![]() |
глохнет на ходу
Помогите решить проблему! лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с., начинает глохнуть и пропадает тяга, когда проедешь километров 50, загорается stop, потом опять заводиться! Clip показывает ошибку "падение давления в топливопроводе", чистил топливную систему,заменил регулятор давления, не помогло. может умирает ТНВД?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня не глохнет, но иногда педаль газа не слушается, особенно когда медленно едешь, как будто бензин закончился, машина начинает останавливаться, останавливаешься - обороты падают сильно, потихоньку едет, потом хватает. Если больше 3-х тысяч даёшь то не давится, разгоняется отлично и едет.
Перед этим долго заводилась на горячую, чистил датчик коленвала (немного расширил отверстия, чтоб он ниже сел), чистил сетку в бензонасосе (были камни там, насос вроде работает нормально) стало заводиться более-менее нормально, на пустой бак залил 50л. чистящего бензина Shell V-Pover. Провалы вроде реже стали появляться, но немного есть. Но эти провалы.... куда смотреть дальше??? |
Есть у кого-то какие мнения???? Ответьте пожалуйста!!!!! Задолбало так ездить.
|
Блин, уже нету сил и руки опускаются, поменял бензонасос и топливный фильтр, проблема не исчезла......... :shok::help:
|
Почистил дроссель, поменял свечи, теперь тупит реже, но всё же ещё бывает.
Может это быть из-за того, что дроссельная заслонка настраивается???? |
похоже на датчик коленвала. попробуй поменять на заведомо исправный
Добавлено через 1 минуту 19 секунд диагностика что говорит? |
Цитата:
|
Цитата:
У нас в посёлке поехал к чуваку, у него DDT2000 не определила лагуну, он сказал что надо другую программу, вот думаю, купить себе кабель. А датчик коленвала надо поискать, может с другой какой модели подойдёт... У нас Лагун в области наверное парочка всего. |
лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с.та же проблема + было пару раз не хотела заводиться:suicide: клип выдаёт низкое давление в топл. системе. думаю на грушу подкачки- когда не заводилась при вкл. стартере маслал грушей,тогда завелась, спецы скажут- подсос воздуха, нет всё ок. предполагаю клапан в этой самой подкачке:dntknw: пока не лазил.как только отпишу:wink3: да исчё чистил бак и топливозаборник, фильтр новый, регулятор давления тоже(зря менял).при чистке бака есть гемор с гайкой топливозаборника-можно не завернуть обратно у меня горловина под эту блин гайку деформировалась. в умных книжках по ремонту пишут: при снятии заборника во избежании деформации бака уплотнительную гайку установить обратно
|
Цитата:
|
форсунки проверить-только снятие или есть др. способ??
|
Из-за датчика коленвала машина не будет глохнуть! Если он глючит, то будет плохой запуск двигателя!!!!!!
|
Dimter_smol, Мински смотрите насос подкачки. Попробуйте так один стучит по нему, другой тискает кнопку старт.
Roter, у бати, судя по всему, тоже 750, т.к. есть датчик температуры топлива. |
1,9 глохнет на ходу.
Здравствуйте лагуно воды и лагуно веды. Нужна ваша помощь немогу разобраться вчём причина машина глохнет находу при наборе 2800 -3000 оборотов. Вовремя стоянки такого не происходит наберает 4500. Топлевный, воздушные фильтра новые. Клип показал падение давления на этих оборотах заменил одну форсунку которая гнала в обратку не помогло авто всёравно глохнет. Жду помощи!!!:help: забыл добавить насос подкачки за 30 сек почти два литра накачал.
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 18 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Форсунку выявил постивив шприци и наполнению на холостых. |
Цитата:
|
Цитата:
|
интересно, какое давление показывает при больших оборотах?очень похоже на регулятор давления,но ты его менял.может на рампе клапан избыточного давления туфтит?может форсунка сливать в обратку.было у меня такое,правда на ходу она не глохла,а вот плохо заводилась это тчно.
|
Цитата:
|
меняй регулятор.есть желание поэкспериминтируй:сними его и почисти вд-шкой или карбом(для чистки карбюраторов).если будут улучшения,то это он виноват.а клапан находица на рампе(откуда топливопровода идут к форсункам)с торца,от него обратка соляры идёт.но его лечше не трогать,он с завода оттарирован.можно посмотреть много ли он в обратку сливает.да и держит он давление при заглушеной машине.
|
Андрей (Царь), год назад сталкивался подобной проблемой. При разгоне авто глохло на ходу. Причиной этого был регулятор давления. Задрало металл на валу из-за образовавшегося льда (дело было зимой, в солярке на АЗС была вода).
В этом регуляторе нечего ремонтировать, разве что резиновое колечко поменять. Если есть износ или задир металла, то по-любому замена регулятора давления. А для начала его снять и просто посмотреть его состояние (снимается очень легко). Можно и ТНВД промыть) Я делал так - при замене регулятора прежде чем его ставить, кратковременно включил зажигание чтобы под давлением выплеснуть шлак вместе с небольшим кол-вом топлива))) |
всем спасибо за советы затра помою регулятор отпешусь о результате!
|
помыл ВДшкой нашёл резиночку поменял поехал первый раз до 3300 и заглохла потом опять как и было :(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сколько по норме форсунка должна сливать? и при нормальной работе форсунок обратка на оборотах увеличивается , уменьшается или также остается? я шприц на 20 кубиковставил в обратку и так вучислил одну форсунку которая наполняла в два раза быстрей ос,альных. заменил ее после замены в обратку начали сливать одинаково. но проблема не пропала. По трассе разгонял до 140 км едет нормально пока 3000 не набрала потом заглохла.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд Цитата:
|
Цитата:
Я бы сфоткал свой регулятор с дефектами, но лежит в гараже в деревне. |
год выпуска 2001, пробег 195 000 (по спидометру), двигатель дизель 1.9 DCi (120 л.с.). После капремонта двигателя ( расточка блока, новая поршневая группа, новые вкладыши коленвала, замена всех ремней, роликов, капремонт ГБЦ, замена распылителей в форсунках) около 200км двигатель вел себя без нареканий, потом начал дергаться и глохнуть,ухудшился горячий запуск двигателя, но это все только на прогретом двигателе, на холодном все хорошо. Поможите советом
|
Поменял сегодня регулятор давления на новый. Ситуация следующая: При троганьи с места движок раскручивается до 4000 и все нормально гдето до 50-60 км/ч. Но натрассе при скорости 100 ,при 3000 оборотах снова заглохла. :( Как скорость может влиять??? Завтра продолжу проверку на разных скоростях.
|
у друга такая же проблема была, говорит решил, только не знаю как.
пойду у него узнаю и заодно тогда сюда отипшусь :wink3: |
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub