся уже с этим зимой в мороз

сашик 26.04.2012 03:10

Цитата:

Сообщение от Александр233 (Сообщение 804669)
умирает электрический насос)) столкнулся уже с этим зимой в мороз

ты имеешь ввиду насос высокого давления? или насос подкачки, который в баке? у меня только один высокого давления!

Александр233 26.04.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от сашик (Сообщение 804859)
ты имеешь ввиду насос высокого давления? или насос подкачки, который в баке? у меня только один высокого давления!

он не в баке а возле двигателя с лева

Roter 26.04.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от Александр233 (Сообщение 804920)
он не в баке а возле двигателя с лева

Он пишет
Цитата:

Сообщение от сашик (Сообщение 804504)
Помогите решить проблему! лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с.,...

750 мотор, там нет подкачивающего насоса. А фильтр топливный менял, в баке заборник чистил?

сашик 27.04.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от Roter (Сообщение 805303)
Он пишет

750 мотор, там нет подкачивающего насоса. А фильтр топливный менял, в баке заборник чистил?

менял и фильтр и заборник чистил, ничего не помогло!!!:cray:

Dimter_smol 04.07.2012 11:14

У меня не глохнет, но иногда педаль газа не слушается, особенно когда медленно едешь, как будто бензин закончился, машина начинает останавливаться, останавливаешься - обороты падают сильно, потихоньку едет, потом хватает. Если больше 3-х тысяч даёшь то не давится, разгоняется отлично и едет.

Перед этим долго заводилась на горячую, чистил датчик коленвала (немного расширил отверстия, чтоб он ниже сел), чистил сетку в бензонасосе (были камни там, насос вроде работает нормально) стало заводиться более-менее нормально, на пустой бак залил 50л. чистящего бензина Shell V-Pover. Провалы вроде реже стали появляться, но немного есть.
Но эти провалы.... куда смотреть дальше???

Dimter_smol 06.08.2012 15:16

Есть у кого-то какие мнения???? Ответьте пожалуйста!!!!! Задолбало так ездить.

Dimter_smol 09.08.2012 09:44

Блин, уже нету сил и руки опускаются, поменял бензонасос и топливный фильтр, проблема не исчезла......... :shok::help:

Dimter_smol 13.08.2012 15:03

Почистил дроссель, поменял свечи, теперь тупит реже, но всё же ещё бывает.
Может это быть из-за того, что дроссельная заслонка настраивается????

salut511_nik 14.08.2012 21:27

похоже на датчик коленвала. попробуй поменять на заведомо исправный

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
диагностика что говорит?

Bullet 14.08.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от сашик (Сообщение 804504)
Помогите решить проблему! лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с., начинает глохнуть и пропадает тяга, когда проедешь километров 50, загорается stop, потом опять заводиться! Clip показывает ошибку "падение давления в топливопроводе", чистил топливную систему,заменил регулятор давления, не помогло. может умирает ТНВД?

У меня такое было, только на бензинке - оказалось плохой контакт на реле топливного насоса. Подогнул контактики и все ОК.

Dimter_smol 15.08.2012 10:46

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 850475)
похоже на датчик коленвала. попробуй поменять на заведомо исправный

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
диагностика что говорит?

К официалам на диагностику мне ехать 100 км. и только в будний день, с работой никак не получается...
У нас в посёлке поехал к чуваку, у него DDT2000 не определила лагуну, он сказал что надо другую программу, вот думаю, купить себе кабель.

А датчик коленвала надо поискать, может с другой какой модели подойдёт... У нас Лагун в области наверное парочка всего.

Мински 15.08.2012 13:14

лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с.та же проблема + было пару раз не хотела заводиться:suicide: клип выдаёт низкое давление в топл. системе. думаю на грушу подкачки- когда не заводилась при вкл. стартере маслал грушей,тогда завелась, спецы скажут- подсос воздуха, нет всё ок. предполагаю клапан в этой самой подкачке:dntknw: пока не лазил.как только отпишу:wink3: да исчё чистил бак и топливозаборник, фильтр новый, регулятор давления тоже(зря менял).при чистке бака есть гемор с гайкой топливозаборника-можно не завернуть обратно у меня горловина под эту блин гайку деформировалась. в умных книжках по ремонту пишут: при снятии заборника во избежании деформации бака уплотнительную гайку установить обратно

salut511_nik 15.08.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от Мински (Сообщение 850742)
лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с.та же проблема + было пару раз не хотела заводиться:suicide: клип выдаёт низкое давление в топл. системе. думаю на грушу подкачки- когда не заводилась при вкл. стартере маслал грушей,тогда завелась, спецы скажут- подсос воздуха, нет всё ок. предполагаю клапан в этой самой подкачке:dntknw: пока не лазил.как только отпишу:wink3: да исчё чистил бак и топливозаборник, фильтр новый, регулятор давления тоже(зря менял).при чистке бака есть гемор с гайкой топливозаборника-можно не завернуть обратно у меня горловина под эту блин гайку деформировалась. в умных книжках по ремонту пишут: при снятии заборника во избежании деформации бака уплотнительную гайку установить обратно

форсунки в обратку сливают

Мински 16.08.2012 01:24

форсунки проверить-только снятие или есть др. способ??

LuschayPavel 23.10.2012 12:23

Из-за датчика коленвала машина не будет глохнуть! Если он глючит, то будет плохой запуск двигателя!!!!!!

Фандорин 28.10.2012 15:50

Dimter_smol, Мински смотрите насос подкачки. Попробуйте так один стучит по нему, другой тискает кнопку старт.
Roter, у бати, судя по всему, тоже 750, т.к. есть датчик температуры топлива.

Царь 23.08.2013 15:16

1,9 глохнет на ходу.
 
Здравствуйте лагуно воды и лагуно веды. Нужна ваша помощь немогу разобраться вчём причина машина глохнет находу при наборе 2800 -3000 оборотов. Вовремя стоянки такого не происходит наберает 4500. Топлевный, воздушные фильтра новые. Клип показал падение давления на этих оборотах заменил одну форсунку которая гнала в обратку не помогло авто всёравно глохнет. Жду помощи!!!:help: забыл добавить насос подкачки за 30 сек почти два литра накачал.

Geronimo 23.08.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от Царь (Сообщение 973298)
Здравствуйте лагуно воды и лагуно веды. Нужна ваша помощь немогу разобраться вчём причина машина глохнет находу при наборе 2800 -3000 оборотов. Вовремя стоянки такого не происходит наберает 4500. Топлевный, воздушные фильтра новые. Клип показал падение давления на этих оборотах заменил одну форсунку которая гнала в обратку не помогло авто всёравно глохнет. Жду помощи!!!:help: забыл добавить насос подкачки за 30 сек почти два литра накачал.

Думается мне вот как. Если бьёт ошибку падение давления топлива, то это, видимо, после ТНВД, потому как после подкачивающего насоса датчика давления по-моему нет. Сталобыть ТНВД на больших оборотах не справляется и подглючивает, НО как вариант возможно врёт сам датчик давления. Форсунки скорее забьются, чем будут так сливать топливо, да и двигло колотило бы скорей всего.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Цитата:

Сообщение от сашик (Сообщение 804504)
Помогите решить проблему! лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с., начинает глохнуть и пропадает тяга, когда проедешь километров 50, загорается stop, потом опять заводиться! Clip показывает ошибку "падение давления в топливопроводе", чистил топливную систему,заменил регулятор давления, не помогло. может умирает ТНВД?

Как чистил? Регулятор новый? Возможно и умирает, но надо все варианты думать. Мож действительно воздух посасывает до ТНВД, тогда ему и помповать нечего и давления нет. Опять же сам датчик давления, как вариант. Или клапан сброса давления в топл. рейке в торце, с него тоже на обратку уходит. Кстати, а сколько в циферях давление?

Царь 23.08.2013 15:57

Цитата:

Сообщение от Geronimo (Сообщение 973303)
Думается мне вот как. Если бьёт ошибку падение давления топлива, то это, видимо, после ТНВД, потому как после подкачивающего насоса датчика давления по-моему нет. Сталобыть ТНВД на больших оборотах не справляется и подглючивает, НО как вариант возможно врёт сам датчик давления. Форсунки скорее забьются, чем будут так сливать топливо, да и двигло колотило бы скорей всего.

значит варианта два либо ТНВД ибо датчик давления, Клип покажет в чём неисправность? Повторюсь глохнет только находу.

Geronimo 23.08.2013 16:29

Цитата:

Сообщение от Царь (Сообщение 973307)
значит варианта два либо ТНВД ибо датчик давления, Клип покажет в чём неисправность? Повторюсь глохнет только находу.

А не в тот момент, когда на тормоз жмёшь? Глохнет на ходу на передаче, или на холостых?

Царь 23.08.2013 16:40

Цитата:

Сообщение от Geronimo (Сообщение 973315)
А не в тот момент, когда на тормоз жмёшь? Глохнет на ходу на передаче, или на холостых?

тормоз невлияет на работу. Вовремя плавного набора и ли резкого нет разници при достижении 3000 оборотов глохнет.Если машина стоит на месте спокойно можно разкрутить до 4500 также если машина просто катица наваливаеш газу всё работает втыкаеш передачу плавно сцепление отпускаеш на 3000-3500 сразу глохнет. Вот и катаюсь сейдас раскручивая до 2800 небольше.

Geronimo 23.08.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от Царь (Сообщение 973316)
тормоз невлияет на работу. Вовремя плавного набора и ли резкого нет разници при достижении 3000 оборотов глохнет.Если машина стоит на месте спокойно можно разкрутить до 4500 также если машина просто катица наваливаеш газу всё работает втыкаеш передачу плавно сцепление отпускаеш на 3000-3500 сразу глохнет. Вот и катаюсь сейдас раскручивая до 2800 небольше.

Любопытно. А на ходу клипом именно на этих оборотах "ловил" давление топлива?

Царь 23.08.2013 16:53

Цитата:

Сообщение от Geronimo (Сообщение 973318)
Любопытно. А на ходу клипом именно на этих оборотах "ловил" давление топлива?

Да два раза проехали раза четыре заглохла и пацан сказал что пишет ошибку падения давления на этих оборотах. предположительно форсунка .Я её поменял эффекта ноль. после этого пока на клип не ездил времени нет.
Форсунку выявил постивив шприци и наполнению на холостых.

Geronimo 23.08.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от Царь (Сообщение 973316)
... если машина просто катица наваливаеш газу всё работает втыкаеш передачу плавно сцепление отпускаеш на 3000-3500 сразу глохнет. Вот и катаюсь сейдас раскручивая до 2800 небольше.

А после того как заглохла, заводится нормально и опять всё гуд до 3000-3500, а потом глохнет?

Царь 23.08.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от Geronimo (Сообщение 973330)
А после того как заглохла, заводится нормально и опять всё гуд до 3000-3500, а потом глохнет?

как заглохнет по разному иногда хорошо заводится иногда приходется помослять несколько раз потом заводится. Как заглохнет загорается чек на преборке. А как заведётся да едет опять всё норма до 3000 выше всё глохнет. :dntknw: мозги не могут быть???

француз юрий 23.08.2013 20:09

интересно, какое давление показывает при больших оборотах?очень похоже на регулятор давления,но ты его менял.может на рампе клапан избыточного давления туфтит?может форсунка сливать в обратку.было у меня такое,правда на ходу она не глохла,а вот плохо заводилась это тчно.

Царь 23.08.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от француз юрий (Сообщение 973375)
интересно, какое давление показывает при больших оборотах?очень похоже на регулятор давления,но ты его менял.может на рампе клапан избыточного давления туфтит?может форсунка сливать в обратку.было у меня такое,правда на ходу она не глохла,а вот плохо заводилась это тчно.

регулятор я не менял только думаю ( хотя мне говарили что если клапан мозг парит должен парить и на холостом ). клапан он где находится? форсунку бракованую махнул.

француз юрий 23.08.2013 21:55

меняй регулятор.есть желание поэкспериминтируй:сними его и почисти вд-шкой или карбом(для чистки карбюраторов).если будут улучшения,то это он виноват.а клапан находица на рампе(откуда топливопровода идут к форсункам)с торца,от него обратка соляры идёт.но его лечше не трогать,он с завода оттарирован.можно посмотреть много ли он в обратку сливает.да и держит он давление при заглушеной машине.

demon 23.08.2013 23:09

Андрей (Царь), год назад сталкивался подобной проблемой. При разгоне авто глохло на ходу. Причиной этого был регулятор давления. Задрало металл на валу из-за образовавшегося льда (дело было зимой, в солярке на АЗС была вода).
В этом регуляторе нечего ремонтировать, разве что резиновое колечко поменять. Если есть износ или задир металла, то по-любому замена регулятора давления. А для начала его снять и просто посмотреть его состояние (снимается очень легко). Можно и ТНВД промыть)
Я делал так - при замене регулятора прежде чем его ставить, кратковременно включил зажигание чтобы под давлением выплеснуть шлак вместе с небольшим кол-вом топлива)))

Царь 23.08.2013 23:15

всем спасибо за советы затра помою регулятор отпешусь о результате!

Царь 24.08.2013 13:02

помыл ВДшкой нашёл резиночку поменял поехал первый раз до 3300 и заглохла потом опять как и было :(

vladvis75 26.08.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от Царь (Сообщение 973445)
помыл ВДшкой нашёл резиночку поменял поехал первый раз до 3300 и заглохла потом опять как и было :(

почти 100% фарсунки сливают в обратку, проверить просто снимаешь обратку, трубку с двух сторон пережимаешь, чтобы не забрызгать салярой из рейки в отверстия для обратки вставляешь емкости типа фильтров тонкой очистки пластмассовых дле бензина и заводишь, сразу на холостых затем на оборотах 2000 ,3000, смотришь (нужно 2 человека, один в кабине, второй наблюдает) когда хотя бы один фильт поднаполняется глушишь. в общем тем больше в емкости саляри тем хуже клапан обратки. у меня так было в 210 мерседесе, так кстати форсунки почти такие, сломалось ехали с крыма, больше 60 км.ч. разогнаться не могли. на станции так же проверяли только с компом, вылетели 2 форсунки, поменял и все.

demon 27.08.2013 00:04

Цитата:

Сообщение от Царь (Сообщение 973445)
помыл ВДшкой нашёл резиночку поменял поехал первый раз до 3300 и заглохла потом опять как и было :(

задиров и повреждений металла на регуляторе нету?

Царь 27.08.2013 00:32

сколько по норме форсунка должна сливать? и при нормальной работе форсунок обратка на оборотах увеличивается , уменьшается или также остается? я шприц на 20 кубиковставил в обратку и так вучислил одну форсунку которая наполняла в два раза быстрей ос,альных. заменил ее после замены в обратку начали сливать одинаково. но проблема не пропала. По трассе разгонял до 140 км едет нормально пока 3000 не набрала потом заглохла.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Цитата:

Сообщение от demon (Сообщение 974061)
задиров и повреждений металла на регуляторе нету?

возле резинового кольца стоит какоето пласмассовое а нем есть царапины и возле пласмаски на метале есть потертости небольшие. забыл сфоткать.

demon 27.08.2013 00:48

Цитата:

Сообщение от Царь (Сообщение 974065)
возле резинового кольца стоит какоето пласмассовое а нем есть царапины и возле пласмаски на метале есть потертости небольшие. забыл сфоткать.

возможно из-за потертости и возникает проблема. У меня кольцо целое было, только небольшой задир металла. И из-за этого регулятор не держал нужное давление, на ХХ обороты скакали и при разгоне глохла. Как заменил все проблемы пропали.
Я бы сфоткал свой регулятор с дефектами, но лежит в гараже в деревне.

Nikolaich 03.09.2013 08:53

год выпуска 2001, пробег 195 000 (по спидометру), двигатель дизель 1.9 DCi (120 л.с.). После капремонта двигателя ( расточка блока, новая поршневая группа, новые вкладыши коленвала, замена всех ремней, роликов, капремонт ГБЦ, замена распылителей в форсунках) около 200км двигатель вел себя без нареканий, потом начал дергаться и глохнуть,ухудшился горячий запуск двигателя, но это все только на прогретом двигателе, на холодном все хорошо. Поможите советом

Царь 20.09.2013 22:09

Поменял сегодня регулятор давления на новый. Ситуация следующая: При троганьи с места движок раскручивается до 4000 и все нормально гдето до 50-60 км/ч. Но натрассе при скорости 100 ,при 3000 оборотах снова заглохла. :( Как скорость может влиять??? Завтра продолжу проверку на разных скоростях.

Виталий Колов 20.09.2013 22:11

у друга такая же проблема была, говорит решил, только не знаю как.
пойду у него узнаю и заодно тогда сюда отипшусь :wink3:


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub